Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Рассказ о сафари на Северный маршрут Красного моря

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Клуб Гольфстрим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Club



Зарегистрирован: 01.07.2008
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 21:26    Заголовок сообщения: Рассказ о сафари на Северный маршрут Красного моря Ответить с цитатой

Сафари на Эль Корабли

Наше традиционное летнее сафари на Красное море началось 18-го июля, когда быстрый, но тесноватый аэробус компании Uralairlines доставил нашу группу (20 человек) из тепленького летнего Петербурга в жаркую Хургаду. Загрузились на яхту Apollo Star, поужинали, беседы побеседовали и завалились спать, ибо ночь уже была.



Утром корабль «развел пары» и наше сафари на север Красного моря (с кодовым названием «к сокровищам затонувших кораблей») началось.
Первый, «чековый», дайв сделали на рифе Эль Фанус. Груза подобрали, вспомнили откудадышать и чем грести.
После недлинного перехода швартанулись у рифа Shaab El Erg и сделали второй дайв, который в принципе тоже относился к категории «пристрелочных», потому как для многих это был первый дайв с зодиака…



Необычный случай произошел на дайве со мной: только погрузились, плывем. Буквально вторая минута дайва. Проплываю над кораллом и вдруг получаю удар во вторую ступень регулятора, находящуюся, что логично, во рту. Успеваю подумать на выдохе: «блин, какое-то животное меня атаковало сдуру, что ли?». Но тут выдох заканчивается, я делаю вдох… ага, щасс! Недышится! Сначала пытаюсь схватить свой октопус, но голова, которая вдруг заработала ОЧЕНЬ быстро, выдает мысль, что если из основной ступени воздух не идет, то и из октопуса он тоже вряд ли пойдет, при этом я слышу, что где-то рядом ревет расширяющийся воздух (еще подумалось, что либо О-ринг рванул, либо первая ступень крякнулась). Разворачиваюсь и быстро-быстро плыву к бадди (ребята потом сказали, что я просто пулей метнулся J ). Показываю ему, что у меня нет воздуха, хватаюсь за октопус, а он у чела на ДВА оборота вокруг правой лямки BCD закручен (сам дурак, не проверил снарягу бадди перед дайвом). Но дышать хочется, поэтому рывком выдираю октопус, вставляю в рот, делаю вдох- и мы стремительным домкратомлетим к поверхности! Я подумал, что бадди жилет с перепугу накачал, пытался ему стравить воздух, но не видно ни-фи-га, сплошные пузыри воздуха вокруг, что-то щелкает постоянно по голове, ревет в ухо. Вообщем, вылетели мы на поверхность (не сильно страшно, глубина небольшая была, хотя и нехорошо). На поверхности удары по голове обрели новую силу, но хотя бы ситуация прояснилась: лопнул шланг низкого давления прямо у второй ступени и под действием потока воздуха стал хлестать по сторонам, иногда наворачивая мне по кумполу. Попробовал самостоятельно закрыть воздух - не вышло, Андрюху пришлось просить. Когда поганое изделие было укрощено стало полегше: попросил ребят найти на дне вторую ступень (молодцы, нашли!), подозвал зодиак и гордо уехал на бот…
Нестандартная такая история, никогда не сталкивался с тем, что шланг вот так без предварительных предупреждений (пузыри бы там пошли, или еще чего) может рвануть…

При попытке следующего погружения выяснилось, что быстрые всплытия ни разу не полезны - погрузился всего на три метра и возникло ощущение, что «башня щас взорвется». Пришлось не нырять…



Следующим утром участвующая в сафари «медбригада» в лице Ани и Николая выкатила мне с нижнейпалубы чудодейственное колесо, я его чутка погрыз и смог продолжить нырять. В это день как раз начались погружения на затонувшие корабли: Giannis D, Carnatic, Krisoula K.- все они были осмотрены нами в этот день.



Народу podvodoi кроме нас почти не было, поэтому поплавали с огромным удовольствием. Вечером пересекли пролив Gubal (время во время перехода не было потрачно впустую - проводили курс Emergency First Responce) и ночной дайв сделали недалеко от Рас Мохаммеда…

Утром ныряли непосредственно в Рас Мохаммеде: сначала на Anemon Alley, а потом наIolanda reef. Насладились многообразием подводной жизни Красного моря (рыбы там просто монстрического размера), посмотрели на рассыпанные в беспорядке по дну унитазы, раковины, ванны, фановые трубы и прочие сантехнические прибамбасы (корабль со все этой хренотенью затонул там рядышком) - и перешли на другое место…



День следующий был целиком посвящен нырялке на знаменитейший рэк Красного моря-английский транспорт Thistlegorm. Излазили сей почетный корабль вдоль и поперек, кормовые орудия осмотрели и трюмы с грузовиками и мотоциклами, к лежащему рядом локомотиву опустились и в капитанскую каюту заплыли и его туалетную комнату посетили (надо сказать совсем помещение неухоженное - и ванна и очечко совсем грязные J ). На одном из дайвов известный многим гражданин Н. из группы Виталия внезапно уплыл наверх (маска у человека потекла не по деццки), никого не поставив в известность и дайв оказался «скомкан».
В конце третьего дайва к месту проведения остановки безопасности подтянулись бэтфиши, тунцы, тюльки всякие и радовали нас неспешной тусней и позитивным отношением к жизни.







Вечером приняли решение вернуться на Абу Нухас и повторить программу второго дня. Решено - сделано: снова ныряли на Giannis D., Carnatic, Khrisuola K. Несмотря на повтор нырялось легко, радостно и интересно.



На «Карнатике» Леха (широко известный также как Ботаник) пытался проплыть через отверстие для бушприта, но застрял в нем и чуть не остался там изображать диковатую носовую фигуру. А мы на «Крисуле» достаточно забавно встретились в замкнутом пространстве с муреной. Стреманулись обе участвующие стороны, но мурена первая сообразила, что надо «делать ноги».



Под бортом корабля на самом дне нашли большого и почему-то заныкавшегося наполеона. При нашем приближении он никуда не уплыл, только стал глазом интенсивно вращать. Мы трогать ундервотерное создание конечно же не стали и поплыли дальше…

Забавное событие было на корабле: очаровательная девушка Катя (более известная как Слончик), проживающая в каюте на верхней палубе, готовилась к принятию солнечныхванн и любовалась собой в каюте «топлесс». Мимо проходил арабский человек из команды, зыркнул в открытое окно, споткнулся, упал на палубу, сделал еще три круга вокруг каюты, а потом долго выспрашивал у Слона замужем ли она (про Леху хлопчик как-то позабыл, видимо)… Красота - стрррашная сила! J



Следующий день был завершающим: дрифтанули на рифе Umm Gamar, а потом на Фанусе одна часть народа искала дельфинов (не нашли), а другая с воодушевлением изучала упражнения из курса Rescue Diver.

Вечером наведались в ресторан Эль Мина и съели там все, что только смогли…

Поскольку самолет должен был быть у нас лишь вечером следующего дня, то я предложил ребятам сходить на серфстанцию и попробовать себя в покорении моря не только под его поверхностью, но и над. К сожалению, ветер в этот день отсутствовал как класс и пришлось ограничиться купанием и загоранием. После захода солнца сходили в ресторанчик у «Золотых сучек Шедвана» (Shedwan Golden Beach. Авторство перевода на русский язык принадлежит Лехе Smile ) попить апельсинового сочку и отправились в аэропорт.



Доблестные Уральские авиалинии задержали рейс на 4,5 часа, но настроение нам это не испортило, хотя бодрых слов в адрес вышеупомянутой организации произносилось немало…

Ну а теперь мы снова здесь, полные впечатлений и восторгов!


Всем принимавшим участие - спасибо за классную и веселую компанию!

До новых увлекательных приключений!



PS Большое спасибо эль-фотографам, предоставившим свои снимки для данного рассказика: Олегу Селезневу, Наташе Дормидошиной, Володе Михееву, Андрею Кобзеву и Виталию Рыжих.

PPS Выражаю отдельную благодарность и признательность Анне Фуртовской, которая добрым словом и разными колесиками врачевала иногда слабнувшее в пиплах здоровье…
_________________
С уважением,
Андрей Папернов
Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Клуб Гольфстрим Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving