Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Разборка клапана Viking Trelleborg

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 15:45    Заголовок сообщения: Разборка клапана Viking Trelleborg Ответить с цитатой

Народ, кто может помочь с разборкой сбросного клапана на костюме Viking Sport? В полностью открытом положении заливает. Есть подозрения, что пружинка устала... добраться до нее не получается по причине отсутствия схемы клапана. Мож кто разбирал?
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!


Последний раз редактировалось: Быков Егор (Пн Сен 12, 2011 22:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор, а может не парится и поставить новый? Там вроде SI TECH стоят.
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.frogkick.dk/manuals/sitech/
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
http://www.frogkick.dk/manuals/sitech/

Володь, спасибо! Правда чего то легче не стало... как его открутить? При откручивании упирается в какой то стопор... Болтов нет...



_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и ну его? да новый купить?
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir писал(а):
может и ну его? да новый купить?

Он нестандартный зараза... таких не видел. Хотя может плохо искал...
Диаметр отверстия в костюме 40 мм. Это стандарт? Есть еще бортик на 52 мм.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!


Последний раз редактировалось: Быков Егор (Пн Сен 12, 2011 22:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял там стоит VIKING STANDARD EXHAUST VALVE от Trellebor
http://www.vikingdiving.com/filearchive/3/3161/Accessories_valves_0806.pdf
Где найти новый или как разобрать этот?
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2011 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбирал-собирал такой пару раз на родном Викинг-Экстрим.
Завтра-послезавтра соберу руки-глаза в кучу - посмотрю.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:17    Заголовок сообщения: клапан Ответить с цитатой

Егор, привет. Я викинговские клапана в Открытом Море видел. Позвони им. тел.320-8980 (гор.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Сен 13, 2011 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. По- моему я выкручивал такой на моем про. После упора надо приложить усилие с нажимом вниз
и он отвернется. Еще можешь позвонить ВК, телефон сейчас вличку кину
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, как выясняется разбор возможен только при применении специального инструмента Sad
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 17:38    Заголовок сообщения: Re: клапан Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):
Егор, привет. Я викинговские клапана в Открытом Море видел. Позвони им. тел.320-8980 (гор.)

И новых нет уже лет 5!
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
В общем, как выясняется разбор возможен только при применении специального инструмента Sad

Спасибо, что напомнил, я же обещал. Embarassed
Достал костюм, разобрал клапан.
Чтобы собрать пришлость немного напрячь мозги. Еще из спец. инструмента понадобилась тонкая отвертка.
Больше никаких сложностей. Если надо найду схему, где то попадалась на просторах.
ЗЫ: Не надо бояться.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Спасибо, что напомнил, я же обещал. Embarassed
Достал костюм, разобрал клапан.
Чтобы собрать пришлость немного напрячь мозги. Еще из спец. инструмента понадобилась тонкая отвертка.
Больше никаких сложностей. Если надо найду схему, где то попадалась на просторах.
ЗЫ: Не надо бояться.

Александр, это ты хвастаешься? Мне вот интересен не факт разбора а инструкция... Wink
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Мне вот интересен не факт разбора а инструкция... Wink

Да лехко!
1. С силой (именно с силой) откручиваешь (против часовой стрелки) голову стравливающего клапана
2. Тонкой ответкой через технологический вырез поддеваешь и вынимаешь из головы стопорное кольцо.
3. Разбираешь корпус самого клапана (тоже откручивается от рукава без всяких приспособлений, ну разве что в качестве рычага можно использовать ту же отвертку)
4. Все. Остальные части разбираются без откручиваний, просто вынимаются одна из другой.
5. Детальки складываются аккуратно, чтобы не потерять и не перепутать порядок.
Собирается немножко в другом порядке. Если не разбирешься - обращайся.
ЗЫ: Вообще то когда то я сам такой вопрос здесь на форуме задавал - кто то выкладывал схему и порядок разборки. Если хочешь - поищи.
ЗЗЫ: Схема si-tech-оковского клапана: http://www.frogkick.dk/manuals/sitech/sitec%20valve.pdf
У Викинга деталек чуть поменьше.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ты имеешь ввиду это http://www.divematrix.com/showthread.php?7088-SiTech-drysuit-exhaust-valve-disassembly#
То у меня клапан другой. И технологического выреза нет.
Я же писал, что клапан не si-tech, а trellebor.
Может быть конечно у si-tech есть аналоги, но тот, что разбирают на схеме - другой.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор, у меня на сухом костюме Viking X-treme стоит точно такой же клапан как на твоих фото в начале темы. Этот клапан разбирается и собирается без какого либо спец. инструмента. Для того, чтобы проверить состояние пружины достаточно открутить голову клапана. Чтобы открутить голову клапана необходимо с СИЛОЙ провернуть голову против часовой стрелки и потянуть на себя.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2011 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, спасибо! Ключевая фраза с силой потянуть на себя! Пол клапана разобрал! Ищу отвертку.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2011 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел отвертку Smile



Откручиваем до упора нижнюю часть клапана. Потом тянем с небольшим усилием на себя нижнюю (верхнюю) часть клапана.



Далее на верхней части ищем технологический паз (левый нижний угол фото).



Через который легко при помощи отвертки можно достать стопорное кольцо. (Стопорное кольцо - пластик аккуратнее, что бы не повредить!)



У кольца имеется выступ, располагается напротив паза, выступом вниз.



После кольца, остальные внутренности просто выкручиваются.



Протекание скорее всего вызвано ослаблением малой пружинки и забивкой ворсом от поддевы латексных колец.
Пружинку растянул, кольца промыл.
Надеюсь на сухую работу. Smile

Спасибо всем братьям по оружию, кто откликнулся!
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К старому вопросу: растянутая пружина, ну никак не стравливала воздух из костюма Smile
Ни в коем случае не растягивайте малую пружину. Лучится заменой...
А протекание - следствие засора на мембране.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
руслан мазур



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 934


СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
Ну- за:"Вокруг счастливого человека -счастливы все!"8-921-907-23-68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал всю тему, попробовал разобрать клапан - разобрал, но чуть не сломал.

1. Оказывается нужно откручивать клапан до стопора (как обычно в начале дайва) БЕЗ усилия, а потом тянуть с усилием(средним) вверх я затупил, продолжил откручивать дальше с усилием и открутил прям через стопор Smile)

2. При сборе очень важно попасть квадратными выступами в пазы на основании клапана - клапан в открытом состоянии был явно выше чем должен и резьба цепляла буквально за 1-2 нитки (тоже чуть не сорвал) Smile Получилось попасть в пазы раза с 5го.

И еще вопрос - там же ничего смазывать не нужно?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, по моему опыту, это противопоказанно! Если смазать мембраны, на них налипает ворс от поддевы и и пыль, от этого может течь сам клапан. Мембранки выполнены из такого материала который даже обезжиренный обеспечивает герметичность, достаточно удалить весь ворс и пыль.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Макс, по моему опыту, это противопоказанно! Если смазать мембраны, на них налипает ворс от поддевы и и пыль, от этого может течь сам клапан. Мембранки выполнены из такого материала который даже обезжиренный обеспечивает герметичность, достаточно удалить весь ворс и пыль.


Я так и сообразил, поэтому все помыл и оставил без смазки (кстати, предыдущий владелец лепесток таки мазал - он был весь в козявках поэтому наверное и подтекал).

P.S. Граждане, подскажите где купить высокопрофильный клапан ситеч поворотный, а то в ОМ нету, а дайвтехносервис продал НЕ поворотный?

Может кто БУ предложит?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving