Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 15:39 Заголовок сообщения: Качество фонарей Сальво |
|
|
Принесли тут в ремонт очередной фонарик - Salvo-24 HID
Аккумуляторная батарея сделана из китайских элементов noname и собрана похоже в каком-то подвале мексиканцами
Батарея собрана кустарным способом, отдельные элементы спаяны между собой паяльником
А вот как выглядит начинка в аквалунговском "Алюлайт - 50" (тоже принесли в ремонт)
Эта фирма себя больше уважает, батарея собрана вполне профессионально из элементов известного производителя:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1083 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а что не так ? 5 лет ныряю с Сальво. Никаких нареканий. Заряд держит заявленное время. Ни единой поломки. Не опресняю, не слежу за ним и не обслуживаю. Колотили об камни им уже все желающие с ним поплавать . Ни-че-го...
 _________________ Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): | а что не так ? 5 лет ныряю с Сальво. Никаких нареканий. Заряд держит заявленное время. Ни единой поломки. Не опресняю, не слежу за ним и не обслуживаю. Колотили об камни им уже все желающие с ним поплавать . Ни-че-го...
 |
Повезло.
Аккумуляторы нельзя паять. Ламели должны привариваться контактной сваркой. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 15:59 Заголовок сообщения: Re: Качество фонарей Сальво |
|
|
Valentin писал(а): | Принесли тут в ремонт очередной фонарик - Salvo-24 HID
Аккумуляторная батарея сделана из китайских элементов noname и собрана похоже в каком-то подвале мексиканцами
Батарея собрана кустарным способом, отдельные элементы спаяны между собой паяльником | А что конкретно развалилось, что ремонт потребовался???
Или просто "Аккумуляторная батарея сделана из китайских элементов noname и собрана похоже в каком-то подвале мексиканцами" на 5-10 год службы наконец-то накрылась до невозможности?
amg писал(а): | Аккумуляторы нельзя паять. Ламели должны привариваться контактной сваркой. | Это вопрос теплоотвода и температуры пайки. Паять быстро можно (с кислотой например, паяльный жир похуже), но проще и крепче сварить контактом. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во-первых, АМГ прав - аккумуляторы нельзя паять. Т.е. паять можно, но на свой страх и риск, типа "я так делал много раз и мне везло", но к производству акб - это не имеет отношения. Мне неизвестны производители, гарантирующие работу своих аккумуляторов, при их пайке.
Во время пайки происходит перегрев электролита и как следствие - потеря емкости и дальнейшая ускоренная деградация аккумуляторов.
В данном экземпляре у батареи емкость упала практически до нуля.
2Федор: возможно тебе повезло и в твоем фонаре не повредили (или не сильно повредили) аккумуляторы, или у тебя установлена правильно собранная батарея. Можешь нам, кстати, рассказать паяная ли у тебя батарея.
Во-вторых - сколько стоит (стоил) такой свет, чтобы там стояло такое...?
Вы покупаете мерседес и выясняете через годик, что к примеру сдохший генератор в нем стоял от жигулей. Ну можно сказать - "ему время пришло", или - "в мерседесы можно устанавливать наши генераторы, они нормально работают"...
Это некрасиво со стороны Бориса Миллера удешевлять таким способом производство фонариков) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mausov

Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1083 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
там гелевые аккумуляторы стоят. В них есть электролит ? _________________ Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Последний раз редактировалось: Mausov (Ср Сен 21, 2011 07:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Не очень знаком с гелевыми аккумуляторами, но вот прочитал: уникальные свойства позволяют его эксплуатировать в любом положении, кроме «вверх тормашками». Единственное чего надо опасаться – прямых солнечных лучей и температуры свыше 45 градусов Цельсия.
Пайка - это градусов 300.
То Valentin Зато смотри как припаяно надежно. Не всякий фонарестроитель так умеет паять.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Быков Егор

Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 710 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Mausov писал(а): | там гелиевые аккумуляторы стоят. В них есть электролит? |
Федор, в любом электрохимическом аккумуляторе есть электролит, во многих он твердый. В гелиевых он в виде геля. Есть спец технология по свинцовым аккумуляторам, в которых электролит в виде геля. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Единственное чего надо опасаться – .... температуры свыше 45 градусов Цельсия | Нормальный авиамодельный липоль (а уж тем более никеля!) при работе модели разогревается до 50-60 градусей . И так служит десятки циклов, выдавая токи до 10С
Правда гелевых авиамодельных не встречал
Повторюсь Андрей СПб писал(а): | А что конкретно развалилось, что ремонт потребовался???
Или просто "Аккумуляторная батарея сделана из китайских элементов noname и собрана похоже в каком-то подвале мексиканцами" на 5-10 год службы наконец-то накрылась до невозможности? | Паяли "мексиканцы" и хорошо и похоже действительно надежно  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vioch

Зарегистрирован: 01.08.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 22:08 Заголовок сообщения: Re: Качество фонарей Сальво |
|
|
Valentin писал(а): | Принесли тут в ремонт очередной фонарик - Salvo-24 HID
|
Валентин, фирма Сальво мало того, что уже несколько лет, как не существует, так ещё и перестала использовать в своих фонарях NiMH батареи (я так понял, на фото именно они) с конца 2005 года.
Т.е. фонарю 7 лет минимум, а может и ещё больше - хороший показатель безотказной работы, однако... А возможно, батерея в фонаре вообще менялась на кустарную... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 23:13 Заголовок сообщения: Re: Качество фонарей Сальво |
|
|
vioch писал(а): |
Валентин, фирма Сальво мало того, что уже несколько лет, как не существует, так ещё и перестала использовать в своих фонарях NiMH батареи (я так понял, на фото именно они) с конца 2005 года.
Т.е. фонарю 7 лет минимум, а может и ещё больше - хороший показатель безотказной работы, однако... А возможно, батерея в фонаре вообще менялась на кустарную... |
Да, Володя, ты прав - фонарю лет 5 с момента покупки и аккумуляторы - NiMh. В фонаре ничего не менялось (если только в магазине подставу не замутили). Судя по внешнему виду работал он не много и эксплуатировался довольно аккуратно, но вот вопрос как работал? Среднестатистический потребитель не обладает специальными знаниями и обмануть его ничего не стоит. Судя по техническому состоянию отдельных элементов АКБ - ускоренная деградация началась давно, да и сами элементы такого производителя, что совершенно точно изначально не обладали емкостью написанной на них.
Интересно было бы взглянуть на "лайт манки" изнутри, нужели и литий-ионнные ставят тоже ноунэйм и паяют
К слову сказать свет у фонаря ну очень посредственный, возможно сама лампа требует замены на более современную. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Валентин, а мою канистру реанимировать возмешься? (ДайвРайт, 4,5 Ah (когда то было), 12V)? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вт Сен 20, 2011 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Валентин, а мою канистру реанимировать возмешься? (ДайвРайт, 4,5 Ah (когда то было), 12V)? |
Дурное дело - нехитрое Неси, посмотрим |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nave

Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): | Неси, посмотрим | Куды? _________________ Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 01:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Valentin писал(а): | Неси, посмотрим | Куды? |
http://www.opensea.ru/lights_accessories-39147.htm
Если не по душе совфонарьпром, то - DR-RP9944 Battery Tray (eight AA's)
ЗЫ: почему один и тот же кусок пластмассы и кусок провода в штатах стоит 150р, а у нас 850?  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 08:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Nave писал(а): | Valentin писал(а): | Неси, посмотрим | Куды? |
Скинул в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): |
Если не по душе совфонарьпром, то - DR-RP9944 Battery Tray (eight AA's)
ЗЫ: почему один и тот же кусок пластмассы и кусок провода в штатах стоит 150р, а у нас 850?  |
Батарейки - это аварийное решение. Их перед каждым погружением надо менять на новые, если я ничего не путаю (Nave поправит, если что ), поэтому если использовать батарейки в качестве основного источника энергии, то они быстро превысят стоимость аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | ЗЫ: почему один и тот же кусок пластмассы и кусок провода в штатах стоит 150р, а у нас 850?  | Вообще то у нас такая приблуда стоит менее 100 ры - например в "микронике" бокс на 4 ячейки АА - 25 ры. http://www.micronika.ru/order.phtml?vid=108
Склеить 2 бокса вдоль....
Так что это особенности NS - специализированный товар  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin писал(а): |
Батарейки - это аварийное решение. Их перед каждым погружением надо менять на новые, если я ничего не путаю (Nave поправит, если что ), поэтому если использовать батарейки в качестве основного источника энергии, то они быстро превысят стоимость аккумулятора. |
У меня на старую (одну из первых) покомедовскую Микру, одной закладки батарей хватает на 6-8 часов непрерывного горения, а это одно недельное сафари.
Конечно свет не как у твоего прожектора, но мне хватает. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir писал(а): | http://shop.key.ru/shop/goods/46206/ |
Володя, 8х1,2=9.6В, а Nave говорит, что у него 12  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sky

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 877 Откуда: NHS Cave Team, SPb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 09:30 Заголовок сообщения: Re: Качество фонарей Сальво |
|
|
Valentin писал(а): | Интересно было бы взглянуть на "лайт манки" изнутри, нужели и литий-ионнные ставят тоже ноунэйм и паяют  |
Salvo 50W HID
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=11654 _________________ Eat, Sleep & Dive !
Alex Win Sky
Trimix, Mine Ltd, Intro to Cave Instructor IANTD 7174 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Ср Сен 21, 2011 13:43 Заголовок сообщения: Re: Качество фонарей Сальво |
|
|
Полимерная батарея, но все в таком виде, что к сожалению подробностей не видно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Фонари обрели новые батареи. Алюлайт такую же, как была, а Сальво на 20% больше емкости. Собраны батареи на этот раз правильно - контактной сваркой.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|