|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бродский
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 250 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Если надо могу подарить "ГОЛОВУ" от УГК с выемками под микрофон. _________________ Красоту надо любить во всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 19:33 Заголовок сообщения: Re: Не согласен |
|
|
Сергей 18 писал(а): | tomanovskiy писал(а): |
Не соглашусь. Аппарат АВМ-5 и все производные от него, по моему, самый худший вариант советского снаряжения. Легочный автомат травит воздух просто при опускантт лица вниз. Кстати, клапан вдоха ЛА никак не регулируется, кроме как подгибанием штока рычага. Замерзал он тоже на счёт "раз..".
...В общем - незачёт. |
Видимо, Вам просто не удалось в достаточной степени освоить этот аппарат. |
А там нечего осваивать. Акваланг, как акваланг. Только очень много неудачных инженерных решений. Или надо было отдельный КУРС на нём пройти? У супер-пупер-гипер-мега инструктора? Чтоб он мне глаза открыл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Бродский писал(а): | Если надо могу подарить "ГОЛОВУ" от УГК с выемками под микрофон. |
Буду очень признателен! _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 18
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 21:53 Заголовок сообщения: Re: Не согласен |
|
|
tomanovskiy писал(а): | Сергей 18 писал(а): |
Видимо, Вам просто не удалось в достаточной степени освоить этот аппарат. |
А там нечего осваивать. Акваланг, как акваланг. Только очень много неудачных инженерных решений. Или надо было отдельный КУРС на нём пройти? У супер-пупер-гипер-мега инструктора? Чтоб он мне глаза открыл? |
Беспроблемную эксплуатацию АВМ-5 мне удалось освоить самому, КУРС не понадобился. А вам, если уж так тяжело с этим аппаратом пришлось, наверное, всё же стоило к инструктору обратиться. _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 22:53 Заголовок сообщения: Re: Не согласен |
|
|
Сергей 18 писал(а): | tomanovskiy писал(а): | Сергей 18 писал(а): |
Видимо, Вам просто не удалось в достаточной степени освоить этот аппарат. |
А там нечего осваивать. Акваланг, как акваланг. Только очень много неудачных инженерных решений. Или надо было отдельный КУРС на нём пройти? У супер-пупер-гипер-мега инструктора? Чтоб он мне глаза открыл? |
Беспроблемную эксплуатацию АВМ-5 мне удалось освоить самому, КУРС не понадобился. А вам, если уж так тяжело с этим аппаратом пришлось, наверное, всё же стоило к инструктору обратиться. |
КАк велика, всё таки ваша вера в Великого Инструктора! Увы. Как чёрного кобеля не отмыть добела, так из АВМ-5 не получается хороший аппарат.
Я поступил проще. Я взял 200 атмосферные баллоны от АВМ-5, ввинтил в них арматуру от Украины-2, взял редуктор (1-ю ступень) от АВМ-1-м, отпаяв от неё полость лёгочного автомата, приделал к ней гайку под Украиновскую резьбу (ножку мне выточил друг, каюсь), попутно примастрячил к нему манометр и шланг поддува для самодельного компенсатора (переделанного из АСЖ-авиационного спасательного жилета). Дополнил всё вышеописанное 2-й ступенью от АСВ-2, и было мне счастье много лет, до тех пор, пока не стал я погружаться глубже 40 метров. А вот на 50 метрах в Баренцевом море мой регулятор "взял меня за горло". Не мог он подать мне необходимое количество воздуха. Словив одышку и головную боль на оставшийся день, я, по приезду в Питер купил себе "Кусто-Гляцию".
Кстати, на тот момент я уже лет 15 был инструктором ДОСААФ. И аппараты свои всегда обслуживал и регулировал сам, что делаю и сейчас с моей "Кусто-Гляцией".
И работает, вот, что удивительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав Петрухин
Зарегистрирован: 17.11.2009 Сообщения: 307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SP12
Надож так побередил душу фоткой
первые нырки под лед в новеньком сухаре и балонами от "чернобыля"
отвлекся Максим, тот что в угк, вклеил в итоге шейную манжету, приклеил обычные перчатки ну и конечно молнию. После этого стал протикать больше чем с бревном за пазухой сейчас костюм "устал" рвется по материалу правда первый оторвал от него ноги Петр _________________ Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрьевич
Зарегистрирован: 25.01.2009 Сообщения: 650 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 07:59 Заголовок сообщения: Re: Не согласен |
|
|
tomanovskiy писал(а): |
КАк велика, всё таки ваша вера в Великого Инструктора! Увы. Как чёрного кобеля не отмыть добела, так из АВМ-5 не получается хороший аппарат.
Я поступил проще. Я взял 200 атмосферные баллоны от АВМ-5, ввинтил в них арматуру от Украины-2, взял редуктор (1-ю ступень) от АВМ-1-м, отпаяв от неё полость лёгочного автомата, приделал к ней гайку под Украиновскую резьбу (ножку мне выточил друг, каюсь), попутно примастрячил к нему манометр и шланг поддува для самодельного компенсатора (переделанного из АСЖ-авиационного спасательного жилета). Дополнил всё вышеописанное 2-й ступенью от АСВ-2, и было мне счастье много лет, до тех пор, пока не стал я погружаться глубже 40 метров. А вот на 50 метрах в Баренцевом море мой регулятор "взял меня за горло". Не мог он подать мне необходимое количество воздуха. Словив одышку и головную боль на оставшийся день, я, по приезду в Питер купил себе "Кусто-Гляцию".
Кстати, на тот момент я уже лет 15 был инструктором ДОСААФ. И аппараты свои всегда обслуживал и регулировал сам, что делаю и сейчас с моей "Кусто-Гляцией".
И работает, вот, что удивительно. |
Поддерживаю!
Шёл практически по тому же пути и кроме замечательных баллонов из легированной стали на 200 ат.и ремней ничего от АВМ-5 не использую. Правда в качестве Л.А. для перехода на открытый цикл в ИДА-71 поставил редкий древний вариант Л,А, АВМ-5 с металлическим корпусом и 1 клапаном выдоха, за счёт теплообмена через корпус с водой Л,А. мёрзнет меньше,чем пластмассовый. Отсутствие манометра и одинаковые резьбы на аппарате и смех и грех. Лично пострадал, когда дипломированный водолазный специалист совместно с контр адмиралом стреляли мне в спину заглушкой, накрученной на порт для редуктора, потому ,что редуктор они прикрутили на резьбу для шланга с поверхности. У первых АВМ-5 были хорошие металлические пряжки.
P.S. Из голов УГК-1 получаются хорошие полнолицевые маски, ЕСЛИ ВКЛЕИТЬ ОБТЮРАТОР ОТ МАСКИ ДЛЯ ИДА-59 и добавить верхнюю затяжку. Удачи! _________________ Н2О-Акбар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 18
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 09:08 Заголовок сообщения: Re: Не согласен |
|
|
tomanovskiy писал(а): |
КАк велика, всё таки ваша вера в Великого Инструктора! Увы. Как чёрного кобеля не отмыть добела, так из АВМ-5 не получается хороший аппарат.
Я поступил проще. Я взял 200 атмосферные баллоны от АВМ-5, ввинтил в них арматуру от Украины-2, взял редуктор (1-ю ступень) от АВМ-1-м, отпаяв от неё полость лёгочного автомата, приделал к ней гайку .....
.....Кстати, на тот момент я уже лет 15 был инструктором ДОСААФ. И аппараты свои всегда обслуживал и регулировал сам, что делаю и сейчас с моей "Кусто-Гляцией".
И работает, вот, что удивительно. |
Как раз в отношении "Великих Инструкторов" я настроен весьма скептически, жаль, что Вы этого не поняли.
В отличие от Вас, я поступил ещё проще, а именно беспроблемно эксплуатировал АВМ-5 без всяких переделок в течение более 20-ти лет (кстати, и в Баренцевом море на полтиннике тоже). Поводов для своей "модернизации " АВМ-5 мне так и не дал. Так что я, увы, извините, не могу оценить целесообразности Ваших переделок.
Когда появилась необходимость организации поддува жилета, сделал вот такой переходник:
Аппараты я тоже всегда обслуживаю сам. И работают, но я этому не удивляюсь. _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 20:50 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
Переходничёк хорош, ничего не скажешь. Кстати, насчёт лёгкости дыхания спорить не буду, на АВМ-5 дышится легче, чем на "Украине-2", не говоря уже об "АВМ-1М". Но вот подо льдом мёрз АВМ-5 очень сильно. Впрочем, возможно, у меня это бывало вызвано тем, что человек я крупный, легочная вентиляция достаточно большая. Украина,впрочем, тоже мёрзла, но реже, возможно из-за более низкого среднего давления. Но, согласитесь, одинаковые неухватистые гайки на всех основных соединениях, находящийся постоянно под давлением манометр на "подводнике-2" и жуткая груша для включения резерва никак не могут считаться удачными инженерными решениями.
А, впрочем, кому что нравится. Мне сразу глянулась "Украина-2", поэтому своего АВМ-5 у меня никогда не было. Впрочем, спор наш потерял злободневность, т.к. я уже лет 10 не плаваю ни на пятёрке, ни на "Украине" ни на "единице". Думаю, что Вы тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 18
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я, в общем то, и не спорил, не люблю я это занятие. Скорее рассказывал о своём опыте эксплуатации "пятёрки".
Можно предположить, что причиной обмерзания в большинстве случаев является недостаточное осушение воздуха при заправке аппарата. Лёгочная вентиляция, конечно, тоже влияет, но вот при моём объёме лёгких (почти 7 литров), обмерзания не происходило.
Что же касается конструкций АВМ-5 и "Украины-2", то АВМ-5 изначально военный аппарат, "Украина-2" - изначально любительский, этакий "эконом-класс". Достаточно вспомнить хомут, скрепляющий половинки 2-ой ступени, на "Украине", он похож на полиэтиленовую крышечку от майонезной банки. Ну а сравнивать конструкцию выключателей резерва на этих аппаратах, по-моему просто нелепо. Тот кусок проволоки, который висел на "Украине", инженерным решением заводского уровня никак не назовёшь, даже в гараже можно что нибудь поприличнее сделать. Кстати, многие ругали тросовый включатель резерва АВМ-5, дескать заклинивает его, но у меня работает почему то. И шланг лёгочника так ни разу и не лопнул, хотя пугалки такие были. Может, чего нибудь не так делаю? _________________ Так настрадал Предсказамус.
Последний раз редактировалось: Сергей 18 (Чт Дек 08, 2011 10:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OWD
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Зато легочник "Украина-2" - простой, как две копейки и надежный...
И легкий, в отличие от АВМ-5.
_________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 18
Зарегистрирован: 25.01.2008 Сообщения: 195 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
OWD писал(а): | Зато легочник "Украина-2" - простой, как две копейки и надежный...
И легкий, в отличие от АВМ-5.
|
А лёгочник АВМ-5, оказывается, сложный? И к тому же ненадёжный? _________________ Так настрадал Предсказамус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ayvar
Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 223 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, поработал я в ГК и УГКахах достаточно. АВМ - 5 более 7 минут зимой не выдерживал, отказались в пользу АВМ-1м, АВМ-3. Редуктор поршневой, выточенный из "единого куска металла" - без шансов. Сергею 18 - респект!
Есть еще одна забавная фишка, когда переворачиваешься вверх ногами возникает приличный градиент давления между ногами, где стоят лепестковые травящие клапана и легочным автоматом АВМ5 оказывающимся в нижней тоске. Как бы не был плотно обжат обтюратор просто ветер свистит внутри костюма .... Кто-то вкручивал внутрь загубник, но я постоянно использовал связь, поэтому проще было исключить АВМ5, чем через соску сопли (извините) жевать.
Для микрофонов в обтюраторе стояли два резиновых порта с длинными тоненькими, перевязываемыми ниткой фланчиками для вывода проводов с внешней стороны. Возможно они постовлялись ДП и вклеивались самостоятельно, боюсь соврать.
Общие впечатления по сравнению и импортными сухарями. Эластичный, но тряпочка дрябленькая, прокол перчатки - конец спуска. Нет возможности поддува, надо убирать лепестковые клапана и вклеивать импортный комплект.
Любителям ретро и садо-мазо рекомендую попробовать Тэгур, если у кого остался, дайте людям попробовать. Моноламинантый сухой костюм с уникальной системами поддува, и поясной жгутовки от эстонского производителя. В бочке с тальком, хранится вечно! _________________ До связи,
Айвар |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Шаталин
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2950 Откуда: S-Pb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Ayvar писал(а): | Да уж, поработал я в ГК и УГКахах достаточно. АВМ - 5 более 7 минут зимой не выдерживал, отказались в пользу АВМ-1м, АВМ-3. Редуктор поршневой, выточенный из "единого куска металла" - без шансов. |
Я так понял, что мерзнет именно 1я ступень - я то полезу только со второй (1я у меня будет Апекс DS4 мембранный).
Вторая ступень на сколько сильнее мерзнет у АВМ-5, чем у того же Апекса? _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
OWD
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. чем так *Тегур* - не угодил...
Система герметизации - одинаковая с *Садко* - по скатке..
_________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
KWAK
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Тегур это. Листовая резина.
Она рвалась не просто от контакта с чем то острым. А по моему просто от того что на нее косо посмотришь. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 14:07 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
Сергей 18 писал(а): | Достаточно вспомнить хомут, скрепляющий половинки 2-ой ступени, на "Украине", он похож на полиэтиленовую крышечку от майонезной банки. |
Зато, как это не смешно, этот хомут позволял разобрать 2 ступень прямо в воде, руками в 5-мм перчатках и собрать снова. Мне раза два приходилось это делать. Какая-то песчинка попала под клапан вдоха и он начал травить. Прямо в воде, лёжа на поверхности, снял крышку и мембрану, сильно нажал на рычаг, песчинка вылетела, собрал всё взад и занырнул.
Сергей 18 писал(а): | Ну а сравнивать конструкцию выключателей резерва на этих аппаратах, по-моему просто нелепо. Тот кусок проволоки, который висел на "Украине", инженерным решением заводского уровня никак не назовёшь, даже в гараже можно что нибудь поприличнее сделать. Кстати, многие ругали тросовый включатель резерва АВМ-5, дескать заклинивает его, но у меня работает почему то. И шланг лёгочника так ни разу и не лопнул, хотя пугалки такие были. Может, чего нибудь не так делаю? |
Так тогда и на забугорных аппаратах резерв был такой же. Только проволочка была раза в три толще и флажок, к которому она крепилась, более обтекаемый, труднее было случайно открыть. А, вообще, физиологические указатели - чушь собачья. Нужен манометр, и надо не забывать на него смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 14:14 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
Максим Покомеда писал(а): |
Я так понял, что мерзнет именно 1я ступень - я то полезу только со второй (1я у меня будет Апекс DS4 мембранный).
Вторая ступень на сколько сильнее мерзнет у АВМ-5, чем у того же Апекса? |
Мёрзнет, в основном, вторая ступень. А, раз использоваться она будет с импортным редуктором, то не забудь в 1-ю ступень ввернуть предохранительный клапан. Вторая ступень АВМ-5 в отличие от АПЕКСА - противоточная, в случае несанкционированного подъёма давления в 1-й ступени шланг может и рвануть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Покомеда
Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 15:03 Заголовок сообщения: Re: 111 |
|
|
tomanovskiy писал(а): | Мёрзнет, в основном, вторая ступень. А, раз использоваться она будет с импортным редуктором, то не забудь в 1-ю ступень ввернуть предохранительный клапан. Вторая ступень АВМ-5 в отличие от АПЕКСА - противоточная, в случае несанкционированного подъёма давления в 1-й ступени шланг может и рвануть. |
По идее у меня второй легочник на первой ступени будет - я так понимаю, этого должно хватить в качестве предохранительного клапана (ну т.е. это какбудто замерзает DS4 с одним Апексовским легочником). _________________ NSS-CDS Basic Cave Diver |
|
Вернуться к началу |
|
|
OWD
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно…
Тегур – листовая резина…
Рвется – от одного взгляда Сергея Маркова…
А профессиональные ГК – с чего делаются ?
С триламината и кордуры (на мальте, вероятно) ?
Или компания “Сабвей” – освоила новый метод в производстве сухих костюмов ?
_________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 18:15 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
OWD писал(а): | Интересно…
Тегур – листовая резина…
Рвется – от одного взгляда Сергея Маркова…
А профессиональные ГК – с чего делаются ?
С триламината и кордуры (на мальте, вероятно) ?
Или компания “Сабвей” – освоила новый метод в производстве сухих костюмов ?
|
Все нормальные костюмы делаются из резины, армированной тканью. Снаружм, или внутри. А Тегур был слеплен из голой резины (причём не лучшего качества) без всякой ткани, поэтому рвался действительно от любого зацепа и от любого натяжения. Плюс швы были склеены так, что на манжетах и на шлеме образовывались такие "горбы" через которые радостно заливалась вода. У нас, если и использовали Тегур, то только с манжетами и шлемом от "Садко". |
|
Вернуться к началу |
|
|
KWAK
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 1191 Откуда: =-Мальта-=
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо tomanovskiy все очень хорошо разъяснил. _________________ С уважением, Сергей. ака Kwak |
|
Вернуться к началу |
|
|
OWD
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Швы были склеены – нормально…
Манжеты и шлем – да, были дубовые, и текли по швам..
Ставили – от Садко ( с зипо-в)…
А к самому костюму – нареканий не было…
По поводу материала – рвались и Садко, и ГК-СВУ….
(На Мальте наверное – кордура рвется, как бумага)
_________________ Виктор
PADI OWD + CMAS*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
tomanovskiy
Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 302
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 21:09 Заголовок сообщения: 111 |
|
|
OWD писал(а): | Швы были склеены – нормально…
Манжеты и шлем – да, были дубовые, и текли по швам..
Ставили – от Садко ( с зипо-в)…
А к самому костюму – нареканий не было… |
Ну, если текущие шлем и манжеты - это нормально - тогда нареканий не было
OWD писал(а): | По поводу материала – рвались и Садко, и ГК-СВУ….
(На Мальте наверное – кордура рвется, как бумага)
|
Ну да, можно порвать и трёхболтовку. Вопрос только чем и как? А так -и на танковую броню управа находится. Кстати, а при чём тут Мальта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|