Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Особенности эксплуатации УГК-1
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений Бродский



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 250
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если надо могу подарить "ГОЛОВУ" от УГК с выемками под микрофон.
_________________
Красоту надо любить во всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 19:33    Заголовок сообщения: Re: Не согласен Ответить с цитатой

Сергей 18 писал(а):
tomanovskiy писал(а):

Не соглашусь. Аппарат АВМ-5 и все производные от него, по моему, самый худший вариант советского снаряжения. Легочный автомат травит воздух просто при опускантт лица вниз. Кстати, клапан вдоха ЛА никак не регулируется, кроме как подгибанием штока рычага. Замерзал он тоже на счёт "раз..".
...В общем - незачёт.


Видимо, Вам просто не удалось в достаточной степени освоить этот аппарат.


А там нечего осваивать. Акваланг, как акваланг. Только очень много неудачных инженерных решений. Или надо было отдельный КУРС на нём пройти? У супер-пупер-гипер-мега инструктора? Чтоб он мне глаза открыл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Бродский писал(а):
Если надо могу подарить "ГОЛОВУ" от УГК с выемками под микрофон.


Буду очень признателен!
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 18



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 195
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 21:53    Заголовок сообщения: Re: Не согласен Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):
Сергей 18 писал(а):

Видимо, Вам просто не удалось в достаточной степени освоить этот аппарат.

А там нечего осваивать. Акваланг, как акваланг. Только очень много неудачных инженерных решений. Или надо было отдельный КУРС на нём пройти? У супер-пупер-гипер-мега инструктора? Чтоб он мне глаза открыл?

Беспроблемную эксплуатацию АВМ-5 мне удалось освоить самому, КУРС не понадобился. А вам, если уж так тяжело с этим аппаратом пришлось, наверное, всё же стоило к инструктору обратиться. Smile
_________________
Так настрадал Предсказамус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 22:53    Заголовок сообщения: Re: Не согласен Ответить с цитатой

Сергей 18 писал(а):
tomanovskiy писал(а):
Сергей 18 писал(а):

Видимо, Вам просто не удалось в достаточной степени освоить этот аппарат.

А там нечего осваивать. Акваланг, как акваланг. Только очень много неудачных инженерных решений. Или надо было отдельный КУРС на нём пройти? У супер-пупер-гипер-мега инструктора? Чтоб он мне глаза открыл?

Беспроблемную эксплуатацию АВМ-5 мне удалось освоить самому, КУРС не понадобился. А вам, если уж так тяжело с этим аппаратом пришлось, наверное, всё же стоило к инструктору обратиться. Smile


КАк велика, всё таки ваша вера в Великого Инструктора! Увы. Как чёрного кобеля не отмыть добела, так из АВМ-5 не получается хороший аппарат.
Я поступил проще. Я взял 200 атмосферные баллоны от АВМ-5, ввинтил в них арматуру от Украины-2, взял редуктор (1-ю ступень) от АВМ-1-м, отпаяв от неё полость лёгочного автомата, приделал к ней гайку под Украиновскую резьбу (ножку мне выточил друг, каюсь), попутно примастрячил к нему манометр и шланг поддува для самодельного компенсатора (переделанного из АСЖ-авиационного спасательного жилета). Дополнил всё вышеописанное 2-й ступенью от АСВ-2, и было мне счастье много лет, до тех пор, пока не стал я погружаться глубже 40 метров. А вот на 50 метрах в Баренцевом море мой регулятор "взял меня за горло". Не мог он подать мне необходимое количество воздуха. Словив одышку и головную боль на оставшийся день, я, по приезду в Питер купил себе "Кусто-Гляцию".
Кстати, на тот момент я уже лет 15 был инструктором ДОСААФ. И аппараты свои всегда обслуживал и регулировал сам, что делаю и сейчас с моей "Кусто-Гляцией".
И работает, вот, что удивительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владислав Петрухин



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SP12
Надож так побередил душу фоткой



первые нырки под лед в новеньком сухаре и балонами от "чернобыля"


отвлекся Максим, тот что в угк, вклеил в итоге шейную манжету, приклеил обычные перчатки ну и конечно молнию. После этого стал протикать больше чем с бревном за пазухой Smile сейчас костюм "устал" рвется по материалу правда первый оторвал от него ноги Петр
_________________
Padi OWSI#264707
IANTD Trimix Diver #134923
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрьевич



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 650
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 07:59    Заголовок сообщения: Re: Не согласен Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):

КАк велика, всё таки ваша вера в Великого Инструктора! Увы. Как чёрного кобеля не отмыть добела, так из АВМ-5 не получается хороший аппарат.
Я поступил проще. Я взял 200 атмосферные баллоны от АВМ-5, ввинтил в них арматуру от Украины-2, взял редуктор (1-ю ступень) от АВМ-1-м, отпаяв от неё полость лёгочного автомата, приделал к ней гайку под Украиновскую резьбу (ножку мне выточил друг, каюсь), попутно примастрячил к нему манометр и шланг поддува для самодельного компенсатора (переделанного из АСЖ-авиационного спасательного жилета). Дополнил всё вышеописанное 2-й ступенью от АСВ-2, и было мне счастье много лет, до тех пор, пока не стал я погружаться глубже 40 метров. А вот на 50 метрах в Баренцевом море мой регулятор "взял меня за горло". Не мог он подать мне необходимое количество воздуха. Словив одышку и головную боль на оставшийся день, я, по приезду в Питер купил себе "Кусто-Гляцию".
Кстати, на тот момент я уже лет 15 был инструктором ДОСААФ. И аппараты свои всегда обслуживал и регулировал сам, что делаю и сейчас с моей "Кусто-Гляцией".
И работает, вот, что удивительно.


Поддерживаю!
Шёл практически по тому же пути и кроме замечательных баллонов из легированной стали на 200 ат.и ремней ничего от АВМ-5 не использую. Правда в качестве Л.А. для перехода на открытый цикл в ИДА-71 поставил редкий древний вариант Л,А, АВМ-5 с металлическим корпусом и 1 клапаном выдоха, за счёт теплообмена через корпус с водой Л,А. мёрзнет меньше,чем пластмассовый. Отсутствие манометра и одинаковые резьбы на аппарате и смех и грех. Лично пострадал, когда дипломированный водолазный специалист совместно с контр адмиралом стреляли мне в спину заглушкой, накрученной на порт для редуктора, потому ,что редуктор они прикрутили на резьбу для шланга с поверхности. У первых АВМ-5 были хорошие металлические пряжки.

P.S. Из голов УГК-1 получаются хорошие полнолицевые маски, ЕСЛИ ВКЛЕИТЬ ОБТЮРАТОР ОТ МАСКИ ДЛЯ ИДА-59 и добавить верхнюю затяжку. Удачи!
_________________
Н2О-Акбар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 18



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 195
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 09:08    Заголовок сообщения: Re: Не согласен Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):

КАк велика, всё таки ваша вера в Великого Инструктора! Увы. Как чёрного кобеля не отмыть добела, так из АВМ-5 не получается хороший аппарат.
Я поступил проще. Я взял 200 атмосферные баллоны от АВМ-5, ввинтил в них арматуру от Украины-2, взял редуктор (1-ю ступень) от АВМ-1-м, отпаяв от неё полость лёгочного автомата, приделал к ней гайку .....
.....Кстати, на тот момент я уже лет 15 был инструктором ДОСААФ. И аппараты свои всегда обслуживал и регулировал сам, что делаю и сейчас с моей "Кусто-Гляцией".
И работает, вот, что удивительно.


Как раз в отношении "Великих Инструкторов" я настроен весьма скептически, жаль, что Вы этого не поняли.
В отличие от Вас, я поступил ещё проще, а именно беспроблемно эксплуатировал АВМ-5 без всяких переделок в течение более 20-ти лет (кстати, и в Баренцевом море на полтиннике тоже). Поводов для своей "модернизации " АВМ-5 мне так и не дал. Так что я, увы, извините, не могу оценить целесообразности Ваших переделок.
Когда появилась необходимость организации поддува жилета, сделал вот такой переходник:



Аппараты я тоже всегда обслуживаю сам. И работают, но я этому не удивляюсь.
_________________
Так настрадал Предсказамус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 20:50    Заголовок сообщения: 111 Ответить с цитатой

Переходничёк хорош, ничего не скажешь. Кстати, насчёт лёгкости дыхания спорить не буду, на АВМ-5 дышится легче, чем на "Украине-2", не говоря уже об "АВМ-1М". Но вот подо льдом мёрз АВМ-5 очень сильно. Впрочем, возможно, у меня это бывало вызвано тем, что человек я крупный, легочная вентиляция достаточно большая. Украина,впрочем, тоже мёрзла, но реже, возможно из-за более низкого среднего давления. Но, согласитесь, одинаковые неухватистые гайки на всех основных соединениях, находящийся постоянно под давлением манометр на "подводнике-2" и жуткая груша для включения резерва никак не могут считаться удачными инженерными решениями.
А, впрочем, кому что нравится. Мне сразу глянулась "Украина-2", поэтому своего АВМ-5 у меня никогда не было. Впрочем, спор наш потерял злободневность, т.к. я уже лет 10 не плаваю ни на пятёрке, ни на "Украине" ни на "единице". Думаю, что Вы тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 18



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 195
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я, в общем то, и не спорил, не люблю я это занятие. Скорее рассказывал о своём опыте эксплуатации "пятёрки".
Можно предположить, что причиной обмерзания в большинстве случаев является недостаточное осушение воздуха при заправке аппарата. Лёгочная вентиляция, конечно, тоже влияет, но вот при моём объёме лёгких (почти 7 литров), обмерзания не происходило.
Что же касается конструкций АВМ-5 и "Украины-2", то АВМ-5 изначально военный аппарат, "Украина-2" - изначально любительский, этакий "эконом-класс". Достаточно вспомнить хомут, скрепляющий половинки 2-ой ступени, на "Украине", он похож на полиэтиленовую крышечку от майонезной банки. Ну а сравнивать конструкцию выключателей резерва на этих аппаратах, по-моему просто нелепо. Тот кусок проволоки, который висел на "Украине", инженерным решением заводского уровня никак не назовёшь, даже в гараже можно что нибудь поприличнее сделать. Кстати, многие ругали тросовый включатель резерва АВМ-5, дескать заклинивает его, но у меня работает почему то. И шланг лёгочника так ни разу и не лопнул, хотя пугалки такие были. Может, чего нибудь не так делаю? Smile
_________________
Так настрадал Предсказамус.


Последний раз редактировалось: Сергей 18 (Чт Дек 08, 2011 10:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато легочник "Украина-2" - простой, как две копейки и надежный...
И легкий, в отличие от АВМ-5.

Smoke
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 18



Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 195
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OWD писал(а):
Зато легочник "Украина-2" - простой, как две копейки и надежный...
И легкий, в отличие от АВМ-5.
Smoke


А лёгочник АВМ-5, оказывается, сложный? Wink И к тому же ненадёжный? Smile
_________________
Так настрадал Предсказамус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ayvar



Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 223
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, поработал я в ГК и УГКахах достаточно. АВМ - 5 более 7 минут зимой не выдерживал, отказались в пользу АВМ-1м, АВМ-3. Редуктор поршневой, выточенный из "единого куска металла" - без шансов. Сергею 18 - респект!
Есть еще одна забавная фишка, когда переворачиваешься вверх ногами возникает приличный градиент давления между ногами, где стоят лепестковые травящие клапана и легочным автоматом АВМ5 оказывающимся в нижней тоске. Как бы не был плотно обжат обтюратор просто ветер свистит внутри костюма .... Кто-то вкручивал внутрь загубник, но я постоянно использовал связь, поэтому проще было исключить АВМ5, чем через соску сопли (извините) жевать.
Для микрофонов в обтюраторе стояли два резиновых порта с длинными тоненькими, перевязываемыми ниткой фланчиками для вывода проводов с внешней стороны. Возможно они постовлялись ДП и вклеивались самостоятельно, боюсь соврать.
Общие впечатления по сравнению и импортными сухарями. Эластичный, но тряпочка дрябленькая, прокол перчатки - конец спуска. Нет возможности поддува, надо убирать лепестковые клапана и вклеивать импортный комплект.
Любителям ретро и садо-мазо рекомендую попробовать Тэгур, если у кого остался, дайте людям попробовать. Моноламинантый сухой костюм с уникальной системами поддува, и поясной жгутовки от эстонского производителя. В бочке с тальком, хранится вечно!
_________________
До связи,
Айвар
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2950
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Памятная вещь Тегур!

картинки жаль не вставились
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ayvar писал(а):
Да уж, поработал я в ГК и УГКахах достаточно. АВМ - 5 более 7 минут зимой не выдерживал, отказались в пользу АВМ-1м, АВМ-3. Редуктор поршневой, выточенный из "единого куска металла" - без шансов.


Я так понял, что мерзнет именно 1я ступень - я то полезу только со второй (1я у меня будет Апекс DS4 мембранный).

Вторая ступень на сколько сильнее мерзнет у АВМ-5, чем у того же Апекса?
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно. чем так *Тегур* - не угодил...

Система герметизации - одинаковая с *Садко* - по скатке..

Smoke
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KWAK



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1191
Откуда: =-Мальта-=

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тегур это. Листовая резина.
Она рвалась не просто от контакта с чем то острым. А по моему просто от того что на нее косо посмотришь.
_________________
С уважением, Сергей. ака Kwak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 14:07    Заголовок сообщения: 111 Ответить с цитатой

Сергей 18 писал(а):
Достаточно вспомнить хомут, скрепляющий половинки 2-ой ступени, на "Украине", он похож на полиэтиленовую крышечку от майонезной банки.


Зато, как это не смешно, этот хомут позволял разобрать 2 ступень прямо в воде, руками в 5-мм перчатках и собрать снова. Мне раза два приходилось это делать. Какая-то песчинка попала под клапан вдоха и он начал травить. Прямо в воде, лёжа на поверхности, снял крышку и мембрану, сильно нажал на рычаг, песчинка вылетела, собрал всё взад и занырнул.



Сергей 18 писал(а):
Ну а сравнивать конструкцию выключателей резерва на этих аппаратах, по-моему просто нелепо. Тот кусок проволоки, который висел на "Украине", инженерным решением заводского уровня никак не назовёшь, даже в гараже можно что нибудь поприличнее сделать. Кстати, многие ругали тросовый включатель резерва АВМ-5, дескать заклинивает его, но у меня работает почему то. И шланг лёгочника так ни разу и не лопнул, хотя пугалки такие были. Может, чего нибудь не так делаю? Smile


Так тогда и на забугорных аппаратах резерв был такой же. Только проволочка была раза в три толще и флажок, к которому она крепилась, более обтекаемый, труднее было случайно открыть. А, вообще, физиологические указатели - чушь собачья. Нужен манометр, и надо не забывать на него смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 14:14    Заголовок сообщения: 111 Ответить с цитатой

Максим Покомеда писал(а):


Я так понял, что мерзнет именно 1я ступень - я то полезу только со второй (1я у меня будет Апекс DS4 мембранный).

Вторая ступень на сколько сильнее мерзнет у АВМ-5, чем у того же Апекса?


Мёрзнет, в основном, вторая ступень. А, раз использоваться она будет с импортным редуктором, то не забудь в 1-ю ступень ввернуть предохранительный клапан. Вторая ступень АВМ-5 в отличие от АПЕКСА - противоточная, в случае несанкционированного подъёма давления в 1-й ступени шланг может и рвануть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Покомеда



Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 2968
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 15:03    Заголовок сообщения: Re: 111 Ответить с цитатой

tomanovskiy писал(а):
Мёрзнет, в основном, вторая ступень. А, раз использоваться она будет с импортным редуктором, то не забудь в 1-ю ступень ввернуть предохранительный клапан. Вторая ступень АВМ-5 в отличие от АПЕКСА - противоточная, в случае несанкционированного подъёма давления в 1-й ступени шланг может и рвануть.


По идее у меня второй легочник на первой ступени будет - я так понимаю, этого должно хватить в качестве предохранительного клапана (ну т.е. это какбудто замерзает DS4 с одним Апексовским легочником).
_________________
NSS-CDS Basic Cave Diver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно…
Тегур – листовая резина…
Рвется – от одного взгляда Сергея Маркова…

А профессиональные ГК – с чего делаются ?
С триламината и кордуры (на мальте, вероятно) ?

Или компания “Сабвей” – освоила новый метод в производстве сухих костюмов ?

Smoke
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 18:15    Заголовок сообщения: 111 Ответить с цитатой

OWD писал(а):
Интересно…
Тегур – листовая резина…
Рвется – от одного взгляда Сергея Маркова…

А профессиональные ГК – с чего делаются ?
С триламината и кордуры (на мальте, вероятно) ?

Или компания “Сабвей” – освоила новый метод в производстве сухих костюмов ?

Smoke


Все нормальные костюмы делаются из резины, армированной тканью. Снаружм, или внутри. А Тегур был слеплен из голой резины (причём не лучшего качества) без всякой ткани, поэтому рвался действительно от любого зацепа и от любого натяжения. Плюс швы были склеены так, что на манжетах и на шлеме образовывались такие "горбы" через которые радостно заливалась вода. У нас, если и использовали Тегур, то только с манжетами и шлемом от "Садко".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KWAK



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1191
Откуда: =-Мальта-=

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо tomanovskiy все очень хорошо разъяснил.
_________________
С уважением, Сергей. ака Kwak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Швы были склеены – нормально…
Манжеты и шлем – да, были дубовые, и текли по швам..
Ставили – от Садко ( с зипо-в)…

А к самому костюму – нареканий не было…
По поводу материала – рвались и Садко, и ГК-СВУ….

(На Мальте наверное – кордура рвется, как бумага)

Smoke
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomanovskiy



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 302


СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 21:09    Заголовок сообщения: 111 Ответить с цитатой

OWD писал(а):
Швы были склеены – нормально…
Манжеты и шлем – да, были дубовые, и текли по швам..
Ставили – от Садко ( с зипо-в)…

А к самому костюму – нареканий не было… Smoke



Ну, если текущие шлем и манжеты - это нормально - тогда нареканий не было Rofl

OWD писал(а):
По поводу материала – рвались и Садко, и ГК-СВУ….

(На Мальте наверное – кордура рвется, как бумага)

Smoke


Ну да, можно порвать и трёхболтовку. Вопрос только чем и как? А так -и на танковую броню управа находится. Кстати, а при чём тут Мальта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

к странице     
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving