|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 17:43 Заголовок сообщения: Ремонт + модернизация старого канистрового фонаря |
|
|
У многих, кто давно занимается техническим дайвингом есть в кладовке старый канистровый фонарь, который уже перестал светить, но выкинуть его жалко. Вот и у нас был старый хальционовский фонарь, который давно не работал и с которого уже даже успели скрутить ручку на какой-то другой фонарь. Пришла в голову идея отремонтировать его, совместив ремонт с модернизацией. С этой идеей обратились в дружественную фирму ДайвЛидер.
Для начала фонарь был обследован на предмет работоспособности. Оказалось, что причин выхода из строя две - перегорела лампочка и сдохли старые свинцовые батареи. Набор неисправностей определил направление ремонта и модернизации:
- Была заменена вышедшая из строя лампа.
- Были обновлены термоусадки на кабеле.
- Была установленная фирменная ручка от ДайвЛидера, которая лично мне больше нравится, чем старая.
- В старую канистру были установлены литий-полимерные аккумуляторы (такие же как на всех фонарях ДавЛидера) общей емкостью 16 Ач, которые обеспечили со штатной хальционовской лампой 21W восемь часов непрерывного свечения. Кроме того, использование литий-полимерных аккумуляторов позволило залить их компаундом, что обезопасило их от возможных протечек.
- В качестве бонуса на фонарь установили систему индикации разряда, которая включает красный светодиод за час до разрядки батарей, а за полчаса до разрядки светодиод начинает мигать.
Все это обошлось значительно дешевле нового фонаря (сколько именно, тут не буду писать - за подробностями в личку). И пусть модернизированный старый фонарь не обладает всеми прелестями новых фонарей от ДайвЛидера (ударосустойчивость, двухсредность и 35W лампа с хорошей фокусировкой), но старичок еще послужит!!!
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Ср Фев 29, 2012 13:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 28, 2012 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Емкость аккума какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:15 Заголовок сообщения: Re: Ремонт + модернизация старого канистрового фонаря |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | - Была заменена вышедшая из строя лампа.
- Были обновлены термоусадки на кабеле.
- Была установленная фирменная ручка от ДайвЛидера, которая лично мне больше нравится, чем старая.
- В старую канистру были установлены литий-полимерные аккумуляторы
- В качестве бонуса на фонарь установили систему индикации разряда, которая включает красный светодиод за час до разрядки батарей, а за полчаса до разрядки светодиод начинает мигать. |
А в чем супер фирменный? В ручке только похоже...
Аккумы литий-полимерные например 5 Ач стоят 450 ры + доставка
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15509__B_grade_5200mAh_2S2P_30C_Hard_Case_Lipoly_Battery.html
Хотя можно их и в РФ купить - но по 3600 уже.....
Сигналка что разряжаются ОБЯЗАТЕЛЬНА! Цена вопроса - 350 ры
http://hobbyostrov.ru/pack-and-battery-chargers/accessories/low-voltage-buzzer-for-2s-3s-4s-li-po-battery
Компаунд секретный??? Да по старинке пластилином в горячей воде отлично все заливается и фиксируется.
Да и вынимается тогда без проблем....
Ах да, лампочку заменили!!
ЗЫ +1 к Василию - что за аккумы что 8 часов 21 ватт питают??? 3х5 ач 3S, так негоже липоли впаралель, бум может быть... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Ср Фев 29, 2012 11:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 2385 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не понял, Андрей...
Суть поста в том, что для столь сложной и специфической модернизации фонаря, надо непременно обратиться в соответствуюшую фирму и тогда тебе " будет установленная фирменная ручка от ДайвЛидера" которая "лично тебе будет больше нравится, чем старая" !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Емкость аккума какая? |
16 Ач.
Спасибо - я упустил этот момент в описании. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mazoor
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 85 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек вдохнул в старый фонарь новую жизнь)), нашел для себя приемлемое решение и поделился радостью, получился симпатичный раритетный фонарь который еще послужит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Василий II писал(а): | Емкость аккума какая? |
16 Ач.
Спасибо - я упустил этот момент в описании. |
А вольтаж какой?
Я просто хочу прикинуть, какая энергоемкость аккума в Вт*ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): |
А вольтаж какой?
Я просто хочу прикинуть, какая энергоемкость аккума в Вт*ч | Василий, при 100% КПД схемы питания хватит 3S - т.е. 11.1 вольта.
Но при этом написанные 8 часов будет "до керосинки" светить
А 4S на 16 АЧ -по вольтажу старой схемы не пройдут (имхо свинец стандартный стоял), да и в такую канистру не впихнешь, это только аккум на 0,7 литра будет
Валерий Мухин писал(а): | Кроме того, использование литий-полимерных аккумуляторов позволило залить их компаундом, . | Супер ноу хау...
А свинцовые нельзя было залить компаундом??? Или ранее там кислота плескалась в них, в канистру лилась???
И щелочные и свинцовые и литиевые - если герметизированные - заливай...
Я когда то даже щелочные заливные (пропиточные) заливал в канистре "компаундом" - только выход газов проковырял иглой к банкам.
ой умельцы по вкручиванию мозгов.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wector
Зарегистрирован: 08.08.2009 Сообщения: 88 Откуда: Винница
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие габариты канистры? _________________ "Крутизна" на траекторию полета пули не влияет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|