Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Антирадар
На страницу Пред.  1, 2
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 1912
Откуда: Санкт-Петербург. Сочи.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 17:37    Заголовок сообщения: Re: Антирадар Ответить с цитатой

amg писал(а):
Проще, дешевле, неприхотливей приборы на эффекте доплера. Грамотно вон сделано в Стрелке. Очень короткий импульс, который не воспринимается антирадаром как полезный сигнал. Если знаешь радары работающие на оптическом принципе приведи пример. Так спор не конструктивен.


Как бывший ктн по радиолокации скажу, что разрешающая способность по скорости обратно пропорциональна длительности импульса. Дальность обнаружения тоже, но нелинейно. А в оптическом диапазоне тоже есть доплеровское смещение. Есть даже анекдот, что очкарик, остановленый гайцем начал ему втюхивать, что за счёт доплеровского смещения красный сигнал светофора, двигаясь ему навстречу воспринимал как зелёный. Господин полицейский, невозмутимо достал блокнотик и стал быстро писать формулу доплеровской частоты. После подстановки частот красного и зелёного и штрафа за каждые 10 км/час превышения набежало пару миллиардов штрафа.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 1912
Откуда: Санкт-Петербург. Сочи.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел наконец ролик про "Стрелку". Судя по названым параметрам это вообще не импульсный радар, но и не непрерывный доплерлвский. Скорее всего применен один из видов сложных сигналов - нарезака из непрерывного когерентного колебания несущей частоты. Т. е. длинная последовательность когерентных импульсов с малым периодом следования. В приемнике обрабатывается длинная пачка коротких частых импульсов как единый сигнал. Обеспечивается высое разрешение по дальности (различаются близкие машины) за счет широкого спектра сигнала, обратнопропорционального длительности одного имульса в пачке. И разрешение и точность по скорости высокие, определяемые длительностью всей пачки. При этом амплитуда сигнала может быть маленькой, так как дальность обнаружения определяется энергией всей длинной пачки. Такой сигнал относится к сверхширокополосным и в сочетании с малой амплитудой видимо воспринимается антирадаром как белый шум.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 1912
Откуда: Санкт-Петербург. Сочи.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, неодновременность фиксации превышения скорости и срабатывания камеры тоже понятно. В таких локаторах скорость и дальность определяются не одновременно. Сначала фиксируется превышение скорости, а потом необходимы некоторые процедуры по устранению неоднозначности в определении дальности.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!


Последний раз редактировалось: Митька (Вт Мар 13, 2012 20:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
Посмотрел наконец ролик про "Стрелку". Судя по названым параметрам это вообще не импульсный радар, но и не непрерывный доплерлвский. Скорее всего применен один из видов сложных сигналов - нарезака из непрерывного когерентного колебания несущей частоты. Т. е. длинная последовательность когерентных импульсов с малым периодом следования. В приемнике обрабатывается длинная пачка коротких частых импульсов как единый сигнал. Обеспечивается высое разрешение по дальности (различаются близкие машины) за счет широкого спектра сигнала, обратнопропорционального длительности одного имульса в пачке. И разрешение и точность по скорости высокие, определяемые длительностью всей пачки. При этом амплитуда сигнала может быть маленькой, так как дальность обнаружения определяется энергией всей длинной пачки. Такой сигнал относится к сверхширокополосным и в сочетании с малой амплитудой видимо воспринимается антирадаром как белый шум.

Эх, хорошо сказал. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 502
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
Посмотрел наконец ролик про "Стрелку". Судя по названым параметрам это вообще не импульсный радар, но и не непрерывный доплерлвский. Скорее всего применен один из видов сложных сигналов - нарезака из непрерывного когерентного колебания несущей частоты. Т. е. длинная последовательность когерентных импульсов с малым периодом следования. В приемнике обрабатывается длинная пачка коротких частых импульсов как единый сигнал. Обеспечивается высое разрешение по дальности (различаются близкие машины) за счет широкого спектра сигнала, обратнопропорционального длительности одного имульса в пачке. И разрешение и точность по скорости высокие, определяемые длительностью всей пачки. При этом амплитуда сигнала может быть маленькой, так как дальность обнаружения определяется энергией всей длинной пачки. Такой сигнал относится к сверхширокополосным и в сочетании с малой амплитудой видимо воспринимается антирадаром как белый шум.


Это вы, случайно, не лчм описали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 1912
Откуда: Санкт-Петербург. Сочи.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ЛЧМ всё равно длинным нужно делать для точного определения скорости. Но ЛЧМ при большой длительности позволяет после сжатия при оптимальной обработке и дальность точно определять.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 1912
Откуда: Санкт-Петербург. Сочи.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Эх, хорошо сказал. Smile
Чё, не понятно написал? Smile Может поподробнее изложить с графиками и формулами? Smile Wink
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
amg писал(а):
Эх, хорошо сказал. Smile
Чё, не понятно написал? Smile Может поподробнее изложить с графиками и формулами? Smile Wink

Не, не надо. Я же не собираюсь радары конструировать. Пришлось мозг напрягать, что не часто бывает на нашем форуме. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 1912
Откуда: Санкт-Петербург. Сочи.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я теперь тоже не засну, буду изобретать что бы такое этой ментовской хреновине противопоставить. Smile
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 866
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 10:09    Заголовок сообщения: Re: Антирадар Ответить с цитатой

amg писал(а):

Серега, блин. Или блин, Серега....

Андрей, я еще в 85-ом защищал диплом по корреляционым системам навигации. Прикинь какой тогда был уровень техники и какой теперь. Вывести параметр скорости из обработки оптического изображения при современном уровне техники большого труда не составляет. А пример с авторегистратором привел, как пример того что воплощение обработки оптического сигнала стоит на данный момент копейки (смотри на цены авторегистраторов), остальное уже просто цифровая обработка. В итоге получаем пассивный радар, засечь его невозможно. Несколько лет назад от бывшего однокурсника слышал, что разработки в этом направлении делаются, может когда и до ГАИшников дойдут.

Пы.Сы. Эффект Доплера действительно дешевле, никто с этим не спорит, но уже давно есть другие способы применяемые в локации и навигации, например пассивная локация (реально применялась уже больше 20-ти лет назад)..... А Доплер у ГАИшников, считай это ширпотреб военпрома для страны. Как раньше на каждом оборонном предприятии был цех ширпотреба.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3261
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все про шустриков, тошнотов и штрафы уехало в отдельную тему.
Тема здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=171316#171316
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 16:15    Заголовок сообщения: Re: Антирадар Ответить с цитатой

bars писал(а):

Андрей, я еще в 85-ом защищал диплом по корреляционым системам навигации. Прикинь какой тогда был уровень техники и какой теперь. Вывести параметр скорости из обработки оптического изображения при современном уровне техники большого труда не составляет. А пример с авторегистратором привел, как пример того что воплощение обработки оптического сигнала стоит на данный момент копейки (смотри на цены авторегистраторов), остальное уже просто цифровая обработка. В итоге получаем пассивный радар, засечь его невозможно. Несколько лет назад от бывшего однокурсника слышал, что разработки в этом направлении делаются, может когда и до ГАИшников дойдут.

Пы.Сы. Эффект Доплера действительно дешевле, никто с этим не спорит, но уже давно есть другие способы применяемые в локации и навигации, например пассивная локация (реально применялась уже больше 20-ти лет назад)..... А Доплер у ГАИшников, считай это ширпотреб военпрома для страны. Как раньше на каждом оборонном предприятии был цех ширпотреба.

Я ж не говорю что нельзя. Конечно можно, но кому нужен прибор который будет врать безбожно. Дождь, снег и законы оптики как были в 85 так и остались. Особенностью лазерных радаров и их не высокая используемость именно в том, что они плохо работают в неблагоприятных условиях. Ну и что базар вокзал разводить. Приведи возможные технологии и примеры. Пока ничего не увидел, кроме слов вообще. Это тема не о политике, здесь цифры и формулы должны быть. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2747
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифры и формулы? В телевизионной камере одна строка выводится за время 64 мкс. В соседних строках имеется смещение перепада яркости соответсвующего корпусу автомобиля на время dt, что с учетом оптики соответствует смещению на Х метров. Скорость вычисляется очень просто. Кадр обновляется полностью за 20 мс. Смещение в соседних кадрах - и т.д. Все можно посчитать, а снятую картинку сохранить для предъявления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Ш...лин писал(а):
Цифры и формулы? В телевизионной камере одна строка выводится за время 64 мкс. В соседних строках имеется смещение перепада яркости соответсвующего корпусу автомобиля на время dt, что с учетом оптики соответствует смещению на Х метров. Скорость вычисляется очень просто. Кадр обновляется полностью за 20 мс. Смещение в соседних кадрах - и т.д. Все можно посчитать, а снятую картинку сохранить для предъявления.

Ну да. А если сзади автомобиля едет еще один или на фоне темного леса, или проезжающий с соседней полосы окатил твой авто порцией грязной жижи. Как поступит программа распознаюшая габариты твоего автомобиля. Вдруг она прибавит пять-десять лишних пикселей и скорость в результате с 60-ти подскочит до 120-ти. Что будем делать?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Шаталин



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 2747
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стопроцентный прирост скорости при нескольких пикселях? Очень сомнительное заявление. Прибавьте программы обработки хотя бы простейшие. Я описал только физику процесса.

Что касается фона/жижи, то есть определенные требования к месту установки камер с тем, чтобы результат был достоверным. У меня был случай препирательства с гайцами по поводу выезда на встречную полосу. Камера была неудачно установлена и доказать факт выезда с помощью камеры они не смогли, хотя за сплошную я на самом деле заехал. Поскольку с камерами работаю постоянно, то знаю, что и когда они видят, а когда нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, устал, толочь воду в ступе. Сдаюсь. Вы с Барсом правы и радары, работающие по вашему принципу скоро будут распространены повсеместно. Видимо такая меня и поймала. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 866
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну привести цифры и конкретные технологии не смогу, слишком давно занимаюсь другим и давно что называется "не в теме". Вот Андрей Ш...лин все достаточно грамотно тебе написал. Могу только добавить, что часто в этих системах идет сравнение не двух изображений в динамике, а одно из них является статичным. Типа фото, а на нем считается корреляция изменения в кадре. Снег, дождь грязь от попутной машины отсеивается как "мусор" по ограничению габарита, не линейности движения и т.п.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега, я же уже сдался, что ты лежачего пинаешь. Smile
Ну и немного лирики. Я, как ты знаешь, немного общаюсь с видеокамерами. Так вот скажу, что отделить качественно обьект от фона в постобработке видеоконтента далеко не самая простая задача. Для этого используют в стационарной обстановке специальные рир экраны, как правило синего или зеленого цвета, и правильно все это освещают. Затем на стационарных компьютерах это все покадрикам разделяют. И даже в этих условиях не все хорошо бывает отделяется. Но видимо я чего-то не знаю, поэтому конечно же вы правы. Главное, вообще-то, чтобы у радара корпус был крепкий и инвентарный номер не стирался. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 866
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"пинать" не хотел, ты успел сдаться, пока я писал сообщение... Beer
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

антирадар - зло Smile
в Финляндии за него штрафуют даже если он лежит в сумке, которая лежит в багажнике... Штрафуют потому, что это, помимо нарушения правил безопасности дорожного жвижения, является еще и нарушением государственного закона (читай - обманом государства). А финны любят свое государство...
По поводу фоторадаров. Финны очень обеспокоены возросшим числом нарушений скоростного режима иностранцами. В прошлом году было зафиксировано около 15 тысяч нарушений скорости иностранными ТС. В прошлом же году на дорогах стали устанавливать новые фоторадары, которые могут фиксировать иностранный номар ТС. Я видел в районе Турку несколько таких камер. До этого, по словам полицейских, номер не фиксировался. Вторым методом становится пересылка таких нарушений на границу, где с водителей будет взиматься штраф при выезде. Ни разу ни о чем подобном пока не слышал. Мне, как нормальному финскому налогоплательщику, пришла бумага за превышение скорости, в которой написано: Уважаемый... вы превысили скорость на участке.... разрешенная скорость 60, вы ехали 65. Превышение скорости удлиняет тормозной путь..бла-бла-бла... мы предупреждаем вас о недопущении подобных нарушений. подпись ответственного полицейского. Всё. Лежит в папке среди важных документов. Скорость больше не превышаю, хотя все камеры знаю хорошо Smile
как сказал один мой приятель в передаче про беспредел ГАИ - начните с себя, хотя бы включайте "поворотник" при перестроении
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 866
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши бы слова, да до каждого фина донести! Многие из здесь присутствующих часто бывают в финке, и могут подтвердить, что у там бывают разные водители. А особо это поведение финских фурщиков, как только в Россию въезжают, это вообще отдельная тема.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 8996
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение финов - это мнение финов, не более того. Беспредела гайцев как-то не замечал. Ни разу не штрафовали когда я не нарушал. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maitovalas



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 3726
Откуда: Ekenäs

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bars писал(а):
Ваши бы слова, да до каждого фина донести! Многие из здесь присутствующих часто бывают в финке, и могут подтвердить, что у там бывают разные водители. А особо это поведение финских фурщиков, как только в Россию въезжают, это вообще отдельная тема.


Вы подойдите к этим фурщикам, когда они на ночь останавливаются....половина водителей - русские, эстонцы, карелы.... менталитет... Crying or Very sad
водители там бывают разные. хамов меньше значительно. и поворотник включают все и всегда при перестроении Smile
кстати, там в левом ряду ездить запрещено, только обгонять можно. А в городе есть отдельная полоса для общественных ТС. По ней никто не ездит, кроме них.... а у нас на Большом ПС поглядите... на Невском не хамят только потому, что гаишные машины по всему проспекту ездят и пугают нарушителей.

То АМГ: Андрей, не поверишь, меня тоже никогда не останавливают, когда я не нарушаю. А когда нарушаю - денег не вымогают... Shocked
_________________
= concordia discordantium =
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

к странице     
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.