Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2017 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Шашечники. Специально для Крапивы.
_________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 22, 2017 01:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"...уматываем..., я случайно контейнер Макса Селиванова прошерстил..."
_________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Солодков
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 1458 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 02:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | "...уматываем..., я случайно контейнер Макса Селиванова прошерстил..."
|
Максим, случайно не знаешь где такой пирсик прикупить? Нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Солодков писал(а): |
Максим, случайно не знаешь где такой пирсик прикупить? Нужен. | зачем?, другие более качественные на стоянках используются, т.к. нет такой волны у нас.
Хотя,... Наверно можно и в Финском с Ладогой подобные места отыскать. Такие даже не приходилось искать.
P.s. вот с этими сталкивался. Приятные http://cliverboats.ru/oborudovanie-dlya-shvartovki-i-stoyanki-katerov-i-yaxt.html _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не совсем корректнее сравнение - ГАЗ 66 - имеет бензиновый двигатель, что сказывается на тяговитых качествах при подъёме в гору и при провале в "болото", плюс нештатные колеса..... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): |
Ну не совсем корректнее сравнение - ГАЗ 66 - имеет бензиновый двигатель, что сказывается на тяговитых качествах при подъёме в гору и при провале в "болото", плюс нештатные колеса..... |
на этом дизель стоит, там в начале ролика характеристики приведены _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): |
Ну не совсем корректнее сравнение - ГАЗ 66 - имеет бензиновый двигатель, что сказывается на тяговитых качествах при подъёме в гору и при провале в "болото", плюс нештатные колеса..... |
на этом дизель стоит, там в начале ролика характеристики приведены |
Не увидел..(( Но тогда это не ГАЗ-66!!!! )) _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя... сначала катали по промерзшему полю со снегом где любая буханка пройдет, потом нарвались на одинокую незамершую лужу и первый кто сунулся - зарылся. К несчастью это был газон, за галстук ему срезали очки - когда его вытащили, оба участника объехали дыру и покатили по мелкому снегу дальше.
На 20 минут покатушек по колхозным полям с трепом... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Ну не совсем корректнее сравнение |
Абсолютно согласен. Кроме того мерс более чем на тонну тяжелее при тех же колёсах. Т.е. удельное давление на грунт у него больше. В условиях снега это плюс мерину. Было бы интересно посмотреть на песчаный офф роуд. По трансмиссии вопросы большие. Ну и про цену я не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Для чистоты эксперимента нужно выставлять ГАЗ 66 в родной комплектации и солдата срочника в качестве водителя. Ну и мерс тоже в родной комплектации и водитель - ариец... Вот тогда все было бы по честному!
А для любителей офф роуд - лучше бы сделали машину как в ВОВ на дровах что бы ездила... По типу двигатель на пиролизе, вот тогда точно будет интересно смотреть, а так - Ивана и печь не кто не переплюнет... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, Унимог сделал Шишигу, что тут спорить. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Да ладно, Унимог сделал Шишигу, что тут спорить. |
Не более чем в предложенных упражнениях при текущих погодных/дорожных условиях.
А в реальных условиях эксплуатации Унимог-отстой. ИМХО.
Немного поясню. Если взять наш Т-34 и немецкий Т-4 (Пантеру), то у Тридцатьчетвёрки в противостоянии нет шансов, даже с 85мм пушкой. Но при этом за цену Пантеры можно было произвести, наверное 3-4 Т-34. И вот тут расклад коренным образом меняеЦЦа. Возьмём AR-образный Хеклер кох и наш Калаш. За цену немца можно приобрести штук 5 Калашей. Ну и сунь в г@вно калаш и AR-образную. Калаш стрелять после выемки будет. А АРка вряд ли. Ну и АРка тяжелее к тому же. Так что для пострелух и тира АРка, конечно. Для боевого применения Калаш.
Резюмируя: каждая вещь создана для определённых условий. Унимог для понтов, а Шишига для дела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2017 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | amg писал(а): | Да ладно, Унимог сделал Шишигу, что тут спорить. |
Не более чем в предложенных упражнениях при текущих погодных/дорожных условиях.
А в реальных условиях эксплуатации Унимог-отстой. ИМХО.
Немного поясню. Если взять наш Т-34 и немецкий Т-4 (Пантеру), то у Тридцатьчетвёрки в противостоянии нет шансов, даже с 85мм пушкой. Но при этом за цену Пантеры можно было произвести, наверное 3-4 Т-34. И вот тут расклад коренным образом меняеЦЦа. Возьмём AR-образный Хеклер кох и наш Калаш. За цену немца можно приобрести штук 5 Калашей. Ну и сунь в г@вно калаш и AR-образную. Калаш стрелять после выемки будет. А АРка вряд ли. Ну и АРка тяжелее к тому же. Так что для пострелух и тира АРка, конечно. Для боевого применения Калаш.
Резюмируя: каждая вещь создана для определённых условий. Унимог для понтов, а Шишига для дела. |
а если применительно к конкретной, своей тушки? какой расклад будет? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 02:54 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | а если применительно к конкретной, своей тушки? какой расклад будет? |
Простой.
1. Я не уверен, что комфорт в Унимоге лучше чем в 66.
2. Я не уверен, что Унимог в ЛЮБЫХ условиях более проходим чем 66.
3. Поломка Унимога в какой нить заднице автоматически означает попадание на нехилые деньги, как минимум. Как максимум могут быть и более серьёзные последствия.
4. В текущем своём финансовом положении Унимог я не могу себе позволить. Это касается не только цены на собственно авто, но и стоимости периодического обслуживания и стоимости и наличия запчастей.
По-моему выбор очевиден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 04:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот!!!! А то сделали "экспидиционник" - колеса поставили и все... А за бензином нужно бегать.... Вот ставим такой двигатель на 66 и на мерс и соревнуемся.... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для Бориса (Krapiva) :
Китайский суперкар малоизвестной компании Techrules, заявившей о себе лишь год назад презентацией двух футуристических концепт-каров, оказался одним из самых впечатляющих автомобилей Женевского автосалона.
https://www.livecars.ru/news/2017/03/10/techrules_ren/ _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2017 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Специально для Бориса (Krapiva) :
Китайский суперкар малоизвестной компании Techrules, заявившей о себе лишь год назад презентацией двух футуристических концепт-каров, оказался одним из самых впечатляющих автомобилей Женевского автосалона.
https://www.livecars.ru/news/2017/03/10/techrules_ren/ |
Интересно. Но концептов всяких-разных было много, вот в серию что то ничего не пошло. А что пошло, то не покупают.
Правда я вчера на Тесле покатался. Она едет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Интересно. Но концептов всяких-разных было много, вот в серию что то ничего не пошло. А что пошло, то не покупают.
Правда я вчера на Тесле покатался. Она едет! |
Все так или иначе едут. А вопрос продаж зачастую это маркетинг. Маркетинг же это бабло. А бабло можно потратить по разному. Одни тратят на новые идеи. Другие на рекламу. Чтобы успешно продать надо ввалить бабла в рекламу, а вваливать в интересные идеи, в наше время, для бизнеса неинтересно. Такая селяви. Пока. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Правда я вчера на Тесле покатался. Она едет! | Сейчас самое время на Тесле кататься, потеплело.
Мне вот интересно, как владельцы Теслы (и иных электротачек) катаются у нас зимой.
Электроэнергией аккумов не отопишься - или там электроодеяло прилагается _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен еще теплый гараж, чтоб аккумуляторы не мерзли _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Нужен еще теплый гараж, чтоб аккумуляторы не мерзли | Нууу, паяльная лампа наше всё... или примус Шмель, Рекорд - и Тесла стартует на морозе
ЗЫ Немного истории - когда 100+ лет назад в СПб появились первые авто, извозчики, заметив долив шофером воды в радиатор, громко кричали "Напоить это полдела, овса подсыпь и пойдет.. Мы то знаем" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Нужен еще теплый гараж, чтоб аккумуляторы не мерзли |
Это да, без гаража плохо. Как живя в панельной 9и этажке машину на ночь на зарядку ставить?
Зато если она на зарядку поставлена, то всю ночь будет тепленькая. Даже не в теплом гараже. Хотя жителям Ямала, я эту машину не порекомендовал бы. Да и в Питере еще ни одной быстрой зарядки нет. Только дома, только на ночь. Что не всегда удобно.
Зато летом она, по словам владельца, на одной зарядке до 600 км проходит. По трассе, разумеется. С их ритмом движения, и у меня вчера на трассе меньше 7и литров получилось. На почти 300 лошадках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|