Добавлено: Вс Мар 26, 2017 18:32 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
Это да, без гаража плохо. Как живя в панельной 9и этажке машину на ночь на зарядку ставить?
Зато если она на зарядку поставлена, то всю ночь будет тепленькая. Даже не в теплом гараже..
Да и в Питере еще ни одной быстрой зарядки нет. Только дома, только на ночь. Что не всегда удобно.
1. На зарядку элементарно - я живу в сталинке с потолком 3,5, 4 этаж. Считай 6ой стандартный. В сильные морозы "соплю" кидаю в багажник под окном, прямо в розетку авто. Дома на подоконнике - зарядник на 6 А. Утром завожу дизель в полтычка, как он сильно не промерз. Далее гнездо выдернул и у стены дома кинул - там 12 вольт всего, безопасно...
2. Ну насчет что в авто тепло при зарядке - позвольте усомнится. Не менее 500-1000 ватт надо гнать только на обогрев салона. Или скоко по току, если на 12 вольтах??? ДОФИГА...
3. Есть быстрые зарядки в СПб. На Парашютной на въезде в город около КАД у ПСки. Мож и еще где есть...
ИМХО, в наших широтах электромобиль сродни "бешеной табуретке" - электросамокату. Легко зарядить, лихо тянет, все ахают - но только май-сентябрь. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Вс Мар 26, 2017 22:12 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Это да, без гаража плохо. Как живя в панельной 9и этажке машину на ночь на зарядку ставить?
Зато если она на зарядку поставлена, то всю ночь будет тепленькая. Даже не в теплом гараже..
Да и в Питере еще ни одной быстрой зарядки нет. Только дома, только на ночь. Что не всегда удобно.
1. На зарядку элементарно - я живу в сталинке с потолком 3,5, 4 этаж. Считай 6ой стандартный. В сильные морозы "соплю" кидаю в багажник под окном, прямо в розетку авто. Дома на подоконнике - зарядник на 6 А. Утром завожу дизель в полтычка, как он сильно не промерз. Далее гнездо выдернул и у стены дома кинул - там 12 вольт всего, безопасно...
2. Ну насчет что в авто тепло при зарядке - позвольте усомнится. Не менее 500-1000 ватт надо гнать только на обогрев салона. Или скоко по току, если на 12 вольтах??? ДОФИГА...
3. Есть быстрые зарядки в СПб. На Парашютной на въезде в город около КАД у ПСки. Мож и еще где есть...
ИМХО, в наших широтах электромобиль сродни "бешеной табуретке" - электросамокату. Легко зарядить, лихо тянет, все ахают - но только май-сентябрь.
1. Спускать удлинитель с нного этажа можно, но удовольствие сомнительное. Хотя можно продать квартиру и купить Теслу. А если квартира в сталинке, то еще и деньги останутся.
2. Я Субару так все зимы грел. Стоял подогреватель ДЭФА. Грел двигатель (не помню, масло или тосол) и заодно подряжал аккумулятор. Расход энергии небольшой, а двигатель утром теплый и аккумулятор до звона. В Финке столбики с розетками для такой зарядки у каждого отеля стоят.
3. Не знал. Впрочем покупка Теслы в ближайших планах не стоит. А где на Парашютке? Каждый день там езжу, а не замечал.
4. Такая машина возможна даже у нас, при условии, что она не единственная. В нашей стране, только по городу. А для дальних поездок иметь какой нибудь универсал. Желательно с клиренсом повыше.
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 08:20 Заголовок сообщения:
Цитата:
В пояснительной справке отмечается, что новые правила касаются буксировки транспортных средств, перевозки пассажиров на мотоциклах мопедах и мотороллерах, а также управления автомобилями, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Согласно постановлению, начинающие водители обязаны разместить на своей машине соответствующий знак. В противном случае предусмотрен запрет на эксплуатацию такого транспорта.
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 10:10 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
2. Я Субару так все зимы грел. Стоял подогреватель ДЭФА. Грел двигатель (не помню, масло или тосол) и заодно подряжал аккумулятор. Расход энергии небольшой, а двигатель утром теплый и аккумулятор до звона. В Финке столбики с розетками для такой зарядки у каждого отеля стоят.
Ну да столбики стоят... грелка в двигле примерно 500 ватт кипятильник. + подзаряд аккума ватт 50= оплата столбика
Я в сильный мороз (-30) в финке просто оставил дизель тарахтеть на ночь - расход оказался 450-550 грамм за час, за ночь 6 литров. Салон теплый и акум до звона
Krapiva писал(а):
А где на Парашютке? Каждый день там езжу, а не замечал.
Если от КАД то первый светофор проезжаещь и до второго справа подстанция и около нее.
Плюс, погуглил - еще есть в Галерее, в Питерлэнде, Руставели, д 61 к 2, возле «Ленты» ,Пулковское шоссе, д. 35, _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 11:11 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
Если от КАД то первый светофор проезжаещь и до второго справа подстанция и около нее.
Плюс, погуглил - еще есть в Галерее, в Питерлэнде, Руставели, д 61 к 2, возле «Ленты» ,Пулковское шоссе, д. 35,
О как! То есть Теслу можно уже и в Питере покупать!? Буду иметь ввиду.
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 11:37 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Если от КАД то первый светофор проезжаещь и до второго справа подстанция и около нее.
Плюс, погуглил - еще есть в Галерее, в Питерлэнде, Руставели, д 61 к 2, возле «Ленты» ,Пулковское шоссе, д. 35,
О как! То есть Теслу можно уже и в Питере покупать!? Буду иметь ввиду.
Но учти - пост владельца электротачки о заправке "Подъехал в Галерею, там стоит-заправляется ЯндексТакси, подключился вторым - стойка, имея два разъема, вторую машину не заправляет"
А заправка электро - весьма не скорый процесс _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
Добавлено: Пн Мар 27, 2017 23:03 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
Я в сильный мороз (-30) в финке просто оставил дизель тарахтеть на ночь - расход оказался 450-550 грамм за час, за ночь 6 литров. Салон теплый и акум до звона
Рекомендую изучать местные законы. В Финляндии запрещен прогрев и работа двигателя на холостых оборотах более 2 минут, если мороз ниже -15, - 4-х минут. Штраф значительно перекроет экономию на столбике.
Добавлено: Вт Мар 28, 2017 10:16 Заголовок сообщения:
Kakc писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Я в сильный мороз (-30) в финке просто оставил дизель тарахтеть на ночь - расход оказался 450-550 грамм за час, за ночь 6 литров. Салон теплый и акум до звона
Рекомендую изучать местные законы. В Финляндии запрещен прогрев и работа двигателя на холостых оборотах более 2 минут, если мороз ниже -15, - 4-х минут. Штраф значительно перекроет экономию на столбике.
Я это знаю.
Дизель тарахтел на частной земле, по согласованию с хозяином, вне поля зрения сторонних глаз (между строениями) _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Там очень тонко подмечено и грамотно поставлены акценты вопросом "так каким должен быть внедорожник".
Маркетинг коварен. И стальные с титановыми деталями - не исключение. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Хороший ролик. Запорожец это жи пачти багги. Я тоже катался на Запоре по полям. Он кстати был в инвалидном исполнении с коробкой наоборот 28 сильным однокамерным движком и газом на руле.
Проезжал везде. Даже в дождь. А если бы это был ЛуАЗик? Тот вроде даже плавать умел.
Моя первая машина - натфель перемолол и даже не поперхнулся, только масло поменял...
Аж в груди защемило.... Сейчас в деревне стоит - в лес езжу... _________________ Мастер спорта России
Хороший ролик. Запорожец это жи пачти багги. Я тоже катался на Запоре по полям.
На Чудском запоры до сих пор в цене - народ для зимней рыбалки на сигов использует. Снимает пассажирское сиденье, режет дыру в полу.
Сверлят лунку, наезжают дырой - и сидят ловят в тепле от бензопечки. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Хороший ролик. Запорожец это жи пачти багги. Я тоже катался на Запоре по полям. Он кстати был в инвалидном исполнении с коробкой наоборот 28 сильным однокамерным движком и газом на руле.
Проезжал везде. Даже в дождь. А если бы это был ЛуАЗик? Тот вроде даже плавать умел.
Так легонький он. Там где тяжелая машина провалится, несмотря на все блокировки, этот просто проедет поверху. А и увязнет, можно втроем на руках вынести.
Мне в этом плане Сузуки Самурай нравится. Тот же запорожец, но полноприводный и с клиренсом. И даже немножко комфортнее. Или вот Паджеро Пинин. С весом блохи и Супер Селектом. Крузаки в снегу барахтаются, а этот поверху по насту проезжает.
Короче, Самолет хорошо, Теплоход хорошо, а олени лучше!
Хороший ролик. Запорожец это жи пачти багги. Я тоже катался на Запоре по полям. Он кстати был в инвалидном исполнении с коробкой наоборот 28 сильным однокамерным движком и газом на руле.
Проезжал везде. Даже в дождь. А если бы это был ЛуАЗик? Тот вроде даже плавать умел.
Да уж... У деда двоюродного был с ручным управлением. Вездеход! У деда ноги не было, зато был орден Славы и Запорожец. Мы с ним где только не мотались, в горы за орехами, по полям/бахчам, на Терек на рыбалку. Пока я в комсомол не вступил... После этого он меня отправил в игнор, его отец до революции две мельницы имел, дядька в личном императорском конвое служил, а я... Я еще не в курсах был. Ну, это другая песня...
А про "Волынь" и армейский ЛУАЗ, ваще... Тоже в Ютьюбе есть эпические ролики. _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах