Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Шустрики, тошноты, штрафы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 211, 212, 213  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
amg писал(а):
Я озадачен тепрь: какой же самый лучший автомобиль в мире? Smile

Из воспоминаний 20и летней давности ....

Из воспоминаний 30-ти летней давности. Везу сыновей в детский сад, тогда у меня 9-ка была. Старший мне говорит: Папа, а когда ты умрешь, то твоя машина мне достанется? Сколько их уже было с тех времен. Smile Вот я и думаю, что самая лучшая машина это вертолет. Если что так не так, то всему капец. Smile Но даже самый дешевый, ну очень дорого. Для меня во всяком случае. Smile Эх бросить бы все, сесть на мот и уехать в кругосветное путешествие от всей этой хрени рекламной. Ты должен купить то, это, много работать, не отставать от жизни, этот автомобиль, смартфон, , запонки, ботинки, часы, зубная паста, памперсы ... именно они сделают тебя счастливым .... Бред какой-то Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):


Кстати о надёжности. БМВ же «высшая лига»?

ЗЫ я когда себе машину покупал тупо сравнил цифры.


ЗЗЫ И немного о «фарше».

С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут. Навороченная электроника ненадежна просто в силу своей навороченности. У БМВ классная управляемость. Просто шикарная. Но на хороших дорогах. А у нас они не очень.
Кстати, а как в цифрах ты сравнишь управляемость или комфорт? Вот у Лексуса с цифрами все хорошо, но на дороге это просто очень комфортная тележка с моторчиком. Управляемости нет вообще. Одни электронные системы.
А фарш, это и вовсе индивидуально. Память сидений мне не нужна. Мы с женой одного роста, когда пересаживаемся, настройки сидений не меняем. А вот когда менялись с приятелем, который габаритами как Слай в молодости, было очень удобно.
Люком, пока курил в машине, пользовался постоянно. Люк был обязательным условием при покупке. А теперь не нужен.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет. Да и у нас теперь на кольце выставляю на 129. Камер понатыкали!!!
Вебасто встроенный вроде и не очень нужен на бензинке. Но он есть. Ну так и пользуюсь. Зато с утра машина теплая. Выставил таймер по дням недели, он и греет. Smile
А вот навигацией так и не пользуюсь. Сим карту в машину пихать, в интерфейсе разбираться... Мне проще телефон на лобовик кинуть. А зачем мне в машине раздача вайфая, я и вовсе не вкурил. Но может кому и надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Вот я и думаю, что самая лучшая машина это вертолет. Если что так не так, то всему капец. Smile Но даже самый дешевый, ну очень дорого.

Да ладна! Вертолет и правда дороговат, да и в управлении сложен. А вот неплохой самолет можно купить за очень разумные деньги. Ну или у Петра его аппарат попроси на попробовать.
amg писал(а):
Ты должен купить то, это, много работать, не отставать от жизни, этот автомобиль, смартфон, , запонки, ботинки, часы, зубная паста, памперсы ... именно они сделают тебя счастливым .... Бред какой-то Smile

Лично мне хороший автомобиль просто доставляет удовольствие. А корейский, это средство передвижения.
Смартофон, это просто инструмент. Звонить, фотографировать, ориентироваться по карте и читать почту.
Запонки и часы, это признак статуса. Нужно или не нужно, решай сам. Часы хоть время показывают. А запонки?
Кстати; именно признак. Твой реальный статус от их наличия, или отсутствия не зависит.
А вот хорошая обувь, это важно. Хрен ли смысл, в дорогом костюме и часах, если ботинки жмут или ноги стерты! У меня вот одних кроссовок 8 пар.
Зубная паста не сделает тебя счастливым. Но может сделать несчастным стоматолог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 01:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
hunter_35 писал(а):


Кстати о надёжности. БМВ же «высшая лига»?

ЗЫ я когда себе машину покупал тупо сравнил цифры.


ЗЗЫ И немного о «фарше».

С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут...

БМВ хорошая машинка. Было три в моей жизни. Недавно прокатился на четвертой (не моей Smile ) . Прегонял из Питера в Москву, родственникам. Хороша. Не хуже чем в 90-х делали. Smile Но если хочешь понять что такое скорость, дорога надо уже решиться сесть на мот. Пока еще что-то можешь и хочешь. Я за рулем авто с 6-го класса. Так чтобы по настоящему, на асфальте где другие машины. За это время ни одной аварии. Во всяком случае когда сам был за рулем. На моте 6-й год и четыре аварии. Никогда не думал. Я ж супер, все вижу. ))) Первый раз перелетел через руль при резком торможении, чтоб не въехать в фуру. Царапины, ушибы. Второй раз уходил от мурманчанина, перестраивающегося из левого ряда через полосу. Почти уже остановился, но он был настойчив. ))) Пустяковый перелом, но гипс на месяц. Третий, самый кошмарный, был сбит пешеходом на пешеходном переходе. Пешеход убежал. У меня побитый мот, порваный экип и травма колена. Хорошо еще на встречку не вынесло. ))) Четвертый - влетел в зад Газели. Сам ничего, а у мота вся морда всмятку. Хорошо в самый конец сезона. За зиму все восстановил. Так что все твои рассказы про подвески, тормоза и пр для байкера скучны и неинтересны. Настоящую жизнь ощущаешь, когда есть три секунды, а ты понимаешь, что сделать уже ничего не можешь и вся надежда на того мужика с бородой, что наверху. А когда в результате все живы и более менее здоровы, то, как говорится: спасибо тебе, что взял деньгами. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

Лично мне хороший автомобиль просто доставляет удовольствие. А корейский, это средство передвижения.
...

Нормально корейцы ездят. Про трэк не скажу, не спец. Но для езды на ДОП вполне себе. Во всяком случае во время тестов МЛ-ки и Сорняка (Соренто из последних) особых отличий не выявили. МЛ-ка конечно по понтовей, но Сорняк рулится вполне себе неплохо. На мой вкус конечно.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Но если хочешь понять что такое скорость, дорога надо уже решиться сесть на мот. На моте 6-й год и четыре аварии.

Спасибо Михалыч, убедил. Не буду садиться на мот. Здоровье дороже. Beer

amg писал(а):
корейцы ездят. Про трэк не скажу, не спец. Но для езды на ДОП вполне себе. Во всяком случае во время тестов МЛ-ки и Сорняка (Соренто из последних) особых отличий не выявили. МЛ-ка конечно по понтовей, но Сорняк рулится вполне себе неплохо. На мой вкус конечно.

Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто.

И чем же плох МЛ?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Krapiva писал(а):

Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто.

И чем же плох МЛ?

Да, Алексей, давай "придушим" тут Крапиву, чтоб не выпендривался. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Как то тяжело обсуждать вкус устриц (качества автомобилей) с человеком, который их никогда не пробовал. Но с апломбом выносит суждения на основании статей в интернете. Ездите дальше на корейцах, хюндай с вами! Smile

Назовите количество цветов резины в гербе модели на ковриках ваших авто, потом уже и тошните устрицами. Rofl
Хундай то - с нами, а вот пирсинг.... с вами ! Rofl
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Krapiva писал(а):
Как то тяжело обсуждать вкус устриц (качества автомобилей) с человеком, который их никогда не пробовал. Но с апломбом выносит суждения на основании статей в интернете. Ездите дальше на корейцах, хюндай с вами! Smile

Назовите количество цветов резины в гербе модели на ковриках ваших авто, потом уже и тошните устрицами. Rofl
Хундай то - с нами, а вот пирсинг.... с вами ! Rofl

Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....))
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
А фарш, это и вовсе индивидуально.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет.
Когда покупал свою киянку определил основные требования - дизель с турбиной, ручка, полный привод, климатконтроль. Ну надо это мне.
Круиз и люк были в топовой комплектации - отмел, на чем съэкономил 150 тр.
Потом захотелось круиз - оказалось что корейцы просто сняли рычажок, вся проводка и прога в ЭБУ есть. Купил за 1200 ры, поставил.
Езжу на круизе даже в городе. Smile
Вот такие накрутки за "премиум" и "престиж" - за понты короче...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Сб Сен 23, 2017 11:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):

Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....))

Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. )))
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):

Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....))

Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. )))

До Москвы не ездил, а вот до Валдая ездил.. При обьеме 5,5 расход 9 литров. Старый МЛ.
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
amg писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):

Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....))

Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. )))

До Москвы не ездил, а вот до Валдая ездил.. При обьеме 5,5 расход 9 литров. Старый МЛ.

Видимо очень аккуратно Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
amg писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):

Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....))

Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. )))

До Москвы не ездил, а вот до Валдая ездил.. При обьеме 5,5 расход 9 литров. Старый МЛ.

Видимо очень аккуратно Smile

А куда спешить? ))
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
А фарш, это и вовсе индивидуально.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет.
Когда покупал свою киянку определил основные требования - дизель с турбиной, ручка, полный привод, климатконтроль. Ну надо это мне.
Круиз и люк были в топовой комплектации - отмел, на чем съэкономил 150 тр.
Потом захотелось круиз - оказалось что корейцы просто сняли рычажок, вся проводка и прога в ЭБУ есть. Купил за 1200 ры, поставил.
Езжу на круизе даже в городе. Smile
Вот такие накрутки за "премиум" и "престиж" - за понты короче...


Купил тут на днях Газель - на ней круиз контроль установлен! Попробовал на КАД - прикольно! Неужели наши делать научились....
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
А фарш, это и вовсе индивидуально.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет.
Когда покупал свою киянку определил основные требования - дизель с турбиной, ручка, полный привод, климатконтроль. Ну надо это мне.
Круиз и люк были в топовой комплектации - отмел, на чем съэкономил 150 тр.
Потом захотелось круиз - оказалось что корейцы просто сняли рычажок, вся проводка и прога в ЭБУ есть. Купил за 1200 ры, поставил.
Езжу на круизе даже в городе. Smile
Вот такие накрутки за "премиум" и "престиж" - за понты короче...


Купил тут на днях Газель - на ней круиз контроль установлен! Попробовал на КАД - прикольно! Неужели наши делать научились....

А что там делать-то на современных двигателях. Сигнал с датчика скорости на блок управления и все. Ну пара кнопок. Это раньше они пневмо-механические были. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....))
Флюенс в первой версии ещё и дизайнерски был хорош, причем в отличном итальянском стиле. Симпатичен.

И да, уж проще с расходом разбираться, чем новый мотор на гарантии раз в пол года полукапиталить. Тфисай коллега катает, никому теперь не советует Smile
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут.


Ну раз ты так говоришь, пусть так и будет. Beer
Только я это гавно из «высшей лиги» всё равно покупать не буду. Можно? Rolling Eyes
Если что, то с маркой знаком. И на седанах пятерках поездил и на Х6 в двух кузовах. Ничего в них нет. Совсем. Про удобство особенно багажника в Х6 и посадки на задние сиденья, когда башку пригибать приходится, это при моём то ну очень среднем росте. А за те деньги, что за них просят.... нфиг-нафиг. Razz

Krapiva писал(а):

Навороченная электроника ненадежна просто в силу своей навороченности.


ИзнашиваеЦЦа сильно? Там наверное и электричество какое-нибудь «навороченное» по проводам бежит.... Rofl

Krapiva писал(а):

У БМВ классная управляемость. Просто шикарная. Но на хороших дорогах. А у нас они не очень.


Ну не знаю как там у вас в Питере, а у нас с Белокаменной дороги вполне неплохи. А насчёт управляемости я бы поспорил. Но не буду. Смысла нет. Ты вон и аудюшной управляемостью восторгался. Wink

Krapiva писал(а):

Кстати, а как в цифрах ты сравнишь управляемость или комфорт?


Да можно и в цифрах конечно. Но я предпочитаю субъективно. На глазок. Wink
Ну наверное так же как и ты. Тут же всё просто. Жестче подвеска, лучше управляемость, хуже комфорт. Поэтому ВСЕГДА баланс. А куда смещать акцент, каждый выбирает сам. Хочу только добавить, что некорректно сравнивать заднеприводный мерседес-бмв с переднеприводным хундаем. Вон мерседесовцы попробовали залезть в переднеприводные классы, и где они? В заднице. Фольксвагены выживают только за счёт шкоды и поло. Опель полностью отказался от заднего привода. К сожалению сейчас автомобили строят для офисных хомяков. Поэтому популярными стали жЫпы и переднеприводники. Ими не надо управлять. Они массовы и поэтому дёшевы. Конструктивно же задний привод проще даже, чем передний. Да и надёжнее. Smile

Krapiva писал(а):

А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л.


От рельефа расход зависит. По ровной дороге, да. А вот по трассе М4 у меня расход на круизе больше на 1л/100 км. А 6,4 я наверное тоже смогу «выжать». Тут вон ездил вечером в Звенигород, расход составил 8л безо всяких круизов. На штраф только налетел по Риге. Гле то на 140 км/ч меня поймали с.ки. Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Ну Алексей, ну зажег Rofl
Как выше написано КИА=Хундай
Так вот, моя КИАнка жрет 10 в городе при резвой езде, 7,2 на трассе.
Что касаемо страховки - неделю назад оформил ОСАГО за 4400, ну и заодно КАСКО за 16 тыс.
Не левак.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Krapiva писал(а):

Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто.

И чем же плох МЛ?

Так вон Михалыч утверждает, что управляемость у МЛ как у Сорренто. Могу поверить, хотя на Сорренто и не ездил. Так как барахло у МЛ управляемость. Подвеска мягкая. На волнах раскачка. На трассе плывет. В повороты заходит неохотно. Пересаживаемся на Х5, совсем другое дело. Берем Ку7 то же самое. Рейндж Спорт и комфортный и дорогу держит отлично. Вольво Девяностик и то лучше едет. При этом, младший брат ГЛК управляется отлично. Старший ГЛ отнюдь не спорткар, но хоть дорогу прилично держит и не раскачивается. А МЛ, такое ощущение, что не Мерседес, а Триал Блайзер.
amg писал(а):

Да, Алексей, давай "придушим" тут Крапиву, чтоб не выпендривался. Smile

А в глаз? Хотя... Если вдвоем с Авдеевым, то может получиться.
hunter_35 писал(а):
Вон мерседесовцы попробовали залезть в переднеприводные классы, и где они? В заднице. Фольксвагены выживают только за счёт шкоды и поло. К сожалению сейчас автомобили строят для офисных хомяков.

Ну ну. Мерс на своих переднеприводниках делает неплохую кассу. Фолькс борется с Тойотой за первое место в мире. Если бы не дизельгейт, то был бы уже на первом. А автомобили делают для хомячков. И хомячки это покупают. Им плевать на управляемость и честные настройки подвески, электроника рулит. А то, что нам с тобой это не нравится, никого не волнует. Выручку хомячки приносят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

А в глаз? Хотя... Если вдвоем с Авдеевым, то может получиться.

Думается на тебя, Борис, Алексея хватит за глаза. Smile Я просто постою в сторонке. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Krapiva писал(а):

А в глаз? Хотя... Если вдвоем с Авдеевым, то может получиться.

Думается на тебя, Борис, Алексея хватит за глаза. Smile Я просто постою в сторонке. Smile

Не уверен. Бегаю то я тоже неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

Так вон Михалыч утверждает, что управляемость у МЛ как у Сорренто. Могу поверить, хотя на Сорренто и не ездил. Так как барахло у МЛ управляемость. Подвеска мягкая. На волнах раскачка. На трассе плывет. В повороты заходит неохотно. Пересаживаемся на Х5, совсем другое дело. Берем Ку7 то же самое. Рейндж Спорт и комфортный и дорогу держит отлично. Вольво Девяностик и то лучше едет. При этом, младший брат ГЛК управляется отлично. Старший ГЛ отнюдь не спорткар, но хоть дорогу прилично держит и не раскачивается. А МЛ, такое ощущение, что не Мерседес, а Триал Блайзер.

А что амортизаторы пожестче не поставить? Подвески все одинаковые, либо двухрычажная, либо какой-нибудь макферсон. Поменял амортизаторы и входи в поворот. Smile На той же самой бэхе ездил на своих домашних разворотах по 180 градусов. Не смотря на спортивные сиденья ощущения неприятные. Побыстрее км на 10, чем на своем Сорняке стареньком. Ну да валится, но со стоковыми амортизаторами. К слову, на моте на тех же скоростях гораздо приятней. Только вот следить надо, чтоб песочком никто не посыпал. ))) Тогда дело отбойник. Sad
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
На той же самой бэхе ездил на своих домашних разворотах по 180 градусов. Не смотря на спортивные сиденья ощущения неприятные. Побыстрее км на 10, чем на своем Сорняке стареньком. Ну да валится, но со стоковыми амортизаторами.
Андрей, ну нельзя сравнивать валкость бэхи, седана как понимаю, и жипо-шкафа типа Сорика. Понятно дело что высокий шкаф не только раньше накренится, но и завалится...
На неделе еду с сыном по ЗСД около Васьки, он "пап ты что шумахеришь, как вбок бросает" - я ему "ты привык гонять на тойоте-седану, она низкая, на повороте кренится слабо. А тут высокий кузов кренится+ тебя тянет= вот и сильнее ощущения жопомера"
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 143, 144, 145 ... 211, 212, 213  След.

к странице     
Страница 144 из 213

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving