|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Румянцев
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 51 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Суть статьи про корейцев - о вечном: "вам шашечки или ехать?".
Смысл ее в том, что немецко-европейские "шашечки" имеют все меньше осмысленного содержания, при все более возрастающей цене. Один из примеров - выше в сравнении G от AMG.
Что делать на размокшем или пыльном грунте и песке в Азии на дорогом харлее - личное мне не вкурить. С этим - без меня пожалуйста, как -нибудь
Когда мото маркетологи и Крапива соберутся продвигать продажи мотоциклов в Азии, то им придется решать проблему убеждения азиатов, что мотокурсовая устойчивость не решаема без пристегнуых по бокам колесик, как у детского велосипеда. |
HD не выпускает эндуро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Румянцев
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 51 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Krapiva писал(а): | hunter_35 писал(а): |
Кстати о надёжности. БМВ же «высшая лига»?
ЗЫ я когда себе машину покупал тупо сравнил цифры.
ЗЗЫ И немного о «фарше». |
С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут... |
БМВ хорошая машинка. Было три в моей жизни. Недавно прокатился на четвертой (не моей ) . Прегонял из Питера в Москву, родственникам. Хороша. Не хуже чем в 90-х делали. Но если хочешь понять что такое скорость, дорога надо уже решиться сесть на мот. Пока еще что-то можешь и хочешь. Я за рулем авто с 6-го класса. Так чтобы по настоящему, на асфальте где другие машины. За это время ни одной аварии. Во всяком случае когда сам был за рулем. На моте 6-й год и четыре аварии. Никогда не думал. Я ж супер, все вижу. ))) Первый раз перелетел через руль при резком торможении, чтоб не въехать в фуру. Царапины, ушибы. Второй раз уходил от мурманчанина, перестраивающегося из левого ряда через полосу. Почти уже остановился, но он был настойчив. ))) Пустяковый перелом, но гипс на месяц. Третий, самый кошмарный, был сбит пешеходом на пешеходном переходе. Пешеход убежал. У меня побитый мот, порваный экип и травма колена. Хорошо еще на встречку не вынесло. ))) Четвертый - влетел в зад Газели. Сам ничего, а у мота вся морда всмятку. Хорошо в самый конец сезона. За зиму все восстановил. Так что все твои рассказы про подвески, тормоза и пр для байкера скучны и неинтересны. Настоящую жизнь ощущаешь, когда есть три секунды, а ты понимаешь, что сделать уже ничего не можешь и вся надежда на того мужика с бородой, что наверху. А когда в результате все живы и более менее здоровы, то, как говорится: спасибо тебе, что взял деньгами. |
Вчера с товарищем ехали из Кронштадта на двух круизерах. Ехали с фестиваля ретроавтомобилей. Поскольку уезжали в самом конце, то часть техники, которую везли с выставки на эвакуаторах мы догнали только ближе к Горской.
Нас на хорошей скорости обогнала группа ребят на спортах. Когда мы остановились в районе Приморской, там собирался отъезжать парень на спорте. Поговорили. Он был в той группе, которая нас обогнала. Они только краем глаза увидели технику, которую обогнали. Какой смысл нестись, если ты не успеваешь любоваться окружающим миром? Что бы надеяться, что возьмут деньгами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Румянцев писал(а): |
На нынешнем этапе жизни меня устраивает КИА Млхав | Мохаве хороший автомобиль. Не тяжеловат для зимы (занос, торможение)?
Сергей Румянцев писал(а): | HD не выпускает эндуро | Даже если бы и умели, интересно сколько бы он у них стоил _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Румянцев писал(а): |
Вчера с товарищем ехали из Кронштадта на двух круизерах. Ехали с фестиваля ретроавтомобилей. Поскольку уезжали в самом конце, то часть техники, которую везли с выставки на эвакуаторах мы догнали только ближе к Горской.
Нас на хорошей скорости обогнала группа ребят на спортах. Когда мы остановились в районе Приморской, там собирался отъезжать парень на спорте. Поговорили. Он был в той группе, которая нас обогнала. Они только краем глаза увидели технику, которую обогнали. Какой смысл нестись, если ты не успеваешь любоваться окружающим миром? Что бы надеяться, что возьмут деньгами? |
Если б все были одинаковыми, то весь мир бы ездил на Ягуарах и БМВ. Ну чутка еще на Рэнжах. Да, и пара чудил на Теслах. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Сергей Румянцев писал(а): |
На нынешнем этапе жизни меня устраивает КИА Млхав | Мохаве хороший автомобиль. | Мохав передран с Хонды Пилот.
Такой же шкаф. Только заметно дешевле
Лучше сразу купить автобус
ЗЫ Корейцы не мудрствуют, копируя (с хорошим качеством) авто разных фирм - Соул содран с Мини н-р и даже также рекламно продвигается. "Нет денег на Мини - купи Соул" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Румянцев
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 51 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Максим"] Сергей Румянцев писал(а): |
На нынешнем этапе жизни меня устраивает КИА Млхав | Мохаве хороший автомобиль. Не тяжеловат для зимы (занос, торможение)?
В торможении тяжеловат.
В заносах на зимней резине не был.
На летней по утреннему морозцу был один раз, управляется нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Максим писал(а): | Сергей Румянцев писал(а): |
На нынешнем этапе жизни меня устраивает КИА Млхав | Мохаве хороший автомобиль. | Мохав передран с Хонды Пилот.
Такой же шкаф. Только заметно дешевле
Лучше сразу купить автобус
ЗЫ Корейцы не мудрствуют, копируя (с хорошим качеством) авто разных фирм - Соул содран с Мини н-р и даже также рекламно продвигается. "Нет денег на Мини - купи Соул" |
Когда говорят "копируют", подразумевается действительно копирование технической начинки автомобиля. Делают такую же платформу, возможно двигатели, похожий дизайн.
Что то я сильно сомневаюсь в технической идентичности Мохаве и Пилота, или МИНИ и Соула. Идея может быть скопирована. А может и нет. Собственно идей, типов кузовов не так уж много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А пользователю пофигу на "хром-ванадий" поршня или электронную коррекцию.
Он подходит к машине и садится в нее, видит красивые кнопочки и рад запаху свежего пластика..
И в этом причина огромного сбыта недорогих копий, что авто, что часов и роста азиатских производителей...
Остальным остается только бубунить "моя лучше ибо я заплатил больше" и цепляться в ванадию в шатуне _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | А пользователю пофигу на "хром-ванадий" поршня или электронную коррекцию.
Он подходит к машине и садится в нее, видит красивые кнопочки и рад запаху свежего пластика..
И в этом причина огромного сбыта недорогих копий, что авто, что часов и роста азиатских производителей...
Остальным остается только бубунить "моя лучше ибо я заплатил больше" и цепляться в ванадию в шатуне |
Ты совершенно прав. Именно этим и отличается водитель от пользователя. К сожалению водителей все меньше, а пользователей все больше. И именно на них и ориентируется большинство производителей. Красивые кнопочки, музыка, вайфай и прочие приблуды. А посредственную управляемость компенсируем электроникой. Драйва не получишь, но и убиться не даст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ВО! Я к чему и клоню. Одноразовые "бритвы" вытеснят.
Хочешь в три лезвия, хочешь в пять, хочешь с пахучкой, а хочешь - розовый женский вариант. А то и унисекс радужный
А слоновую кость с позолотой и красным деревом и драйвом "мужик онлу" поставь в музей гараж. Ибо нигде кроме спецтрассы в Разливе ты ей не похвастаешься
И пофигу Жилетт или Ауди сидят в одноликой толпе в джинсах в пробке Krapiva писал(а): | К сожалению водителей все меньше, а пользователей все больше.. | Когда я получал права в 80м - у нас в группе 26 человек было 4 тетки.
Сегодня, стоя в пробке, посчитал во встречных авто - за рулем 6 теток, 2 мужика. Дай бог чтоб двое были Водителями, а не водятлами...хотя по вопросам на автофоруме, даже 40 летние уже не знают как прокачать тормоза, а иные рвут в сервис если скрипнет, прирабатываясь, новая колодка.... Krapiva писал(а): | А посредственную управляемость компенсируем электроникой. . | А так всюду - например в знаменитой серии фотиков СониНехт, заложившим тип "беззеркалка", аховый объектив скомпенсирован программно. И если не смотреть оригинальные форматы - то все супер.
Электроника ведь дешевле!
Оттого и карбы пропали, и есп появилось, и 4х4 стало авто.
Я на болотах все приблуды отключаю, иначе завязнешь в момент. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Ты совершенно прав. Именно этим и отличается водитель от пользователя. К сожалению водителей все меньше, а пользователей все больше. И именно на них и ориентируется большинство производителей. Красивые кнопочки, музыка, вайфай и прочие приблуды. А посредственную управляемость компенсируем электроникой. Драйва не получишь, но и убиться не даст. |
Не знаю, я получаю драйв от разных машин. Не люблю только когда совсем слабенькие. Чтоб фары хорошо светили. Зеркала информативные. Чтоб подстаканник в правильном месте. Люблю еще движок послушать. Даже на тракторе или газонокосилке. Если хорошо работает. Без посторонних звуков. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Митька
Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2846 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
А слоновую кость с позолотой и красным деревом и драйвом "мужик онлу" поставь в музей гараж. Ибо нигде кроме спецтрассы в Разливе ты ей не похвастаешься
|
Попробую объяснить еще раз. Я вот люблю кататься на горных лыжах. А раньше и на беговых бегал с удовольствием. Ну вот представь, что на лыжах можно в выходные для удовольствия покататься, но и каждый день на работу на них надо. И вот выбираю себе лыжи. Есть родные "дрова". Это тихий ужас. На них можно бегать, но только от безысходности. Есть дизайнерская хрень, за три цены. Что нибудь типа Луи Виттона. Беговых не видел, но горные такие есть. Но не о них сейчас речь. Ты выберешь себе дешевенький пластик, лишь бы до работы добраться. Покататься в свое удовольствие на них можно, но удовольствие будет сомнительным. А пробежать на результат вообще нельзя. А я выберу хорошие лыжи, причем те, которые подходят лично мне. До работы мы доберемся одновременно. Просто мне будет комфортнее. Но я смогу еще и выходные в свое удовольствие побегать и с горки скатиться. И даже пробежать на время в каком нибудь "Первенстве Водокачки" Я заплачу за них несколько дороже, зато я точно знаю, что получу за свои деньги. Комфорт и удовольствие.
PS Несколько месяцев пришлось переудить на Ниссане Х-трайле. Для меня это мучение. То есть жопу на работу и домой доставляет. Вроде задача выполнена. Но мне крайне не понравилось. Едет медленно, поворачивает неохотно. Беременная корова, а не машина. Я лучше на Субару буду ездить с ее зубодробительной подвеской. Но она хоть едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Димка, что то дорого, это уже удвоили цену до 7 копеек!!
Помню 76 по 3,5 копейки и 92 по 5 копеек.
ЗЫ Еще помню как водилы грузовиков ПРОСИЛИ взять у них 76ой ДАРОМ, иначе сливали его на землю.
Учет перевозок (и зарплаты!) шел по тонно-километрам, которые рассчитывались по истраченному топливу и его нормативу расхода.
Krapiva писал(а): | До работы мы доберемся одновременно. Просто мне будет комфортнее. . | Вопрос комфорта - вопрос личный. Типа тепло ли тебе, негр, летом в Питере
А вот то что за это ОЩУЩЕНИЕ комфорта выкладываешь дофига на ТО и запчасти - к бабке не ходи.
Т.е. комфорт = затратности.
И народ не очень на комфорт клюет, ему надо "до работы доберемся одновременно" (сс)
Это по ЕС хорошо видно, что то там ауди-мерсы не очень популярны как личные машины. Все больше микролитражки...
Krapiva писал(а): | . Едет медленно, поворачивает неохотно. Беременная корова, а не машина. . | А мне нравится машина что "тапочки у порога" - вышел сел и поехал что по каду на 120-140 нетошно, что по болоту на 3-7 кмч невязко.
Чтоб жрала немного и в обслуге недорога. И чтоб тепло-прохладно когда надо было.
КИАнка вполне попала в точку. Как мне регулярно говорят "шумахеришь??" - вчера 250 км по таллинке за 3,5 часа, причем в том числе 40 минут по болоту выбирался 10 км.
А то что руль не откидывается, магнитола стандартная и сенсорного экрана с хензфрее нет - пофигу. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня в мл есть сенсорная магнитола, хотя он постарел твоей кианки)) _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2017 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | А вот у меня в мл есть сенсорная магнитола, хотя он постарел твоей кианки)) | Ставили в салоне, выбрал модель подешевле. Да и в пупычки можно тыкать не глядя, наощупь. А динамики стоят заводские. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Krapiva писал(а): | До работы мы доберемся одновременно. Просто мне будет комфортнее. . | Вопрос комфорта - вопрос личный. Типа тепло ли тебе, негр, летом в Питере
А вот то что за это ОЩУЩЕНИЕ комфорта выкладываешь дофига на ТО и запчасти - к бабке не ходи.
Т.е. комфорт = затратности.
|
Я тебе попробовал параллель с лыжами провести. Даже просто дойти из дома до работы можно и на плохих лыжах, на рядовых и на хороших. Ощущения правда разные. А если хочется пробежаться, то на плохих просто не добежишь, а на рядовых добежишь, но ни результата не покажешь, ни удовольствия не получишь. Но за хорошие надо платить.
Но если тебе просто от дома, до работы, то особой разницы ты и не заметишь. Тогда действительно незачем переплачивать. А тот кто любит и умеет управлять, что лыжами, что автомобилем, разницу очень даже заметит. И будет готов за нее платить. Если есть чем, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Я тебе попробовал параллель с лыжами провести.
Но если тебе просто от дома, до работы, то особой разницы ты и не заметишь. Тогда действительно незачем переплачивать. А тот кто любит и умеет управлять, что лыжами, что автомобилем, разницу очень даже заметит. | А я тебе сразу написал - на треке в Разливе, зимой - да, несомненно разницу заметишь.
А в толпе на обуховке или на шоссе на 70-80 кмч в пятницу-воскресенье - будешь сидеть как в соседнем хенде или лифане
И все твои доплаты за навороты никому не нужны, разве ТВ попялишься на консоле.
Ну если по встречке не рвать нагло. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Лучше сразу купить автобус | Хорошие басы и стоят хорошо, Тойота альфард, Фольксваген мультиварка... _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12840 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Был у меня года три в личном распоряжении казенный Фольк Т4, дизель.
Неплохая машинка по маневренности и по приему и по тяге и по расходу.
Явно дешевле крапивиных мечт. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Фольксваген мультиварка... |
Мультиварка от транспортера отличается лишь количе твом прибамбасов и вращающимися креслами. База у них одна. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15306 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Баз только у транспортера вроде две. На нашем рынке Л1 и Л2 - 3 и 3,4 м.
|
Минивены от Фольксвагена это конструктор. База это Траспортер. Каравелла это Транспортер плюс шумоизоляция и кондиционер. Мультивен это Каравелла плюс улучшенный салон со столиками.
Плюс 40 см к стандарному размеру это опция. Можно добавлять и к Транспортеру и к Мультивену.
Это если вкратце.
Есть еще Калифорния. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, культовая машинка была. Второе поколение в Бразилии собирали до 2013 года. Но и до тамошних хиппи добрались люди с линейками из современных краштестов. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил летом через Вологодскую область. Всего получилось 3 раза, точнее, туда - обратно и один раз обратно...
Пришло 20 штрафов(( Причем только сейчас. Судя по всему камеры стоят через каждые 5 км, согласно их распечаткам. И самое обидное все привышения 1-3 км...
Я через московскую трассу когда езжу получаю не более одного письма... А тут.... Какая то фигня мне кажется... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|