Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Шустрики, тошноты, штрафы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148 ... 211, 212, 213  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Авдеев писал(а):
Какая то фигня мне кажется...
там с неточностями адресов, но координаты камер в извещениях будут. Смотрите эти камеры тут https://speedcamonline.ru/map/Rus
Есть разночтения?
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На правах анекдота:
Если машина перед вами резко снижает скорость и начинает еле плестись, осторожно — там за рулем однопроцессорный водитель, не способный одновременно разговаривать по телефону и следить за дорогой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тесла отдыхает Smile https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
тесла отдыхает Smile
И по цене тоже
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
тесла отдыхает Smile https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/

Великолепная идея. Очень хороший демонстратор возможностей. Вот только Теслу покупают десятками тысяч. Айфоны миллионами. Чтобы сделать такую штуку, проектом должны управлять инженеры. Чтобы эта штука продавалась и проект окупился, им должны управлять бизнесмены и маркетологи. У нас неплохо получается что нибудь изобрести и даже разработать. А потом идею берут американцы и делают коммерчески успешный проект. Sad Патамучта гениальные ученые у нас есть, с бизнесменами хуже, а маркетологов нет вовсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Чтобы эта штука продавалась и проект окупился, им должны управлять бизнесмены и маркетологи. У нас неплохо получается что нибудь изобрести и даже разработать. А потом идею берут американцы и делают коммерчески успешный проект. Sad.
А потом идею тибрят китайцы (под зубовный скрежет американцев) и выпускают миллионы изделий по цене доступной половине земного шара. Smile
Прямо на алиэкспресс
И без всяких нанотрубок
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Чтобы эта штука продавалась и проект окупился, им должны управлять бизнесмены и маркетологи. У нас неплохо получается что нибудь изобрести и даже разработать. А потом идею берут американцы и делают коммерчески успешный проект. Sad.
А потом идею тибрят китайцы (под зубовный скрежет американцев) и выпускают миллионы изделий по цене доступной половине земного шара. Smile
Прямо на алиэкспресс ...
И без всяких нанотрубок

Идея не в том чтобы сделать складной велик, а в том, чтобы продвигать как раз нанотрубки, точнее материалы с их использованием.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ВП



Зарегистрирован: 12.11.2013
Сообщения: 920


СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
А потом идею тибрят китайцы (под зубовный скрежет американцев) и выпускают миллионы изделий по цене доступной половине земного шара. Smile

Прикол в том, что миллионы СВОИХ изделий китайцы способны потребить на гигантском внутреннем рынке, тем самым поддерживая технологию и производство у себя практически изолированно.
США в изоляции уже не выживет.
Ибо давно привыкли мало работать и много потреблять.
Вот где страшный сон американцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная статейка про чип тюнинг https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
интересная статейка про чип тюнинг https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
СПАСИБО.
Примерно подобное и представлял - когда меня уже 10 лет долбят "чипики" воплями "Прибавлю 25% по мощи, залью прошивку, жопомером посмотришь - не понравится все верну и деньги тоже"

Последствия чип-тюнинга я наблюдаю постоянно. Потому что в нашу службу приходят убитые турбины, прогоревшие клапаны ГБЦ и рециркуляции выхлопных газов (EGR), расплавившиеся поршни, неисправные инжекторы и прочие агрегаты..
Большая часть поломок происходит лишь через некоторое время после чип-тюнинга. Чаще всего – примерно через 50,000 – 80,000 км.

_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаясь чип тюнингом, да и вообще чем угодно, голову надо включать. Автор любопытные вещи рассказал, но тоже слегка лукавит.
Ганс валит по автобану, и тут у него прогорает поршень. Это на каких же это оборотах он валит? На 5000. Тогда верю. Вот только с современными 8и ступенчатыми коробками, которые ставят на БМВ, скорость должна быть уже космической. Да и расход у него на таких оборотах, даже на Гольфе, за 30 л закшкалит. Это бред.
А вот это уже честно.
"Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно."
Ну реально, сколько времени мы едем на максимальных оборотах? Считанные секунды на разгоне. Да и то для любителей быстрых стартов со светофора. Лично я, когда езжу по городу, на максимальные обороты не выхожу никогда. Совсем. Только на обгонах на трассе. На 3-5 секунд. А при гражданской езде, двигатель работает на половину, а то и на треть своей мощности. Ну и какая разница, какая у него мощность на макс оборотах, если он на них практически не выходит? Вот с крутящим моментом чуть сложнее. Там полка с низких оборотов начинается. Но так и тапку в пол не приходится давить. Но это больше коробка оказывается в зоне риска. Но если тюнер не идиот, он знает на какой момент рассчитана конкретная коробка.
А если гонять "на все деньги" то никакой двигатель не выдержит, чипованный он или нет.
Если же машина планируется для гонок, пусть даже любительских, то надо раскошелится и на переборку двигателя, кованные поршня никто не отменял. Wink И на дополнительные радиаторы, турбину и интеркулер. Да и ходовую перебрать придется. Но это совсем другая история...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Занимаясь чип тюнингом, да и вообще чем угодно, голову надо включать. Автор любопытные вещи рассказал, но тоже слегка лукавит.
Ганс валит по автобану, и тут у него прогорает поршень. Это на каких же это оборотах он валит? На 5000. Тогда верю. Вот только с современными 8и ступенчатыми коробками, которые ставят на БМВ, скорость должна быть уже космической. Да и расход у него на таких оборотах, даже на Гольфе, за 30 л закшкалит. Это бред.
А вот это уже честно.
"Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно."
Ну реально, сколько времени мы едем на максимальных оборотах? Считанные секунды на разгоне. Да и то для любителей быстрых стартов со светофора. Лично я, когда езжу по городу, на максимальные обороты не выхожу никогда. Совсем. Только на обгонах на трассе. На 3-5 секунд. А при гражданской езде, двигатель работает на половину, а то и на треть своей мощности. Ну и какая разница, какая у него мощность на макс оборотах, если он на них практически не выходит? Вот с крутящим моментом чуть сложнее. Там полка с низких оборотов начинается. Но так и тапку в пол не приходится давить. Но это больше коробка оказывается в зоне риска. Но если тюнер не идиот, он знает на какой момент рассчитана конкретная коробка.
А если гонять "на все деньги" то никакой двигатель не выдержит, чипованный он или нет.
Если же машина планируется для гонок, пусть даже любительских, то надо раскошелится и на переборку двигателя, кованные поршня никто не отменял. Wink И на дополнительные радиаторы, турбину и интеркулер. Да и ходовую перебрать придется. Но это совсем другая история...


Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
Drive To
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
Drive To

Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. Так что боком конечно езжу, когда никто не видит. Да и то медленно и печально. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать.
А как же Гансы ездят в полном пагубном влиянии Запада и штрафах от 80 евро??? Shocked
Что у них поршни прогорают....
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать.
А как же Гансы ездят в полном пагубном влиянии Запада и штрафах от 80 евро??? Shocked
Что у них поршни прогорают....

Ты как то странно читаешь. Невнимательно. На безлимитном автобане можно фигачить за 200 и даже за 250, если ограничитель снят. Если коробка древняя, то и обороты будут за 5 тыс. Тогда и поршни долго не проживут, если каждый день так ездить. Но и расход на таких оборотах будет за 30 л на сотню.
Так что я в это слабо верю. Фейк.
А вот если стартовать с каждого светофора, выкручивая движок до отсечки, то требуемого эффекта можно добиться гораздо быстрее. Хотя тоже странно. Быстрее вкладыши провернутся и колено задерет, чем поршня прогорят.
У нас один крендель умудрился запороть два субаровских движка за пол года. и катил бочку на качество машины и халтуру дилера. Ну дилер и выложил его наряд-заказы. А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?!
А убить турбину до полного клина и вовсе не сложно. Глуши движок сразу после отжига на высоких оборотах и за пол года ушатаешь. Правда в современных уже стоит защита от дурака с завода. А умные сами ставят турбо таймер. Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Ярослав писал(а):

Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
Drive To

Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. Так что боком конечно езжу, когда никто не видит. Да и то медленно и печально. Wink


Отмазки. Так и напиши, что жисть стала спокойная, внуки по коленям ползають...
Соберись, тряпка, и вспомни, как мы жгли на Бали
Вообще то хочется с тобой забиться на трассе, но машинка у меня старенькая, пожалеть ее надо.
Как насчёт картинга?
Знаю хорошее местечко.
Посоны наверняка подтянутся...
Drive To
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?!


Нормально. Ездить в смысле. У меня первых родных колодок тоже хватило на 5 тыс. Передних. Задние прожили на 1,5 тыс. дольше. Embarassed Это при том, что первые 3000 не крутил мотор выше 4000 об.мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 00:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Занимаясь чип тюнингом, да и вообще чем угодно, голову надо включать. Автор любопытные вещи рассказал, но тоже слегка лукавит.
Ганс валит по автобану, и тут у него прогорает поршень. Это на каких же это оборотах он валит? На 5000. Тогда верю. Вот только с современными 8и ступенчатыми коробками, которые ставят на БМВ, скорость должна быть уже космической. Да и расход у него на таких оборотах, даже на Гольфе, за 30 л закшкалит. Это бред.
.

Есть еще ручные коробки, стептроники. Ну и если они делают, при одинаковом объеме разные мощности, с разными по материалам и обработке поршневые и при тюнинге убирают "задушку", то если ты раньше мог валить 200, а теперь 250+, то коробка не коробка, но движок будет работать в более напряженном режиме и по оборотам тоже. О чем и пишут. Речь же не о движках 300+, а вполне себе нормальных сил 150. Ездил на бэхе дизеле 2 л. После 200 довольно вяло едет.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Румянцев



Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 51
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Ярослав писал(а):

Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
Drive To

Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. Так что боком конечно езжу, когда никто не видит. Да и то медленно и печально. Wink

Хотел бы я посмотреть, как Борис медленно-медленно и печально едет боком Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):
А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?!


Нормально. Ездить в смысле. У меня первых родных колодок тоже хватило на 5 тыс. Передних. Задние прожили на 1,5 тыс. дольше. Embarassed Это при том, что первые 3000 не крутил мотор выше 4000 об.мин.


Не пойму как вы ездите! Мне колодок хватает на 35-40 тыс Shocked
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):
А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?!


Нормально. Ездить в смысле. У меня первых родных колодок тоже хватило на 5 тыс. Передних. Задние прожили на 1,5 тыс. дольше. Embarassed Это при том, что первые 3000 не крутил мотор выше 4000 об.мин.


Не пойму как вы ездите! Мне колодок хватает на 35-40 тыс Shocked


Не верю! (С)
С твоей ездой каждые 10 менять надо.
Drive To
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
А убить турбину до полного клина и вовсе не сложно. Глуши движок сразу после отжига на высоких оборотах и за пол года ушатаешь. Правда в современных уже стоит защита от дурака с завода. А умные сами ставят турбо таймер. Rofl
Я тоже сдуру изначально поставил себе турботаймер, мол "турбина йок без него" пел дилер.
Потом, когда надоело, мотаясь по городу, выходить из тарахтящей машины - почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал.
А там просто написано "После высокой нагрузки дайте поработать двигателю 1-2 минуты"
И под высокой нагрузкой понимается "длительное движение на высоких оборотах"
И вырубил турботаймер нафиг!
Ибо в городе на любом светофоре пару минут точно стою.
А после дачных болот, на даче даю потарахтеть пока разгружаюсь.
Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Не пойму как вы ездите! Мне колодок хватает на 35-40 тыс Shocked


3 тыс назад менял колодки. Ужаснулся. Передних колодок хватило на 43,5 тысячи Shocked
Может конечно где не учёл ещё одну замену. Rolling Eyes
Но колодки стояли те, которые ставил. Правдв одна отвалилась от основания. Видать от времени. А так, ещё 10000 точно бы проходили. Smile
А вы говорите шустрик.... Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2957
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Я тоже сдуру изначально поставил себе турботаймер, мол "турбина йок без него" пел дилер.
Потом, когда надоело, мотаясь по городу, выходить из тарахтящей машины - почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал.


Я не силен в этом вопросе , но по моему у Вас какой-то "не правильный" турботаймер.
У меня машина сама решает поработать ей или нет после выключения зажигания.
"Паджеро 4"
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шевчук писал(а):
Я не силен в этом вопросе , но по моему у Вас какой-то "не правильный" турботаймер.
У меня машина сама решает поработать ей или нет после выключения зажигания.
"Паджеро 4"
У меня в машине его изначально нет вообще. Это доп предложенный при покупке. Тоже понял что он неправильный, точнее нафиг нужный.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 146, 147, 148 ... 211, 212, 213  След.

к странице     
Страница 147 из 213

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving