Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Шустрики, тошноты, штрафы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 211, 212, 213  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на тачке вообще турбины нет Shocked

Трехлитровый MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения в
дополнительной подкачке не нуждается!
Drive To
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
amg писал(а):
тесла отдыхает Smile https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/

Великолепная идея. Очень хороший демонстратор возможностей..

Идея хорошая, но это от Рыжего ведь... https://www.facebook.com/anatoly.chubays/posts/1595462670504247
ИМХО, демо-инет версия Wink

Ну и детальнее - "Уникальный" электроскутер, разрекламированный главой "Роснано", стоит примерно как хороший корейский седан. Очередей за "наномопедом" Анатолия Чубайса ценой в 600 тысяч рублей пока не наблюдается. "
https://www.dni.ru/tech/2017/10/5/381870.html?utm_medium=source&utm_source=rnews
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
amg писал(а):
тесла отдыхает Smile https://www.popmech.ru/technologies/371682-iphone-na-kolesikah-gorodskoy-transport-po-russki/

Великолепная идея. Очень хороший демонстратор возможностей..

Идея хорошая, но это от Рыжего ведь... https://www.facebook.com/anatoly.chubays/posts/1595462670504247
ИМХО, демо-инет версия Wink

Ну и детальнее - "Уникальный" электроскутер, разрекламированный главой "Роснано", стоит примерно как хороший корейский седан. Очередей за "наномопедом" Анатолия Чубайса ценой в 600 тысяч рублей пока не наблюдается. "
https://www.dni.ru/tech/2017/10/5/381870.html?utm_medium=source&utm_source=rnews

какие проблемы, покупайте китайские поделки, Smile "идея" не от рыжего, роснано инвестиционная компания
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45...

Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Андрей СПб писал(а):

Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45...

Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения.

Неверно.
При увеличении износа, ранее масложера, возрастает ее бой, турбина начинает гулять в оси скольжения и падает нагнетаемое давление.
Масложер, что заметен по уходу масла в двигле - это уже позднее
У меня пока заправки масла хватает на сервисный интервал в 15 ткм. 10 лет, 200 ткм.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
какие проблемы, покупайте китайские поделки, Smile "идея" не от рыжего, роснано инвестиционная компания
Да как то не тянет покупать электробайк в 5 лс за 600 000 ры. Wink
Дешевле на такси ездить.
А инвестиции от Рыжей Роснано - например в литиевые аккумуляторы - широко известны. Целый завод построил, но как то продукции не видно.
Инвестирует он не свои, а даденные "дядей" деньги. Чтоб в политику не лез, а в Сахаре ноги ломал на байках..
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
amg писал(а):
Андрей СПб писал(а):

Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45...

Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения.

Неверно.
При увеличении износа, ранее масложера, возрастает ее бой, турбина начинает гулять в оси скольжения и падает нагнетаемое давление.
Масложер, что заметен по уходу масла в двигле - это уже позднее
У меня пока заправки масла хватает на сервисный интервал в 15 ткм. 10 лет, 200 ткм.

Твою машину нужно в музей или на выставку. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Андрей СПб писал(а):
amg писал(а):
Андрей СПб писал(а):

Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45...

Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения.

Неверно.
При увеличении износа, ранее масложера, возрастает ее бой, турбина начинает гулять в оси скольжения и падает нагнетаемое давление.
Масложер, что заметен по уходу масла в двигле - это уже позднее
У меня пока заправки масла хватает на сервисный интервал в 15 ткм. 10 лет, 200 ткм.

Твою машину нужно в музей или на выставку. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile


Никогда не спорьте с ник Андрей СПб. Он опустит Вас до своего уровня, где задавит дебилизмом.
Smoke
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile


У меня не поджирает. Хватает без долива от ТО, до ТО (20000 км). Скоро ТО 160000 надо будет делать Sad
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
amg писал(а):

У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile


У меня не поджирает. Хватает без долива от ТО, до ТО (20000 км). Скоро ТО 160000 надо будет делать Sad

значит и тебя в музей Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Есть еще ручные коробки, стептроники. Ну и если они делают, при одинаковом объеме разные мощности, с разными по материалам и обработке поршневые и при тюнинге убирают "задушку", то если ты раньше мог валить 200, а теперь 250+, то коробка не коробка, но движок будет работать в более напряженном режиме и по оборотам тоже. О чем и пишут. Речь же не о движках 300+, а вполне себе нормальных сил 150. Ездил на бэхе дизеле 2 л. После 200 довольно вяло едет.

Чипованный у тебя движок, или нет, но при одинаковых оборотах и нагрузки будут одинаковые. Другое дело, что на эти обороты движок будет быстрее выходить. Весь разговор о том, что если не ездить постоянно на высоких оборотах, то и ресурс не уменьшится. Если ты пару раз в неделю на несколько секунд крутишь движок до отсечки, то это и не скажется на ресурсе. А если крутишь его постоянно, то он долго не проживет, независимо отравления наддува. Хоть вообще турбину убери.
Сегодня проверил, на 150 кмч, на 8 передаче у меня обороты чуть больше 2500. Разве это нагрузка? Smile
Колодки, кстати отходили 40 тыс. Но уже пора менять.
А расход на 200 кмч 13,5 л. Я замерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

значит и тебя в музей Smile

А там нальют?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
amg писал(а):

значит и тебя в музей Smile

А там нальют?

Отнимут
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые

Если новый дизель поджирает масло, да так что требует долива между ТО, то это или обслуживающие механики рукожопы, или владелец головотяп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
amg писал(а):
. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые

Если новый дизель поджирает масло, да так что требует долива между ТО, то это или обслуживающие механики рукожопы, или владелец головотяп.

имеется в виду, что дизеля более прожорливые по маслу, турбина этому тоже способствует
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Krapiva писал(а):
amg писал(а):
. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые

Если новый дизель поджирает масло, да так что требует долива между ТО, то это или обслуживающие механики рукожопы, или владелец головотяп.

имеется в виду, что дизеля более прожорливые по маслу, турбина этому тоже способствует

Поджирают масло все, но если требуется долив, между ТО, это значит, что что то пошло не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Поджирают масло все, но если требуется долив, между ТО, это значит, что что то пошло не так.


Из сервисной книжки (немецкой) граница износа рядных 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 800 грамм масла на 1000 км, для 6 цилиндровых-600 граммов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
amg писал(а):

У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile

У меня не поджирает. Хватает без долива от ТО, до ТО (20000 км). Скоро ТО 160000 надо будет делать Sad
Тоже хватает на 15 ткм, заливаю середину обычно.
А чо музей то??? Была у меня жига, двигун еще итальянской сборки 1972 года, так продал ее в 1995 году -масло не ела (от ТО до ТО), хотя в 80е пришлось ей покататься на смеси веретенки и МС-40...
Нормально собранный движок еще в 70х ходил по 500 000 км, счас киа двигатели на подобным моей спортяге уже пишут о 350 ткм пробега

Ну я, для заботы о двигле со 165 ткм перевел его на смену масла не 15 ткм, а 10 ткм. Благо, писал, что элементарная процедура с насосиком
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
player1



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 53


СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile

У меня не жрет. Что я не так делаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

player1 писал(а):
amg писал(а):
У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? Smile

У меня не жрет. Что я не так делаю?

внимательно следить за уровнем и не надеятся на лампу давления масла Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):
Поджирают масло все, но если требуется долив, между ТО, это значит, что что то пошло не так.


Из сервисной книжки (немецкой) граница износа рядных 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 800 грамм масла на 1000 км, для 6 цилиндровых-600 граммов.

Это они просто не хотят по гарантии мотор в порядок приводить. Вариантов действия три:
Не покупать машины этой марки. БМВ?
Нагибать дилера, чтобы привел в порядок.
Сделать самому. Но это уже за гранью добра и зла, если купил новую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):

Это они просто не хотят по гарантии мотор в порядок приводить. Вариантов действия три:
Не покупать машины этой марки. БМВ?
Нагибать дилера, чтобы привел в порядок.
Сделать самому. Но это уже за гранью добра и зла, если купил новую машину.


Это был опель. Тогда ещё заднеприводная Омега. 2,5 V6 на ручке. Embarassed
После более чем 200000 пробега масло уровень не меняло от замены до замены. Wink
Тут вопрос КОГДА ремонтировать двигатель. Просто информация для владельца.
БМВшные движки ИМХО гавно. Жр?т масло. С нуля. Многие жалуются. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
..
БМВшные движки ИМХО гавно. Жр?т масло. С нуля. Многие жалуются. Razz

Видимо на маслосъемных кольцах экономят, по 1 евро на цилиндре. сумасшедшие деньги на круг получаются Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Видимо на маслосъемных кольцах экономят, по 1 евро на цилиндре. сумасшедшие деньги на круг получаются Smile


Дикие люди. Smile

Лазерное структурное хонингование подводит. Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
amg писал(а):

Видимо на маслосъемных кольцах экономят, по 1 евро на цилиндре. сумасшедшие деньги на круг получаются Smile


Дикие люди. Smile

Лазерное структурное хонингование подводит. Beer

не, кольца тонкие ставят, век воли не видать, экономные немцы Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 211, 212, 213  След.

к странице     
Страница 148 из 213

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving