|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на тачке вообще турбины нет
Трехлитровый MIVEC с изменяемыми фазами газораспределения в
дополнительной подкачке не нуждается!
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
какие проблемы, покупайте китайские поделки, "идея" не от рыжего, роснано инвестиционная компания _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45... |
Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Андрей СПб писал(а): |
Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45... |
Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения. |
Неверно.
При увеличении износа, ранее масложера, возрастает ее бой, турбина начинает гулять в оси скольжения и падает нагнетаемое давление.
Масложер, что заметен по уходу масла в двигле - это уже позднее
У меня пока заправки масла хватает на сервисный интервал в 15 ткм. 10 лет, 200 ткм. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | какие проблемы, покупайте китайские поделки, "идея" не от рыжего, роснано инвестиционная компания | Да как то не тянет покупать электробайк в 5 лс за 600 000 ры.
Дешевле на такси ездить.
А инвестиции от Рыжей Роснано - например в литиевые аккумуляторы - широко известны. Целый завод построил, но как то продукции не видно.
Инвестирует он не свои, а даденные "дядей" деньги. Чтоб в политику не лез, а в Сахаре ноги ломал на байках.. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | amg писал(а): | Андрей СПб писал(а): |
Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45... |
Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения. |
Неверно.
При увеличении износа, ранее масложера, возрастает ее бой, турбина начинает гулять в оси скольжения и падает нагнетаемое давление.
Масложер, что заметен по уходу масла в двигле - это уже позднее
У меня пока заправки масла хватает на сервисный интервал в 15 ткм. 10 лет, 200 ткм. |
Твою машину нужно в музей или на выставку. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Андрей СПб писал(а): | amg писал(а): | Андрей СПб писал(а): |
Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45... |
Дуть то она будет пока лопатки по корпусу не начнут скрести. Основное это увеличивающийся масложер через подшипники скольжения. |
Неверно.
При увеличении износа, ранее масложера, возрастает ее бой, турбина начинает гулять в оси скольжения и падает нагнетаемое давление.
Масложер, что заметен по уходу масла в двигле - это уже позднее
У меня пока заправки масла хватает на сервисный интервал в 15 ткм. 10 лет, 200 ткм. |
Твою машину нужно в музей или на выставку. У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? |
Никогда не спорьте с ник Андрей СПб. Он опустит Вас до своего уровня, где задавит дебилизмом.
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? |
У меня не поджирает. Хватает без долива от ТО, до ТО (20000 км). Скоро ТО 160000 надо будет делать _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | amg писал(а): |
У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? |
У меня не поджирает. Хватает без долива от ТО, до ТО (20000 км). Скоро ТО 160000 надо будет делать |
значит и тебя в музей _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Есть еще ручные коробки, стептроники. Ну и если они делают, при одинаковом объеме разные мощности, с разными по материалам и обработке поршневые и при тюнинге убирают "задушку", то если ты раньше мог валить 200, а теперь 250+, то коробка не коробка, но движок будет работать в более напряженном режиме и по оборотам тоже. О чем и пишут. Речь же не о движках 300+, а вполне себе нормальных сил 150. Ездил на бэхе дизеле 2 л. После 200 довольно вяло едет. |
Чипованный у тебя движок, или нет, но при одинаковых оборотах и нагрузки будут одинаковые. Другое дело, что на эти обороты движок будет быстрее выходить. Весь разговор о том, что если не ездить постоянно на высоких оборотах, то и ресурс не уменьшится. Если ты пару раз в неделю на несколько секунд крутишь движок до отсечки, то это и не скажется на ресурсе. А если крутишь его постоянно, то он долго не проживет, независимо отравления наддува. Хоть вообще турбину убери.
Сегодня проверил, на 150 кмч, на 8 передаче у меня обороты чуть больше 2500. Разве это нагрузка?
Колодки, кстати отходили 40 тыс. Но уже пора менять.
А расход на 200 кмч 13,5 л. Я замерял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
значит и тебя в музей |
А там нальют? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey Kuznetsov
Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | amg писал(а): |
значит и тебя в музей |
А там нальют? |
Отнимут _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | . У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые |
Если новый дизель поджирает масло, да так что требует долива между ТО, то это или обслуживающие механики рукожопы, или владелец головотяп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | amg писал(а): | . У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые |
Если новый дизель поджирает масло, да так что требует долива между ТО, то это или обслуживающие механики рукожопы, или владелец головотяп. |
имеется в виду, что дизеля более прожорливые по маслу, турбина этому тоже способствует _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Krapiva писал(а): | amg писал(а): | . У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые |
Если новый дизель поджирает масло, да так что требует долива между ТО, то это или обслуживающие механики рукожопы, или владелец головотяп. |
имеется в виду, что дизеля более прожорливые по маслу, турбина этому тоже способствует |
Поджирают масло все, но если требуется долив, между ТО, это значит, что что то пошло не так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Поджирают масло все, но если требуется долив, между ТО, это значит, что что то пошло не так. |
Из сервисной книжки (немецкой) граница износа рядных 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 800 грамм масла на 1000 км, для 6 цилиндровых-600 граммов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | amg писал(а): |
У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? |
У меня не поджирает. Хватает без долива от ТО, до ТО (20000 км). Скоро ТО 160000 надо будет делать | Тоже хватает на 15 ткм, заливаю середину обычно.
А чо музей то??? Была у меня жига, двигун еще итальянской сборки 1972 года, так продал ее в 1995 году -масло не ела (от ТО до ТО), хотя в 80е пришлось ей покататься на смеси веретенки и МС-40...
Нормально собранный движок еще в 70х ходил по 500 000 км, счас киа двигатели на подобным моей спортяге уже пишут о 350 ткм пробега
Ну я, для заботы о двигле со 165 ткм перевел его на смену масла не 15 ткм, а 10 ткм. Благо, писал, что элементарная процедура с насосиком _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
player1
Зарегистрирован: 13.07.2009 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? |
У меня не жрет. Что я не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
player1 писал(а): | amg писал(а): | У всех дизеля с турбинами поджирают масло, даже новые, а твоя и в 200 т км как девочка. Что ты с ней делаешь? |
У меня не жрет. Что я не так делаю? |
внимательно следить за уровнем и не надеятся на лампу давления масла _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2017 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | Krapiva писал(а): | Поджирают масло все, но если требуется долив, между ТО, это значит, что что то пошло не так. |
Из сервисной книжки (немецкой) граница износа рядных 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 800 грамм масла на 1000 км, для 6 цилиндровых-600 граммов. |
Это они просто не хотят по гарантии мотор в порядок приводить. Вариантов действия три:
Не покупать машины этой марки. БМВ?
Нагибать дилера, чтобы привел в порядок.
Сделать самому. Но это уже за гранью добра и зла, если купил новую машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Это они просто не хотят по гарантии мотор в порядок приводить. Вариантов действия три:
Не покупать машины этой марки. БМВ?
Нагибать дилера, чтобы привел в порядок.
Сделать самому. Но это уже за гранью добра и зла, если купил новую машину. |
Это был опель. Тогда ещё заднеприводная Омега. 2,5 V6 на ручке.
После более чем 200000 пробега масло уровень не меняло от замены до замены.
Тут вопрос КОГДА ремонтировать двигатель. Просто информация для владельца.
БМВшные движки ИМХО гавно. Жр?т масло. С нуля. Многие жалуются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | ..
БМВшные движки ИМХО гавно. Жр?т масло. С нуля. Многие жалуются. |
Видимо на маслосъемных кольцах экономят, по 1 евро на цилиндре. сумасшедшие деньги на круг получаются _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Видимо на маслосъемных кольцах экономят, по 1 евро на цилиндре. сумасшедшие деньги на круг получаются |
Дикие люди.
Лазерное структурное хонингование подводит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | amg писал(а): |
Видимо на маслосъемных кольцах экономят, по 1 евро на цилиндре. сумасшедшие деньги на круг получаются |
Дикие люди.
Лазерное структурное хонингование подводит. |
не, кольца тонкие ставят, век воли не видать, экономные немцы _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|