|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил Z
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 348 Откуда: 78RUS
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю как на ЗСД, лично мне удобнее пользоваться педалями, там бывает очень приличный боковой ветер и дорога, не сказать чтоб уходила по прямой в горизонт. А вот на платной СПб-Мск там круиз весьма удобен, ставишь комфортные 150-130 и спокойно едешь. Про Европу, как я понял, достигнут полный консенсус
Кстати, насчет камер на ЗСД. Неделю назад ехали из Финки домой и про новшества не знали, валили где-то 140-130, штрафы не пришли _________________ Хочешь изменить мир??, Начни с себя!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже я тут со своими 108 на круизе вам всем даже в мальчики не гожусь _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Z писал(а): | Ну не знаю как на ЗСД, лично мне удобнее пользоваться педалями, там бывает очень приличный боковой ветер и дорога, не сказать чтоб уходила по прямой в горизонт. А вот на платной СПб-Мск там круиз весьма удобен, ставишь комфортные 150-130 и спокойно едешь. Про Европу, как я понял, достигнут полный консенсус
Кстати, насчет камер на ЗСД. Неделю назад ехали из Финки домой и про новшества не знали, валили где-то 140-130, штрафы не пришли |
Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут недавно человек надышавшись шариками двоих убил чуть отель крутой не снес. Про шарики я опускаю, а вот интересно если бы он чуть тише ехал он бы может поменьше людей убил? Крапива как? Интересно отмажется или сядет? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Z
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 348 Откуда: 78RUS
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит. |
Возможно систему еще тестируют _________________ Хочешь изменить мир??, Начни с себя!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит. | Антирадар ОЧЕНЬ много где пищит. На КАД и на ЗСД много где стоят не камеры, а просто счетчики машин. Они существенно меньше размеррами _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | amg писал(а): | Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит. | Антирадар ОЧЕНЬ много где пищит. На КАД и на ЗСД много где стоят не камеры, а просто счетчики машин. Они существенно меньше размеррами |
Пищит постоянно в определенных местах с определением типа радара по сигнатуре _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2019 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Частота используемого радиоканала или тип штрафующего устройства??
Например светофоры в городе тоже по радиоканалу синхронизованы, антирадар пищит, высвечивая диапазон. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5681 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 05:11 Заголовок сообщения: |
|
|
...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной. Поставил новый. "Бош". После сего где-то раз в полгода пуско-зарядным не только подзаряжаю, но и на сутки оставляю по совету инструкции на "восстановление". Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Тут недавно человек надышавшись шариками двоих убил чуть отель крутой не снес. Про шарики я опускаю, а вот интересно если бы он чуть тише ехал он бы может поменьше людей убил? Крапива как? Интересно отмажется или сядет? |
Если бы он не надышался шариков, то ничего бы не произошло.
Если бы он надышался шариков, но ехал 30, обошлось бы меньшими последствиями. Но он уже был обдолбанный, ему все равно было, с какой скоростью ехать.
Итак, что же первично, скорость, или шарики?
Посадят. Не отмажется. Два трупа на тротуаре. А вот вкатают ли по полной, за наркотическое опьянение? Азот то к запрещенным препаратам не относится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
хмурый писал(а): | ...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной. Поставил новый. "Бош". После сего где-то раз в полгода пуско-зарядным не только подзаряжаю, но и на сутки оставляю по совету инструкции на "восстановление". Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? |
Точный ответ дало бы вскрытие. Но поскольку доступ к телу покойного невозможен, будем строить версии:
1. Аккумулятор изначально бракованный. Редко но бывает.
2. Плохо работает генератор. Маловероятно. Дальше ведь все нормально было?
3. Аккумулятор был переморожен. В процессе эксплуатации, или еще на дилере. Постоял зиму на площадке с разряженным аккумом и кирдык. Или сам не уследил.
Самое вероятное, на мой взгляд.
Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал. | +1 Нормальный срок работы в реальных условиях обычного аккума. около 5 лет
а то что новый 10 лет уже пашет, то может он гелевый? тогда это норма.
хотя при плясках типа "подзарядил-подразрядил" даже советские эбониты ходили по 8-9 лет
Krapiva писал(а): | Но он уже был обдолбанный, ему все равно было, с какой скоростью ехать.
Азот то к запрещенным препаратам не относится. | Азот то тут каким местом?? Он что, жал на газ и шарик сосал?? Азотный наркоз выветривается за секунды...
Так что, имхо, вброс про азот только для того чтоб от реальной наркоты-алкоголя в клубе гавнюка отмазать. Мол он не обдолбан, а разрешенного азота час назад вдохнул. Газировки трехкопеечной с закисью напился...
Мальчик то как всегда - безработный ЛКН на хороших тачках носящийся.
ЗЫ Осудили бы его за убийство россиянки - а потом выдали бы амерам для суда за убийство американца. А может и второго было бы достаточно _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Азот то тут каким местом?? Он что, жал на газ и шарик сосал?? Азотный наркоз выветривается за секунды...
Так что, имхо, вброс про азот только для того чтоб от реальной наркоты-алкоголя в клубе гавнюка отмазать. Мол он не обдолбан, а разрешенного азота час назад вдохнул. |
Я как бы не в теме, но он вроде от освидетельствования не отказался. Значит определили бы наркоту. Может и вправду жал на газ и шарик сосал?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Судья на подробностях медосвидетельствования не останавливалась, зачитав только про следы опьянения. |
Закись может вырубить если дышать ТОЛЬКО ей. Просто кислородное голодание.
Скорее тут шарики не при чем, просто бухал ночь ранее, далее день веселился - ну и поехал и отрубился в теплой машине _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
хмурый писал(а): | ...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной. |
Скорее всего имел место глубокий разряд. Может сигнализация, может музыка, антенна активная или банальная горящая лампочка в незакрытом "бардачке". Если напряжение на АКБ ниже 10 вольт, то скорее всего НИ ОДИН "автоматический" зарядник её уже не поднимет. Как и работающий генератор. Если интересно могу объяснить почему.
хмурый писал(а): | Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? |
У меня машина 2009 года. Аккумулятор родной поменял только этой зимой. Хотя вполне вероятно, что год он ещё бы протянул. Подзаряжал постоянно. Одна банка проседать начала по плотности. Решил, что хорош. Причём батарея изначально была подсажена. Плотность электролита не превышала 1,25. Видать у дилера не подзаряжали. Машину забирал в 10-м году.
Krapiva писал(а): |
Точный ответ дало бы вскрытие. Но поскольку доступ к телу покойного невозможен, будем строить версии: |
После 3 лет эксплуатации практически невозможно ничего определить вскрытием. Ну кроме обрыва или механических повреждений.
Хотя можно ещё определить наличие металлической стружки в банках от особо хитрожопых пользователей.
Krapiva писал(а): |
1. Аккумулятор изначально бракованный. Редко но бывает. |
Изначально бракованный аккумулятор изначально бы не работал.
У свинцово-кислотных АКБ существует всего ДВЕ заводских неисправности.
1. Обрыв цепи. (Это напряжение на клеммах 0)
2. Короткое замыкание пластин. Определяется проверкой нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение заметно падает (величина падения зависит от ёмкости и величины нагрузки). Банка с КЗ легко определяется, если конечно можно в неё заглянуть. При подключении нагрузки замкнутая бака начинает "кипеть". Ну и плотность в такой банке обычно 1.
И в том и в другом случае завести автомобиль с такой батареи вряд ли получится.
Krapiva писал(а): |
3. Аккумулятор был переморожен. В процессе эксплуатации, или еще на дилере. Постоял зиму на площадке с разряженным аккумом и кирдык. Или сам не уследил. |
После разморозки и зарядки ОБЫЧНО АКБ нормально функционируют дальше. У меня один раз Варта блю динамик замёрзла так, что стала круглой. Ничего, оттаял, зарядил и ездил дальше.
Krapiva писал(а): |
Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал. |
Вообще срок службы батареи сильно зависит от режима её эксплуатации.
Свинцово-кислотная АКБ, как и все впрочем АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряд-разряд, до падения ёмкости на определенную величину. Например если батарея эксплуатируется в режиме "такси" срок гарантии на неё, некоторые производители, сокращают ВДВОЕ. Ну и далее эксплуатация с повышенной плотностью электролита, регулярный недозаряд (эксплуатация с пониженной плотностью электролита), глубокие разряды и высокие зарядные токи, механические вибрации. Всё это сокращает срок службы батареи. Периодическое же элементарное обслуживание (проверка уровня и плотности электролита, периодическая подзарядка) продлевает срок службы АКБ до 2-3 раз.
К сожалению сейчас практически во всех импортных батареях отсутствует возможность измерять плотность и следить за уровнем электролита. Да и глубоких разрядов эти батареи не любят. (Ёмкость потом не набирают). И восстанавливать их в случае сульфатации пластин невозможно.
Андрей СПб писал(а): |
а то что новый 10 лет уже пашет, то может он гелевый? тогда это норма.
|
Прости, Андрей, но это не так. Это могло бы быть похожим на правду где-нибудь в жарком климате. В Россию же гелевые АКБ привёз (очень давно) Tudor, который Exide. Называлась АКБ Tudor STR. И отправились эти батарейки по-моему в Норильск, где при первом же морозе благополучно помёрзли к х..ренам. После этого эксперименты с загущённым электролитом закончились. ТО, что сейчас называют модным словом "гелевый" на самом деле обычный АКБ, но вместо сепараторов применяется кислотостойкая губка, которую и пропитывают обычным электролитом. И у АКБ этих один существенный плюс, при мех. повреждении корпуса электролит из него не вытекает. По-крайней мере не сразу. А гелевая батарея имеет ещё то преимущество, что при эксплуатации в ЖАРКОМ климате вода из электролита выкипает меньше. Больше никаких преимуществ ни по токам, ни по ёмкости загущённый электролит не даёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | хмурый писал(а): | ...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной. |
Скорее всего имел место глубокий разряд. Может сигнализация, может музыка, антенна активная или банальная горящая лампочка в незакрытом "бардачке". Если напряжение на АКБ ниже 10 вольт, то скорее всего НИ ОДИН "автоматический" зарядник её уже не поднимет. Как и работающий генератор. Если интересно могу объяснить почему.
хмурый писал(а): | Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? |
У меня машина 2009 года. Аккумулятор родной поменял только этой зимой. Хотя вполне вероятно, что год он ещё бы протянул. Подзаряжал постоянно. Одна банка проседать начала по плотности. Решил, что хорош. Причём батарея изначально была подсажена. Плотность электролита не превышала 1,25. Видать у дилера не подзаряжали. Машину забирал в 10-м году.
Krapiva писал(а): |
Точный ответ дало бы вскрытие. Но поскольку доступ к телу покойного невозможен, будем строить версии: |
После 3 лет эксплуатации практически невозможно ничего определить вскрытием. Ну кроме обрыва или механических повреждений.
Хотя можно ещё определить наличие металлической стружки в банках от особо хитрожопых пользователей.
Krapiva писал(а): |
1. Аккумулятор изначально бракованный. Редко но бывает. |
Изначально бракованный аккумулятор изначально бы не работал.
У свинцово-кислотных АКБ существует всего ДВЕ заводских неисправности.
1. Обрыв цепи. (Это напряжение на клеммах 0)
2. Короткое замыкание пластин. Определяется проверкой нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение заметно падает (величина падения зависит от ёмкости и величины нагрузки). Банка с КЗ легко определяется, если конечно можно в неё заглянуть. При подключении нагрузки замкнутая бака начинает "кипеть". Ну и плотность в такой банке обычно 1.
И в том и в другом случае завести автомобиль с такой батареи вряд ли получится.
Krapiva писал(а): |
3. Аккумулятор был переморожен. В процессе эксплуатации, или еще на дилере. Постоял зиму на площадке с разряженным аккумом и кирдык. Или сам не уследил. |
После разморозки и зарядки ОБЫЧНО АКБ нормально функционируют дальше. У меня один раз Варта блю динамик замёрзла так, что стала круглой. Ничего, оттаял, зарядил и ездил дальше.
Krapiva писал(а): |
Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал. |
Вообще срок службы батареи сильно зависит от режима её эксплуатации.
Свинцово-кислотная АКБ, как и все впрочем АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряд-разряд, до падения ёмкости на определенную величину. Например если батарея эксплуатируется в режиме "такси" срок гарантии на неё, некоторые производители, сокращают ВДВОЕ. Ну и далее эксплуатация с повышенной плотностью электролита, регулярный недозаряд (эксплуатация с пониженной плотностью электролита), глубокие разряды и высокие зарядные токи, механические вибрации. Всё это сокращает срок службы батареи. Периодическое же элементарное обслуживание (проверка уровня и плотности электролита, периодическая подзарядка) продлевает срок службы АКБ до 2-3 раз.
К сожалению сейчас практически во всех импортных батареях отсутствует возможность измерять плотность и следить за уровнем электролита. Да и глубоких разрядов эти батареи не любят. (Ёмкость потом не набирают). И восстанавливать их в случае сульфатации пластин невозможно.
Андрей СПб писал(а): |
а то что новый 10 лет уже пашет, то может он гелевый? тогда это норма.
|
Прости, Андрей, но это не так. Это могло бы быть похожим на правду где-нибудь в жарком климате. В Россию же гелевые АКБ привёз (очень давно) Tudor, который Exide. Называлась АКБ Tudor STR. И отправились эти батарейки по-моему в Норильск, где при первом же морозе благополучно помёрзли к х..ренам. После этого эксперименты с загущённым электролитом закончились. ТО, что сейчас называют модным словом "гелевый" на самом деле обычный АКБ, но вместо сепараторов применяется кислотостойкая губка, которую и пропитывают обычным электролитом. И у АКБ этих один существенный плюс, при мех. повреждении корпуса электролит из него не вытекает. По-крайней мере не сразу. А гелевая батарея имеет ещё то преимущество, что при эксплуатации в ЖАРКОМ климате вода из электролита выкипает меньше. Больше никаких преимуществ ни по токам, ни по ёмкости загущённый электролит не даёт. |
Ничёсе!
Такая масса глубоких сведений...
Откуда Вы всё это узнали?
И зачем это сейчас на практике нужно, если куча магазинов принимают старую, ставят новую АКБ и разница меньше,
чем одна заправка?
Везёт людям в нерезиновой, книжки изучают, не то, что мы в культурной... песни про бомбы в Исаакии поём
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | модным словом "гелевый" на самом деле обычный АКБ, | СПАСИБО А то парят и мне и знакомым гуманитариям мозги... мол бесконечная батарея, служит дохрена, но и стоит дохрена
Цитата: | Если напряжение на АКБ ниже 10 вольт, то скорее всего НИ ОДИН "автоматический" зарядник её уже не поднимет. Как и работающий генератор. Если интересно могу объяснить почему. | А вот это объясни, особливо про генератор...
Ибо если автоматические зарядники - понятно, что они тупо ток в нее не сунут со своими "лампочками" кЕтайскими. А вот мой полуавтомат, где ток сам выставляешь, а он только отключается когда надо - прекрасно поднимает и с 6 вольтами, проверено не далее как 2 года назад, когда с дачи 5 часов на аккуме приехал. Да и профессиональная зарядка, знаменитый АйМах В6, тоже с 5-7 вольт поднимал 110 ач
Ну и генератор тоже поднимает - главное авто завести, прикуриться. Проверено 2 месяца назад, на ремонте не выключился топливник, выработал аккум до полного (!) нуля за сутки. Прикурили от пускача и оставили машину тарахтеть на 3 часа. И вот уже месяц пользуюсь, даже в -20 завелся
Цитата: | И зачем это сейчас на практике нужно, если куча магазинов принимают старую, ставят новую АКБ и разница меньше,
чем одна заправка? | Нуну, это если у тебя микромикролитражка типа Оки...
На кроссовер бензиновый новый аккум (если не полное кетайское гавно типа ноунейм) то стоит 4-6 тр, старый 60-70 ач в магазине берут за 500 (за половину реальной цены бу аккума!). Недавно знакомому брал, предпочел сдать старый не в магазине - а в пункте приема невдалеке.. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): |
Ничёсе!
Такая масса глубоких сведений...
Откуда Вы всё это узнали? |
Давай уж на ты, если не возражаешь. А то как то очень официально получаеЦЦа.
А узнал я всё это, поскольку АКБшками барыжил по-крупному какое-то время. Ну и с заводами (и нашими и буржуйскими) пришлось пообщаться. Технологи там всякие... нахватался. Да и с клиентами и с "гарантийками" по долгу службы пришлось.
Ярослав писал(а): |
И зачем это сейчас на практике нужно, если куча магазинов принимают старую, ставят новую АКБ и разница меньше,
чем одна заправка? |
Ну не знаю, чего ты там заправляешь, может тепловоз?
А если серьёзно, то да, в мой финик лезет 80 л 95-го. Это при текущих ценах на бензин как раз цена 60 батареи в корпусе L2 в розницу. А у вас в Питере ещё и НПО "Катод" сидит, который возит всякое дешёвое барахло, собирая его по Европе. Шучу.
Тут такой момент, у меня стоит 80а/ч батарея в корпусе 26L. Её цена в розницу 7450 ры. Это уже 2 бака. Ну и по...мучиться придётся её меняючи. Особенно владельцам жЫпов (Туарегов в частности), где АКБ находится под водительским сиденьем. Ага. Да и стоит там 100-ка в L5 корпусе ценой около 8000 руб. А когда это всё на морозе? В сугробе? Когда ехать надо в аэропорт для отправки на сафари в Еги? Ведь батарея обычно, падла, неожиданно из строя выходит. А если на охоте/выезде на нырялку где-нить в поле? Мне лично раз в полгода залезть в банки с ареометром и померять плотность/долить водички труда не составляет. И на подзарядку в гараже на ночь оставляю. Зарядничек есть "умный". |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | А вот это объясни, особливо про генератор... |
Генератор (исправный) выдает напряжение 14,5-15В. Для этого в ём (ну или рядом где-то) реле-регулятор присутствует. Иногда этого недостаточно, чтобы запустить "обратно" электрохимическую реакцию. И мощность генератора, в этом случае, ничего не даст.
Андрей СПб писал(а): |
А вот мой полуавтомат, где ток сам выставляешь, а он только отключается когда надо - прекрасно поднимает и с 6 вольтами, проверено не далее как 2 года назад, когда с дачи 5 часов на аккуме приехал. Да и профессиональная зарядка, знаменитый АйМах В6, тоже с 5-7 вольт поднимал 110 ач
Ну и генератор тоже поднимает - главное авто завести, прикуриться. Проверено 2 месяца назад, на ремонте не выключился топливник, выработал аккум до полного (!) нуля за сутки. Прикурили от пускача и оставили машину тарахтеть на 3 часа. И вот уже месяц пользуюсь, даже в -20 завелся
|
Ну во-первых, давай определимся. В зарядниках ты "выставляешь" не ток, а напряжение, которое на определённую нагрузку уже даёт ток. И всяческие "автоматические" зарядники на самом деле имеют ограничение по выходному напряжению, так же как генератор автомобиля. Можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. А нормальный зарядник (у меня есть такой) представляет собой ЛАТР как сварочный аппарат. И напряжение на нём можно дать и 70 и 120 вольт. ВОот твой "полностью" нулевой аккум, ежели его поставить в тепло и снять с него нагрузку, скорее всего через несколько часов показал бы вольт 12,1-12,2. Ну и время конечно играет роль. Одно дело засадить и быстро зарядить. Другое если посадить (особенно на ма-а-а-ленькую) нагрузку типа лампочки на 2 ампера, и подержать в таком состоянии пару дней. Напряжение придётся давать уже вольт 25-30, чтобы запустить процесс восстановления сульфата. Это проверено лично. Приходилось восстанавливать. На самом деле с гибридными и сурьмястыми батареями раньше можно было много чего делать. А сейчас повально кальций и "герметичные" крышки.
ЗЫ Кстати, ежели кому интересно, кальциевые батареи с легированными серебром пластинами и "герметичными" крышками (те, что сейчас широко используются в автопроме) изначально были разработаны для торпед. Да, тех самых. Отсюда их высокие токи, низкий ток саморазряда, возможность редкого обслуживания и .... одноразовость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | Андрей СПб писал(а): | А вот это объясни, особливо про генератор... |
Генератор (исправный) выдает напряжение 14,5-15В. Для этого в ём (ну или рядом где-то) реле-регулятор присутствует. Иногда этого недостаточно, чтобы запустить "обратно" электрохимическую реакцию. И мощность генератора, в этом случае, ничего не даст.
ВОот твой "полностью" нулевой аккум, ежели его поставить в тепло и снять с него нагрузку, скорее всего через несколько часов показал бы вольт 12,1-12,2. | Вот! Ты сам написал КАК можно подхватить просаженный аккумулятор практически любым зарядником и генератором.
Не спешить.
Ну а те кто "отдохнув" дадут 6-8-10 вольт - они только для помойки и годны. Подхватывай их или нет. Напроверялся
ЗЫ В целом - спасибо за пояснения. Физика понятна, разводы народа тоже _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
хмурый
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5681 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2019 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
..спасибо за просвещение.. _________________ Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера на большой тусовке с погонами Путин сказал что пять лет дтп не уменьшаются и что нужен контроль и каждому права не выдавать. Правил но я щетаю.. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Вчера на большой тусовке с погонами Путин сказал что пять лет дтп не уменьшаются и что нужен контроль и каждому права не выдавать. Правил но я щетаю.. | Все так. Бюджет надо пополнять, в том числе и личный гайцовый.
Ведь тебя не удивляет что сумма допсбора за сдачу "города" меняется во всех автошколах одновременно и сбор одинаковый...
Чем больше препон, тем выше мзда.
ЗЫ Хотел в США получить права, узнавал что и как. Все просто - 50 баксов, комп пдд, лекция по медицине и площадка у полиции - троганье-остановка, парковка в ряд и только.
И что то они не плачут что все водить не умеют. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Пользователи Авто.ру назвали марки автомобилей самых неторопливых водителей — тех, кто задерживаются на светофоре, ездят медленнее потока и пропускают повороты. На первом месте — Lada (20,1 процента), следом идёт Renault (11,7 процента проголосовавших), а на третьей строчке — Daewoo (6,8 процента). Среди других вариантов ответов — водители такси, общественного транспорта и начинающие водители.
Самыми агрессивными водителями оказались владельцы BMW — за этот вариант проголосовали 33,7 процента респондентов. При этом каждый третий из них сам ездит на автомобиле марки BMW.
На второй строчке рейтинга — Lada (27,7 процента), а третьем месте с большим отрывом — Mercedes-Benz (4,3 процента).
Самыми неагрессивными оказались владельцы Cadillac, Jeep, Opel и MINI — они набрали только по одному голосу.
Ещё 4,1 процента проголосовавших не стали выбирать марку и назвали самыми агрессивными водителей общественного транспорта и такси.
По мне, так самые агрессивные ездят на Субару тошноты на трамваях и Рено.
Хорошо ездят водители Митсубиси и Вольво.
Им вообще надо давать премии и преференции на дорогах.
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Мар 02, 2019 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): |
Самыми неагрессивными оказались владельцы Cadillac, Jeep, Opel и MINI — они набрали только по одному голосу.
|
Это то понятно. Cadillac, Jeep, Opel просто не едут. На них особо не пошалишь. Мини едет, но его все больше гламурные девочки покупают, а они не едут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|