Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Шустрики, тошноты, штрафы.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 211, 212, 213  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Z



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 348
Откуда: 78RUS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю как на ЗСД, лично мне удобнее пользоваться педалями, там бывает очень приличный боковой ветер и дорога, не сказать чтоб уходила по прямой в горизонт. А вот на платной СПб-Мск там круиз весьма удобен, ставишь комфортные 150-130 и спокойно едешь. Про Европу, как я понял, достигнут полный консенсус Cool
Кстати, насчет камер на ЗСД. Неделю назад ехали из Финки домой и про новшества не знали, валили где-то 140-130, штрафы не пришли Smile
_________________
Хочешь изменить мир??, Начни с себя!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже я тут со своими 108 на круизе вам всем даже в мальчики не гожусь Embarassed
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Z писал(а):
Ну не знаю как на ЗСД, лично мне удобнее пользоваться педалями, там бывает очень приличный боковой ветер и дорога, не сказать чтоб уходила по прямой в горизонт. А вот на платной СПб-Мск там круиз весьма удобен, ставишь комфортные 150-130 и спокойно едешь. Про Европу, как я понял, достигнут полный консенсус Cool
Кстати, насчет камер на ЗСД. Неделю назад ехали из Финки домой и про новшества не знали, валили где-то 140-130, штрафы не пришли Smile

Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут недавно человек надышавшись шариками двоих убил чуть отель крутой не снес. Про шарики я опускаю, а вот интересно если бы он чуть тише ехал он бы может поменьше людей убил? Крапива как? Интересно отмажется или сядет?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Z



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 348
Откуда: 78RUS

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит.


Возможно систему еще тестируют
_________________
Хочешь изменить мир??, Начни с себя!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит.
Антирадар ОЧЕНЬ много где пищит. На КАД и на ЗСД много где стоят не камеры, а просто счетчики машин. Они существенно меньше размеррами
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
amg писал(а):
Может у них просто отсечка на крупную рыбу стоит. )) Антирадар пищит.
Антирадар ОЧЕНЬ много где пищит. На КАД и на ЗСД много где стоят не камеры, а просто счетчики машин. Они существенно меньше размеррами

Пищит постоянно в определенных местах с определением типа радара по сигнатуре
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частота используемого радиоканала или тип штрафующего устройства??
Например светофоры в городе тоже по радиоканалу синхронизованы, антирадар пищит, высвечивая диапазон.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5681
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 05:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной. Поставил новый. "Бош". После сего где-то раз в полгода пуско-зарядным не только подзаряжаю, но и на сутки оставляю по совету инструкции на "восстановление". Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? Smoke
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Тут недавно человек надышавшись шариками двоих убил чуть отель крутой не снес. Про шарики я опускаю, а вот интересно если бы он чуть тише ехал он бы может поменьше людей убил? Крапива как? Интересно отмажется или сядет?

Если бы он не надышался шариков, то ничего бы не произошло.
Если бы он надышался шариков, но ехал 30, обошлось бы меньшими последствиями. Но он уже был обдолбанный, ему все равно было, с какой скоростью ехать.
Итак, что же первично, скорость, или шарики?
Посадят. Не отмажется. Два трупа на тротуаре. А вот вкатают ли по полной, за наркотическое опьянение? Азот то к запрещенным препаратам не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмурый писал(а):
...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной. Поставил новый. "Бош". После сего где-то раз в полгода пуско-зарядным не только подзаряжаю, но и на сутки оставляю по совету инструкции на "восстановление". Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? Smoke

Точный ответ дало бы вскрытие. Но поскольку доступ к телу покойного невозможен, будем строить версии:
1. Аккумулятор изначально бракованный. Редко но бывает.
2. Плохо работает генератор. Маловероятно. Дальше ведь все нормально было?
3. Аккумулятор был переморожен. В процессе эксплуатации, или еще на дилере. Постоял зиму на площадке с разряженным аккумом и кирдык. Или сам не уследил.
Самое вероятное, на мой взгляд.
Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал.
+1 Нормальный срок работы в реальных условиях обычного аккума. около 5 лет
а то что новый 10 лет уже пашет, то может он гелевый? тогда это норма.
хотя при плясках типа "подзарядил-подразрядил" даже советские эбониты ходили по 8-9 лет
Krapiva писал(а):
Но он уже был обдолбанный, ему все равно было, с какой скоростью ехать.
Азот то к запрещенным препаратам не относится.
Азот то тут каким местом?? Он что, жал на газ и шарик сосал?? Азотный наркоз выветривается за секунды...
Так что, имхо, вброс про азот только для того чтоб от реальной наркоты-алкоголя в клубе гавнюка отмазать. Мол он не обдолбан, а разрешенного азота час назад вдохнул. Газировки трехкопеечной с закисью напился...
Мальчик то как всегда - безработный ЛКН на хороших тачках носящийся. Go Down
ЗЫ Осудили бы его за убийство россиянки - а потом выдали бы амерам для суда за убийство американца. А может и второго было бы достаточно Shot
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Азот то тут каким местом?? Он что, жал на газ и шарик сосал?? Азотный наркоз выветривается за секунды...
Так что, имхо, вброс про азот только для того чтоб от реальной наркоты-алкоголя в клубе гавнюка отмазать. Мол он не обдолбан, а разрешенного азота час назад вдохнул.

Я как бы не в теме, но он вроде от освидетельствования не отказался. Значит определили бы наркоту. Может и вправду жал на газ и шарик сосал??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Судья на подробностях медосвидетельствования не останавливалась, зачитав только про следы опьянения.

Закись может вырубить если дышать ТОЛЬКО ей. Просто кислородное голодание.
Скорее тут шарики не при чем, просто бухал ночь ранее, далее день веселился - ну и поехал и отрубился в теплой машине
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмурый писал(а):
...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной.


Скорее всего имел место глубокий разряд. Может сигнализация, может музыка, антенна активная или банальная горящая лампочка в незакрытом "бардачке". Если напряжение на АКБ ниже 10 вольт, то скорее всего НИ ОДИН "автоматический" зарядник её уже не поднимет. Как и работающий генератор. Если интересно могу объяснить почему.

хмурый писал(а):
Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? Smoke


У меня машина 2009 года. Аккумулятор родной поменял только этой зимой. Хотя вполне вероятно, что год он ещё бы протянул. Подзаряжал постоянно. Одна банка проседать начала по плотности. Решил, что хорош. Причём батарея изначально была подсажена. Плотность электролита не превышала 1,25. Видать у дилера не подзаряжали. Машину забирал в 10-м году.

Krapiva писал(а):

Точный ответ дало бы вскрытие. Но поскольку доступ к телу покойного невозможен, будем строить версии:


После 3 лет эксплуатации практически невозможно ничего определить вскрытием. Ну кроме обрыва или механических повреждений.
Хотя можно ещё определить наличие металлической стружки в банках от особо хитрожопых пользователей.

Krapiva писал(а):

1. Аккумулятор изначально бракованный. Редко но бывает.


Изначально бракованный аккумулятор изначально бы не работал. Wink
У свинцово-кислотных АКБ существует всего ДВЕ заводских неисправности.
1. Обрыв цепи. (Это напряжение на клеммах 0)
2. Короткое замыкание пластин. Определяется проверкой нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение заметно падает (величина падения зависит от ёмкости и величины нагрузки). Банка с КЗ легко определяется, если конечно можно в неё заглянуть. При подключении нагрузки замкнутая бака начинает "кипеть". Ну и плотность в такой банке обычно 1.
И в том и в другом случае завести автомобиль с такой батареи вряд ли получится.

Krapiva писал(а):

3. Аккумулятор был переморожен. В процессе эксплуатации, или еще на дилере. Постоял зиму на площадке с разряженным аккумом и кирдык. Или сам не уследил.


После разморозки и зарядки ОБЫЧНО АКБ нормально функционируют дальше. У меня один раз Варта блю динамик замёрзла так, что стала круглой. Ничего, оттаял, зарядил и ездил дальше.

Krapiva писал(а):

Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал.


Вообще срок службы батареи сильно зависит от режима её эксплуатации.
Свинцово-кислотная АКБ, как и все впрочем АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряд-разряд, до падения ёмкости на определенную величину. Например если батарея эксплуатируется в режиме "такси" срок гарантии на неё, некоторые производители, сокращают ВДВОЕ. Ну и далее эксплуатация с повышенной плотностью электролита, регулярный недозаряд (эксплуатация с пониженной плотностью электролита), глубокие разряды и высокие зарядные токи, механические вибрации. Всё это сокращает срок службы батареи. Периодическое же элементарное обслуживание (проверка уровня и плотности электролита, периодическая подзарядка) продлевает срок службы АКБ до 2-3 раз.
К сожалению сейчас практически во всех импортных батареях отсутствует возможность измерять плотность и следить за уровнем электролита. Да и глубоких разрядов эти батареи не любят. (Ёмкость потом не набирают). И восстанавливать их в случае сульфатации пластин невозможно.

Андрей СПб писал(а):

а то что новый 10 лет уже пашет, то может он гелевый? тогда это норма.


Прости, Андрей, но это не так. Это могло бы быть похожим на правду где-нибудь в жарком климате. В Россию же гелевые АКБ привёз (очень давно) Tudor, который Exide. Называлась АКБ Tudor STR. И отправились эти батарейки по-моему в Норильск, где при первом же морозе благополучно помёрзли к х..ренам. После этого эксперименты с загущённым электролитом закончились. ТО, что сейчас называют модным словом "гелевый" на самом деле обычный АКБ, но вместо сепараторов применяется кислотостойкая губка, которую и пропитывают обычным электролитом. И у АКБ этих один существенный плюс, при мех. повреждении корпуса электролит из него не вытекает. По-крайней мере не сразу. А гелевая батарея имеет ещё то преимущество, что при эксплуатации в ЖАРКОМ климате вода из электролита выкипает меньше. Больше никаких преимуществ ни по токам, ни по ёмкости загущённый электролит не даёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
хмурый писал(а):
...если возможно, вопрос к сообществу. Никто толком объяснить не может.
15 октября 2005 года выехал на А6 из салона. Ровно через 4.5 года аккумулятор родной "сел" так, что заряд не держал. Завелся от пуско-зарядного, (благо на даче дело было), доехал до Питера (аккумуляторного). Вроде, достаточно для заряда. Нет. Не дышит родной.


Скорее всего имел место глубокий разряд. Может сигнализация, может музыка, антенна активная или банальная горящая лампочка в незакрытом "бардачке". Если напряжение на АКБ ниже 10 вольт, то скорее всего НИ ОДИН "автоматический" зарядник её уже не поднимет. Как и работающий генератор. Если интересно могу объяснить почему.

хмурый писал(а):
Работает уже 10 (десять, Карл!) лет без проблем. Учитывая, что езжу каждый день лето-зима. Это закономерность или исключение из правил? Кто что скажет? Smoke


У меня машина 2009 года. Аккумулятор родной поменял только этой зимой. Хотя вполне вероятно, что год он ещё бы протянул. Подзаряжал постоянно. Одна банка проседать начала по плотности. Решил, что хорош. Причём батарея изначально была подсажена. Плотность электролита не превышала 1,25. Видать у дилера не подзаряжали. Машину забирал в 10-м году.

Krapiva писал(а):

Точный ответ дало бы вскрытие. Но поскольку доступ к телу покойного невозможен, будем строить версии:


После 3 лет эксплуатации практически невозможно ничего определить вскрытием. Ну кроме обрыва или механических повреждений.
Хотя можно ещё определить наличие металлической стружки в банках от особо хитрожопых пользователей.

Krapiva писал(а):

1. Аккумулятор изначально бракованный. Редко но бывает.


Изначально бракованный аккумулятор изначально бы не работал. Wink
У свинцово-кислотных АКБ существует всего ДВЕ заводских неисправности.
1. Обрыв цепи. (Это напряжение на клеммах 0)
2. Короткое замыкание пластин. Определяется проверкой нагрузочной вилкой. Под нагрузкой напряжение заметно падает (величина падения зависит от ёмкости и величины нагрузки). Банка с КЗ легко определяется, если конечно можно в неё заглянуть. При подключении нагрузки замкнутая бака начинает "кипеть". Ну и плотность в такой банке обычно 1.
И в том и в другом случае завести автомобиль с такой батареи вряд ли получится.

Krapiva писал(а):

3. Аккумулятор был переморожен. В процессе эксплуатации, или еще на дилере. Постоял зиму на площадке с разряженным аккумом и кирдык. Или сам не уследил.


После разморозки и зарядки ОБЫЧНО АКБ нормально функционируют дальше. У меня один раз Варта блю динамик замёрзла так, что стала круглой. Ничего, оттаял, зарядил и ездил дальше.

Krapiva писал(а):

Впрочем, если 4,5 года проработал, там может просто время пришло? Просто он изначально по классу до Бога недотягивал.


Вообще срок службы батареи сильно зависит от режима её эксплуатации.
Свинцово-кислотная АКБ, как и все впрочем АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряд-разряд, до падения ёмкости на определенную величину. Например если батарея эксплуатируется в режиме "такси" срок гарантии на неё, некоторые производители, сокращают ВДВОЕ. Ну и далее эксплуатация с повышенной плотностью электролита, регулярный недозаряд (эксплуатация с пониженной плотностью электролита), глубокие разряды и высокие зарядные токи, механические вибрации. Всё это сокращает срок службы батареи. Периодическое же элементарное обслуживание (проверка уровня и плотности электролита, периодическая подзарядка) продлевает срок службы АКБ до 2-3 раз.
К сожалению сейчас практически во всех импортных батареях отсутствует возможность измерять плотность и следить за уровнем электролита. Да и глубоких разрядов эти батареи не любят. (Ёмкость потом не набирают). И восстанавливать их в случае сульфатации пластин невозможно.

Андрей СПб писал(а):

а то что новый 10 лет уже пашет, то может он гелевый? тогда это норма.


Прости, Андрей, но это не так. Это могло бы быть похожим на правду где-нибудь в жарком климате. В Россию же гелевые АКБ привёз (очень давно) Tudor, который Exide. Называлась АКБ Tudor STR. И отправились эти батарейки по-моему в Норильск, где при первом же морозе благополучно помёрзли к х..ренам. После этого эксперименты с загущённым электролитом закончились. ТО, что сейчас называют модным словом "гелевый" на самом деле обычный АКБ, но вместо сепараторов применяется кислотостойкая губка, которую и пропитывают обычным электролитом. И у АКБ этих один существенный плюс, при мех. повреждении корпуса электролит из него не вытекает. По-крайней мере не сразу. А гелевая батарея имеет ещё то преимущество, что при эксплуатации в ЖАРКОМ климате вода из электролита выкипает меньше. Больше никаких преимуществ ни по токам, ни по ёмкости загущённый электролит не даёт.


Ничёсе!
Такая масса глубоких сведений...
Откуда Вы всё это узнали?
И зачем это сейчас на практике нужно, если куча магазинов принимают старую, ставят новую АКБ и разница меньше,
чем одна заправка?
Везёт людям в нерезиновой, книжки изучают, не то, что мы в культурной... песни про бомбы в Исаакии поём
Smoke
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
модным словом "гелевый" на самом деле обычный АКБ,
СПАСИБО Cool А то парят и мне и знакомым гуманитариям мозги... мол бесконечная батарея, служит дохрена, но и стоит дохрена
Цитата:
Если напряжение на АКБ ниже 10 вольт, то скорее всего НИ ОДИН "автоматический" зарядник её уже не поднимет. Как и работающий генератор. Если интересно могу объяснить почему.
А вот это объясни, особливо про генератор...
Ибо если автоматические зарядники - понятно, что они тупо ток в нее не сунут со своими "лампочками" кЕтайскими. А вот мой полуавтомат, где ток сам выставляешь, а он только отключается когда надо - прекрасно поднимает и с 6 вольтами, проверено не далее как 2 года назад, когда с дачи 5 часов на аккуме приехал. Да и профессиональная зарядка, знаменитый АйМах В6, тоже с 5-7 вольт поднимал 110 ач
Ну и генератор тоже поднимает - главное авто завести, прикуриться. Проверено 2 месяца назад, на ремонте не выключился топливник, выработал аккум до полного (!) нуля за сутки. Прикурили от пускача и оставили машину тарахтеть на 3 часа. И вот уже месяц пользуюсь, даже в -20 завелся
Цитата:
И зачем это сейчас на практике нужно, если куча магазинов принимают старую, ставят новую АКБ и разница меньше,
чем одна заправка?
Нуну, это если у тебя микромикролитражка типа Оки...
На кроссовер бензиновый новый аккум (если не полное кетайское гавно типа ноунейм) то стоит 4-6 тр, старый 60-70 ач в магазине берут за 500 (за половину реальной цены бу аккума!). Недавно знакомому брал, предпочел сдать старый не в магазине - а в пункте приема невдалеке..
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Ничёсе!
Такая масса глубоких сведений...
Откуда Вы всё это узнали?


Давай уж на ты, если не возражаешь. А то как то очень официально получаеЦЦа.

А узнал я всё это, поскольку АКБшками барыжил по-крупному какое-то время. Ну и с заводами (и нашими и буржуйскими) пришлось пообщаться. Технологи там всякие... нахватался. Да и с клиентами и с "гарантийками" по долгу службы пришлось.

Ярослав писал(а):

И зачем это сейчас на практике нужно, если куча магазинов принимают старую, ставят новую АКБ и разница меньше,
чем одна заправка?


Ну не знаю, чего ты там заправляешь, может тепловоз? Rolling Eyes Smile

А если серьёзно, то да, в мой финик лезет 80 л 95-го. Это при текущих ценах на бензин как раз цена 60 батареи в корпусе L2 в розницу. А у вас в Питере ещё и НПО "Катод" сидит, который возит всякое дешёвое барахло, собирая его по Европе. Rofl Шучу.
Тут такой момент, у меня стоит 80а/ч батарея в корпусе 26L. Её цена в розницу 7450 ры. Это уже 2 бака. Wink Ну и по...мучиться придётся её меняючи. Особенно владельцам жЫпов (Туарегов в частности), где АКБ находится под водительским сиденьем. Ага. Да и стоит там 100-ка в L5 корпусе ценой около 8000 руб. А когда это всё на морозе? В сугробе? Когда ехать надо в аэропорт для отправки на сафари в Еги? Twisted Evil Ведь батарея обычно, падла, неожиданно из строя выходит. А если на охоте/выезде на нырялку где-нить в поле? Мне лично раз в полгода залезть в банки с ареометром и померять плотность/долить водички труда не составляет. И на подзарядку в гараже на ночь оставляю. Зарядничек есть "умный". Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
А вот это объясни, особливо про генератор...


Генератор (исправный) выдает напряжение 14,5-15В. Для этого в ём (ну или рядом где-то) реле-регулятор присутствует. Иногда этого недостаточно, чтобы запустить "обратно" электрохимическую реакцию. И мощность генератора, в этом случае, ничего не даст.

Андрей СПб писал(а):

А вот мой полуавтомат, где ток сам выставляешь, а он только отключается когда надо - прекрасно поднимает и с 6 вольтами, проверено не далее как 2 года назад, когда с дачи 5 часов на аккуме приехал. Да и профессиональная зарядка, знаменитый АйМах В6, тоже с 5-7 вольт поднимал 110 ач
Ну и генератор тоже поднимает - главное авто завести, прикуриться. Проверено 2 месяца назад, на ремонте не выключился топливник, выработал аккум до полного (!) нуля за сутки. Прикурили от пускача и оставили машину тарахтеть на 3 часа. И вот уже месяц пользуюсь, даже в -20 завелся


Ну во-первых, давай определимся. В зарядниках ты "выставляешь" не ток, а напряжение, которое на определённую нагрузку уже даёт ток. И всяческие "автоматические" зарядники на самом деле имеют ограничение по выходному напряжению, так же как генератор автомобиля. Можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. А нормальный зарядник (у меня есть такой) представляет собой ЛАТР как сварочный аппарат. И напряжение на нём можно дать и 70 и 120 вольт. ВОот твой "полностью" нулевой аккум, ежели его поставить в тепло и снять с него нагрузку, скорее всего через несколько часов показал бы вольт 12,1-12,2. Ну и время конечно играет роль. Одно дело засадить и быстро зарядить. Другое если посадить (особенно на ма-а-а-ленькую) нагрузку типа лампочки на 2 ампера, и подержать в таком состоянии пару дней. Напряжение придётся давать уже вольт 25-30, чтобы запустить процесс восстановления сульфата. Это проверено лично. Приходилось восстанавливать. На самом деле с гибридными и сурьмястыми батареями раньше можно было много чего делать. А сейчас повально кальций и "герметичные" крышки.

ЗЫ Кстати, ежели кому интересно, кальциевые батареи с легированными серебром пластинами и "герметичными" крышками (те, что сейчас широко используются в автопроме) изначально были разработаны для торпед. Да, тех самых. Отсюда их высокие токи, низкий ток саморазряда, возможность редкого обслуживания и .... одноразовость. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
Андрей СПб писал(а):
А вот это объясни, особливо про генератор...

Генератор (исправный) выдает напряжение 14,5-15В. Для этого в ём (ну или рядом где-то) реле-регулятор присутствует. Иногда этого недостаточно, чтобы запустить "обратно" электрохимическую реакцию. И мощность генератора, в этом случае, ничего не даст.

ВОот твой "полностью" нулевой аккум, ежели его поставить в тепло и снять с него нагрузку, скорее всего через несколько часов показал бы вольт 12,1-12,2.
Вот! Ты сам написал КАК можно подхватить просаженный аккумулятор практически любым зарядником и генератором.
Не спешить. Beer
Ну а те кто "отдохнув" дадут 6-8-10 вольт - они только для помойки и годны. Подхватывай их или нет. Напроверялся Go Down

ЗЫ В целом - спасибо за пояснения. Физика понятна, разводы народа тоже Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5681
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..спасибо за просвещение..
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на большой тусовке с погонами Путин сказал что пять лет дтп не уменьшаются и что нужен контроль и каждому права не выдавать. Правил но я щетаю..
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Вчера на большой тусовке с погонами Путин сказал что пять лет дтп не уменьшаются и что нужен контроль и каждому права не выдавать. Правил но я щетаю..
Все так. Бюджет надо пополнять, в том числе и личный гайцовый.
Ведь тебя не удивляет что сумма допсбора за сдачу "города" меняется во всех автошколах одновременно и сбор одинаковый...
Чем больше препон, тем выше мзда.

ЗЫ Хотел в США получить права, узнавал что и как. Все просто - 50 баксов, комп пдд, лекция по медицине и площадка у полиции - троганье-остановка, парковка в ряд и только.
И что то они не плачут что все водить не умеют.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи Авто.ру назвали марки автомобилей самых неторопливых водителей — тех, кто задерживаются на светофоре, ездят медленнее потока и пропускают повороты. На первом месте — Lada (20,1 процента), следом идёт Renault (11,7 процента проголосовавших), а на третьей строчке — Daewoo (6,8 процента). Среди других вариантов ответов — водители такси, общественного транспорта и начинающие водители.

Самыми агрессивными водителями оказались владельцы BMW — за этот вариант проголосовали 33,7 процента респондентов. При этом каждый третий из них сам ездит на автомобиле марки BMW.

На второй строчке рейтинга — Lada (27,7 процента), а третьем месте с большим отрывом — Mercedes-Benz (4,3 процента).

Самыми неагрессивными оказались владельцы Cadillac, Jeep, Opel и MINI — они набрали только по одному голосу.

Ещё 4,1 процента проголосовавших не стали выбирать марку и назвали самыми агрессивными водителей общественного транспорта и такси.

По мне, так самые агрессивные ездят на Субару тошноты на трамваях и Рено.

Хорошо ездят водители Митсубиси и Вольво.
Им вообще надо давать премии и преференции на дорогах.
Drive To
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Самыми неагрессивными оказались владельцы Cadillac, Jeep, Opel и MINI — они набрали только по одному голосу.

Это то понятно. Cadillac, Jeep, Opel просто не едут. На них особо не пошалишь. Мини едет, но его все больше гламурные девочки покупают, а они не едут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160 ... 211, 212, 213  След.

к странице     
Страница 159 из 213

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving