Я дико извиняюсь, но еще одно видео. Пробило после моих проблем. Смотрел как какой-нибудь блокбастер. Про моторы, производителей и тд и тп. Классно пацаны рассказывают.
в интернете пишут:
"Вот такая телега прилетела:
"Ребята кто нарушил пусть протокол пишут менты .деньги не предлагайте.
Идёт рейд ФСБ с УСБ на взятки кто даёт тоже встревает.
Уважаемые водители, спешу предупредить вас от плохих последствий.. Ни в коем случае не давать взятки гаишникам, по-всей стране идёт операция "взяточник") задержаны десятки водителей ... Просьба предупредить родных и близких вам людей) Информация достоверная)" _________________ Андрей Герасименко
Андрей, у нас с тобой двигло одинаковое. У меня тоже задымило на 120 ткм - официалы "Капиталка двигла", неофициалы "замена турбины, гонит масло", фирменный дизель сервис "как минимум маслосьемные, вскрываем?".
Послал их всех, ну чуял что не ВАЗ все таки... манометром проверил турбину - ОК 1,2 атм, протестировал двигло шнурком - на 3х форсунках запредельная коррекция
Машина каждый день нужна - купил 2 форсы (15 тр в сумме), заменил самые поганые. А снятые 2 штуки сдал в ремонт и тестирование (10 тыс за обе) - и заменил ими и остальные 2.
И двигло не дымит и уже 50 тыс откатало, за 170 перевалило... а у народа и 250 ткм есть уже.
Все проблемы - от сервисменов, что за наши деньги на наших авто свои эксперименты ставят.
Причем официальные еще круче экспериментируют - "если нифига не знаешь - иди в официалы" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Я дико извиняюсь, но еще одно видео. Пробило после моих проблем. Смотрел как какой-нибудь блокбастер. Про моторы, производителей и тд и тп. Классно пацаны рассказывают.
Ну если ты про тот двигатель что тебе делали пол года, то там проблема точно не в двигателе, а в чудаке который его делал.... _________________ Мастер спорта России
с моим двиглом то все понятно, архаичный корейский движок , сам подзапарол, сейчас бегает почти как новенький, врпрос в новых, современных движках, которые и 100-ку не прбегают из-за конструктивных особенностей, _________________ Андрей Герасименко
вопрос в новых, современных движках, которые и 100-ку не пробегают из-за конструктивных особенностей,
Да ляля это всё, "сотку не бегают", а если ХаДо и присадку Респект налить, то и 150 пробегут, "бегите все сюда".
Голимый маркетинг.
Бегают. Вон на новом турбоспортяге уже и 180 ткм за три года (!) народ отчитался..
Я, как мальчик в видео сказал про "наше правительство требует, да и мировое (!) правительство тоже" - выключил. Пургоносец. Да и 26 минут слушать "проповедь" - нееее...
Это все "объяснения" из серии ВАЗ-04 бегает 120 ткм, скажем что и новые иномарки столько же, глядишь и раскупят что мы на кухне мешаем и мы тут гайку покрутим на чистом стенде....
Сервисменов можно до авто допускать после двойной независимой диагностики и под хорошим контролем, хоть с инете распечатку брать и сверять пошагово. Или знать "родившихся в авто" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
врпрос в новых, современных движках, которые и 100-ку не прбегают из-за конструктивных особенностей,
Не совсем так. Новые, современные движки должны отбегать гарантийный срок вообще без поломок. А это 100 тыс пробега, или три года. У большинства производителей. Потом первый владелец должен машину продать. А кто то ее купить, в надежде покататься еще пару лет и 50 тыс с минимальными поломками. И минимальными вложениями денег и времени в обслуживание и ремонты.
Так что в двигатель закладывается ресурс беспроблемной езды 150 тыс км или 5 лет. А вот дальше, как повезет. Очень сильно зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Но, скорее всего, уже придется ремонтировать.
Так что в двигатель закладывается ресурс беспроблемной езды 150 тыс км или 5 лет. А вот дальше, как повезет. Очень сильно зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Но, скорее всего, уже придется ремонтировать.
Если нормально обслуживать - то 500 тыс км будет, немцы пишут по своим - миллионнник
Я не думаю что счас сурьезно упало качество двигателей против 70х годов, когда мой ВАЗ2102 с итальянским (!!) движком прошел без проблем и капиталки 360 тыс км (и даже ремонтов трансмиссии), был продан в 90м и у нового владельца откатал еще 100 тыс и далее сгнил и второй кузов... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Так что в двигатель закладывается ресурс беспроблемной езды 150 тыс км или 5 лет. А вот дальше, как повезет. Очень сильно зависит от качества обслуживания и условий эксплуатации. Но, скорее всего, уже придется ремонтировать.
Если нормально обслуживать - то 500 тыс км будет, немцы пишут по своим - миллионнник
Я не думаю что счас сурьезно упало качество двигателей против 70х годов, когда мой ВАЗ2102 с итальянским (!!) движком прошел без проблем и капиталки 360 тыс км (и даже ремонтов трансмиссии), был продан в 90м и у нового владельца откатал еще 100 тыс и далее сгнил и второй кузов...
Не качество упало, качество очень серьезно выросло. Но выросли и нагрузки на двигатель. С 2ух литрового атмосферного движка снималось +- 100 лс. сейчас с атмосферника снимается 150. с турбового 200+.
Движок стал намного сложнее. Системы впуска, электроника, навесное. А где сложнее, там меньше надежность. Можно и современный движок сделать с ресурсом в млн. Но зачем? Он будет стоить дурных денег, а владелец машину десятилетиями менять не будет. Производителю это не выгодно. Как не выгодно, если машина ломается в гарантийный срок. Или сразу после. Ведь тогда ее не продать. Вот и выбран принцип разумной достаточности.
А вот ремонтопригодность серьёзно упала. Ибо нефиг. Надо новую машину покупать, а не старую ремонтировать.
Крапива, меня как потребителя "что там в движке форсировано" мало колышет. Есть его пробег до замены или капиталки. И если в 72 году итальянский ФИАТ бегал 500 ткм до капиталки, а счас бегает, как мальцы талдычат в видео, 100 тыс км - то вариантов два - или мальцы фигню несут или качество двигателей (как узла!) упало.
Объяснения "форсаж" "многоклапанность" "наддув" - не катят. (((
ЗЫ Когда я 9 лет назад покупал киянку, то тоже массово кричали - оу наддув, нагрузки... проходит до капиталки 150 ткм. Народ уже 250 ткм разменял...
ЗЫ 2 абсолютно НЕВЕРНО " чем сложнее тем ненадежнее" Современные компы много сложнее первого ЭНИАКА - ломаются много реже чем каждые 4 часа. Кроме усложнения меняется и технология производства. На полуторках каждые 8 часов надо было в двигле баббит набить ((( _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Ага, щассс. Редкий Фиат добегал до 500 тыс. А вот обслуживания он требовал постоянно. И ломался постоянно. Не до капиталки, просто то одно отваливалось, то другое. с движка 1,5-1,6 снимали около 60 лс. Скорость разгона и максималка соответствующие. А бензин жрал как современный Мустанг. Ну сравни с современной машинкой с таким же по объему движком. Мощность вдвое выше, разгон вдвое быстрее, жрет меньше. Еще и экологичен. До 100 тыс не требует никакого ремонта, а до 150 минимального. Не надо каждые выходные под машиной лежать. Что там по регламенту до 100 тыс? Только замена масла с фильтрами. Фсе. Может и 500 тыс без капиталки пробежать. А может и не пробежать. А жигули, видать все поголовно бегали?!
Но если ты такой поклонник старого качества, уговори Петра продать тебе УАЗик. Он то не ломается.
Да конечно это басни из времен, когда деревья были большими... Жигули 71-го года бегают по поллимона...))) Смех. Да народ тогда ездил то едва едва, по большей части летом. Итальянские движки были более менее, хотя на том масле со сменой раз в 15 тысяч ни о каких сотнях тысяч и речи быть не могло чисто физически. Советские же моторы исправно шли на капиталку к 70-80. Я тогда оооочень много возился с машинами и прекрасно все это помню...
Ага, щассс. Редкий Фиат добегал до 500 тыс. А вот обслуживания он требовал постоянно. И ломался постоянно. Не до капиталки, просто то одно отваливалось, то другое. с движка 1,5-1,6 снимали около 60 лс.
Ну как и ожидал, что еще с Крапивы взять - говорим о ДВИЖКЕ, о его ресурсе - а он пошел рассуждать о поломках ФИАТА в целом. Ну так в сторону и бла-бла
Для сведения о ДВИГАТЕЛЕ конкретно - мой ФИАТовский двигатель (болты ГБЦ с клеймом FIAT 100 на головке) за 340 ткм по СССР-России, НЕ ВСКРЫВАЛСЯ. Головка блока и поддон картера НЕ снимались!! Раза 3 за 25 лет (!) меняли распредвал в конце 70х-начале 80 - но это было с тем, что качество валов советских упало - делали из чугуния с поверхностной закалкой. В 83 году поставил импортный стальной - и все, вопрос закрылся...
А трасмиссию ВСЮ не вскрывал вообще - все работало, ну сцепу раз в 90-100 тыс заменишь...
Ела авто 7,4 пот трассе, масло не ела - от ТО до ТО, причем сам понимаешь какое масло было в конце 70х - 80х, не достать! - мешал веретенку с МС-20 пополам, промывал веретенкой с керосином.. Продал потому что второй кузов сгнивал... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зато на крузаке. Ну, х.з. может у хозяина авто денег много, и ему этот крузак дорог, как память. А может, мозгов мало, денег тоже мало, а понтов много. Бывает и такое. _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Зато на крузаке. Ну, х.з. может у хозяина авто денег много, и ему этот крузак дорог, как память. А может, мозгов мало, денег тоже мало, а понтов много. Бывает и такое.
Пишут, что крузаку год. Из правительственного гаража Якутии. _________________ Андрей Герасименко
Там толком не разобрать, что именно ремонтировали. Если это у оф дилера, да через страховую, то ничего удивительного. Сколько сейчас Крузак стоит? 4 ляма, 5? Лет несколько назад, еще при старом курсе, дилер насчитал стаховой за разбитую фару и треснувший бампер на Паджеро 400 тыс. Там если все под замену, по уму выходило 70 тыс с работой. Я уж не знаю, как дилер со страховой деньги пилили, или кто себе какие убытки рисовал.
А комплект зимних колес на Контик Бентли стоит у дилера 800 тыс. А на мой Ягуар 200 с лишним. Хака 8, которую я купил по десятке и диски по пятерке.
Корупционная схема на лицо... Должно быть - работа отдельно, запчасти отдельно. А здесь и первое и второе и третье в одной посуде. И что это за замена масла в двигателе - 30 литров? А топливный фильтр 3 шт? И зачем менять два блока если поршень менялся только один и он номинал скорее всего? Супорта ремонтируются легко и не надо их менять и.т.д. Если крузаку год, то он гарантии. Фигня какая то.... _________________ Мастер спорта России
Последний раз редактировалось: Алексей Авдеев (Пт Дек 16, 2016 01:10), всего редактировалось 1 раз
Там толком не разобрать, что именно ремонтировали. Если это у оф дилера, да через страховую, то ничего удивительного. Сколько сейчас Крузак стоит? 4 ляма, 5? Лет несколько назад, еще при старом курсе, дилер насчитал стаховой за разбитую фару и треснувший бампер на Паджеро 400 тыс. Там если все под замену, по уму выходило 70 тыс с работой. Я уж не знаю, как дилер со страховой деньги пилили, или кто себе какие убытки рисовал.
А комплект зимних колес на Контик Бентли стоит у дилера 800 тыс. А на мой Ягуар 200 с лишним. Хака 8, которую я купил по десятке и диски по пятерке.
я понимаю, но замена щеток за 9 тр как-то .... _________________ Андрей Герасименко
Там толком не разобрать, что именно ремонтировали. Если это у оф дилера, да через страховую, то ничего удивительного. Сколько сейчас Крузак стоит? 4 ляма, 5? Лет несколько назад, еще при старом курсе, дилер насчитал стаховой за разбитую фару и треснувший бампер на Паджеро 400 тыс. Там если все под замену, по уму выходило 70 тыс с работой. Я уж не знаю, как дилер со страховой деньги пилили, или кто себе какие убытки рисовал.
А комплект зимних колес на Контик Бентли стоит у дилера 800 тыс. А на мой Ягуар 200 с лишним. Хака 8, которую я купил по десятке и диски по пятерке.
Купил крузак, купил госномер 001 -теперь плати по полной)))
Особенно звучит "прописка форсунок 20 000 ры" - на многих форумах обсуждается, что формально нужна, реально нет (ЭБУ само откорректирует) - и делов то там ноутом-шнурком на 15 минут на все 8 банок
В общем неплохо все наварились, ну это тачка в Якутии, что там бруликом больше или меньше
Чо то капитально движок курочили - ГБЦ и поршень меняли!!! Обрыв ремня и встреча поршня с клапанами???
mazay писал(а):
Жигули 71-го года бегают по поллимона...))) Смех. Да народ тогда ездил то едва едва, по большей части летом. .
А что тебя напрягло? 15-20 тыс в год нормальная ходка, даже если только летом - дороги были пустые, до Ужгорода или в Крым на авто народ ездил. Так что за пробег 340 ткм на вазе 72 года - отвечаю.
Да, с 74-76 года качество двиглов РЕЗКО упало - с завода ушли итальянские контроллеры, конвейер раскочегарили сверх нормы и начались "улучшайзеры" рацухины - блоки цилиндров вместо гильзованных стали литые с поверхностной закалкой, компрессию снизили с 8,8 до 8,2 под совковый "92ой" - мощность упала - увеличили объем до 1300 - расход возрос - поставили вместо отличного "Вебера" убогий карб "Озон".. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Добавлено: Сб Мар 18, 2017 01:16 Заголовок сообщения:
Не знал.
Цитата:
«В конце 2016-го в связи с большим объемом регистрационных действий выделенные лимиты государственных знаков с кодом региона 178 были израсходованы ранее конца года. В связи с чем ГУОБДД МВД России в УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области были направлены 25 тысяч резервных знаков с кодом региона 82. В настоящее время во все МРЭО Санкт-Петербурга поступило достаточное количество знаков с кодом региона 178, которые выдаются заявителям», – говорится в сообщении УГИБДД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах