Добавлено: Чт Сен 21, 2017 23:11 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
Ну можно до хрипоты и до драки спорить что есть премиум класс, бизнес класс, комфорт класс, средний класс, эконом класс и бюджетные авто.
Но стоит ли этим заниматься??? У нас полно примеров "классификации" в домостроении
Krapiva писал(а):
А можно привести примеры? Не премиальных МБ-БМВ и премиальных корейцев. .
Я не спец по машинам, но помню что 25 лет назад у БМВ была модель - вылитая ВАЗ2103 только с независимой подвеской. Думаю и счас их микролитражки никакой не премиум класс..
Что касаемо корейских преиальных -Опирус вроде был, счас Quoris.
Они плотно на премиум резонно не замахиваются, там спрос невелик, валовая прибыль мала.
Вы ещё про цену не забывайте.
Нет ничего глупее, чем уверять, что Мерседес лучше Гранты.
Но Крапива этим просто живёт, хлебом его не корми.
Мне все эти разговоры напоминают малахольное из обменника: "А Запад всё равно живёт богаче".
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 00:00 Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Что вы, ни коим боком. 7ка и S класс бьют на потеху всему миру хюндай, примерно так же, как Трамп бьет до смерти Северную Корею. Правда весь мир видит иную картину, смешную гору, рожающую мышей.
7ка и S класс не могут бить хюндая. Они просто играют в разных лигах. Это хюндай со своим Генезисом пытается пролезть в высшую лигу. Если пролезет, то будет бит. Долго. Очень долго. Даже когда/если он сравнится технически с грандами, его еще долго не будут воспринимать равным. Традиции. Инерция мышления.
А сравнение с Америкой с Сев Кореей неуместно. Здесь скорее подойдет сравнение Америки с Китаем. В своей то лиге корейские машины играют превосходно.
Максим писал(а):
Одного понять не могу - к чему мне советы от владельца авто, маркетируемого производителем, для женщин...
Советы Максиму точно ни к чему. Все равно ведь не послушает. А уж позиционирование маркетологами машин для мужчин и женщин и вовсе за уши притянуто. Барышни радостно садятся за руль ТЛК 200 и Рейнджей, в каждом втором Кайене девушка, а вот с Мини Купер в версии Джон Купер Верке отнюдь не каждая барышня справится.
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 01:10 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
7ка и S класс не могут бить хюндая. Они просто играют в разных лигах. Это хюндай со своим Генезисом пытается пролезть в высшую лигу. Если пролезет, то будет бит. Долго. Очень долго. Даже когда/если он сравнится технически с грандами, его еще долго не будут воспринимать равным.
Хёндэ по миру сегодня продают автомобилей больше, чем бмв и мерседес вместе взятые.
Спор Крапивы как всегда - о "пирсинге". Мол, какая вагина круче - с пирсингом или без, с армированием титаном или в капроновом чулке... _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 07:49 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
чет я совсем старый стал видимо, никак не пойму о чем вы тут спорите
Андрей, они о том, что лучше: BMW K 1600 GTL или HD Road King
А некоторые из них говорят, что Lifan лучше, потому что качество хорошее, а переплачивать незачем
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 09:54 Заголовок сообщения:
Сергей Румянцев писал(а):
amg писал(а):
чет я совсем старый стал видимо, никак не пойму о чем вы тут спорите
Андрей, они о том, что лучше: BMW K 1600 GTL или HD Road King
А некоторые из них говорят, что Lifan лучше, потому что качество хорошее, а переплачивать незачем
Ну примерно так. суть спора отражена верно. Но я, при этом признаю, что китайских мотороллеров продается гораздо больше, чем БМВ или Харлеев. Я просто не уверен, что это означает, что они лучше.
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 10:52 Заголовок сообщения:
Суть статьи про корейцев - о вечном: "вам шашечки или ехать?".
Смысл ее в том, что немецко-европейские "шашечки" имеют все меньше осмысленного содержания, при все более возрастающей цене. Один из примеров - выше в сравнении G от AMG.
Что делать на размокшем или пыльном грунте и песке в Азии на дорогом харлее - личное мне не вкурить. С этим - без меня пожалуйста, как -нибудь
Когда мото маркетологи и Крапива соберутся продвигать продажи мотоциклов в Азии, то им придется решать проблему убеждения азиатов, что мотокурсовая устойчивость не решаема без пристегнуых по бокам колесик, как у детского велосипеда. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 938 Откуда: Питер
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 13:09 Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
мотокурсовая устойчивость не решаема без пристегнуых по бокам колесик, как у детского велосипеда.
Решается , решается! Там где "коробочники" сбрасывают скорость с опаской глядя" под ноги" мотобратва наоборот откручивает по полной! В общем, если вкратце, то садясь в седло двухколесного коня надо перекроить , а то и просто забыть все привычки, рефлексы и навыки, полученные при вождении авто..совсем не простое дело- иногда просто приходилось "ломать через колено" , но решается без пристегнутых колесиков))) Описывать используемые законы физики тут не буду- в сети полно материалов _________________ Родом из детства...
Юрий
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 13:26 Заголовок сообщения:
Сергей Румянцев писал(а):
amg писал(а):
чет я совсем старый стал видимо, никак не пойму о чем вы тут спорите
Андрей, они о том, что лучше: BMW K 1600 GTL или HD Road King
А некоторые из них говорят, что Lifan лучше, потому что качество хорошее, а переплачивать незачем
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 15:28 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
Я просто не уверен, что это означает, что они лучше.
А что значит "лучше"??? Надежнее, жёппе удобнее или просто цена выше - какой критерий??
Давай не забывать, что одноразовые бритвы выдавили с рынка отделанные позолотой многоразовые станки. Например.
Так что можно купить понтовый авто станок, "бриться" им раз в год, протирать его спецжидкостью и тьюнинговать его тормоза лезвие.
Но в реальности это то что называют "пунктик помешательства", ибо в конечном итоге, скоростью чистотой бриться ты среди остальных ничем не выделяешься _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 16:16 Заголовок сообщения:
Слай писал(а):
Описывать используемые законы физики тут не буду- в сети полно материалов
ну что Вы так серьёзно, я же утрирую о том, как придется Крапиве крутиться, чтобы с азиатов копейку сверху снять _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 938 Откуда: Питер
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 16:35 Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Слай писал(а):
Описывать используемые законы физики тут не буду- в сети полно материалов
ну что Вы так серьёзно, я же утрирую о том, как придется Крапиве крутиться, чтобы с азиатов копейку сверху снять
Боюсь никто с азиатов" копейку сверху " снять не сможет.. свои бы вернуть... скорее они с нас снимут всё, что еще до них не успели... _________________ Родом из детства...
Юрий
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 20:36 Заголовок сообщения:
Слай писал(а):
Боюсь никто с азиатов" копейку сверху " снять не сможет.. свои бы вернуть... скорее они с нас снимут всё, что еще до них не успели...
Атож, корейцы не на пустом месте балакают .
Поэтому-то куда проще вынуть из крапиво-европейцев на либероидном снобизме, внушаемой "исключительности", "статусности", "спортивности хобби" и пр. бне о суперприблудах с тормозными шлангами. Отсюда и цена каждого дополнительного поршня после v8, вдруг сравнялась с ценой за однокомнатную квартиру в Петербурге. Плюс четыре поршня, плюс 0.1 секунды до сотни - и четыре однокомнатных квартиры на вторую чашу весов.
Главное при этом - впрямую и открыто крапивоидным не говорить о подаче и подкармливать как в теплице их "страстое влечение" к фантомам маркетологии. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Последний раз редактировалось: Максим (Пт Сен 22, 2017 20:47), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 20:44 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Я просто не уверен, что это означает, что они лучше.
А что значит "лучше"??? Надежнее, жёппе удобнее или просто цена выше - какой критерий??
Давай не забывать, что одноразовые бритвы выдавили с рынка отделанные позолотой многоразовые станки. Например.
Так что можно купить понтовый авто станок, "бриться" им раз в год, протирать его спецжидкостью и тьюнинговать его тормоза лезвие.
Но в реальности это то что называют "пунктик помешательства", ибо в конечном итоге, скоростью чистотой бриться ты среди остальных ничем не выделяешься
Одноразовые станки заняли место опасных лезвий именно потому, что они лучше по сумме качеств. То есть, не факт что бреют лучше, но значительно удобнее в использовании и существенно дешевле.
У автомобиля критериев значительно больше. Удобство и комфорт. Безопасность. Динамика и управляемость. Надежность. Вот по сумме этих критериев и определяется класс машины. Кстати, понты тоже не следует забывать.
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 21:06 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
У автомобиля критериев значительно больше. .... Безопасность.
Снова ожидаемый слив пурги.
Назовите опасный серийный современный автомобиль для дорог общего пользования. Для начала.
Что безопасней, если по одной дороге едут навстречу друг другу современный безопасный тягач и "суперсовременное и супербезопасное" купе?
p.s. Крапива, правда, ну прочтите уже наконец хотя бы для старта пару учебников. Первый об основах автомобилестроения, второй об основах безопасности ТС.
Мне честно не понятно, кого и зачем всю дорогу вы так старательно пытаетесь рассмешить на тему автомобилей. _________________ Я ушел, но забыл попрощаться
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 21:35 Заголовок сообщения:
ВП писал(а):
Нет ничего глупее, чем уверять, что Мерседес лучше Гранты.
Но Крапива этим просто живёт, хлебом его не корми.
Мне все эти разговоры напоминают малахольное из обменника: "А Запад всё равно живёт богаче".
И чем же мерседес хуже? )) _________________ Мастер спорта России
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 21:45 Заголовок сообщения:
Максим писал(а):
Krapiva писал(а):
У автомобиля критериев значительно больше. .... Безопасность.
Снова ожидаемый слив пурги.
Назовите опасный серийный современный автомобиль для дорог общего пользования. Для начала.
Что безопасней, если по одной дороге едут навстречу друг другу современный безопасный тягач и "суперсовременное и супербезопасное" купе?
p.s. Крапива, правда, ну прочтите уже наконец хотя бы для старта пару учебников. Первый об основах автомобилестроения, второй об основах безопасности ТС.
Мне честно не понятно, кого и зачем всю дорогу вы так старательно пытаетесь рассмешить на тему автомобилей.
М-да! Пожалуй я продолжу разговор, когда у Максимушки во владении побывает несколько приличных машин и хотя бы одна хорошая. Как то тяжело обсуждать вкус устриц (качества автомобилей) с человеком, который их никогда не пробовал. Но с апломбом выносит суждения на основании статей в интернете. Ездите дальше на корейцах, хюндай с вами!
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 22:07 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Krapiva писал(а):
Я просто не уверен, что это означает, что они лучше.
А что значит "лучше"??? Надежнее, жёппе удобнее или просто цена выше - какой критерий??
Давай не забывать, что одноразовые бритвы выдавили с рынка отделанные позолотой многоразовые станки. Например.
Так что можно купить понтовый авто станок, "бриться" им раз в год, протирать его спецжидкостью и тьюнинговать его тормоза лезвие.
Но в реальности это то что называют "пунктик помешательства", ибо в конечном итоге, скоростью чистотой бриться ты среди остальных ничем не выделяешься
Одноразовые станки заняли место опасных лезвий именно потому, что они лучше по сумме качеств. То есть, не факт что бреют лучше, но значительно удобнее в использовании и существенно дешевле.
У автомобиля критериев значительно больше.
А при чем тут автомобили??? Ты уж не перескакивай....Вроде твой пост был про байки, где понтовые и надежные харлеи вытесняются китайским одноразовыми мотиками. Вон, был в Испании, полно народу на них ездит - паркуют где угодно, цена что угонят так и не жалко.
Те же "одноразовые бритвы"
Или ты думаешь что автомобили серьезно отличаются от бритв или байков???
И то и то в конечном итоге средство перевозки жёппы в потоке иных жёпп, более дешовых и более дорогих
Ну разве только понты, да и то иной мотик подороже ауди что тащится за жигулем в пробке _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 22:23 Заголовок сообщения:
Андрей СПб писал(а):
А при чем тут автомобили??? Ты уж не перескакивай....Вроде твой пост был про байки, где понтовые и надежные харлеи вытесняются китайским одноразовыми мотиками. Вон, был в Испании, полно народу на них ездит - паркуют где угодно, цена что угонят так и не жалко.
Те же "одноразовые бритвы"
Или ты думаешь что автомобили серьезно отличаются от бритв или байков???
И то и то в конечном итоге средство перевозки жёппы в потоке иных жёпп, более дешовых и более дорогих
Ну разве только понты, да и то иной мотик подороже ауди что тащится за жигулем в пробке
Байки и мотики вообще то не я упомянул. Я не обсуждаю то, в чем не разбираюсь или знаю понаслышке. В байках и мотиках я не разбираюсь. То есть я догадываюсь, что Харлей лучше китайского нон немйма. И дороже. Но пусть о соответствии цены достоинствам говорят те, кто на них ездил.
Другое дело, если у человека нет денег на БМВ или Харлей, он может с пеной у рта доказывать, что БМВ с Харлем это понты и пустая трата денег. Может он и прав. Не знаю, не пробовал.
Так же и об автомобилях. Стоит ли Мерседес запрашиваемых денег, или лучше не переплачивать и купить Хендай, я могу обсуждать с тем, у кого было и то и другое. У меня было. Поэтому я готов аргументировать, почему лично я готов заплатить дороже, но купить Мерседес.
Добавлено: Пт Сен 22, 2017 22:43 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
Я озадачен тепрь: какой же самый лучший автомобиль в мире?
Тот который С ТРУДОМ, но ты можешь купить.
Отсюда теоретические восторги на более дорогие марки и пренебрежительное отношение к более дешовым...
У Крапивы нет мерседеса, но он не хочет и корейцев.
Более того, как стало понятно, плюя на корейцев он про их машины полностью не в курсах.
Т.е. типа "ЕС рулит, азиаты отстой", вот и все. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 00:15 Заголовок сообщения:
Krapiva писал(а):
Надежность.
Кстати о надёжности. БМВ же «высшая лига»? Почему гарантия на их авто 2 года? А у дешёвых игроков «низшей лиги» корейцев 5 лет? Видимо низкая надёжность-признак этой самой «высшей лиги». Но тут уж кто за что платит. Кто за надёжность, а кто за «ноздри» или «прицел»
Кстати у брательника на НОВОМ Х6 ПОЛНОСТЬЮ вытекла раздатка. При пробеге 20000 км. Обнаружили при ТО. Заменили по гарантии.
Krapiva писал(а):
Кстати, понты тоже не следует забывать.
Вот просто моё сугубое ИМХО, что кроме этих самых понтов ничего и не осталось в этом «элитном» классе.
ЗЫ я когда себе машину покупал тупо сравнил цифры.
Рассматривал БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус и финик.
Немцев отмёл сразу. Асолютно отвратительное соотношение цена/характеристики.
Лексус стоил 2,5 ляма, финик 1,9. При полном приводе у Лексуса было 270 лошадей и максималка 190 км/ч. У финика 330 лошадей и 240 максималки. При Одинаковом уровне комплектации. Единственное чем выигрывал Лексус-он был внешне симпатичнее. Зато я с моими габаритами просто не смог нормально усестся на водительское сиденье. Так что выбор был очевиден. И никаких сказок про прицел на капоте, кольца и ноздри на решетке радиатора. Только голые цифры.
ЗЗЫ И немного о «фарше». На финике стоит круиз с поддержанием дистанции. Не пользуюсь. Люком не пользуюсь. А он ещё и с электроприводом. Нафиг не нужен модный монитор. Всю инфу можно было раскидать по панели. Память сидений и функция «отъезжания» сиденья отключил. Хрен вылезешь при отодвинутом. Оставил только руль. Действительно удобно вылезать, когда он автоматически отъезжает вперёд и вверх. В общем это всё к чему, да к тому, что убрав эти ненужные «плюшки» автомобиль бы похудел кило на 30-40 да и в цене тоже тысяч на 100-150.
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 00:29 Заголовок сообщения:
amg писал(а):
Я озадачен тепрь: какой же самый лучший автомобиль в мире?
Из воспоминаний 20и летней давности
Везу дочку в садик, обсуждаем автомобили.
-Папа, а какая самая лучшая машина? Феррари?
-Долго и путано объясняю, что Феррари для наших дорог не очень практична, да и клиренс маленький.
Не убедил.
-Папа! Самая лучшая машина, это Феррари. А у тебя просто денег нету. Так и будешь всю жизнь ездить на Мерседесах.
Лучшего автомобиля нет. Есть тот, который подходит лично тебе. И который ты можешь себе позволить.
Под мои цели и задачи, по сумме характеристик, самым лучшим был Ауди Аллроад. Даже жалею, что продал. Вот только, практичнее был бы не форсированный бензиновый мотор, а мощный дизель. Это практичнее. Но бензинка веселее.
Мерс себе больше не куплю. Хорошая машина, но не мое. Куплю жене GLC. Сколько можно на Паджеро ездить?! Нахрен он нужен в городе, со всеми своими блокировками?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах