|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | amg писал(а): | Я озадачен тепрь: какой же самый лучший автомобиль в мире? |
Из воспоминаний 20и летней давности ....
|
Из воспоминаний 30-ти летней давности. Везу сыновей в детский сад, тогда у меня 9-ка была. Старший мне говорит: Папа, а когда ты умрешь, то твоя машина мне достанется? Сколько их уже было с тех времен. Вот я и думаю, что самая лучшая машина это вертолет. Если что так не так, то всему капец. Но даже самый дешевый, ну очень дорого. Для меня во всяком случае. Эх бросить бы все, сесть на мот и уехать в кругосветное путешествие от всей этой хрени рекламной. Ты должен купить то, это, много работать, не отставать от жизни, этот автомобиль, смартфон, , запонки, ботинки, часы, зубная паста, памперсы ... именно они сделают тебя счастливым .... Бред какой-то _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): |
Кстати о надёжности. БМВ же «высшая лига»?
ЗЫ я когда себе машину покупал тупо сравнил цифры.
ЗЗЫ И немного о «фарше». |
С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут. Навороченная электроника ненадежна просто в силу своей навороченности. У БМВ классная управляемость. Просто шикарная. Но на хороших дорогах. А у нас они не очень.
Кстати, а как в цифрах ты сравнишь управляемость или комфорт? Вот у Лексуса с цифрами все хорошо, но на дороге это просто очень комфортная тележка с моторчиком. Управляемости нет вообще. Одни электронные системы.
А фарш, это и вовсе индивидуально. Память сидений мне не нужна. Мы с женой одного роста, когда пересаживаемся, настройки сидений не меняем. А вот когда менялись с приятелем, который габаритами как Слай в молодости, было очень удобно.
Люком, пока курил в машине, пользовался постоянно. Люк был обязательным условием при покупке. А теперь не нужен.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет. Да и у нас теперь на кольце выставляю на 129. Камер понатыкали!!!
Вебасто встроенный вроде и не очень нужен на бензинке. Но он есть. Ну так и пользуюсь. Зато с утра машина теплая. Выставил таймер по дням недели, он и греет.
А вот навигацией так и не пользуюсь. Сим карту в машину пихать, в интерфейсе разбираться... Мне проще телефон на лобовик кинуть. А зачем мне в машине раздача вайфая, я и вовсе не вкурил. Но может кому и надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Вот я и думаю, что самая лучшая машина это вертолет. Если что так не так, то всему капец. Но даже самый дешевый, ну очень дорого. |
Да ладна! Вертолет и правда дороговат, да и в управлении сложен. А вот неплохой самолет можно купить за очень разумные деньги. Ну или у Петра его аппарат попроси на попробовать.
amg писал(а): | Ты должен купить то, это, много работать, не отставать от жизни, этот автомобиль, смартфон, , запонки, ботинки, часы, зубная паста, памперсы ... именно они сделают тебя счастливым .... Бред какой-то |
Лично мне хороший автомобиль просто доставляет удовольствие. А корейский, это средство передвижения.
Смартофон, это просто инструмент. Звонить, фотографировать, ориентироваться по карте и читать почту.
Запонки и часы, это признак статуса. Нужно или не нужно, решай сам. Часы хоть время показывают. А запонки?
Кстати; именно признак. Твой реальный статус от их наличия, или отсутствия не зависит.
А вот хорошая обувь, это важно. Хрен ли смысл, в дорогом костюме и часах, если ботинки жмут или ноги стерты! У меня вот одних кроссовок 8 пар.
Зубная паста не сделает тебя счастливым. Но может сделать несчастным стоматолог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | hunter_35 писал(а): |
Кстати о надёжности. БМВ же «высшая лига»?
ЗЫ я когда себе машину покупал тупо сравнил цифры.
ЗЗЫ И немного о «фарше». |
С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут... |
БМВ хорошая машинка. Было три в моей жизни. Недавно прокатился на четвертой (не моей ) . Прегонял из Питера в Москву, родственникам. Хороша. Не хуже чем в 90-х делали. Но если хочешь понять что такое скорость, дорога надо уже решиться сесть на мот. Пока еще что-то можешь и хочешь. Я за рулем авто с 6-го класса. Так чтобы по настоящему, на асфальте где другие машины. За это время ни одной аварии. Во всяком случае когда сам был за рулем. На моте 6-й год и четыре аварии. Никогда не думал. Я ж супер, все вижу. ))) Первый раз перелетел через руль при резком торможении, чтоб не въехать в фуру. Царапины, ушибы. Второй раз уходил от мурманчанина, перестраивающегося из левого ряда через полосу. Почти уже остановился, но он был настойчив. ))) Пустяковый перелом, но гипс на месяц. Третий, самый кошмарный, был сбит пешеходом на пешеходном переходе. Пешеход убежал. У меня побитый мот, порваный экип и травма колена. Хорошо еще на встречку не вынесло. ))) Четвертый - влетел в зад Газели. Сам ничего, а у мота вся морда всмятку. Хорошо в самый конец сезона. За зиму все восстановил. Так что все твои рассказы про подвески, тормоза и пр для байкера скучны и неинтересны. Настоящую жизнь ощущаешь, когда есть три секунды, а ты понимаешь, что сделать уже ничего не можешь и вся надежда на того мужика с бородой, что наверху. А когда в результате все живы и более менее здоровы, то, как говорится: спасибо тебе, что взял деньгами. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Лично мне хороший автомобиль просто доставляет удовольствие. А корейский, это средство передвижения.
... |
Нормально корейцы ездят. Про трэк не скажу, не спец. Но для езды на ДОП вполне себе. Во всяком случае во время тестов МЛ-ки и Сорняка (Соренто из последних) особых отличий не выявили. МЛ-ка конечно по понтовей, но Сорняк рулится вполне себе неплохо. На мой вкус конечно. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Но если хочешь понять что такое скорость, дорога надо уже решиться сесть на мот. На моте 6-й год и четыре аварии. |
Спасибо Михалыч, убедил. Не буду садиться на мот. Здоровье дороже.
amg писал(а): | корейцы ездят. Про трэк не скажу, не спец. Но для езды на ДОП вполне себе. Во всяком случае во время тестов МЛ-ки и Сорняка (Соренто из последних) особых отличий не выявили. МЛ-ка конечно по понтовей, но Сорняк рулится вполне себе неплохо. На мой вкус конечно. |
Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто. |
И чем же плох МЛ? _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Krapiva писал(а): |
Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто. |
И чем же плох МЛ? |
Да, Алексей, давай "придушим" тут Крапиву, чтоб не выпендривался. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Как то тяжело обсуждать вкус устриц (качества автомобилей) с человеком, который их никогда не пробовал. Но с апломбом выносит суждения на основании статей в интернете. Ездите дальше на корейцах, хюндай с вами! |
Назовите количество цветов резины в гербе модели на ковриках ваших авто, потом уже и тошните устрицами.
Хундай то - с нами, а вот пирсинг.... с вами ! _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Максим писал(а): | Krapiva писал(а): | Как то тяжело обсуждать вкус устриц (качества автомобилей) с человеком, который их никогда не пробовал. Но с апломбом выносит суждения на основании статей в интернете. Ездите дальше на корейцах, хюндай с вами! |
Назовите количество цветов резины в гербе модели на ковриках ваших авто, потом уже и тошните устрицами.
Хундай то - с нами, а вот пирсинг.... с вами ! |
Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....)) _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | А фарш, это и вовсе индивидуально.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет.
| Когда покупал свою киянку определил основные требования - дизель с турбиной, ручка, полный привод, климатконтроль. Ну надо это мне.
Круиз и люк были в топовой комплектации - отмел, на чем съэкономил 150 тр.
Потом захотелось круиз - оказалось что корейцы просто сняли рычажок, вся проводка и прога в ЭБУ есть. Купил за 1200 ры, поставил.
Езжу на круизе даже в городе.
Вот такие накрутки за "премиум" и "престиж" - за понты короче... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Сб Сен 23, 2017 11:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): |
Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....)) |
Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. ))) _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): |
Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....)) |
Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. ))) |
До Москвы не ездил, а вот до Валдая ездил.. При обьеме 5,5 расход 9 литров. Старый МЛ. _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | amg писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): |
Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....)) |
Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. ))) |
До Москвы не ездил, а вот до Валдая ездил.. При обьеме 5,5 расход 9 литров. Старый МЛ. |
Видимо очень аккуратно _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): | amg писал(а): | Алексей Авдеев писал(а): |
Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К((
Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....)) |
Да, это есть. Хюндаи и Киа прожорливые. Движки архаичные и прожорливые. Но простые и крепкие. ))) На бэхе когда катался до Москвы, так 2-х литровый дизель жрал 5,9 литра, несмотря на все мои выкрутасы. ))) |
До Москвы не ездил, а вот до Валдая ездил.. При обьеме 5,5 расход 9 литров. Старый МЛ. |
Видимо очень аккуратно |
А куда спешить? )) _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | А фарш, это и вовсе индивидуально.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет.
| Когда покупал свою киянку определил основные требования - дизель с турбиной, ручка, полный привод, климатконтроль. Ну надо это мне.
Круиз и люк были в топовой комплектации - отмел, на чем съэкономил 150 тр.
Потом захотелось круиз - оказалось что корейцы просто сняли рычажок, вся проводка и прога в ЭБУ есть. Купил за 1200 ры, поставил.
Езжу на круизе даже в городе.
Вот такие накрутки за "премиум" и "престиж" - за понты короче... |
Купил тут на днях Газель - на ней круиз контроль установлен! Попробовал на КАД - прикольно! Неужели наши делать научились.... _________________ Мастер спорта России |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | А фарш, это и вовсе индивидуально.
Круизом не пользовался никогда. От слова совсем. Разве что в Финке. А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. И штрафов нет.
| Когда покупал свою киянку определил основные требования - дизель с турбиной, ручка, полный привод, климатконтроль. Ну надо это мне.
Круиз и люк были в топовой комплектации - отмел, на чем съэкономил 150 тр.
Потом захотелось круиз - оказалось что корейцы просто сняли рычажок, вся проводка и прога в ЭБУ есть. Купил за 1200 ры, поставил.
Езжу на круизе даже в городе.
Вот такие накрутки за "премиум" и "престиж" - за понты короче... |
Купил тут на днях Газель - на ней круиз контроль установлен! Попробовал на КАД - прикольно! Неужели наши делать научились.... |
А что там делать-то на современных двигателях. Сигнал с датчика скорости на блок управления и все. Ну пара кнопок. Это раньше они пневмо-механические были. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Для бизнеса взял Рено флюинс - цепной двигатель, больше чем солярис и не угоняем....)) | Флюенс в первой версии ещё и дизайнерски был хорош, причем в отличном итальянском стиле. Симпатичен.
И да, уж проще с расходом разбираться, чем новый мотор на гарантии раз в пол года полукапиталить. Тфисай коллега катает, никому теперь не советует _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
С надежностью у БМВ все хорошо. У массовых моделей. Какая то беда начинается у топовых. Супер навороченные движки, с безумной отдачей, долго не живут. |
Ну раз ты так говоришь, пусть так и будет.
Только я это гавно из «высшей лиги» всё равно покупать не буду. Можно?
Если что, то с маркой знаком. И на седанах пятерках поездил и на Х6 в двух кузовах. Ничего в них нет. Совсем. Про удобство особенно багажника в Х6 и посадки на задние сиденья, когда башку пригибать приходится, это при моём то ну очень среднем росте. А за те деньги, что за них просят.... нфиг-нафиг.
Krapiva писал(а): |
Навороченная электроника ненадежна просто в силу своей навороченности.
|
ИзнашиваеЦЦа сильно? Там наверное и электричество какое-нибудь «навороченное» по проводам бежит....
Krapiva писал(а): |
У БМВ классная управляемость. Просто шикарная. Но на хороших дорогах. А у нас они не очень. |
Ну не знаю как там у вас в Питере, а у нас с Белокаменной дороги вполне неплохи. А насчёт управляемости я бы поспорил. Но не буду. Смысла нет. Ты вон и аудюшной управляемостью восторгался.
Krapiva писал(а): |
Кстати, а как в цифрах ты сравнишь управляемость или комфорт? |
Да можно и в цифрах конечно. Но я предпочитаю субъективно. На глазок.
Ну наверное так же как и ты. Тут же всё просто. Жестче подвеска, лучше управляемость, хуже комфорт. Поэтому ВСЕГДА баланс. А куда смещать акцент, каждый выбирает сам. Хочу только добавить, что некорректно сравнивать заднеприводный мерседес-бмв с переднеприводным хундаем. Вон мерседесовцы попробовали залезть в переднеприводные классы, и где они? В заднице. Фольксвагены выживают только за счёт шкоды и поло. Опель полностью отказался от заднего привода. К сожалению сейчас автомобили строят для офисных хомяков. Поэтому популярными стали жЫпы и переднеприводники. Ими не надо управлять. Они массовы и поэтому дёшевы. Конструктивно же задний привод проще даже, чем передний. Да и надёжнее.
Krapiva писал(а): |
А сейчас постоянно езжу по Эстонии на круизе. И расход 6,4 л. |
От рельефа расход зависит. По ровной дороге, да. А вот по трассе М4 у меня расход на круизе больше на 1л/100 км. А 6,4 я наверное тоже смогу «выжать». Тут вон ездил вечером в Звенигород, расход составил 8л безо всяких круизов. На штраф только налетел по Риге. Гле то на 140 км/ч меня поймали с.ки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Хундай - хорошая машина - для сдачи в прокат....
Сам ездил - много бензина жрет....
в рейтенге угонов на первом месте, страховка стоит от 100К(( | Ну Алексей, ну зажег
Как выше написано КИА=Хундай
Так вот, моя КИАнка жрет 10 в городе при резвой езде, 7,2 на трассе.
Что касаемо страховки - неделю назад оформил ОСАГО за 4400, ну и заодно КАСКО за 16 тыс.
Не левак. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Krapiva писал(а): |
Ну как то так. Просто надо понимать, что по управляемости МЛ полное барахло. Наверное действительно где то на уровне Сорренто. |
И чем же плох МЛ? |
Так вон Михалыч утверждает, что управляемость у МЛ как у Сорренто. Могу поверить, хотя на Сорренто и не ездил. Так как барахло у МЛ управляемость. Подвеска мягкая. На волнах раскачка. На трассе плывет. В повороты заходит неохотно. Пересаживаемся на Х5, совсем другое дело. Берем Ку7 то же самое. Рейндж Спорт и комфортный и дорогу держит отлично. Вольво Девяностик и то лучше едет. При этом, младший брат ГЛК управляется отлично. Старший ГЛ отнюдь не спорткар, но хоть дорогу прилично держит и не раскачивается. А МЛ, такое ощущение, что не Мерседес, а Триал Блайзер.
amg писал(а): |
Да, Алексей, давай "придушим" тут Крапиву, чтоб не выпендривался. |
А в глаз? Хотя... Если вдвоем с Авдеевым, то может получиться.
hunter_35 писал(а): | Вон мерседесовцы попробовали залезть в переднеприводные классы, и где они? В заднице. Фольксвагены выживают только за счёт шкоды и поло. К сожалению сейчас автомобили строят для офисных хомяков. |
Ну ну. Мерс на своих переднеприводниках делает неплохую кассу. Фолькс борется с Тойотой за первое место в мире. Если бы не дизельгейт, то был бы уже на первом. А автомобили делают для хомячков. И хомячки это покупают. Им плевать на управляемость и честные настройки подвески, электроника рулит. А то, что нам с тобой это не нравится, никого не волнует. Выручку хомячки приносят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
А в глаз? Хотя... Если вдвоем с Авдеевым, то может получиться. |
Думается на тебя, Борис, Алексея хватит за глаза. Я просто постою в сторонке. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Krapiva писал(а): |
А в глаз? Хотя... Если вдвоем с Авдеевым, то может получиться. |
Думается на тебя, Борис, Алексея хватит за глаза. Я просто постою в сторонке. |
Не уверен. Бегаю то я тоже неплохо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): |
Так вон Михалыч утверждает, что управляемость у МЛ как у Сорренто. Могу поверить, хотя на Сорренто и не ездил. Так как барахло у МЛ управляемость. Подвеска мягкая. На волнах раскачка. На трассе плывет. В повороты заходит неохотно. Пересаживаемся на Х5, совсем другое дело. Берем Ку7 то же самое. Рейндж Спорт и комфортный и дорогу держит отлично. Вольво Девяностик и то лучше едет. При этом, младший брат ГЛК управляется отлично. Старший ГЛ отнюдь не спорткар, но хоть дорогу прилично держит и не раскачивается. А МЛ, такое ощущение, что не Мерседес, а Триал Блайзер.
|
А что амортизаторы пожестче не поставить? Подвески все одинаковые, либо двухрычажная, либо какой-нибудь макферсон. Поменял амортизаторы и входи в поворот. На той же самой бэхе ездил на своих домашних разворотах по 180 градусов. Не смотря на спортивные сиденья ощущения неприятные. Побыстрее км на 10, чем на своем Сорняке стареньком. Ну да валится, но со стоковыми амортизаторами. К слову, на моте на тех же скоростях гораздо приятней. Только вот следить надо, чтоб песочком никто не посыпал. ))) Тогда дело отбойник. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2017 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | На той же самой бэхе ездил на своих домашних разворотах по 180 градусов. Не смотря на спортивные сиденья ощущения неприятные. Побыстрее км на 10, чем на своем Сорняке стареньком. Ну да валится, но со стоковыми амортизаторами. | Андрей, ну нельзя сравнивать валкость бэхи, седана как понимаю, и жипо-шкафа типа Сорика. Понятно дело что высокий шкаф не только раньше накренится, но и завалится...
На неделе еду с сыном по ЗСД около Васьки, он "пап ты что шумахеришь, как вбок бросает" - я ему "ты привык гонять на тойоте-седану, она низкая, на повороте кренится слабо. А тут высокий кузов кренится+ тебя тянет= вот и сильнее ощущения жопомера" _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|