|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Какая то фигня мне кажется... | там с неточностями адресов, но координаты камер в извещениях будут. Смотрите эти камеры тут https://speedcamonline.ru/map/Rus
Есть разночтения? _________________ Я ушел, но забыл попрощаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На правах анекдота:
Если машина перед вами резко снижает скорость и начинает еле плестись, осторожно — там за рулем однопроцессорный водитель, не способный одновременно разговаривать по телефону и следить за дорогой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | тесла отдыхает | И по цене тоже _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Великолепная идея. Очень хороший демонстратор возможностей. Вот только Теслу покупают десятками тысяч. Айфоны миллионами. Чтобы сделать такую штуку, проектом должны управлять инженеры. Чтобы эта штука продавалась и проект окупился, им должны управлять бизнесмены и маркетологи. У нас неплохо получается что нибудь изобрести и даже разработать. А потом идею берут американцы и делают коммерчески успешный проект. Патамучта гениальные ученые у нас есть, с бизнесменами хуже, а маркетологов нет вовсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Чтобы эта штука продавалась и проект окупился, им должны управлять бизнесмены и маркетологи. У нас неплохо получается что нибудь изобрести и даже разработать. А потом идею берут американцы и делают коммерчески успешный проект. . | А потом идею тибрят китайцы (под зубовный скрежет американцев) и выпускают миллионы изделий по цене доступной половине земного шара.
Прямо на алиэкспресс
И без всяких нанотрубок _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Чтобы эта штука продавалась и проект окупился, им должны управлять бизнесмены и маркетологи. У нас неплохо получается что нибудь изобрести и даже разработать. А потом идею берут американцы и делают коммерчески успешный проект. . | А потом идею тибрят китайцы (под зубовный скрежет американцев) и выпускают миллионы изделий по цене доступной половине земного шара.
Прямо на алиэкспресс ...
И без всяких нанотрубок |
Идея не в том чтобы сделать складной велик, а в том, чтобы продвигать как раз нанотрубки, точнее материалы с их использованием. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВП
Зарегистрирован: 12.11.2013 Сообщения: 920
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | А потом идею тибрят китайцы (под зубовный скрежет американцев) и выпускают миллионы изделий по цене доступной половине земного шара. |
Прикол в том, что миллионы СВОИХ изделий китайцы способны потребить на гигантском внутреннем рынке, тем самым поддерживая технологию и производство у себя практически изолированно.
США в изоляции уже не выживет.
Ибо давно привыкли мало работать и много потреблять.
Вот где страшный сон американцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО.
Примерно подобное и представлял - когда меня уже 10 лет долбят "чипики" воплями "Прибавлю 25% по мощи, залью прошивку, жопомером посмотришь - не понравится все верну и деньги тоже"
Последствия чип-тюнинга я наблюдаю постоянно. Потому что в нашу службу приходят убитые турбины, прогоревшие клапаны ГБЦ и рециркуляции выхлопных газов (EGR), расплавившиеся поршни, неисправные инжекторы и прочие агрегаты..
Большая часть поломок происходит лишь через некоторое время после чип-тюнинга. Чаще всего – примерно через 50,000 – 80,000 км. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Занимаясь чип тюнингом, да и вообще чем угодно, голову надо включать. Автор любопытные вещи рассказал, но тоже слегка лукавит.
Ганс валит по автобану, и тут у него прогорает поршень. Это на каких же это оборотах он валит? На 5000. Тогда верю. Вот только с современными 8и ступенчатыми коробками, которые ставят на БМВ, скорость должна быть уже космической. Да и расход у него на таких оборотах, даже на Гольфе, за 30 л закшкалит. Это бред.
А вот это уже честно.
"Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно."
Ну реально, сколько времени мы едем на максимальных оборотах? Считанные секунды на разгоне. Да и то для любителей быстрых стартов со светофора. Лично я, когда езжу по городу, на максимальные обороты не выхожу никогда. Совсем. Только на обгонах на трассе. На 3-5 секунд. А при гражданской езде, двигатель работает на половину, а то и на треть своей мощности. Ну и какая разница, какая у него мощность на макс оборотах, если он на них практически не выходит? Вот с крутящим моментом чуть сложнее. Там полка с низких оборотов начинается. Но так и тапку в пол не приходится давить. Но это больше коробка оказывается в зоне риска. Но если тюнер не идиот, он знает на какой момент рассчитана конкретная коробка.
А если гонять "на все деньги" то никакой двигатель не выдержит, чипованный он или нет.
Если же машина планируется для гонок, пусть даже любительских, то надо раскошелится и на переборку двигателя, кованные поршня никто не отменял. И на дополнительные радиаторы, турбину и интеркулер. Да и ходовую перебрать придется. Но это совсем другая история... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Занимаясь чип тюнингом, да и вообще чем угодно, голову надо включать. Автор любопытные вещи рассказал, но тоже слегка лукавит.
Ганс валит по автобану, и тут у него прогорает поршень. Это на каких же это оборотах он валит? На 5000. Тогда верю. Вот только с современными 8и ступенчатыми коробками, которые ставят на БМВ, скорость должна быть уже космической. Да и расход у него на таких оборотах, даже на Гольфе, за 30 л закшкалит. Это бред.
А вот это уже честно.
"Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно."
Ну реально, сколько времени мы едем на максимальных оборотах? Считанные секунды на разгоне. Да и то для любителей быстрых стартов со светофора. Лично я, когда езжу по городу, на максимальные обороты не выхожу никогда. Совсем. Только на обгонах на трассе. На 3-5 секунд. А при гражданской езде, двигатель работает на половину, а то и на треть своей мощности. Ну и какая разница, какая у него мощность на макс оборотах, если он на них практически не выходит? Вот с крутящим моментом чуть сложнее. Там полка с низких оборотов начинается. Но так и тапку в пол не приходится давить. Но это больше коробка оказывается в зоне риска. Но если тюнер не идиот, он знает на какой момент рассчитана конкретная коробка.
А если гонять "на все деньги" то никакой двигатель не выдержит, чипованный он или нет.
Если же машина планируется для гонок, пусть даже любительских, то надо раскошелится и на переборку двигателя, кованные поршня никто не отменял. И на дополнительные радиаторы, турбину и интеркулер. Да и ходовую перебрать придется. Но это совсем другая история... |
Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): |
Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
|
Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. Так что боком конечно езжу, когда никто не видит. Да и то медленно и печально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. | А как же Гансы ездят в полном пагубном влиянии Запада и штрафах от 80 евро???
Что у них поршни прогорают.... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krapiva
Зарегистрирован: 10.07.2008 Сообщения: 5322 Откуда: Лисий Нос
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Krapiva писал(а): | Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. | А как же Гансы ездят в полном пагубном влиянии Запада и штрафах от 80 евро???
Что у них поршни прогорают.... |
Ты как то странно читаешь. Невнимательно. На безлимитном автобане можно фигачить за 200 и даже за 250, если ограничитель снят. Если коробка древняя, то и обороты будут за 5 тыс. Тогда и поршни долго не проживут, если каждый день так ездить. Но и расход на таких оборотах будет за 30 л на сотню.
Так что я в это слабо верю. Фейк.
А вот если стартовать с каждого светофора, выкручивая движок до отсечки, то требуемого эффекта можно добиться гораздо быстрее. Хотя тоже странно. Быстрее вкладыши провернутся и колено задерет, чем поршня прогорят.
У нас один крендель умудрился запороть два субаровских движка за пол года. и катил бочку на качество машины и халтуру дилера. Ну дилер и выложил его наряд-заказы. А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?!
А убить турбину до полного клина и вовсе не сложно. Глуши движок сразу после отжига на высоких оборотах и за пол года ушатаешь. Правда в современных уже стоит защита от дурака с завода. А умные сами ставят турбо таймер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Ярослав писал(а): |
Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
|
Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. Так что боком конечно езжу, когда никто не видит. Да и то медленно и печально. |
Отмазки. Так и напиши, что жисть стала спокойная, внуки по коленям ползають...
Соберись, тряпка, и вспомни, как мы жгли на Бали
Вообще то хочется с тобой забиться на трассе, но машинка у меня старенькая, пожалеть ее надо.
Как насчёт картинга?
Знаю хорошее местечко.
Посоны наверняка подтянутся...
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?! |
Нормально. Ездить в смысле. У меня первых родных колодок тоже хватило на 5 тыс. Передних. Задние прожили на 1,5 тыс. дольше. Это при том, что первые 3000 не крутил мотор выше 4000 об.мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11893 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Занимаясь чип тюнингом, да и вообще чем угодно, голову надо включать. Автор любопытные вещи рассказал, но тоже слегка лукавит.
Ганс валит по автобану, и тут у него прогорает поршень. Это на каких же это оборотах он валит? На 5000. Тогда верю. Вот только с современными 8и ступенчатыми коробками, которые ставят на БМВ, скорость должна быть уже космической. Да и расход у него на таких оборотах, даже на Гольфе, за 30 л закшкалит. Это бред.
. |
Есть еще ручные коробки, стептроники. Ну и если они делают, при одинаковом объеме разные мощности, с разными по материалам и обработке поршневые и при тюнинге убирают "задушку", то если ты раньше мог валить 200, а теперь 250+, то коробка не коробка, но движок будет работать в более напряженном режиме и по оборотам тоже. О чем и пишут. Речь же не о движках 300+, а вполне себе нормальных сил 150. Ездил на бэхе дизеле 2 л. После 200 довольно вяло едет. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Румянцев
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 51 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | Ярослав писал(а): |
Борис, ты- тошнот?
Я то думал, что ты даже по городу боком ездишь...
А небезызвестный АЧ, несмотря на все свои заверения, в тумане по трассе 129 кмч топит.
Вот и верь высказываниям людей на форуме.
|
Это пагубное влияние Запада. Я очень много езжу в Эстонии и Финляндии. А там штрафы от 80 евро за превышение. и резкие маневры не приняты. Вот и приходится соответствовать. Так что боком конечно езжу, когда никто не видит. Да и то медленно и печально. |
Хотел бы я посмотреть, как Борис медленно-медленно и печально едет боком |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15307 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 09:30 Заголовок сообщения: |
|
|
hunter_35 писал(а): | Krapiva писал(а): | А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?! |
Нормально. Ездить в смысле. У меня первых родных колодок тоже хватило на 5 тыс. Передних. Задние прожили на 1,5 тыс. дольше. Это при том, что первые 3000 не крутил мотор выше 4000 об.мин. |
Не пойму как вы ездите! Мне колодок хватает на 35-40 тыс _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | hunter_35 писал(а): | Krapiva писал(а): | А там смена колодок через каждые 5 тыс. Это как надо ездить?! |
Нормально. Ездить в смысле. У меня первых родных колодок тоже хватило на 5 тыс. Передних. Задние прожили на 1,5 тыс. дольше. Это при том, что первые 3000 не крутил мотор выше 4000 об.мин. |
Не пойму как вы ездите! Мне колодок хватает на 35-40 тыс |
Не верю! (С)
С твоей ездой каждые 10 менять надо.
_________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Krapiva писал(а): | А убить турбину до полного клина и вовсе не сложно. Глуши движок сразу после отжига на высоких оборотах и за пол года ушатаешь. Правда в современных уже стоит защита от дурака с завода. А умные сами ставят турбо таймер. | Я тоже сдуру изначально поставил себе турботаймер, мол "турбина йок без него" пел дилер.
Потом, когда надоело, мотаясь по городу, выходить из тарахтящей машины - почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал.
А там просто написано "После высокой нагрузки дайте поработать двигателю 1-2 минуты"
И под высокой нагрузкой понимается "длительное движение на высоких оборотах"
И вырубил турботаймер нафиг!
Ибо в городе на любом светофоре пару минут точно стою.
А после дачных болот, на даче даю потарахтеть пока разгружаюсь.
Турбину тестирую часто, благо это элементарно - свои 1,2 атм дует, масло немного пылит за 10 лет эксплуатации.
Кстати замена турбины на КИА не очень и накладна - покупаешь центральный катридж с вертушкой, а не турбину в сборе, он 12 тр стоит - против турбины в 45... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
hunter_35
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не пойму как вы ездите! Мне колодок хватает на 35-40 тыс |
3 тыс назад менял колодки. Ужаснулся. Передних колодок хватило на 43,5 тысячи
Может конечно где не учёл ещё одну замену.
Но колодки стояли те, которые ставил. Правдв одна отвалилась от основания. Видать от времени. А так, ещё 10000 точно бы проходили.
А вы говорите шустрик.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Шевчук
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 2957 Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Я тоже сдуру изначально поставил себе турботаймер, мол "турбина йок без него" пел дилер.
Потом, когда надоело, мотаясь по городу, выходить из тарахтящей машины - почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал.
|
Я не силен в этом вопросе , но по моему у Вас какой-то "не правильный" турботаймер.
У меня машина сама решает поработать ей или нет после выключения зажигания.
"Паджеро 4" _________________ CMAS **** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12842 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Шевчук писал(а): | Я не силен в этом вопросе , но по моему у Вас какой-то "не правильный" турботаймер.
У меня машина сама решает поработать ей или нет после выключения зажигания.
"Паджеро 4" | У меня в машине его изначально нет вообще. Это доп предложенный при покупке. Тоже понял что он неправильный, точнее нафиг нужный. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|