Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Большая Скандинавия. 16.06-09.07.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Professional Diving Club.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AnnaKovkova



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 287
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 12:04    Заголовок сообщения: Большая Скандинавия. 16.06-09.07. Ответить с цитатой

Предлагаем вашему вниманию новую программу, условно названную "Большая Скандинавия". Это цикл поездок, концептуально объединенных одной идеей - весело и с пользой провести отпуск, чтобы и ныряющие, и не ныряющие члены семьи чувствовали себя комфортно
А для дайверов - это уникальная возможность понырять в различных условиях (глубины, видимость, течения и проч.), получить отличную практику погружений на затонувшие объекты и сравнить условия погружений и качество пива в трех странах Северной Европы.

Программа проводится совместно с Maitovalas и состоит из следующих этапов (по желанию Вы можете присоединиться на любом из них):

Финляндия:
16-23 июня. Рэки от Порккала до Ханко.

Швеция:
24 июня - 01 июля. Рэки от Карлскроны до Кальмара.

Норвегия:
01 - 09 июля. Ставангер и окрестности



Ныряем с бота, моторных лодок, берега. Swim
Передвигаемся на своих машинах и микроавтобусе. Drive To

Живем в кемпингах и палатках. Beer

В программе, кроме интереснейшего разнообразного дайвинга, осмотр основных достопримечательностей Хельсинки, Турку, Ханко, Стокгольма, Кальмара, Карлскроны, Осло, Ставангера, а также посещение Копенгагена. Dance
Во время поездок планируется проведение различных курсов - специализаций и семинаров.

В общем, будет интересно! Cool

С удовольствием выслушаем мнение потенциальных участников и просто интересующихся.

Здесь будем размещать уточненные программы для каждого этапа.


_________________
"Scuba, dooba doooooo! Let's dive."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnnaKovkova



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 287
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляем Вашему вниманию первую часть программы (с 16 июня по 19 июня)

17.6 ныряем с дайв-бота, между погружениями - ланч.

Coolaroo
шведский ледокольный пароход водоизмещением 5560 тонн, наткнулся на мель на полном ходу, разломился и затонул. Нос лежит на 28 метрах, корма на 15. Предпринимались попытки подъема и разбора на металл, поэтому сильно разрушен. Видимость 2-7 метров, обычно хорошая.



Грунт – камень. Возможно два погружения на объект.

Cronprins Gustav Adolf
шведский линейный корабль, затонул 6.9.1788 года. Сильно разрушен, обломки разбросаны по площади 100 м2. В результате проводимых археологических исследований были подняты более 70 пушек и множество предметов быта моряков того времени. Глубина 20 метров, видимость 5-7 метров.



Создана подводная экспозиция – протянуты ходовики, наиболее интересные объекты имеют таблички с описанием на финском, шведском и английском языках

18.6 Stor Träskön

Вылазка на остров и погружения с рибов и берега на объекты в районе.

Этот остров издавна известен мореплавателям, так как на нем имеется озеро, откуда проходящие по основному шхерному фарватеру суда брали пресную воду, а бухты острова позволяли судам укрыться от ветров практически любых направлений. В 1789 году недалеко от острова произошло сражение между русским и шведским флотами, в котором шведы потерпели поражение. Потери с обеих сторон составили до 10 единиц (кораблей - линейных, было не слишком много, в основном использовались галеры, вооруженные шлюпы, баркасы и канонерские лодки). Некоторые из этих объектов обнаружены, другие еще нет. Предполагается несколько погружений вокруг острова.

Неизвестный военный корабль
Объект сильно разрушен, самые крупные обломки обнаружены на глубинах от 12 и от 28 метров. Вообще, там, под стенкой, очень глубоко. Недалеко, около отмели, возможно, лежат несколько пушек с этого корабля, но их еще предстоит обнаружить.



"Известковый" рэк
судно лежит на глубине 8-10 метров, хорошо сохранился корпус длиной около 20 метров и шириной 4 метра. Вез известь, весь покрыт известковой коркой внутри. Этот объект предполагается осматривать заключительным в серии из трех подобных деревянных судов, первое из которых - остатки военного яла, лежащего на глубине 20 метров. Это погружение - отличная возможность потренироваться в ориентировании и удержании направления под водой.



Для продвинутых дайверов возможен выезд на расположеныые не слишком далеко от острова рэки

Sundsborg (35m)



или Klaus Oldendorf (42m)



Погружения на оба объекта требуют специальной подготовки и опыта.
На острове мы пробудем весь день. Кроме погружений, можно осмотреть находящиеся на острове остатки береговой батареи.

19.6 Ханко
Погружения на известные уже питерским дайверам объекты

Keulakuva
Osborn & Elisabeth – английский барк. Год постройки 1857. Затонул 13.9.1873 от удара о камни в шторм. Длина 36 метров, ширина 8 метров, высота 5,5 метров. Глубина по грунту 17 метров. Грунт ил, песок, видимость часто хорошая, однако, быстро поднимается муть. Красивый чистый рэк, светло.



Garpen
Затонул в конце 19 века, деревянный, предположительно английский бриг Conservativ. Затонул в результате шторма. Длина 30 метров, ширина 8 метров, высота около 2 метров. Глубина по грунту 14 метров, грунт песок, глина.



Такова программа первого этапа. Маршрут рассчитан как на начинающих дайверов, желающих получить дополнительный опыт погружений на затонувшие объекты, так и на людей, стремящихся совершенствоваться в дайвинге.
Все выходы, разумеется, зависят от погодных условий, однако, летом, как показывает практика, погодные условия удовлетворительные.

_________________
"Scuba, dooba doooooo! Let's dive."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnnaKovkova



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 287
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторая часть программы по Финляндии (20.06 - 23.06)

Предполагается проведение погружений с исследовательскими целями.
Полуостров Ханко (Hangö Udd, по-русски Гангут) занимает знаковое место в русской военно-морской истории. Многие современные конфликты так или иначе нашли отражение в памятниках, которые можно найти на полуострове.
Эти места были свидетелями первой победы русского регулярного флота над шведами 27 июля 1714 года (знаменитое Гагнутское сражение). Последующие русско-шведские войны также так или иначе связаны с окрестностями полуострова Ханко.
Крымская (или, как ее называют в Финляндии, Восточная война) затронула этот, казалось бы, столь далекий от основного театра боевых действий, район.
Первая мировая война и планы создания Морской крепости Петра Великого (план перекрытия Финского залива созданием минно-артиллерийской позиции с целью воспрепятствовать проникновению вражеских кораблей к Санкт-Петербургу, план, который был задуман еще Петром Великим) оставили свои следы в виде береговых батарей, укреплений и затонувших кораблей.
Зимняя война, боевые действия нашей авиации, кораблей ОЛС и подводных лодок.
Создание военно-морской базы Ханко и боевые действия летом-осенью 1941 года, драматическая эвакуация защитников Ханко...


21 июня мы планируем провести серию погружений в районе оборонных островов, создававшихся шведскими военными строителями, укреплявшихся русскими фортификаторами, но разрушенными во время Крымской войны.
Это острова Gustavsvärn



Gustav Adolf



Meijerfelt





Вокруг островов на небольших глубинах (5-25 метров) часто находили пушки и лафеты середины 19-го века, остатки каких-то деревянных кораблей, различные артефакты, патроны, оружие как старое, так и относительно современное. В районе острова Meijerfelt лежат остатки катера ОВР ВМБ Ханко, который погиб от ударов вражеской артиллерии в октябре 1941 года. Глубина до 15 метров. Недалеко от острова Gustav Adolf, находятся два рэка, предположительно затопленных советскими частями перед эвакуацией базы. Глубины 30-35 метров.

22 июня, в памятный и трагический для всех день предполагается возложение цветов у братской могилы защитников полуострова Ханко



Затем планируется несколько погружений в районе островов Horsö и Medö и возложение венков. В этом районе летом 1941 года произошло одно из самых кровопролитных столкновений между защитниками полуострова Ханко и финляндскими войсками. Мы проведем поик остатков затонувших плавсредств. Глубины 5-20 метров. Работать будем с острова и с лодок.

23 июня - день отдыха. Мы прокатимся на хорошей скоростной лодке и совершим погружения на несколько известных рэков. Выбор объектов мы оставляем за собой, но, обещаю, все объекты будут интересными.

Это программа семейного отдыха. Для тех, кто не ныряет - множество различных достопримечательностей, памятников военной истории, а также замечательная возможность прокатиться на старинном пароходе по узким проливам Архипелага Ханко, просто позагорать и искупаться в знаменитой лагуне - месте, известном еще 150 лет назад (здесь находился один из первых санаториев). Желающие могут заняться фотографией. Beer

Кто не торопится домой, может остаться на знаменитый Иванов день, поискать цветущий папортоник, попрыгать через костер, искупаться нагишом м легуне - словом, весело провести время! Cool Dance Bajan
Присоединяйтесь! Drive To
_________________
"Scuba, dooba doooooo! Let's dive."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnnaKovkova



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 287
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй этап - ШВЕЦИЯ

Продолжительность поездки 1 неделя.

Отъезд 23 июня в 20.30 из Турку. Паром Viking Line
Прибытие в Стокгольм 24 июня в 6.30, осмотр достопримечательностей города, музей WASA (разумеется) отъезд в Kalmar.
Первое погружение с берега, по пути к месту базирования.

LULEÅ

Сухогруз, дедвейт 8855 брутторегистровых тонн.
Построен в 1922 году.
11 июля 1942 года торпедирован советской подводной лодкой С-7

Объект находится в непосредственной близости к берегу, на глубине от 12 до 30 метров. Сильно разрушен, однако, предоставляет различные возможности для погружений разной степени сложности.

После погружения продолжаем путь на остров ÖLAND, куда прибываем к вечеру и размещаемся в кемпинге неподалеку от местечка Bykselkrok в северной части острова. Живем здесь до четверга! За это время можем обнырять (с берега и дайв-бота) в режиме дейли следующие объекты:

Колесный пароход MALMÖHUS

Был построен в Швеции и спущен на воду в 1882 году
Длина 36,6 метров
Ширина 4,9 метра
Осадка 1,7 метра
Оснащен двухцилиндровой паровой машиной мощностью 50 л.с, мог развивать скорость до 10 узлов.
Затонул в 1885 году

Объект лежит на глубине 39 метров, возвышение над грунтом 5-6 метров. Находится в очень хорошем состоянии, видны колеса, трапы, механизмы паровой машины. Есть доступ во внутренние помещения. К сожалению .в 2003 году было украдено рулевое колесо...

M/S NORDFART

8 декабря 1964 года в ненастуную погоду при ветре 17 метров в секунду произошло смещение груза и судно наполнилось водой и затонуло. Два члена экипажа провели около часа в ледяной воде и были спасены подоспевшими спасателями.
[pic]22892[pic]
Объект длиной 31,5 метра и шириной 5,3 метра лежит на глубине 25 метров и находится в хорошем состоянии.

REGINA

Год постройки 1909, галеас
Дедвейт 90 тонн
Длина 34 метра, ширина 6,5 метров

9 декабря 1963 года при переходе из Стокгольма в Калмар во время проведения ходовых испытаний после ремонта была обнаружена течь в носовой части. Положение усугублялось нештатной работой помпы. Владельцы судна мистер и миссис Бломберг подали сигнал о помощи сигнальными ракетами, однако, одно из находившихся недалеко судов прошло мимо, не оказав помощи терпящим бедствие. Когда на помощь подоспело другое рыболовецкое судно, Регина уже затонула.

Сейчас объект лежит на глубине 26 метров, находится в хорошем состоянии.

SKRINER

Датская шхуна. попала в сильный северо-восточный шторм 27 октября 1880 года, натолкнулась на камни и затонула. Шла в балласте. Находится в отличном состоянии, стоит на ровном киле с небольшим креном на глубине 28 метров. Длина объекта 30 метров, ширина 6,5 метров.

Hantverkspråmen

Самоходная баржа. длина 71 метр, ширина 101 метров, водоизмещение 2000 тонн. Построена в 1982 году. Судно затонуло во время шторма при переводе из Стокгольма в Нарвик, куда было продано владельцами. Гибель находят весьма странной, в свое время появлялось много различных слухов и прочих спекуляций вокруг его гибели.
Ледит на глубине 21 метр и является популярным местом для дайверов. Объект в очень хорошем состоянии, есть доступ во внутренние помещения, возможны погружения различной степени сложности.

После осмотра всех, или большей части представленных выше объектов, мы плавно перемещаемся в окрестности главной военно-морской базы Швеции - города Карлскрона. Жить будем в кемпинге недалеко от города, на том самом острове, где осенью 1981 года наскочила на камни знаменитая советская подводная лодка С-363 (U-137), известная теперь как "Шведский комсомолец". Желающие могут побыватьн а месте аварии

Приезжаем мы в кемпинг в четверг, размещаемся и, по плану, совершаем небольшую, но крайне увлекательную экскурсию в Карлскрону. город очень красивый, имеется великолепный военно-морской музей, вокруг города множество старинных фортов с пушками, казематами, бастионами и ресторанами.

В пятницу ныряем для развлечений и закрепления навыков

здесь


или здесь


А в субботу едем в Копенгаген! Великолепный город, одна из красивейших столиц Европы, масса достопримечательностей, музеев, принцесс и принцев, для семей с детьми - Леголанд, для гурманов - жареные гуси и пиво, для неформалов - Вольное государство Христиания, словом - развлечения на любой вкус и кошелек!

Возвращаемся в Карлскрону вечером, ночуем, собираемся, и дальше наш путь лежит в город Ставангер - нефтяную столицу Норвегии, старинный и очень красивый город Северной Европы.

Присоединяйтесь! Drive To Cool Beer
_________________
"Scuba, dooba doooooo! Let's dive."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не имею против хорошо организованных поездок. Но я уже запутался. Кто и что организует. Информация про "БОЛЬШУЮ СКАНДИНАВИЮ" дублируется без изменения в двух местах. Может не стоит клонировать темы и остановиться на одном разделе форума?
Здесь дубль темы http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=13407
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnnaKovkova



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 287
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий этап- Норвегия!

Ставангер, знаменитый камень Kjeragbolten, серия погружений к объектам, лежащим у берега (Nesodtangen - грузопассажирский пароход 1929 года; Dresden - пассажирский лайнер 1914 года; Schwalbe - пароход 1898 года и многое другое) ждет Вас в увлекательном путешествии по Норвегии, входящей в цикл поездок Большой Скандинавской Программы! Cool

Подробная программа здесь:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=13407

Напоминаем, что присоединиться к нам возможно на любом этапе путешествия!
Ответственный тур-лидер Maitovalas.
_________________
"Scuba, dooba doooooo! Let's dive."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Апр 04, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная программа. От других. Так кто организует и каков диапазон ценовых предложений?
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnnaKovkova



Зарегистрирован: 01.08.2011
Сообщения: 287
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2012 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже анонсировалось, программа Большая Скандинавия - совместная с Maitovalas и ProDiving, а так как Александр - гуру в тех краях, то мы полностью доверились его опыту в разработке данного мероприятия!

Подробный, наиболее приближённый к действительности, расклад по ценам, любезно предоставленный нашим Скандинавским Гуру, Вы можете увидеть по ссылке в теме http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=175080#175080
_________________
"Scuba, dooba doooooo! Let's dive."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Кравцов



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 500
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 апреля запланирована презентация Программы.
Начало презентации в 21.00 в нашем Клубе Pro Diving по адресу: В.О. 16-я линия, дом 35.

Добро пожаловать!
_________________
Сергей Кравцов.
Водолазный специалист ВМФ
Инструктор CMAS ***
SCR REBREATHER INSTRUCTOR CMAS
TRIMIX INSTRUCTOR CMAS
DIVE MASTER INSTRUCTOR SSI
+7-921-962-23-98
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Professional Diving Club. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving