| 
				Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей  
				
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
	
		хмурый
 
  
  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5689 Откуда: Ленинград
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 00:38    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | 	 		  | Ярослав, если садится батарейка, мы ее просто меняем, а не делаем вывод, что конструкция фонаря не отвечает требованиям безопасности. В данном случае сели датчики. Можно поговорить об их ненадежности или, скорее, недолговечности. Для вывода "Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности" нет никаких оснований. | 	  
 
 
Основание для меня- слишком большое количество убитых "электрониками" дайверов, 
 
плюс постулат о том, что чем сложнее оборудование, тем меньше его надежность.
 
 
Если садится батарейка, ее меняют.
 
Если погибает человек, замены нет. Жизнь человека бесценна и уникальна. _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ольга Пельше. aka Helga
 
  
  Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 07, 2013 02:09    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		   	  | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | 	 		  | Ярослав, если садится батарейка, мы ее просто меняем, а не делаем вывод, что конструкция фонаря не отвечает требованиям безопасности. В данном случае сели датчики. Можно поговорить об их ненадежности или, скорее, недолговечности. Для вывода "Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности" нет никаких оснований. | 	  
 
 
Основание для меня- слишком большое количество убитых "электрониками" дайверов, 
 
плюс постулат о том, что чем сложнее оборудование, тем меньше его надежность.
 
 
Если садится батарейка, ее меняют.
 
Если погибает человек, замены нет. Жизнь человека бесценна и уникальна. | 	  
 
 
Ребризер без электронного управления с негодным оксидатчиком убьет с той же вероятностью, что и электронный. Если не заменить севший датчик в обычном газоанализаторе, можно склеить ласты, ныряя рекреацию с одним баллоном найтрокса. 
 
 
Вода вообще страшная штука, слишком большое количество утонувших. Подумай об этом. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 01:10    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | 	 		   	  | Ярослав писал(а): | 	 		   	  | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | 	 		  | Ярослав, если садится батарейка, мы ее просто меняем, а не делаем вывод, что конструкция фонаря не отвечает требованиям безопасности. В данном случае сели датчики. Можно поговорить об их ненадежности или, скорее, недолговечности. Для вывода "Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности" нет никаких оснований. | 	  
 
 
Основание для меня- слишком большое количество убитых "электрониками" дайверов, 
 
плюс постулат о том, что чем сложнее оборудование, тем меньше его надежность.
 
 
Если садится батарейка, ее меняют.
 
Если погибает человек, замены нет. Жизнь человека бесценна и уникальна. | 	  
 
 
Ребризер без электронного управления с негодным оксидатчиком убьет с той же вероятностью, что и электронный. Если не заменить севший датчик в обычном газоанализаторе, можно склеить ласты, ныряя рекреацию с одним баллоном найтрокса. 
 
 
Вода вообще страшная штука, слишком большое количество утонувших. Подумай об этом. | 	  
 
 
Активный полузамкнутый ребризер с МОД согласно подаваемому в канистру газу вряд ли убьет с той же вероятностью.
 
Газоанализатор перед проверкой газа обычно тестируется на баллоне с известной смесью газов. Лучше всего на чистом кислороде. И по характеру нарастания процента вполне можно сделать вывод, что датчик в порядке.
 
 
Выгораживают в этой теме ребризеры с электронным управлением инструкторы по этим ребризерам, ничего если я сделаю вывод,
 
что виной в этом деньги? _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ольга Пельше. aka Helga
 
  
  Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 02:06    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		  Выгораживают в этой теме ребризеры с электронным управлением инструкторы по этим ребризерам, ничего если я сделаю вывод,
 
что виной в этом деньги? | 	  
 
 
Валяй. Одним идиотским выводом больше, одним меньше, без разницы.    
 
В этой теме отметились два инструктора по eCCR - Важинский и Кузнецов. Наверняка за деньги.    
 
 
Может стоит хотя бы на интродайв сходить, а? Как минимум, сможешь оценить свою шутку про газоанализатор.    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Быков Егор
 
  
  Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 710 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 07:10    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Гладышев как Мухин    _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		OWD
 
  
  Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 1161 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 08:40    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет, Мухин – хоть в ребризерах разбирается, и реально студентов учит.
 
А Гладышев – только  поучает на форуме в том, в чем сам не разбирается.
 
 
   _________________ Виктор
 
PADI OWD + CMAS*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 13:04    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | 	 		  
 
Валяй. Одним идиотским выводом больше, одним меньше, без разницы.    
 
В этой теме отметились два инструктора по eCCR - Важинский и Кузнецов. Наверняка за деньги.    
 
 | 	  
 
 
А если поднять статистику по ЧП с электронными ребризерами, ну предположим за последние два три года, то может вывод Ярослава не будет идиотским?
 
Чем больше деталек, тем больше точек отказа и плюс еще человеческий фактор.
 
П.С. В ребризерах не разбираюсь вообще, так что меня ругать не стоит. _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 14:10    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Быков Егор писал(а): | 	 		  Гладышев как Мухин    | 	  
 
 
Поясни, Быков, что именно ты имеешь в виду. _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 15:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Предлагаю админам выделить отдельную тему из этой достаточно грустной для того,
 
чтобы всяким товарищам можно было понаезжать на меня и на В. Б. Мухина, и не трогать
 
лапками память погибшего дайвера, ну и можем обсудить надежность оборудования. _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 16:27    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  | Чем больше деталек, тем больше точек отказа .. | 	  
 
Саша, это классический бытовой вывод   
 
Однако в твоем L200 деталей и датчиков много больше - и ведь едет!
 
А в твоем смартфоне транзисторов столько сколько не снилось 20 лет назад в больших ЭВМ...
 
 
В данном случае просто игнорирование всех предупреждений от более умных "деталюшек" - отказ рулевого, отказ тормозов, а я буду давить гашетку.
 
Просто Смелый Дайвер. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Sergey Kuznetsov
 
  
  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 17:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пост Алексея Важинского.
 
(Для ИТ Гладышева)
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  Безусловно, все это лишь мое личное мнение.
 
Для начала хочу сказать, что идеального универсального ребризера еще не придумали. Всегда можно найти условия и задачи, когда плюсы одного типа р-ра превысят достоинства другого.
 
Основные аргументы в разговоре о потенциальной опасности eCCR всегда начинают с
 
-электроники,
 
-наличии чистого О2 .
 
Опасна или нет электроника в системах жизнеобеспечения-можно спорить бесконечно. Самолеты летают, космонавты шагают по Луне. Зайдите в любую операционную или реанимационную палату и посмотрите на обилие там наисложнейшей электроники, поговорите с людьми, носящими годами кардиостимуляторы, и т.д. и т.п……
 
Контроллер eCCR с точки зрения программиста и электронщика- достаточно простое устройство с элементарной логикой работы. Обычный дайв.компьютер в этом плане заметно сложнее. Кислородные датчики на сегодня ПРИ УСЛОВИИ ГРАМОТНОГО ОБРАЩЕНИЯ исключительно предсказуемые и надежные. eCCR имеет двойное и тройное дублирование. И при отказе электроники он становится… просто SCR 
 
Не скажу про все eCCR, но электроника Инспира элементарна и надежна, код вылизан многократно. Если современное электронное устройство грамотно спроектировано и произведено, и если оно заработало при включении- оно будет работать и дальше. Оно не изнашивается и не трется. Оно предсказуемо, в отличии от механических устройств. Оно позволяет гибко и легко менять и ПОЛНОСТЬЮ контролировать его работу он-лайн, в отличии от механики.
 
Я никогда не понимал, почему безопаснее нырять с ЭЛЕКТРОННЫМ боттомтаймером, и, основываясь НА ЕГО ПОКАЗАНИЯХ, пытаться смоделировать у себя в голове работу микропроцессора, проводя сложные вычисления в голове, БЕЗ ВСЯКОЙ возможности впоследствии перепроверить результат, чем доверить эту рутину специализированному компьютеру. Но это лирика. 
 
На декомпрессионных погружениях и погружениях оверхед наиболее важны две вещи- хватит ли мне газа и чем я дышу.
 
В eCCR нет проблемы потери газа. Если дилюэнтный баллон пуст, достаточно дважды выдохнуть в контур из байлаута и продолжить многочасовую декомпрессию в штатном режиме.
 
Мне трудно представить погружение, где бы мне не хватило 500л дилюэнта и 500л кислорода.
 
Это на серьезный семичасовой, глубокий дайв. C eCCR я всегда знаю, чем дышу и могу это легко менять! На критичном участке я могу сделать PO2=1, на деке могу держать 1.6 в ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И это с одним 3л баллоном от поверхности до 170м!
 
Что не менее важно- я включаю аппарат на поверхности с донным газом и начинаю дышать. И все! Я могу вообще ничего с ним не делать до окончания погружения! Вообще ничего! Мне не нужно думать о смене газа на погружении, на всплытии, о страшных словах «контрдиффузия» и т.д. Я могу просто погрузится на 100 и всплыть до 0.
 
В аварийном случае, я могу использовать в качестве дилюэнта на eCCR практически любой газ на любых глубинах! Ограничение одно-наркоз. И на любом! газе пройти декомпрессию, не сильно меняя график.
 
Любые мои критичные ошибки вызовут срабатывание сигнализации. В Инспире это ТРИ! Независимых сигнализатора.
 
Кислород. Безусловно, он требует очень внимательного отношения. Разработчики eCCR того же мнения и позаботились о безопасности, как могли.
 
Общепринятый донный сетпоинт 1.3 . Кто-то ставит 1.2 и даже 1. При текущем РО2=1.3 ручная максимальная подача кислорода доводит до критичных 1.8-2.0 примерно за 5-7 секунд.
 
Не заметить этого даже при отсутствии сигнализации невозможно! Во-первых, это хорошо слышно, во-вторых, раздутые мешки трудно не заметить. Но при достижении РО2=1.55 сработает сигнализация и все начнет мигать, пищать и предупреждать.
 
Это самый первый навык, который отрабатывается на курсе. Как и залипший соленоид. Он заполнит контур примерно за 10-15сек. В eCCR ничего не происходит мгновенно, всегда есть достаточный запас времени на реакцию.
 
 
Еще раз хочу уточнить- в ШТАТНОМ режиме eCCR не требует вообще никаких действий от дайвера, но обеспечит оптимальный газ при минимальном его потреблении на всем диапазоне глубин.  | 	  
 
 
(удалил фразы, где идет сравнение eCCR и pSCR. С.Кузнецов)
 
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49417 _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
  Последний раз редактировалось: Sergey Kuznetsov (Пт Мар 08, 2013 18:40), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ystas 777
 
 
  Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 17:45    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хорошо сказано. Меня также всегда забавляли технари, что планируют и ныряют тестируя газы анализатором с одним сенсором и при этом категорически не доверяют ребризерам, в которых ТРИ сенсора _________________ ..и да прибудет вам .. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ольга Пельше. aka Helga
 
  
  Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 17:47    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  
 
А если поднять статистику по ЧП с электронными ребризерами, ну предположим за последние два три года, то может вывод Ярослава не будет идиотским?
 
Чем больше деталек, тем больше точек отказа и плюс еще человеческий фактор.
 
П.С. В ребризерах не разбираюсь вообще, так что меня ругать не стоит. | 	  
 
 
Александр, естественно, чем больше деталек, тем больше точек отказа. Но в данном случае никаких отказов не было. Датчик в ребре - это такая же сменная деталь, как батарейка в фонарике или наручном компьютере. 
 
Ребризер работал, как ему положено. Датчики сели - известил пользователя всеми доступными способами и не один раз. Это штатная ситуация. Пользователь должен был перейти на открытый цикл дыхания и прекратить погружение. А он нарушил правила эксплуатации ребризера, цитирую Алексея: "В правилах эксплуатации ребризера производителем написано однозначно: при обнаружении неправильной работы ЛЮБОГО из трех датчиков необходимо НЕМЕДЛЕННО закончить погружение. А при малейшем сомнении в точности показаний датчиков – промыть контур дилюэнтом (газом с известным РО2), а лучше сразу переключиться на бэйлаут. Ничего этого сделано не было."
 
 
 
Если человек переходил перекресток на красный свет и его сбила машина - можно делать вывод о небезопасности светофора? В принципе, можно, но это идиотский вывод. Вывод о "выгораживании светофора за деньги" еще более идиотский.
 
 
ПС. Ругать тебя не за что, ты поступаешь, как разумный человек - задаешь вопрос о том, в чем не разбираешься, а не делаешь выводы.
 
 
ППС. Да, было бы неплохо, чтобы Ярослав умничал в отдельной теме, а в этой мы продолжили разговор о деталях ЧП. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 18:32    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | 	 		   	  | Ярослав писал(а): | 	 		  Выгораживают в этой теме ребризеры с электронным управлением инструкторы по этим ребризерам, ничего если я сделаю вывод,
 
что виной в этом деньги? | 	  
 
 
Валяй. Одним идиотским выводом больше, одним меньше, без разницы.    
 
В этой теме отметились два инструктора по eCCR - Важинский и Кузнецов. Наверняка за деньги.    
 
 
Может стоит хотя бы на интродайв сходить, а? Как минимум, сможешь оценить свою шутку про газоанализатор.    | 	  
 
 
Валяю, раз позволяете))) Гы
 
Если не ошибаюсь, мальтийским клубом, к которому Вы, Оля, имеете отношение "владение" , иначе говоря,
 
который является Вашей собственностью, были приобретены аппараты замкнутого цикла дыхания "Инспирейшен",
 
по бросовой цене, с целью получения прибыли.
 
Любой пост, ставящий под сомнение высокую безопасность этого аппарата, наносит вред отбитию бабасов на этих 
 
приборах. Не так ли?
 
Впрочем, к инструктору, прыгающему за борт с пустой спаркой и расстегнутом сухом костюме, вопрос о
 
безопасности наверное излишний.
 
С 8 марта Вас, Клара Цеткин Вам в пример))))
 
   _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ystas 777
 
 
  Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 19:19    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ярослав, не стоит ждать понедельника. Срочно к доктору!! _________________ ..и да прибудет вам .. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Antedon
 
 
  Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 1217 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 20:08    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Sergey Kuznetsov писал(а): | 	 		  Основные аргументы в разговоре о потенциальной опасности eCCR всегда начинают с
 
-электроники | 	  
 
Тут дело не в опасности электроники, а в том что она в обязательном порядке нуждается в электрическом источнике питания.
 
Если питание сдохло - электроника перестает работать. За исключением этого МАЛЕНЬКОГО нюанса - электроника прекрасна.
 
 
В открытом цикле базовое оборудование (баллон, компенсатор, регулятор) никак не зависят от источника электропитания.
 
Он нужен разве что к компе. Но там есть возможность постоянного зрительного контроля за уровнем заряда и возможность замены батарейки.
 
Да собственно если у рекреационщика сдохнет комп - ничего страшного не случится. Многие поколения дайверов плавали без компа.
 
У технарей обычно компов несколько. 
 
Так что дайвер на ОЦ хоть зависит от электропитания, но не критично (освещение я сейчас не рассматриваю).
 
 
 	  | nereis писал(а): | 	 		  | Чем больше деталек, тем больше точек отказа | 	  
 
Смотря каких деталек. 
 
Как я понял, проблема в том, что случаи продажи кислородных датчиков плохого качества стали массовыми.  Брак идет целыми партиями. Поэтому народ на них и забивает.
 
 
Насколько я помню, там внутри датчика есть не сменная батарейка. Мне кажется, что пагубный подход, превращающий кислородный датчик в прибор одноразового использования, штампующийся в массовых количествах. Понятно, что это выгодно производителям и продавцам датчиков поскольку поддерживает постоянный спрос на товар. Но это не выгодно покупателю, который не может проконтролировать качество электропитания в датчике. 
 
Я думаю, что в ЛЮБОМ автономном электроприборе очень желательно иметь возможность заменить источник энергии. В кислородном датчике этой возможности не предусмотрено. Это делает его слабым звеном не смотря на то, что их ставится по три штуки.
 
 
 	  | Sergey Kuznetsov писал(а): | 	 		  | Опасна или нет электроника в системах жизнеобеспечения-можно спорить бесконечно. Самолеты летают, космонавты шагают по Луне. Зайдите в любую операционную или реанимационную палату и посмотрите на обилие там наисложнейшей электроники, поговорите с людьми, носящими годами кардиостимуляторы, и т.д. и т.п… | 	  
 
Извините, в системе электроснабжения самолетов задействованы не какие-то одноразовые батарейки, а генераторы и аккумуляторы. Там есть основные, резервные и аварийные источники электроэнергии. ссылка
 
 
Вероятность отказа их всех минимальна. А если такое случается - происходит авария самолета. После разбора причин Росавиация начинает тотальные проверки электрообеспечения на самолетах такого типа. ссылка
 
 
 	  | Андрей СПб писал(а): | 	 		  | Однако в твоем L200 деталей и датчиков много больше - и ведь едет. | 	  
 
Вообще-то основа движения автомобиля - не электричество, а сжигание топлива. Топлива не будет - никто никуда не поедет.
 
А проблема питания электроприборов в авто существует и всегда существовала. Стоит сдохнуть аккумулятору - и все. И это не смотря на то, что мы постоянно эксплуатируем автомобиль и подзаряжаем аккум. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ystas 777 писал(а): | 	 		  | Ярослав, не стоит ждать понедельника. Срочно к доктору!! | 	  
 
 
Вы кто, слоупок?
 
Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем))) _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ystas 777
 
 
  Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 20:39    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		  
 
Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем))) | 	  
 
Поскольку то, что вы излагаете в этой теме практического и, да и вообще никакого, интереса не представляет, предлагаю диалог перенести в личку _________________ ..и да прибудет вам .. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ольга Пельше. aka Helga
 
  
  Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:11    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		  
 
Если не ошибаюсь, мальтийским клубом, к которому Вы, Оля, имеете отношение "владение" , иначе говоря,
 
который является Вашей собственностью, были приобретены аппараты замкнутого цикла дыхания "Инспирейшен",
 
по бросовой цене, с целью получения прибыли. | 	  
 
 
Не ошибаетесь. Просто бредите. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Sergey Kuznetsov
 
  
  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2073 Откуда: Piter
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Из за проблем с источниками питания на eCCR в МИРЕ не было ни одного несчастного случая   
 
К чему все эти "мысли"????   _________________ «Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ystas 777 писал(а): | 	 		   	  | Ярослав писал(а): | 	 		  
 
Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем))) | 	  
 
Поскольку то, что вы излагаете в этой теме практического и, да и вообще никакого, интереса не представляет, предлагаю диалог перенести в личку | 	  
 
 
Не вопрос. пишите. _________________ Instructor trainer IANTD #679 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		WildCat
 
  
  Зарегистрирован: 02.11.2009 Сообщения: 86 Откуда: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:48    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ярослав писал(а): | 	 		  
 
 
Вы кто, слоупок?
 
Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем))) | 	  
 
Опуская "высокий штиль" высокоинтеллектуального собеседника могу лишь сказать что это человек, нанырявший на eCCR гораздо больше чем Вы настучали по клавиатуре. _________________ У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:49    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  _________________ Instructor trainer IANTD #679
  Последний раз редактировалось: Ярослав (Пт Мар 08, 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Ярослав
 
  
  Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5743 Откуда: Российская Федерация
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 08, 2013 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  _________________ Instructor trainer IANTD #679
  Последний раз редактировалось: Ярослав (Пт Мар 08, 2013 23:39), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
		 |