|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 19:29 Заголовок сообщения: Caravelle Trendline. |
|
|
Был в салоне сегодня. Менеджер стал грузить про подогреватель установленный штатно на дизеля стоящие на Volkswagen Caravelle.
В каталоге и интернете ничего пока не отыскал. Из слов понял что в моторном отсеке стоит автономный подогреватель который ускоряет прогрев заведенного дизеля. Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
Что за штатная опция? Может кто имеет опыт работы и эксплуатации автобуса с таким подогревателем? Меня интересует как это реализовано именно на Volkswagen-е, остальные авто не трогаем.  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Про такую штуку на Соренте не нужно писать? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Про такую штуку на Соренте не нужно писать? |
Фиг знает я принцип работы подогревателя знаю. Не пойму зачем на Каравеле стоит штатный подогреватель, который не облегчает пуск двигателя при морозе, а просто убыстряет прогрев салона, при этом нагрузки на холодный пуск остаются.
Как я понял, из слов менеджера, котел на фольксе имеет автономное питание из общего бака и свой огонь. А только при дооборудовании становится как обычный предпусковой вебасто. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне. |
Насколько я понимаю в догревателе нет своего автономного циркуляционного насоса. Так?
Как переоборудуют в каравеле на нормальный полный подогреватель? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекс

Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 73 Откуда: Cанкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне. |
+1,зимой в пробках комфортней. _________________ В экстремальном виде спорта главное понять,где заканчивается экстрим и начинается полный... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | amg писал(а): | Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне. |
Насколько я понимаю в догревателе нет своего автономного циркуляционного насоса. Так?
Как переоборудуют в каравеле на нормальный полный подогреватель? |
Этого не знаю. У меня стояла вебастовская. В народе называют полувебасто. Меняется блок управления и получается нормальное вебасто со всеми ее возможностями. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GIV

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 1518
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 20:29 Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. |
|
|
nereis писал(а): | Был в салоне сегодня. Менеджер стал грузить про подогреватель установленный штатно на дизеля стоящие на Volkswagen Caravelle.
В каталоге и интернете ничего пока не отыскал. Из слов понял что в моторном отсеке стоит автономный подогреватель который ускоряет прогрев заведенного дизеля. Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
Что за штатная опция? Может кто имеет опыт работы и эксплуатации автобуса с таким подогревателем? Меня интересует как это реализовано именно на Volkswagen-е, остальные авто не трогаем.  |
http://www.agt-company.ru/services/electronics/electrogroup/3_2 _________________ PADI AOWD
NDL UniversalDiver |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 23:33 Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. |
|
|
nereis писал(а): | Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
|
Скромно берут ребята за копеечную микросхемку и 5 минут работы, включая открытие-закрытие капота)) Но им далеко до лендровера, там даже микросхемку перетыкать не надо, переключение в режим предпускового на программном уровне, цена операции 12 килорублей) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GIV

Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 1518
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 23:41 Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. |
|
|
Kakc писал(а): | nereis писал(а): | Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
|
Скромно берут ребята за копеечную микросхемку и 5 минут работы, включая открытие-закрытие капота)) Но им далеко до лендровера, там даже микросхемку перетыкать не надо, переключение в режим предпускового на программном уровне, цена операции 12 килорублей) |
Наши VW офицалы берут 6тыр за разблокировку функции БлюТуза и 3тыра за разблокировку функции "видео во врмя движения" в "голове". Вся работа занимает меньше 5минут. Интересно, что VW думает о таком "тюнинге"? _________________ PADI AOWD
NDL UniversalDiver |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ssk

Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 125 Откуда: EU
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.А тепло,вырабатываемое двигателем,это как раз паразитные потери,ведь мотор ест солярку,чтобы преобразовать её в крутящий момент,а не топить салон.Так или иначе приходится ставить на машину догреватели,без них мотор себя не прогреет.
Догреватель запускается автоматом при старте двигателя,если температура на улице ниже чем +4,работает до тех пор,пока охл.жидкость не прогреется до 70 градусов и выключается.Если температура падает,заведется опять.У меня уже вторая машина с этой штукой,был Туран,сейчас Кэдди.Если догреватель ломается,то зимой стрелка температуры вообще не выйдет из синей зоны,и в машине ощутимый дубак.Работу печки видно сразу,она дымит при запуске под машину и издает характерные звуки.На Кэдди сегодня заметил что печка молчит,завтра поеду на диагностику.Кстати,если в баке топлива минимум,догреватель тоже не работает,экономит.
Насчет переделки догревателя в обычную Вебасту не все так просто...Раньше просили за эту операцию около 700 евро,маленькой микросхемой там не обойтись.Есть разные комплектации,такая как у меня например(ТермоТоп С)не имеет своего насоса гонять жидкость и в принципе не может работать при выключенном моторе,потому переделка и дорога. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Першанин
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 01:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ssk писал(а): | КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.А тепло,вырабатываемое двигателем,это как раз паразитные потери,ведь мотор ест солярку,чтобы преобразовать её в крутящий момент,а не топить салон.Так или иначе приходится ставить на машину догреватели,без них мотор себя не прогреет. |
Теория верна, но не обязательно "догреватели". На некоторых дизелях можно принудительно понизить их КПД (топливно-воздушная смесь начинает не оптимальная инжектироваться в цилиндры) и они ускоренно прогреваются. На Маздах такая фигня точно есть: из салона кнопкой управляется.
Хотя если Вы именно такую систему и называете "догреватель" то всё ОК  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ssk писал(а): | КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.А тепло,вырабатываемое двигателем,это как раз паразитные потери,ведь мотор ест солярку,чтобы преобразовать её в крутящий момент,а не топить салон.Так или иначе приходится ставить на машину догреватели,без них мотор себя не прогреет.
|
Сейчас машина без догревателя. Нормально прогревается. Проблемы только на холосом ходу. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ssk

Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 125 Откуда: EU
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 02:39 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): |
Сейчас машина без догревателя. Нормально прогревается. Проблемы только на холосом ходу. |
Моторы бывают разные.Даже не в самом моторе дело,а в прошивке мозгов.Возможно на российском рынке,где экотребования ниже и солярка другая,там и моторы настроены не так.Я выше изложил не теорию,а практику,у меня с 2006 года такие машины,и у друзей тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mikita Spb

Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 77 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 07:21 Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. |
|
|
nereis писал(а): | Был в салоне сегодня. Менеджер стал грузить про подогреватель установленный штатно на дизеля стоящие на Volkswagen Caravelle.
В каталоге и интернете ничего пока не отыскал. Из слов понял что в моторном отсеке стоит автономный подогреватель который ускоряет прогрев заведенного дизеля. Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
Что за штатная опция? Может кто имеет опыт работы и эксплуатации автобуса с таким подогревателем? Меня интересует как это реализовано именно на Volkswagen-е, остальные авто не трогаем.  |
Ну, с Рождеством!
Подарок себе, это лучший подарок!
Уважаемый Nereis, не ищите в каталоге: не найдёте, это бизнес...
1. Caravella какого года выпуска планируете брать?
2. Какая комплектация?
3. На большинстве (в хорошей комплектации), установлена Webasto-догреватель. Суть её: при запуске двигателя, включиться и за минимальное время попытаться прогреть двигатель. Именно двигатель. Завязано на датчик температуры и на мозги управл. двигателем.
- опять вопрос о комплектации:
- заложена ли эта функция в комплектацию?
Тут три варианта:
1. Поднимаем взгляд на потолок. Если видим в районе очочника дисплей или пульт, то радуемся! Потому что: это таймер-запуска Webasto по времени, и потому что, что Вы богатый человек. Не каждый может позволить себе купить такое!
( Хотя мы в России заблуждаемся: дешевле заказать Webasto в комплектации из Германии, чем до укомплектовывать здесь. Факт! Об этом просто не говорят. Единственно, что прийдётся ждать, и долго. Но это будет VW из Германии, с соответствующей гарантией).
- Позже понимаем: я лох! Т.к. не разобрался чё покупаю (очень часто!), и меня развели...
2. Смотрим на шильду на стойке двери водителя. Если есть догреватель Webasto, то там будет шильда-наклейка Webasto №.....
Если есть, это хорошо! Как правило, её возможно запустить принудительно. Очень зависит от комплектации. (Немцы, они же "Dastish Fantastish", за всё дай денег.) Как правило, запуск заложен в разделе "Диагностика", вкл. работу Webasto по температуре ( ну при - 5 ). Стоит 600 р.
В последних комплектациях: это заложено в меню настройках пользователя. Т.е., заходите в меню, и САМИ вкл. эту функцию. (Тут развод по полной!)
Надо понимать.что: это не волшебный горшочек, и что он жрёт порядка 5-6 А. Время работы 40 мин. Т.е., если он будет запускаться при -5 каждый раз ( ну в течении суток), то прийдя к тёплому мотору, вы его не запустите....
+ Если шильда есть, то как правило, Webasto, можно запустить принудительно извне: с вашего т/ф или с кнопки в салоне. И эти приблуды стоят денег. Ну, кнопка в салоне (типа ныряем, GSM-поля нет, подошёл нажал и через 40 мин. двигло прогрето, завёл и сразу всем тепло...) стоит копейки. Если GSM-модуль, то около 8 тыр.
3. Плохой вариант: Webasto есть, но чистый подогреватель. Это значит, что из неё вынуты ( не вставлены ) мозги дистанц. управления.( см про немцев! ). Т.е. заставить работать по сигналу управления снаружи нельзя никак, только по шине CAN при заведённом а/м и по датчику температуры. И это очень плохой вариант, по деньгам! Т.к. способ есть! Но он продаётся диллером Webasto отдельно за 22 тыр.
Но судя по бодрым предложениям менеджера , у вас (в будущем ) всё хорошо! Т.е. запустить можно и из меню, по п.2. через GSM.
Советую, как говориться: "Изучайте мат.часть..." Как правило, беда в том, что: мы не знаем, что покупаем, а менегеры этим пользуются (или не знают, что продают).
САМЫЙ Плохой вариант: Webasto сделало Апгрейт своей продукции с конца 2012г. Печка стала меньше по размерам и всё классно! Но эти суки, оставили право за собой! Т.е. новые печки запустить принудительно нельзя никак! Только через спец. изделия продуции Webasto!
Ну что нам дайверам делать? Уходишь на боте, баллоны стоят, одеваешься... А баллоны то не простые! Открывются только если приложишь Master Card! Или кешем в кассу.... А, ещё прикольно, добавить функцию поминутной оплаты воздуха под водой, и в случае не подтверждения оплаты, подача воздуха прекращается! Вот перечитал всех классиков-фантастов: блин, ну всё, что понаписали сбывается! Тфю..Тфю... Тфю...
Короче! Мой ответ не реклама. Просто в этом разбираюсь. У жены Tiguan, делал ей эту предпусковую подогреву.
На VW есть ещё траблы с запуском климата, т.е. подогрева салона. У Вас Nereis, такая же система. Управление вентилятором печки салона ШИМ.
У жены пришлось осциллографом замерять параметры ШИМ-вентилятора и паять иммулятор импульсов, и делать схему обхода запуска климат-контроля. Запуск сделал по SMS, не скажу как...
Будут вопросы, пишите в личку. _________________ AOWD. + Rescue . Девушка напарник, это не только приятная компания, но и запас воздуха в конце погружения! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ssk писал(а): | КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы. |
Хех, значит, мой древний 4D56 вполне себе современный, раз тоже не греется на холостых, да и в движении в мороз далеко не сразу в салоне Сахара?
Насколько я понимаю, это проблема любого дизеля. Мерс и на старых моторах в северном исполнении ставил догреватели для быстрого прогрева на холостых и, соответственно, конфорта. У меня такая штука штатно стояла на цешке 95 г.в., привезенной из Швеции. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 10:18 Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. |
|
|
Mikita Spb писал(а): |
1. Caravella какого года выпуска планируете брать?
2. Какая комплектация?
|
2013
Caravelle Trendline + парктроник, приемник, сигнализация, 8 мест (2+3+3), длинная база.
Это Мицубиси. У меня на всех Мицубиси дизеля грелись минут через 5-10 после начала поездки без подогревателя. По питерским пробкам догреватель тоже был не нужен. На фольксе стоит не 4D56  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ssk писал(а): | КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.. | А можно не эмоционально, а с цифрами?
Потому как бензинка с ее 30% быстро греется, а дизель не греется...
Неужто дизель лихо прет к 80-90% кпд???  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | А можно не эмоционально, а с цифрами?
Потому как бензинка с ее 30% быстро греется, а дизель не греется...
Неужто дизель лихо прет к 80-90% кпд???  |
Не хотелось бы здесь в теме иметь теорию по работе дизелей и бензинок.
Больше хочется иметь информацию о том есть или нет в штатном догревателе на Каравелле отдельная водяная помпа.
Спасибо всем кто провел ликбез по подогревателям  _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А что для тебя это изменит? _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | А что для тебя это изменит? |
Спать буду спокойней и мечтать.
С насосиком проще переделать в предпусковой. Без насосика будет дольше греть. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимут с гарантии. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nereis

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15403 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
amg писал(а): | Снимут с гарантии. |
У официалов придется за бабосы делать. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | Не хотелось бы здесь в теме иметь теорию по работе дизелей и бензинок. | +1
Особенно когда большой пост построен на первой, чисто эмоциональной, фразе
amg писал(а): | Снимут с гарантии. | Необязательно.
Частная переделка не отменяет общих гарантийных обязательств на авто. Вмешательство в систему климата еще надо доказать что влияет на глюки двигла или рулевого или коррозию кузова
Я свою на 30 тыс. лифтанул, народ массово чипует дизеля поднимая с 110 до 145 - гарантия сохраняется _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Янв 08, 2013 13:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2013 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
nereis писал(а): | amg писал(а): | Снимут с гарантии. |
У официалов придется за бабосы делать. |
Так они тебе все и расскажут. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|