Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Caravelle Trendline.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 19:29    Заголовок сообщения: Caravelle Trendline. Ответить с цитатой

Был в салоне сегодня. Менеджер стал грузить про подогреватель установленный штатно на дизеля стоящие на Volkswagen Caravelle.
В каталоге и интернете ничего пока не отыскал. Из слов понял что в моторном отсеке стоит автономный подогреватель который ускоряет прогрев заведенного дизеля. Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
Что за штатная опция? Может кто имеет опыт работы и эксплуатации автобуса с таким подогревателем? Меня интересует как это реализовано именно на Volkswagen-е, остальные авто не трогаем. Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про такую штуку на Соренте не нужно писать?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Про такую штуку на Соренте не нужно писать?


Фиг знает я принцип работы подогревателя знаю. Не пойму зачем на Каравеле стоит штатный подогреватель, который не облегчает пуск двигателя при морозе, а просто убыстряет прогрев салона, при этом нагрузки на холодный пуск остаются.
Как я понял, из слов менеджера, котел на фольксе имеет автономное питание из общего бака и свой огонь. А только при дооборудовании становится как обычный предпусковой вебасто.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне.


Насколько я понимаю в догревателе нет своего автономного циркуляционного насоса. Так?

Как переоборудуют в каравеле на нормальный полный подогреватель?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
алекс



Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 73
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне.


+1,зимой в пробках комфортней.
_________________
В экстремальном виде спорта главное понять,где заканчивается экстрим и начинается полный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
amg писал(а):
Называется догреватель. Держит температуру когда дизель не справляется. Например в пробках в холодную погоду. Можно и без нее в принципе, но с ней быстрее и стабильной тепло в салоне.


Насколько я понимаю в догревателе нет своего автономного циркуляционного насоса. Так?

Как переоборудуют в каравеле на нормальный полный подогреватель?

Этого не знаю. У меня стояла вебастовская. В народе называют полувебасто. Меняется блок управления и получается нормальное вебасто со всеми ее возможностями.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GIV



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1518


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 20:29    Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Был в салоне сегодня. Менеджер стал грузить про подогреватель установленный штатно на дизеля стоящие на Volkswagen Caravelle.
В каталоге и интернете ничего пока не отыскал. Из слов понял что в моторном отсеке стоит автономный подогреватель который ускоряет прогрев заведенного дизеля. Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
Что за штатная опция? Может кто имеет опыт работы и эксплуатации автобуса с таким подогревателем? Меня интересует как это реализовано именно на Volkswagen-е, остальные авто не трогаем. Wink


http://www.agt-company.ru/services/electronics/electrogroup/3_2
_________________
PADI AOWD
NDL UniversalDiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 23:33    Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).


Скромно берут ребята за копеечную микросхемку и 5 минут работы, включая открытие-закрытие капота)) Но им далеко до лендровера, там даже микросхемку перетыкать не надо, переключение в режим предпускового на программном уровне, цена операции 12 килорублей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GIV



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1518


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 23:41    Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. Ответить с цитатой

Kakc писал(а):
nereis писал(а):
Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).


Скромно берут ребята за копеечную микросхемку и 5 минут работы, включая открытие-закрытие капота)) Но им далеко до лендровера, там даже микросхемку перетыкать не надо, переключение в режим предпускового на программном уровне, цена операции 12 килорублей)


Наши VW офицалы берут 6тыр за разблокировку функции БлюТуза и 3тыра за разблокировку функции "видео во врмя движения" в "голове". Вся работа занимает меньше 5минут. Интересно, что VW думает о таком "тюнинге"?
_________________
PADI AOWD
NDL UniversalDiver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ssk



Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 125
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.А тепло,вырабатываемое двигателем,это как раз паразитные потери,ведь мотор ест солярку,чтобы преобразовать её в крутящий момент,а не топить салон.Так или иначе приходится ставить на машину догреватели,без них мотор себя не прогреет.
Догреватель запускается автоматом при старте двигателя,если температура на улице ниже чем +4,работает до тех пор,пока охл.жидкость не прогреется до 70 градусов и выключается.Если температура падает,заведется опять.У меня уже вторая машина с этой штукой,был Туран,сейчас Кэдди.Если догреватель ломается,то зимой стрелка температуры вообще не выйдет из синей зоны,и в машине ощутимый дубак.Работу печки видно сразу,она дымит при запуске под машину и издает характерные звуки.На Кэдди сегодня заметил что печка молчит,завтра поеду на диагностику.Кстати,если в баке топлива минимум,догреватель тоже не работает,экономит.
Насчет переделки догревателя в обычную Вебасту не все так просто...Раньше просили за эту операцию около 700 евро,маленькой микросхемой там не обойтись.Есть разные комплектации,такая как у меня например(ТермоТоп С)не имеет своего насоса гонять жидкость и в принципе не может работать при выключенном моторе,потому переделка и дорога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ssk писал(а):
КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.А тепло,вырабатываемое двигателем,это как раз паразитные потери,ведь мотор ест солярку,чтобы преобразовать её в крутящий момент,а не топить салон.Так или иначе приходится ставить на машину догреватели,без них мотор себя не прогреет.

Теория верна, но не обязательно "догреватели". На некоторых дизелях можно принудительно понизить их КПД (топливно-воздушная смесь начинает не оптимальная инжектироваться в цилиндры) и они ускоренно прогреваются. На Маздах такая фигня точно есть: из салона кнопкой управляется.

Хотя если Вы именно такую систему и называете "догреватель" то всё ОК Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ssk писал(а):
КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.А тепло,вырабатываемое двигателем,это как раз паразитные потери,ведь мотор ест солярку,чтобы преобразовать её в крутящий момент,а не топить салон.Так или иначе приходится ставить на машину догреватели,без них мотор себя не прогреет.

Сейчас машина без догревателя. Нормально прогревается. Проблемы только на холосом ходу.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ssk



Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 125
Откуда: EU

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 02:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):

Сейчас машина без догревателя. Нормально прогревается. Проблемы только на холосом ходу.


Моторы бывают разные.Даже не в самом моторе дело,а в прошивке мозгов.Возможно на российском рынке,где экотребования ниже и солярка другая,там и моторы настроены не так.Я выше изложил не теорию,а практику,у меня с 2006 года такие машины,и у друзей тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikita Spb



Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 07:21    Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Был в салоне сегодня. Менеджер стал грузить про подогреватель установленный штатно на дизеля стоящие на Volkswagen Caravelle.
В каталоге и интернете ничего пока не отыскал. Из слов понял что в моторном отсеке стоит автономный подогреватель который ускоряет прогрев заведенного дизеля. Если донести немного денег (7000-8000 ре), этот подогреватель будет прогревать охлаждающую жидкость до заводки автомобиля (предпусковой подогреватель).
Что за штатная опция? Может кто имеет опыт работы и эксплуатации автобуса с таким подогревателем? Меня интересует как это реализовано именно на Volkswagen-е, остальные авто не трогаем. Wink

Ну, с Рождеством!
Подарок себе, это лучший подарок! Smile
Уважаемый Nereis, не ищите в каталоге: не найдёте, это бизнес...
1. Caravella какого года выпуска планируете брать?
2. Какая комплектация?
3. На большинстве (в хорошей комплектации), установлена Webasto-догреватель. Суть её: при запуске двигателя, включиться и за минимальное время попытаться прогреть двигатель. Именно двигатель. Завязано на датчик температуры и на мозги управл. двигателем.
- опять вопрос о комплектации:
- заложена ли эта функция в комплектацию?
Тут три варианта:
1. Поднимаем взгляд на потолок. Если видим в районе очочника дисплей или пульт, то радуемся! Потому что: это таймер-запуска Webasto по времени, и потому что, что Вы богатый человек. Не каждый может позволить себе купить такое!
( Хотя мы в России заблуждаемся: дешевле заказать Webasto в комплектации из Германии, чем до укомплектовывать здесь. Факт! Об этом просто не говорят. Единственно, что прийдётся ждать, и долго. Но это будет VW из Германии, с соответствующей гарантией).
- Позже понимаем: я лох! Т.к. не разобрался чё покупаю (очень часто!), и меня развели...
2. Смотрим на шильду на стойке двери водителя. Если есть догреватель Webasto, то там будет шильда-наклейка Webasto №.....
Если есть, это хорошо! Как правило, её возможно запустить принудительно. Очень зависит от комплектации. (Немцы, они же "Dastish Fantastish", за всё дай денег.) Как правило, запуск заложен в разделе "Диагностика", вкл. работу Webasto по температуре ( ну при - 5 ). Стоит 600 р.
В последних комплектациях: это заложено в меню настройках пользователя. Т.е., заходите в меню, и САМИ вкл. эту функцию. (Тут развод по полной!)
Надо понимать.что: это не волшебный горшочек, и что он жрёт порядка 5-6 А. Время работы 40 мин. Т.е., если он будет запускаться при -5 каждый раз ( ну в течении суток), то прийдя к тёплому мотору, вы его не запустите....

+ Если шильда есть, то как правило, Webasto, можно запустить принудительно извне: с вашего т/ф или с кнопки в салоне. И эти приблуды стоят денег. Ну, кнопка в салоне (типа ныряем, GSM-поля нет, подошёл нажал и через 40 мин. двигло прогрето, завёл и сразу всем тепло...) стоит копейки. Если GSM-модуль, то около 8 тыр.
3. Плохой вариант: Webasto есть, но чистый подогреватель. Это значит, что из неё вынуты ( не вставлены ) мозги дистанц. управления.( см про немцев! ). Т.е. заставить работать по сигналу управления снаружи нельзя никак, только по шине CAN при заведённом а/м и по датчику температуры. И это очень плохой вариант, по деньгам! Т.к. способ есть! Но он продаётся диллером Webasto отдельно за 22 тыр.

Но судя по бодрым предложениям менеджера , у вас (в будущем ) всё хорошо! Т.е. запустить можно и из меню, по п.2. через GSM.
Советую, как говориться: "Изучайте мат.часть..." Как правило, беда в том, что: мы не знаем, что покупаем, а менегеры этим пользуются (или не знают, что продают).

САМЫЙ Плохой вариант: Webasto сделало Апгрейт своей продукции с конца 2012г. Печка стала меньше по размерам и всё классно! Но эти суки, оставили право за собой! Т.е. новые печки запустить принудительно нельзя никак! Только через спец. изделия продуции Webasto! Shot

Ну что нам дайверам делать? Уходишь на боте, баллоны стоят, одеваешься... А баллоны то не простые! Открывются только если приложишь Master Card! Или кешем в кассу.... Smile А, ещё прикольно, добавить функцию поминутной оплаты воздуха под водой, и в случае не подтверждения оплаты, подача воздуха прекращается! Smile Вот перечитал всех классиков-фантастов: блин, ну всё, что понаписали сбывается! Тфю..Тфю... Тфю...

Короче! Мой ответ не реклама. Просто в этом разбираюсь. У жены Tiguan, делал ей эту предпусковую подогреву.
На VW есть ещё траблы с запуском климата, т.е. подогрева салона. У Вас Nereis, такая же система. Управление вентилятором печки салона ШИМ.
У жены пришлось осциллографом замерять параметры ШИМ-вентилятора и паять иммулятор импульсов, и делать схему обхода запуска климат-контроля. Запуск сделал по SMS, не скажу как... Smile
Будут вопросы, пишите в личку.
_________________
AOWD. + Rescue . Девушка напарник, это не только приятная компания, но и запас воздуха в конце погружения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ssk писал(а):
КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы.


Хех, значит, мой древний 4D56 вполне себе современный, раз тоже не греется на холостых, да и в движении в мороз далеко не сразу в салоне Сахара?

Насколько я понимаю, это проблема любого дизеля. Мерс и на старых моторах в северном исполнении ставил догреватели для быстрого прогрева на холостых и, соответственно, конфорта. У меня такая штука штатно стояла на цешке 95 г.в., привезенной из Швеции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 10:18    Заголовок сообщения: Re: Caravelle Trendline. Ответить с цитатой

Mikita Spb писал(а):

1. Caravella какого года выпуска планируете брать?
2. Какая комплектация?


2013 Smile
Caravelle Trendline + парктроник, приемник, сигнализация, 8 мест (2+3+3), длинная база.

Kakc писал(а):
4D56


Это Мицубиси. У меня на всех Мицубиси дизеля грелись минут через 5-10 после начала поездки без подогревателя. По питерским пробкам догреватель тоже был не нужен. На фольксе стоит не 4D56 Crying or Very sad
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ssk писал(а):
КПД современных дизелей настолько высок,что потери малы..
А можно не эмоционально, а с цифрами? Wink
Потому как бензинка с ее 30% быстро греется, а дизель не греется...
Неужто дизель лихо прет к 80-90% кпд??? Rofl
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
А можно не эмоционально, а с цифрами? Wink
Потому как бензинка с ее 30% быстро греется, а дизель не греется...
Неужто дизель лихо прет к 80-90% кпд??? Rofl

Не хотелось бы здесь в теме иметь теорию по работе дизелей и бензинок.
Больше хочется иметь информацию о том есть или нет в штатном догревателе на Каравелле отдельная водяная помпа.

Спасибо всем кто провел ликбез по подогревателям Beer
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что для тебя это изменит?
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
А что для тебя это изменит?


Спать буду спокойней и мечтать.
С насосиком проще переделать в предпусковой. Без насосика будет дольше греть.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимут с гарантии.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15403
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Снимут с гарантии.


У официалов придется за бабосы делать.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Не хотелось бы здесь в теме иметь теорию по работе дизелей и бензинок.
+1
Особенно когда большой пост построен на первой, чисто эмоциональной, фразе Wink
amg писал(а):
Снимут с гарантии.
Необязательно.
Частная переделка не отменяет общих гарантийных обязательств на авто. Вмешательство в систему климата еще надо доказать что влияет на глюки двигла или рулевого или коррозию кузова
Я свою на 30 тыс. лифтанул, народ массово чипует дизеля поднимая с 110 до 145 - гарантия сохраняется
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Янв 08, 2013 13:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
amg писал(а):
Снимут с гарантии.


У официалов придется за бабосы делать.

Так они тебе все и расскажут.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

к странице     
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving