Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня написали из APD, что пластиковый корпус от инспира весит 5 кг...
Инстересно, действительно такой тяжелый? _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше интересен vision _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Быков Егор писал(а): | Больше интересен vision |
Точно не знаю, но думаю, что примерно также. _________________ TDI/SDI#12429 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 20:41 Заголовок сообщения: Вес ребризера Инспирейшен (Inspiration) |
|
|
Итак разобрал свое ребро, почти в штатной комплектации:
1 Регулятор кислородный + манометр+ шланг байпаса 1630
2 Регулятор дилуэнтный +манометр+ шланг до манифолда+шланг diluent off-board 1620
3 Манифолд + шланг BOV+ шланг инфлятора+ шланг байпас +шланг ADV 925
4 Корпус инспира пластик с ремнями и резиновыми замками 3250
5 Мешки вдоха и выдоха + ADV 1340
6 BOV (Golem) + шланги до мешков 1330
7 Голова с Hendset + 3 датчика + 4 батарейки (123) + шланг до мешка вдоха 2550
8 Канистра + пустой картридж с темпстиком + шланг до мешка выдоха 1730
9 Крыло оригинал APD (22 Кг) без AutoAIR 1710
10 Подвеска оригинал APD с пустыми грузовыми карманами 2380
Итого Инспир весит без баллонов: 18465 г.
Баллон сталь 3 л с вентилем - 4500 г _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Таким образом фрейм должен быть не более 3250 г, для более или менее оптимального перелета.
Выше описанные фреймы из нержавеки толщиной от 1 до 3 мм. Один из экземпляров весит 4600 г.
При плотности нержавеющей стали 7,9 г/см3, и плотности титана 4,5 г/см3, вес аналога из титана должен быть 2620 г.
Такую вещь я бы взял _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты там не умничай, давай собирай все на фрейме, покажешь мне как оно должно быть
Жду фоток с нетерпением- свой собирать надо
Титановый, если этот понравится, постараемся изготовить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
И так, собрал я все на новеньклм Фрейме!
Не так все идеально как мне представилось:
Что порадовало:
- компактность;
- удобство переноски;
Что напрягло:
1. Перегиб шланга к мешку вдоха.
как видно из оригинального корпуса отверстия не находятся на одном уровне
на фрейме они под ручкой в одну линию.
2. мало места под шланги изнутри фрейма
3. нет места для крепления манифолда (нужны пару отверстий)
4. нарягают острые углы, я бы их убрал в пазах под шланг выдоха
5. Для меня не хватает отверстий сверху под вывод шлангов (на оригинальном корпусе, их гораздо больше)
6. Отверстие ввода шланга ВД от первой ступени, я бы сделал подближе к ребру (углу), есть некий излом.
7. Я бы сделал наверное фрейм шире буквально на 1 см (хотя спорно), чтобы шланг ВД от дилуэнтного регулятора входя во фрейм не пережимался канистрой.
8. Нет места для размещения грузов внутри фрейма (в случае использования титанового варианта).
9. добавил бы прорези под ремень на задней стенке фрейма для крепления в нетральном положении канистры. Где то читал, что она должна висет, что бы не испытывать удары при перекладывании ребра.
В остальном Фрейм очень положительный! Думаю его можно довести до ума. И еще сцыкотно шланги по нему так продевать, я бы кембрики поставил на отверстия, чтобы не резать шланги. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Последний раз редактировалось: Быков Егор (Ср Янв 23, 2013 13:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chous
Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 08:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Может конечно и функционально, но а как же желтый чемодан с надписью Inspiration на зависть всем окружающим? Инспиры разве не для этого покупают, чтобы перед девками красоваться? _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Понты проходят обычно после первого сезона
Фрейм решает некоторые проблемы, которые не решает желтый ящик. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой вариант в походном положении:
_________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой-то он не айс. _________________ TDI/SDI#12429 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий II
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна. |
Слайды! Слайды! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2013 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
T.Sergey писал(а): | Какой-то он не айс. |
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна. |
Кроме цеплялок, в нем очень удобно менять конфигурацию и перемещать груза..., никакие шланги не перегибыются и не прижимаются, в отличие от пластика прочный корпус к ударам.
Но куча отверстий имеет две стороны медали _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна. |
Слайды! Слайды! |
Василий, я на месте планирую быть в начале февраля, постараюсь отснять, как это выглядит. Сразу скажу, что шланги "прижимаются" - не вижу в этом катастрофы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Быков Егор
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 708 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Сразу скажу, что шланги "прижимаются" - не вижу в этом катастрофы. |
Я вот думаю, а эффективное сечение не меняется ли? Как известно переход от окружности к эллипсу до определенного момента существенно не влияет на его площадь. _________________ Чем слабее доводы, тем крепче выражения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольга Пельше. aka Helga
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 1779 Откуда: Мальта
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Быков Егор писал(а): | Ольга Пельше. aka Helga писал(а): | Сразу скажу, что шланги "прижимаются" - не вижу в этом катастрофы. |
Я вот думаю, а эффективное сечение не меняется ли? Как известно переход от окружности к эллипсу до определенного момента существенно не влияет на его площадь. |
Ну, они не так прижимаются, чтобы сплющиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ystas 777
Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Быков Егор писал(а): | Таким образом фрейм должен быть не более 3250 г, для более или менее оптимального перелета.
... |
Ваял несколько конструкций. Наиболее практичной оказалась пластиковая труба.
Если не ставить квик-крепления баллонов, а притягивать их ремнями к направляющим, то вес 1.84 кг
_________________ ..и да прибудет вам ..
Последний раз редактировалось: Ystas 777 (Сб Фев 02, 2013 22:46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А куда груза крепите при такой конфигурации? Я во фрейм кладу. _________________ TDI/SDI#12429 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ystas 777
Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше по два кармана на баллоны вверху и на поясном ремне ближе к спине. Теперь пару карманов на спинке
_________________ ..и да прибудет вам .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько в эти корманы входит крузоа? _________________ TDI/SDI#12429 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ystas 777
Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Три по 2 кг в каждый _________________ ..и да прибудет вам .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T.Sergey
Зарегистрирован: 07.06.2010 Сообщения: 133 Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ystas 777 писал(а): | Три по 2 кг в каждый |
Для меня маловато однако. Я часть во фрейм и 4 на заднюю сторону спинки большими хомутами.
А карманы фабричные или собственное изобретение и проиэводство? Можно фото как они крепятся? _________________ TDI/SDI#12429
Последний раз редактировалось: T.Sergey (Сб Фев 02, 2013 23:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ystas 777
Зарегистрирован: 18.07.2010 Сообщения: 62
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
T.Sergey писал(а): | Ystas 777 писал(а): | Три по 2 кг в каждый |
Для меня маловато однако. |
Видимо юзаешь ЛЮМИНЬ..
Сталь - наше ВСЕ!!
Хотя представить трудно, что 12-ть кг не топят
Карманы фирмовые от чешских товарищей. Крепятся винтами с низкопрофильными гайками, как мягкие накладки на спинку.
Фото в гараже, т.е. ребро дома, а я на лыжах до 11-го _________________ ..и да прибудет вам .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|