Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Фрейм на "Инспирейшн"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня написали из APD, что пластиковый корпус от инспира весит 5 кг... Shocked
Инстересно, действительно такой тяжелый?
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Сегодня написали из APD, что пластиковый корпус от инспира весит 5 кг... Shocked
Инстересно, действительно такой тяжелый?

Classic case, black case including handle,top weight pouch canister stay=2.10kg Yellow cover including old style catches 1.32kg
So just under 3.5kg. Это классик инспир.
Взято отсюда http://www.yorkshire-divers.com/forums/inspiration-evolution-rebreathers/127993-inspo-frame-how-much-does-standard-case-weigh.html
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше интересен vision
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Больше интересен vision

Точно не знаю, но думаю, что примерно также.
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 20:41    Заголовок сообщения: Вес ребризера Инспирейшен (Inspiration) Ответить с цитатой

Итак разобрал свое ребро, почти в штатной комплектации:
1 Регулятор кислородный + манометр+ шланг байпаса 1630
2 Регулятор дилуэнтный +манометр+ шланг до манифолда+шланг diluent off-board 1620
3 Манифолд + шланг BOV+ шланг инфлятора+ шланг байпас +шланг ADV 925
4 Корпус инспира пластик с ремнями и резиновыми замками 3250
5 Мешки вдоха и выдоха + ADV 1340
6 BOV (Golem) + шланги до мешков 1330
7 Голова с Hendset + 3 датчика + 4 батарейки (123) + шланг до мешка вдоха 2550
8 Канистра + пустой картридж с темпстиком + шланг до мешка выдоха 1730
9 Крыло оригинал APD (22 Кг) без AutoAIR 1710
10 Подвеска оригинал APD с пустыми грузовыми карманами 2380
Итого Инспир весит без баллонов: 18465 г.
Баллон сталь 3 л с вентилем - 4500 г
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таким образом фрейм должен быть не более 3250 г, для более или менее оптимального перелета.

Выше описанные фреймы из нержавеки толщиной от 1 до 3 мм. Один из экземпляров весит 4600 г.
При плотности нержавеющей стали 7,9 г/см3, и плотности титана 4,5 г/см3, вес аналога из титана должен быть 2620 г.
Такую вещь я бы взял Smile
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты там не умничай, давай собирай все на фрейме, покажешь мне как оно должно быть Smile
Жду фоток с нетерпением- свой собирать надо Smile
Титановый, если этот понравится, постараемся изготовить Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, собрал я все на новеньклм Фрейме!
Не так все идеально как мне представилось:



Что порадовало:
- компактность;
- удобство переноски;

Что напрягло:
1. Перегиб шланга к мешку вдоха.
как видно из оригинального корпуса отверстия не находятся на одном уровне

на фрейме они под ручкой в одну линию.

2. мало места под шланги изнутри фрейма



3. нет места для крепления манифолда (нужны пару отверстий)



4. нарягают острые углы, я бы их убрал в пазах под шланг выдоха
5. Для меня не хватает отверстий сверху под вывод шлангов (на оригинальном корпусе, их гораздо больше)



6. Отверстие ввода шланга ВД от первой ступени, я бы сделал подближе к ребру (углу), есть некий излом.



7. Я бы сделал наверное фрейм шире буквально на 1 см (хотя спорно), чтобы шланг ВД от дилуэнтного регулятора входя во фрейм не пережимался канистрой.



8. Нет места для размещения грузов внутри фрейма (в случае использования титанового варианта).
9. добавил бы прорези под ремень на задней стенке фрейма для крепления в нетральном положении канистры. Где то читал, что она должна висет, что бы не испытывать удары при перекладывании ребра.

В остальном Фрейм очень положительный! Думаю его можно довести до ума. И еще сцыкотно шланги по нему так продевать, я бы кембрики поставил на отверстия, чтобы не резать шланги.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!


Последний раз редактировалось: Быков Егор (Ср Янв 23, 2013 13:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может конечно и функционально, но а как же желтый чемодан с надписью Inspiration на зависть всем окружающим? Инспиры разве не для этого покупают, чтобы перед девками красоваться? Smile
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понты проходят обычно после первого сезона Rofl
Фрейм решает некоторые проблемы, которые не решает желтый ящик.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой вариант в походном положении:


_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой-то он не айс. Smile
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна.


Слайды! Слайды! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T.Sergey писал(а):
Какой-то он не айс. Smile

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна.

Кроме цеплялок, в нем очень удобно менять конфигурацию и перемещать груза..., никакие шланги не перегибыются и не прижимаются, в отличие от пластика прочный корпус к ударам.
Но куча отверстий имеет две стороны медали Smoke
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Очень много цеплялок. У меня фрейм Silent, я вполне довольна.


Слайды! Слайды! Smile


Василий, я на месте планирую быть в начале февраля, постараюсь отснять, как это выглядит. Сразу скажу, что шланги "прижимаются" - не вижу в этом катастрофы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Сразу скажу, что шланги "прижимаются" - не вижу в этом катастрофы.

Я вот думаю, а эффективное сечение не меняется ли? Как известно переход от окружности к эллипсу до определенного момента существенно не влияет на его площадь.
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Сразу скажу, что шланги "прижимаются" - не вижу в этом катастрофы.

Я вот думаю, а эффективное сечение не меняется ли? Как известно переход от окружности к эллипсу до определенного момента существенно не влияет на его площадь.


Ну, они не так прижимаются, чтобы сплющиваться. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Таким образом фрейм должен быть не более 3250 г, для более или менее оптимального перелета.
...

Ваял несколько конструкций. Наиболее практичной оказалась пластиковая труба.
Если не ставить квик-крепления баллонов, а притягивать их ремнями к направляющим, то вес 1.84 кг





_________________
..и да прибудет вам ..


Последний раз редактировалось: Ystas 777 (Сб Фев 02, 2013 22:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А куда груза крепите при такой конфигурации? Я во фрейм кладу.
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше по два кармана на баллоны вверху и на поясном ремне ближе к спине. Теперь пару карманов на спинке

_________________
..и да прибудет вам ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько в эти корманы входит крузоа?
_________________
TDI/SDI#12429
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три по 2 кг в каждый
_________________
..и да прибудет вам ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.Sergey



Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 133
Откуда: Волжский(Волгоград) - Крым(Феодосия)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ystas 777 писал(а):
Три по 2 кг в каждый

Для меня маловато однако. Я часть во фрейм и 4 на заднюю сторону спинки большими хомутами.
А карманы фабричные или собственное изобретение и проиэводство? Можно фото как они крепятся?
_________________
TDI/SDI#12429


Последний раз редактировалось: T.Sergey (Сб Фев 02, 2013 23:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T.Sergey писал(а):
Ystas 777 писал(а):
Три по 2 кг в каждый

Для меня маловато однако.

Видимо юзаешь ЛЮМИНЬ..
Сталь - наше ВСЕ!!
Хотя представить трудно, что 12-ть кг не топят

Карманы фирмовые от чешских товарищей. Крепятся винтами с низкопрофильными гайками, как мягкие накладки на спинку.
Фото в гараже, т.е. ребро дома, а я на лыжах до 11-го
_________________
..и да прибудет вам ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving