Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 00:22 Заголовок сообщения: Какой выбрать лодочный мотор? |
|
|
Ну, собственно, назревает покупка подвесного лодочного мотора в 150 кобыл, 4-х тактного.
Рассматриваются варианты: Ямаха, Сузуки и Хонда.
Изначально хотели брать Ямаху, но говорят любит хорошее топливо и капризничает.
Хотя у нас 15-ка(2 такта) работает как часы на 92-м.
Так что у кого какой двигун(особенно если много кобыл) прошу высказаться.
У самого 4 года Меркури 30-ка, все работает хорошо, при том, что один раз тонул
Но, Мерк заводится хуже ямахи и работает громче в полтора раза. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 08:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый или б/у хотите? _________________ Александр
IANTD Advanced EANx |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12946 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 08:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий, может на 150 силах 4х тактник и ОК (не едал), но на более слабых мороки с 4я тактами - основное - нельзя наклонять, переворачивать при транспортировке, масло заливает цилиндры, проблемы с заводкой... У меня знакомый вынужден был для своей Хонды сварить раму транспортную - чтоб таскать вертикально...
По потреблению топлива - равны.
Но если ты хочешь "дублоны тырить" в экологично-озабоченных странах - только 4 такта...  _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
По надежности ямаха и хонда лучшие, хонда потише, надо смотреть условия гарантии, у кого выгоднее. Можно рассмотреть еще эвинруд, очень тихие двигатели, а кроме того они делают моторы с обратным винтом (можно поставить 2 половинной мощности) и вроде на них гарантия 3 года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигло хотим брать в США, б/у 1-2 года. У нас новый покупать-застрелишься от цены.
Андрей, какая нафиг транспортировочная рама!? У него вес под 200-250кг, ЭТО приворачивается к транцу крейсера болтами один раз и до тех пор, пока не сопрут
А по топливу были ли у кого проблемы с Ямахами? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenisS

Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 154 Откуда: Из Питера
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Yamaha F100 CETL.
Эксплуатирую три сезона, будет 4ый. Около 500 м/ч. Без проблем.
ТО раз в сезон, бензин 95.
Заправляюсь в основном с плавучих АЗС "Фаэтон".
ЗЫ: если есть возможность то лучше ограничиться 115 л.с., дальше большой скачок по расходу топлива.
ЗЫЫ: топливо на современные движки по любому должно быть качественным иначе встанешь где-нибудь посреди Ладоги  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 578 Откуда: г.Кронштадт
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий приветствую! А чего не хотите Сузуку,у моего кореша уже более 3-х лет 4-х тактн.140 кобыл,че мы только с ним не делали,даже меня(130 кг)таскали на парашюте.правда на грузовом винте.Ногу об камни пару раз сильно коцал,менял по гарантии,в общем очень выносливый мотор,правда и аппетит хороший, к качеству топлива АИ-92 не требовательный  _________________ Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы выбирал не шуму и надежности, все они надежные, не очень шумные и жрут прилично, а постоимости расходников и запасных частей. В особенности винты, редуктора в общем все что в воде.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
DenisS писал(а): |
ЗЫ: если есть возможность то лучше ограничиться 115 л.с., дальше большой скачок по расходу топлива.
|
Дык баркас 6,5м длинной, да тушки, да баллоны и т.д. Меньше 150 кобыл не вытянет: лодка с мотором+бензин=тонна, да грузить туда 5 человек со снарягой-еще тонна.
amg писал(а): | Я бы выбирал не шуму и надежности, все они надежные, не очень шумные и жрут прилично, а постоимости расходников и запасных частей. В особенности винты, редуктора в общем все что в воде.  |
Да вроде все очень дорого. Разница думаю только в том, что в какой магазин дофига денег нести.
Evgen писал(а): | Василий приветствую! А чего не хотите Сузуку,у моего кореша уже более 3-х лет 4-х тактн.140 кобыл |
Про нее нам тоже говорили, что неплохой мотор, именнол 140лс. А сколько кушает, ну исходя из практики?
Да, еще интересует, сколько жрет подобный двигатель на холостом ходу? Например при троллинге. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kakc

Зарегистрирован: 02.11.2006 Сообщения: 641 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): |
Но если ты хочешь "дублоны тырить" в экологично-озабоченных странах - только 4 такта...  |
Эксплуатация 2-х тактников в этих странах не запрещена, запрещена продажа новых.
По теме, личные наблюдения, - в странах третьего мира, конкретно - в Латинской Америке, где горючка бывает самая разная, сервис на коленке, соленая вода и прочие "радости" для мотора, - у подавляющего большинства на транце висит Ямаха серии Enduro. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen

Зарегистрирован: 09.01.2009 Сообщения: 578 Откуда: г.Кронштадт
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий созвонился с хозяином сузуки 140 по расходу все зависит как рвать,в среднем при тролленге 10-12л.,на крейсерском ходу 4500 оборотов около 22 литров,при полном 6000 оборотов 30-34литра,кстати 92-го как-то так. _________________ Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий II писал(а): |
amg писал(а): | Я бы выбирал не шуму и надежности, все они надежные, не очень шумные и жрут прилично, а постоимости расходников и запасных частей. В особенности винты, редуктора в общем все что в воде.  |
Да вроде все очень дорого. Разница думаю только в том, что в какой магазин дофига денег нести.
|
Тогда, на мой взгляд, что больше к душе прилипло, ну и цена конечно. Я вот в свое время 4-е сезона на меркруизере откатал. И не по каналам девочек возить, хотя и это тоже , а по Ладоге. Из Питера до Гранит-Кузнечного в начале сезона и обратно в конце. Ну и каждый выходной летом на острова на севере Ладоги. Ни разу не подвел, хотя ситуации разные были. На воде вообще все не так. В общем с тех пор меркури моя слабость.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramzan

Зарегистрирован: 29.05.2008 Сообщения: 518 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мерк - forever! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2866 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Во зодиак! И вылезать не надо!
 _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде купили.
Хонда, 4 такта, 150 кабыл.
Ждемс прибытия  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий II

Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 1776 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел год. Тот движок, что заказывали, пролетел мимо нас, как фанера над Парижем, но дело сдвинулось
Сузуки 140 кобыл
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|