Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Какой выбрать лодочный мотор?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 00:22    Заголовок сообщения: Какой выбрать лодочный мотор? Ответить с цитатой

Ну, собственно, назревает покупка подвесного лодочного мотора в 150 кобыл, 4-х тактного.
Рассматриваются варианты: Ямаха, Сузуки и Хонда.
Изначально хотели брать Ямаху, но говорят любит хорошее топливо и капризничает.
Хотя у нас 15-ка(2 такта) работает как часы на 92-м.
Так что у кого какой двигун(особенно если много кобыл) прошу высказаться.

У самого 4 года Меркури 30-ка, все работает хорошо, при том, что один раз тонул Smile
Но, Мерк заводится хуже ямахи и работает громче в полтора раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый или б/у хотите?
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12946
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий, может на 150 силах 4х тактник и ОК (не едал), но на более слабых мороки с 4я тактами - основное - нельзя наклонять, переворачивать при транспортировке, масло заливает цилиндры, проблемы с заводкой... У меня знакомый вынужден был для своей Хонды сварить раму транспортную - чтоб таскать вертикально...
По потреблению топлива - равны.
Но если ты хочешь "дублоны тырить" в экологично-озабоченных странах - только 4 такта... Go Up
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По надежности ямаха и хонда лучшие, хонда потише, надо смотреть условия гарантии, у кого выгоднее. Можно рассмотреть еще эвинруд, очень тихие двигатели, а кроме того они делают моторы с обратным винтом (можно поставить 2 половинной мощности) и вроде на них гарантия 3 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный ценник такой... Rolling Eyes
http://www.h-kudrovo.ru/tehnika/honda-marine/lodochnye-motory/bolsh-mosh/honda-bf150a4-lu/
_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигло хотим брать в США, б/у 1-2 года. У нас новый покупать-застрелишься от цены.
Андрей, какая нафиг транспортировочная рама!? Smile У него вес под 200-250кг, ЭТО приворачивается к транцу крейсера болтами один раз и до тех пор, пока не сопрут Smile
А по топливу были ли у кого проблемы с Ямахами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenisS



Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 154
Откуда: Из Питера

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Yamaha F100 CETL.
Эксплуатирую три сезона, будет 4ый. Около 500 м/ч. Без проблем.
ТО раз в сезон, бензин 95.
Заправляюсь в основном с плавучих АЗС "Фаэтон".


ЗЫ: если есть возможность то лучше ограничиться 115 л.с., дальше большой скачок по расходу топлива.
ЗЫЫ: топливо на современные движки по любому должно быть качественным иначе встанешь где-нибудь посреди Ладоги Who Is
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 578
Откуда: г.Кронштадт

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий приветствую! А чего не хотите Сузуку,у моего кореша уже более 3-х лет 4-х тактн.140 кобыл,че мы только с ним не делали,даже меня(130 кг)таскали на парашюте.правда на грузовом винте.Ногу об камни пару раз сильно коцал,менял по гарантии,в общем очень выносливый мотор,правда и аппетит хороший, к качеству топлива АИ-92 не требовательный Smile
_________________
Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы выбирал не шуму и надежности, все они надежные, не очень шумные и жрут прилично, а постоимости расходников и запасных частей. В особенности винты, редуктора в общем все что в воде. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenisS писал(а):

ЗЫ: если есть возможность то лучше ограничиться 115 л.с., дальше большой скачок по расходу топлива.


Дык баркас 6,5м длинной, да тушки, да баллоны и т.д. Меньше 150 кобыл не вытянет: лодка с мотором+бензин=тонна, да грузить туда 5 человек со снарягой-еще тонна.

amg писал(а):
Я бы выбирал не шуму и надежности, все они надежные, не очень шумные и жрут прилично, а постоимости расходников и запасных частей. В особенности винты, редуктора в общем все что в воде. Smile


Да вроде все очень дорого. Разница думаю только в том, что в какой магазин дофига денег нести. Smile

Evgen писал(а):
Василий приветствую! А чего не хотите Сузуку,у моего кореша уже более 3-х лет 4-х тактн.140 кобыл


Про нее нам тоже говорили, что неплохой мотор, именнол 140лс. А сколько кушает, ну исходя из практики?
Да, еще интересует, сколько жрет подобный двигатель на холостом ходу? Например при троллинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kakc



Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 641
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):

Но если ты хочешь "дублоны тырить" в экологично-озабоченных странах - только 4 такта... Go Up


Эксплуатация 2-х тактников в этих странах не запрещена, запрещена продажа новых.

По теме, личные наблюдения, - в странах третьего мира, конкретно - в Латинской Америке, где горючка бывает самая разная, сервис на коленке, соленая вода и прочие "радости" для мотора, - у подавляющего большинства на транце висит Ямаха серии Enduro.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 578
Откуда: г.Кронштадт

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий созвонился с хозяином сузуки 140 по расходу все зависит как рвать,в среднем при тролленге 10-12л.,на крейсерском ходу 4500 оборотов около 22 литров,при полном 6000 оборотов 30-34литра,кстати 92-го как-то так.
_________________
Подв.пловец ДОСААФ СССР
CMAS ***
Advanced EANx Diver--------------------------------------
Дайвинг-лекарство от морщин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11915
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий II писал(а):


amg писал(а):
Я бы выбирал не шуму и надежности, все они надежные, не очень шумные и жрут прилично, а постоимости расходников и запасных частей. В особенности винты, редуктора в общем все что в воде. Smile


Да вроде все очень дорого. Разница думаю только в том, что в какой магазин дофига денег нести. Smile


Тогда, на мой взгляд, что больше к душе прилипло, ну и цена конечно. Я вот в свое время 4-е сезона на меркруизере откатал. И не по каналам девочек возить, хотя и это тоже Smile, а по Ладоге. Из Питера до Гранит-Кузнечного в начале сезона и обратно в конце. Ну и каждый выходной летом на острова на севере Ладоги. Ни разу не подвел, хотя ситуации разные были. На воде вообще все не так. В общем с тех пор меркури моя слабость. Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ramzan



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 518
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерк - forever!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2866
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во зодиак! И вылезать не надо!


_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде купили.
Хонда, 4 такта, 150 кабыл.
Ждемс прибытия Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий II



Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1776
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел год. Тот движок, что заказывали, пролетел мимо нас, как фанера над Парижем, но дело сдвинулось Smile
Сузуки 140 кобыл Drive To

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving