Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


О надежности ребризера.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
хмурый



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5679
Откуда: Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 01:38    Заголовок сообщения: О надежности ребризера. Ответить с цитатой

Выделено в отдельную темую
Начало здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=213714#213714
Site Admin


Ярослав писал(а):
..- Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности.

Опять же. О теории надёжности , о сложных системах как таковых и о многофакторных ситуациях.

http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=12216&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
тем более, когда в неё плюют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Ярослав, если садится батарейка, мы ее просто меняем, а не делаем вывод, что конструкция фонаря не отвечает требованиям безопасности. В данном случае сели датчики. Можно поговорить об их ненадежности или, скорее, недолговечности. Для вывода "Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности" нет никаких оснований.


Основание для меня- слишком большое количество убитых "электрониками" дайверов,
плюс постулат о том, что чем сложнее оборудование, тем меньше его надежность.

Если садится батарейка, ее меняют.
Если погибает человек, замены нет. Жизнь человека бесценна и уникальна.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 02:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Ярослав, если садится батарейка, мы ее просто меняем, а не делаем вывод, что конструкция фонаря не отвечает требованиям безопасности. В данном случае сели датчики. Можно поговорить об их ненадежности или, скорее, недолговечности. Для вывода "Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности" нет никаких оснований.


Основание для меня- слишком большое количество убитых "электрониками" дайверов,
плюс постулат о том, что чем сложнее оборудование, тем меньше его надежность.

Если садится батарейка, ее меняют.
Если погибает человек, замены нет. Жизнь человека бесценна и уникальна.


Ребризер без электронного управления с негодным оксидатчиком убьет с той же вероятностью, что и электронный. Если не заменить севший датчик в обычном газоанализаторе, можно склеить ласты, ныряя рекреацию с одним баллоном найтрокса.

Вода вообще страшная штука, слишком большое количество утонувших. Подумай об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Ярослав писал(а):
Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Ярослав, если садится батарейка, мы ее просто меняем, а не делаем вывод, что конструкция фонаря не отвечает требованиям безопасности. В данном случае сели датчики. Можно поговорить об их ненадежности или, скорее, недолговечности. Для вывода "Конструкция и надежность ребризеров с электронным управлением пока еще не обеспечивает необходимого уровня безопасности" нет никаких оснований.


Основание для меня- слишком большое количество убитых "электрониками" дайверов,
плюс постулат о том, что чем сложнее оборудование, тем меньше его надежность.

Если садится батарейка, ее меняют.
Если погибает человек, замены нет. Жизнь человека бесценна и уникальна.


Ребризер без электронного управления с негодным оксидатчиком убьет с той же вероятностью, что и электронный. Если не заменить севший датчик в обычном газоанализаторе, можно склеить ласты, ныряя рекреацию с одним баллоном найтрокса.

Вода вообще страшная штука, слишком большое количество утонувших. Подумай об этом.


Активный полузамкнутый ребризер с МОД согласно подаваемому в канистру газу вряд ли убьет с той же вероятностью.
Газоанализатор перед проверкой газа обычно тестируется на баллоне с известной смесью газов. Лучше всего на чистом кислороде. И по характеру нарастания процента вполне можно сделать вывод, что датчик в порядке.

Выгораживают в этой теме ребризеры с электронным управлением инструкторы по этим ребризерам, ничего если я сделаю вывод,
что виной в этом деньги?
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Выгораживают в этой теме ребризеры с электронным управлением инструкторы по этим ребризерам, ничего если я сделаю вывод,
что виной в этом деньги?


Валяй. Одним идиотским выводом больше, одним меньше, без разницы. Smile
В этой теме отметились два инструктора по eCCR - Важинский и Кузнецов. Наверняка за деньги. Rofl

Может стоит хотя бы на интродайв сходить, а? Как минимум, сможешь оценить свою шутку про газоанализатор. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Быков Егор



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 708
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гладышев как Мухин Rofl
_________________
Чем слабее доводы, тем крепче выражения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, Мухин – хоть в ребризерах разбирается, и реально студентов учит.
А Гладышев – только поучает на форуме в том, в чем сам не разбирается.

Smile
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):

Валяй. Одним идиотским выводом больше, одним меньше, без разницы. Smile
В этой теме отметились два инструктора по eCCR - Важинский и Кузнецов. Наверняка за деньги. Rofl


А если поднять статистику по ЧП с электронными ребризерами, ну предположим за последние два три года, то может вывод Ярослава не будет идиотским?
Чем больше деталек, тем больше точек отказа и плюс еще человеческий фактор.
П.С. В ребризерах не разбираюсь вообще, так что меня ругать не стоит.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Быков Егор писал(а):
Гладышев как Мухин Rofl


Поясни, Быков, что именно ты имеешь в виду.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю админам выделить отдельную тему из этой достаточно грустной для того,
чтобы всяким товарищам можно было понаезжать на меня и на В. Б. Мухина, и не трогать
лапками память погибшего дайвера, ну и можем обсудить надежность оборудования.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Чем больше деталек, тем больше точек отказа ..

Саша, это классический бытовой вывод Wink
Однако в твоем L200 деталей и датчиков много больше - и ведь едет!
А в твоем смартфоне транзисторов столько сколько не снилось 20 лет назад в больших ЭВМ...

В данном случае просто игнорирование всех предупреждений от более умных "деталюшек" - отказ рулевого, отказ тормозов, а я буду давить гашетку.
Просто Смелый Дайвер.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пост Алексея Важинского.
(Для ИТ Гладышева)

Цитата:
Безусловно, все это лишь мое личное мнение.
Для начала хочу сказать, что идеального универсального ребризера еще не придумали. Всегда можно найти условия и задачи, когда плюсы одного типа р-ра превысят достоинства другого.
Основные аргументы в разговоре о потенциальной опасности eCCR всегда начинают с
-электроники,
-наличии чистого О2 .
Опасна или нет электроника в системах жизнеобеспечения-можно спорить бесконечно. Самолеты летают, космонавты шагают по Луне. Зайдите в любую операционную или реанимационную палату и посмотрите на обилие там наисложнейшей электроники, поговорите с людьми, носящими годами кардиостимуляторы, и т.д. и т.п……
Контроллер eCCR с точки зрения программиста и электронщика- достаточно простое устройство с элементарной логикой работы. Обычный дайв.компьютер в этом плане заметно сложнее. Кислородные датчики на сегодня ПРИ УСЛОВИИ ГРАМОТНОГО ОБРАЩЕНИЯ исключительно предсказуемые и надежные. eCCR имеет двойное и тройное дублирование. И при отказе электроники он становится… просто SCR
Не скажу про все eCCR, но электроника Инспира элементарна и надежна, код вылизан многократно. Если современное электронное устройство грамотно спроектировано и произведено, и если оно заработало при включении- оно будет работать и дальше. Оно не изнашивается и не трется. Оно предсказуемо, в отличии от механических устройств. Оно позволяет гибко и легко менять и ПОЛНОСТЬЮ контролировать его работу он-лайн, в отличии от механики.
Я никогда не понимал, почему безопаснее нырять с ЭЛЕКТРОННЫМ боттомтаймером, и, основываясь НА ЕГО ПОКАЗАНИЯХ, пытаться смоделировать у себя в голове работу микропроцессора, проводя сложные вычисления в голове, БЕЗ ВСЯКОЙ возможности впоследствии перепроверить результат, чем доверить эту рутину специализированному компьютеру. Но это лирика.
На декомпрессионных погружениях и погружениях оверхед наиболее важны две вещи- хватит ли мне газа и чем я дышу.
В eCCR нет проблемы потери газа. Если дилюэнтный баллон пуст, достаточно дважды выдохнуть в контур из байлаута и продолжить многочасовую декомпрессию в штатном режиме.
Мне трудно представить погружение, где бы мне не хватило 500л дилюэнта и 500л кислорода.
Это на серьезный семичасовой, глубокий дайв. C eCCR я всегда знаю, чем дышу и могу это легко менять! На критичном участке я могу сделать PO2=1, на деке могу держать 1.6 в ЛЮБОЙ МОМЕНТ! И это с одним 3л баллоном от поверхности до 170м!
Что не менее важно- я включаю аппарат на поверхности с донным газом и начинаю дышать. И все! Я могу вообще ничего с ним не делать до окончания погружения! Вообще ничего! Мне не нужно думать о смене газа на погружении, на всплытии, о страшных словах «контрдиффузия» и т.д. Я могу просто погрузится на 100 и всплыть до 0.
В аварийном случае, я могу использовать в качестве дилюэнта на eCCR практически любой газ на любых глубинах! Ограничение одно-наркоз. И на любом! газе пройти декомпрессию, не сильно меняя график.
Любые мои критичные ошибки вызовут срабатывание сигнализации. В Инспире это ТРИ! Независимых сигнализатора.
Кислород. Безусловно, он требует очень внимательного отношения. Разработчики eCCR того же мнения и позаботились о безопасности, как могли.
Общепринятый донный сетпоинт 1.3 . Кто-то ставит 1.2 и даже 1. При текущем РО2=1.3 ручная максимальная подача кислорода доводит до критичных 1.8-2.0 примерно за 5-7 секунд.
Не заметить этого даже при отсутствии сигнализации невозможно! Во-первых, это хорошо слышно, во-вторых, раздутые мешки трудно не заметить. Но при достижении РО2=1.55 сработает сигнализация и все начнет мигать, пищать и предупреждать.
Это самый первый навык, который отрабатывается на курсе. Как и залипший соленоид. Он заполнит контур примерно за 10-15сек. В eCCR ничего не происходит мгновенно, всегда есть достаточный запас времени на реакцию.


Еще раз хочу уточнить- в ШТАТНОМ режиме eCCR не требует вообще никаких действий от дайвера, но обеспечит оптимальный газ при минимальном его потреблении на всем диапазоне глубин.


(удалил фразы, где идет сравнение eCCR и pSCR. С.Кузнецов)
http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?t=49417
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций


Последний раз редактировалось: Sergey Kuznetsov (Пт Мар 08, 2013 18:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сказано. Меня также всегда забавляли технари, что планируют и ныряют тестируя газы анализатором с одним сенсором и при этом категорически не доверяют ребризерам, в которых ТРИ сенсора
_________________
..и да прибудет вам ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

А если поднять статистику по ЧП с электронными ребризерами, ну предположим за последние два три года, то может вывод Ярослава не будет идиотским?
Чем больше деталек, тем больше точек отказа и плюс еще человеческий фактор.
П.С. В ребризерах не разбираюсь вообще, так что меня ругать не стоит.


Александр, естественно, чем больше деталек, тем больше точек отказа. Но в данном случае никаких отказов не было. Датчик в ребре - это такая же сменная деталь, как батарейка в фонарике или наручном компьютере.
Ребризер работал, как ему положено. Датчики сели - известил пользователя всеми доступными способами и не один раз. Это штатная ситуация. Пользователь должен был перейти на открытый цикл дыхания и прекратить погружение. А он нарушил правила эксплуатации ребризера, цитирую Алексея: "В правилах эксплуатации ребризера производителем написано однозначно: при обнаружении неправильной работы ЛЮБОГО из трех датчиков необходимо НЕМЕДЛЕННО закончить погружение. А при малейшем сомнении в точности показаний датчиков – промыть контур дилюэнтом (газом с известным РО2), а лучше сразу переключиться на бэйлаут. Ничего этого сделано не было."


Если человек переходил перекресток на красный свет и его сбила машина - можно делать вывод о небезопасности светофора? В принципе, можно, но это идиотский вывод. Вывод о "выгораживании светофора за деньги" еще более идиотский.

ПС. Ругать тебя не за что, ты поступаешь, как разумный человек - задаешь вопрос о том, в чем не разбираешься, а не делаешь выводы.

ППС. Да, было бы неплохо, чтобы Ярослав умничал в отдельной теме, а в этой мы продолжили разговор о деталях ЧП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Пельше. aka Helga писал(а):
Ярослав писал(а):
Выгораживают в этой теме ребризеры с электронным управлением инструкторы по этим ребризерам, ничего если я сделаю вывод,
что виной в этом деньги?


Валяй. Одним идиотским выводом больше, одним меньше, без разницы. Smile
В этой теме отметились два инструктора по eCCR - Важинский и Кузнецов. Наверняка за деньги. Rofl

Может стоит хотя бы на интродайв сходить, а? Как минимум, сможешь оценить свою шутку про газоанализатор. Wink


Валяю, раз позволяете))) Гы
Если не ошибаюсь, мальтийским клубом, к которому Вы, Оля, имеете отношение "владение" , иначе говоря,
который является Вашей собственностью, были приобретены аппараты замкнутого цикла дыхания "Инспирейшен",
по бросовой цене, с целью получения прибыли.
Любой пост, ставящий под сомнение высокую безопасность этого аппарата, наносит вред отбитию бабасов на этих
приборах. Не так ли?
Впрочем, к инструктору, прыгающему за борт с пустой спаркой и расстегнутом сухом костюме, вопрос о
безопасности наверное излишний.
С 8 марта Вас, Клара Цеткин Вам в пример))))
dreams
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав, не стоит ждать понедельника. Срочно к доктору!!
_________________
..и да прибудет вам ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antedon



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 1217
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey Kuznetsov писал(а):
Основные аргументы в разговоре о потенциальной опасности eCCR всегда начинают с
-электроники

Тут дело не в опасности электроники, а в том что она в обязательном порядке нуждается в электрическом источнике питания.
Если питание сдохло - электроника перестает работать. За исключением этого МАЛЕНЬКОГО нюанса - электроника прекрасна.

В открытом цикле базовое оборудование (баллон, компенсатор, регулятор) никак не зависят от источника электропитания.
Он нужен разве что к компе. Но там есть возможность постоянного зрительного контроля за уровнем заряда и возможность замены батарейки.
Да собственно если у рекреационщика сдохнет комп - ничего страшного не случится. Многие поколения дайверов плавали без компа.
У технарей обычно компов несколько.
Так что дайвер на ОЦ хоть зависит от электропитания, но не критично (освещение я сейчас не рассматриваю).

nereis писал(а):
Чем больше деталек, тем больше точек отказа

Смотря каких деталек.
Как я понял, проблема в том, что случаи продажи кислородных датчиков плохого качества стали массовыми. Брак идет целыми партиями. Поэтому народ на них и забивает.

Насколько я помню, там внутри датчика есть не сменная батарейка. Мне кажется, что пагубный подход, превращающий кислородный датчик в прибор одноразового использования, штампующийся в массовых количествах. Понятно, что это выгодно производителям и продавцам датчиков поскольку поддерживает постоянный спрос на товар. Но это не выгодно покупателю, который не может проконтролировать качество электропитания в датчике.
Я думаю, что в ЛЮБОМ автономном электроприборе очень желательно иметь возможность заменить источник энергии. В кислородном датчике этой возможности не предусмотрено. Это делает его слабым звеном не смотря на то, что их ставится по три штуки.

Sergey Kuznetsov писал(а):
Опасна или нет электроника в системах жизнеобеспечения-можно спорить бесконечно. Самолеты летают, космонавты шагают по Луне. Зайдите в любую операционную или реанимационную палату и посмотрите на обилие там наисложнейшей электроники, поговорите с людьми, носящими годами кардиостимуляторы, и т.д. и т.п…

Извините, в системе электроснабжения самолетов задействованы не какие-то одноразовые батарейки, а генераторы и аккумуляторы. Там есть основные, резервные и аварийные источники электроэнергии. ссылка

Вероятность отказа их всех минимальна. А если такое случается - происходит авария самолета. После разбора причин Росавиация начинает тотальные проверки электрообеспечения на самолетах такого типа. ссылка

Андрей СПб писал(а):
Однако в твоем L200 деталей и датчиков много больше - и ведь едет.

Вообще-то основа движения автомобиля - не электричество, а сжигание топлива. Топлива не будет - никто никуда не поедет.
А проблема питания электроприборов в авто существует и всегда существовала. Стоит сдохнуть аккумулятору - и все. И это не смотря на то, что мы постоянно эксплуатируем автомобиль и подзаряжаем аккум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ystas 777 писал(а):
Ярослав, не стоит ждать понедельника. Срочно к доктору!!


Вы кто, слоупок?
Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем)))
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ystas 777



Зарегистрирован: 18.07.2010
Сообщения: 62


СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем)))

Поскольку то, что вы излагаете в этой теме практического и, да и вообще никакого, интереса не представляет, предлагаю диалог перенести в личку
_________________
..и да прибудет вам ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Пельше. aka Helga



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 1779
Откуда: Мальта

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):

Если не ошибаюсь, мальтийским клубом, к которому Вы, Оля, имеете отношение "владение" , иначе говоря,
который является Вашей собственностью, были приобретены аппараты замкнутого цикла дыхания "Инспирейшен",
по бросовой цене, с целью получения прибыли.


Не ошибаетесь. Просто бредите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergey Kuznetsov



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2073
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antedon писал(а):
.

Из за проблем с источниками питания на eCCR в МИРЕ не было ни одного несчастного случая Embarassed
К чему все эти "мысли"???? Shocked
_________________
«Учиться и не размышлять — напрасно терять время, размышлять и не учиться — губительно». Конфуций
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ystas 777 писал(а):
Ярослав писал(а):

Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем)))

Поскольку то, что вы излагаете в этой теме практического и, да и вообще никакого, интереса не представляет, предлагаю диалог перенести в личку


Не вопрос. пишите.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WildCat



Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщения: 86
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):


Вы кто, слоупок?
Вести диалог приятнее с авторизированным персонажем)))

Опуская "высокий штиль" высокоинтеллектуального собеседника могу лишь сказать что это человек, нанырявший на eCCR гораздо больше чем Вы настучали по клавиатуре.
_________________
У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused
_________________
Instructor trainer IANTD #679


Последний раз редактировалось: Ярослав (Пт Мар 08, 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused
_________________
Instructor trainer IANTD #679


Последний раз редактировалось: Ярослав (Пт Мар 08, 2013 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

к странице     
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving