|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 00:11 Заголовок сообщения: Обсуждаем узлы "народного ребризера" |
|
|
Название "народный ребризер" взято по аналогии с "народным автомобилем", с которым долго носились энтузиасты.
Кончилось это, как известно, тем, что все стали покупать более дорогие машины, чем "народные" и даже Оку сняли с производства.
Я сам не очень то и верю в то, что народу нужен совсем недорогой ребризер (дешевле базовой цены на ИДА "Афалина"), однако регулярно приходят запросы на такой аппарат, поэтому я решил приступить к его разработке вплотную.
Позволю себе сделать несколько цитат с другого форума. В конце будет вопрос, мнения по которому различных людей меня интересует.
Валерий Мухин писал(а): |
Основная идея, пока - максимально удешевить узлы, которые сейчас используются для сборки модульных ребризеров на базе ИДА "Афалина", с тем чтобы вписаться в народные мечты о недорогом аппарате (100/150/200 тыс.руб).
|
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Первая тема для обсуждения - Т-коннекторы. Практика работы с ребризерами показывает, что Т-коннекторы должны быть съемными (или должны быть реализованы другие способы доступа внутрь мешка для его промывки и сушки). Т-коннекторы Mk6 Discovery просто выкручиваются из резьбовых фланцев в мешке. Внутренне устройство Т-коннекторы Mk6 Discovery весьма замороченное и не желательна для воспроизведения:
Однако присоединительные размеры весьма желательно воспроизвести. Образцом могут служить Т-коннекторы для Mk6 Discovery от http://tecme.de/
 |
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Для установки на мешок требуется фланец. На Mk6 Discovery и на ИДА "Афалина" фланцы были вварными - присоединенные сваркой к материалу мешка. Для народного ребризера целесообразным представляется использовать камеры из БЦЦ, а фланцы делать из двух деталей, которые стягивать между собой. Такие фланцы использовались на прототипе ИДА "Афалина":
|
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях отдал в производство Т-коннекторы для "народного ребризера".
Идея состояла в том, что бы сделать Т-коннектор совместимый по резьбе шлангов с КИП-8, а по резьбе, которая вкручивается во фланец противолегкого с Discovery/Se7en.
Предполагалось, что пользователь аппарата сначала купить себе комплект с упрощенными Т-коннекторами из алюминия и шлангами от КИП-8, а потом перейдет на качественные Т-коннекторы из делрина и фирменные шланги.
После того, как я сделал заказ, я некоторое время находился в сомнении: "Правильно ли я сделал? Нет ли тут ошибки в рассуждениях?" Я решил поменять концепцию и отменить заказ после того, как пристально посмотрел на ребризер Pelagian. Сам по себе Pelagian можно рассматривать как бюджетный ребризер.
Злые языки говорят, что оригинальные противолегкие у него сделаны из камер колес грузовика.
Так вот порты куда у него вставляются Т-коннекторы просто взяты от Драгера:
Я подумал, что наверное это хороший пример для подражания.
p-Порт стоит 38 евро = 3420 руб.
[url="http://tecme.de/plugs2.htm"]http://tecme.de/plugs2.htm[/url]
Не дешево не фига, но зато это позволяет упростить конструкцию Т-коннектора - теперь на нижней части не требуется резьба, да и шланги можно присоединить без резьбы тоже.
Собственно ни чего не мешает делать аналог p-порта самим. На ИДА "Афалина" первой серии, а так же более ранних прототипах DS-1/2/6 порты стояли. Они были без кнопочки, но совместимы со всем Драгером (на фото - на крышке канистры порты для кислородных датчиков):
[img]http://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/11246468_692647134174265_1156027597622271455_n.jpg?oh=322708795f43190016e0c9f103c91079&oe=575F63C2[/img]
Что думает народ? Что лучше?
- делать резьбовые порты аналогичные Discovery/Se7en
- ставить Драгер p-порты или их аналоги? _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На тематическом форуме предложение о р-порте было встречено положительно. А я продолжаю сомневаться.
Валерий Мухин писал(а): | Владимир-Ник-См и INDI, вы меня пока не убедили, я сомневаюсь. Давайте продолжим.
Итак, какова логика появления драгеровских р-портов на ребризерах импортных производителей?
Дешевый (по импортным меркам - 38Евро) покупной компонент, который обеспечивает простую конструкцию ответной части (не нужно делать ниппель+гайка, только простую токарную деталь с одним о-кольцом) и быстрое соединение/рассоединение.
Совместимость, как таковая, не является ценным свойством - нет необходимости собирать контур каким-то иным образом, чем он собирается. Альтернативных узлов сторонних производителей, также нет.
Что мы получаем перенеся этот опыт на "народный ребризер"?
Покупной компонент нифига не дешевый при нынешнем курсе - 3420 руб.
Если же делать аналог, то он теряет свойство быстрой сборки/разборки.
Зато остается совместимость, которая никому не нужна собственно.
|
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2858 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился. Баллоном с криками "Какой он нафиг композитный!" чуть разработчику по куполу не врезал... Что-то видео в интернете не найду, в новостях показывали.
_________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2858 Откуда: Санкт-Петербург.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexP

Зарегистрирован: 03.12.2013 Сообщения: 650 Откуда: Spb
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Класс, 5 баллов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей СПб

Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12904 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился. | Вертел я в ОМ регулятор ВР отечественный - впечатление что делали из бооольшого куска металла только высверливая.
Что то старинный советский регулятор У-2 невесомой блохой по сравнению с новомодным ВР показался _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митька

Зарегистрирован: 19.03.2010 Сообщения: 2858 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей СПб писал(а): | Митька писал(а): | Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился. | Вертел я в ОМ регулятор ВР отечественный - впечатление что делали из бооольшого куска металла только высверливая.
Что то старинный советский регулятор У-2 невесомой блохой по сравнению с новомодным ВР показался |
Да не в этом дело! Столько с военными работают, а не научились генералам отвечать. Оправдываться, это что перед носом быка красной тряпкой махать! Надо было сразу баллон оторвать нафиг и в урну его. Мол так точно, это специально рядом положили американский прототип чтобы вы сравнили насколько наш аналог без этого баллона легче... _________________ А для кого и Дмитрий Владимирович! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валерий Мухин

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 03:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Митька писал(а): | Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился. |
Нет ребятки, это не мухинский. Это как раз питерский ребризер - ДА-21.
http://myppt.net/documents/5916/sankt-peterburg-2013g-liderstvo-v-tekhnologiyakh-gibkost-v-upravlenii-doverie-kak-osnova-korporativnoy-kultury-zalog-uspekha-mo.ppt?l=ru
Цитата: | Санкт-Петербург 2013г. Лидерство в технологиях, Гибкость в управлении, Доверие как основа корпоративной культуры – залог успеха
Слайд 11.
Специальное снаряжение СН – 21 для боевого пловца Маска полнолицевая ПМ-21 (возможно использование ДА-21 с загубником и водолазной полумаской) Дыхательный аппарат ДА-21 Антенны СГС-В Компенсатор плавучести КП-21 Водолазные груза Система подвески ДА-21 Станция гидроакустической связи водолазная СГС-В Нож универсальный Ласты с гидродинамической щелью Пульт управления СГС-В Подсумок для магазинов АДС Гидрокомбинезон «сухого» типа ГКС Герметичная гарнитура СГС-В Разработка Санкт-Петербургского Морского университета Инжиниринговое сопровождение Центр Прототипирования СПб
|
А мухинский ребризер для военных не стали делать. Пока? _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|