| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 21:26    Заголовок сообщения: Гидрик и масло. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Плавал тут вокруг авто пол дня. Завтра еще целый день. Из авто сочится маслице по-маленьку. Судя по запаху трансмиссионное. Водоем маленький, пленку убирают как могут, но все равно весь прованял. А теперь, знатоки, вопрос: что будет с костюмом Урсуит и с отдельными его частями, а также с маской АГА серого цвета? И как бороться с этими последствиями? Гусары могут молчать. _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 21:35    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей насчет Урсьюта не могу сказать - но когда я в резиновом Садко верхней половиной всплыл в нефтяной купол под пирсом на Неве - то было только много мата, пока все отмывал щеткой с мылом.
 
И тонкий шлем Садко и совковая резиновая маска отлично все выдержали.
 
И даже регулятор У-2 в этой нефти работал...
 
 
ИМХО бороться сейчас просто -  Фейри. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 21:40    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А чем отмывыал? Кордура вроде должна выстоять, но там еще неопреновый шлем, боты, манжеты. ( _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Алексей Привалов
 
  
  Зарегистрирован: 03.02.2010 Сообщения: 1262 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 21:51    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amg писал(а): | 	 		  | А чем отмывыал? Кордура вроде должна выстоять, но там еще неопреновый шлем, боты, манжеты. ( | 	  
 
 
Кордура выдерживает масло и мазут(попадали на небольшие количества, капельно, пятнами), ткань на RedQ то же, а вот с манжетами поаккуратнее, пятна мазута их быстро "валят", вот именно трансмиссионное масло - не пробовал ), но думаю где-то рядом.
 
на Балтике после капель мазута из трюмов манжеты приходилось менять.
 
Пятна с ткани оттирал Фэйри.
 
 
 
Кстати на шлем можно одеть шапочку для плавания, но лучше через тонкую ткань
  Последний раз редактировалось: Алексей Привалов (Пн Авг 19, 2013 22:03), всего редактировалось 2 раз(а) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		v_alexey
 
  
  Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 692 Откуда: Волгоград, Москва
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 21:57    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Манжеты, молния, шлем.. Любая резина, если не маслостойкая.
 
На берегу ведро с веником и раствором фейри. Неплохо помогает. 
 
 
Еще одевали сверху сухаря обычные комбезы(дождевик). В любом магазине для активного отдыха за 800-1500руб.
 
Но голова в любом случае в масле. Шлем я выкидывал. Маска выжила. Но она из силикона. _________________ С уважением, Алексей | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 22:04    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amg писал(а): | 	 		  | А чем отмывыал?  | 	   Фейри, счас оно отлично жиры-нефть смывает и резину бережет.
 
А в 90х его не было, порошком с хозмылом возюкался    _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Malisssh
 
  
  Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 938 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 22:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				С манжет любую мерзость лучше всего удалять с помощью талька. Проверено. _________________ Когда вам хочется что-то по-настоящему понять, нет лучшего способа, чем попытаться втолковать это кому-то другому. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 19, 2013 22:56    Заголовок сообщения: Re: Гидрик и масло. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amg писал(а): | 	 		  | Плавал тут вокруг авто пол дня. Завтра еще целый день. Из авто сочится маслице по-маленьку. Судя по запаху трансмиссионное. Водоем маленький, пленку убирают как могут, но все равно весь прованял. А теперь, знатоки, вопрос: что будет с костюмом Урсуит и с отдельными его частями, а также с маской АГА серого цвета? И как бороться с этими последствиями? Гусары могут молчать. | 	  
 
 
Требуй у работодателя спецодежду и с сегодняшнего дня вози с собой комплект запасных манжет, плюс клей и коньяк.
 
Как только поползет - будем клеить!
 
В качестве профилактики засыпь в 200 литровую бочку тюбик фери и нырни туда.
 
Бочку я могу подогнать.
 
С АГОй ничего не произойдет - она вечная   _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 20, 2013 19:28    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо всем за помощь. Машинка спасена, гидрик дезактивирован. Для тех кто понимает: 140-й кузов, между прочим. )))
 
 
       _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Artyom
 
  
  Зарегистрирован: 15.08.2012 Сообщения: 200 Откуда: C-Петербург, Васька
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 20, 2013 23:52    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здорово, насколько я помню - это последний не аллюминиевый кузов. Владельцы сильно хвалили. Как он в воде то оказался? Не сам же заполз?   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Павел Игнатов
 
 
  Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 272 Откуда: СПБ
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 21, 2013 01:56    Заголовок сообщения: Re: Гидрик и масло. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  
 
 
 с сегодняшнего дня вози с собой комплект запасных манжет, плюс клей и коньяк.
 
Как только поползет - будем клеить!
 
В качестве профилактики засыпь в 200 литровую бочку тюбик фери и нырни туда.
 
Бочку я могу подогнать.
 
 | 	  
 
 Манжеты, клей и фейри - это лишнее.
 
 Вы оба лучше ко мне с бочкой коньяка заезжайте. Баллоны ещё обезжирить надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 21, 2013 07:58    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amg писал(а): | 	 		  | Машинка спасена, гидрик дезактивирован. Для тех кто понимает: 140-й кузов, между прочим.  | 	  
 
Опять кино про погони-бандитов снимал в бассейне?
 
Действие в Ленинграде  происходит, как вижу... _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |