Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Андрей СПб делится опытом

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Андрей СПб делится опытом Ответить с цитатой

Вынесено в отдельную тему модератором клубного раздела DiveLine
Начало темы здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=229043#229043


v_alexey писал(а):
В экспедиционных условиях обеспечить ежедневную забивку даже 3-4 человек ОЦ часто бывает довольно проблематично. .
Я не знаю, как счас с техникой накачки ОЦ Wink - но в 80х от Старта было не проблема набить 5-6 штук АВМ-5 за день.
Обеспечивал работу биологической экспедиции в течении месяца.
Из запаса - 5 литров масла МС-5 с собой и бензин 76ой, раз в неделю завозили казанкой вместе с провиантом на 10 человек ...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Сен 17, 2013 18:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Я не знаю, как счас с техникой накачки ОЦ Wink - но в 80х от Старта было не проблема набить 5-6 штук АВМ-5 за день.
Обеспечивал работу биологической экспедиции в течении месяца.


А если баллон нужно тащить до компрессора и обратно сотни метров по вертикальным стенкам?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Я не знаю, как счас с техникой накачки ОЦ Wink - но в 80х от Старта было не проблема набить 5-6 штук АВМ-5 за день.
Обеспечивал работу биологической экспедиции в течении месяца.
Из запаса - 5 литров масла МС-5 с собой и бензин 76ой, раз в неделю завозили казанкой вместе с провиантом на 10 человек ...
Андрей, для довольно несложного тач-дауна на ОЦ на 70 метров дайверу нужно около 9 500 литров газа. Пускай половину можно залить перепуском из транспортников (которые еще нужно иметь), остается чуть меньше 5 000 литров. Экспедиционные компрессоры имеют производительность, как правило, 100 л/мин, т.е. около 1 часа на дайвера, а с учетом подключений-замеров-перепусков-заправкой компрессора, в реальности 1,5-2 часа на дайвера. Вроде бы ничего страшного, на 3-х дайверов всего то 4,5-6 часов. Но дело в том, что второй раз надо забиваться, чтобы нырнуть второй раз. И что имеем в итоге? Условно берем, что все дисциплинированные и нырнули первый раз в 9 часов. Любой технический дайв, если считать собрались-вышли на точку-нырнули-отстояли деку-вышли-разделись-подготовили снаряжение к забивке занимает минимум 3-4 часа. Значит начали забивку в 12-13 часов, и закончили, если все удачно, в 16,5-19 часов. Считаем, что тут же нырнули (не будем поднимать вопрос, как замерить свежезабитые газы). Вышли со второго дайва в 19,5-23 часов. И надо снова забиваться на следующий день... Если все целый день шло гладко - в нули можно начать отдыхать. Если были какие то накладки, есть надежда, что к 5 часам утра можно будет часа на 4 лечь поспать...
Конечно все утрированно, запас газа навскидку, после первого дайва должно остаться от 1/3 до 1/2 газа в баллонах, и на повторную забивку должно уходить меньше времени. Но и я не брал в расчет время на поесть-попить-поспать-пос...ть. Это я так время прикинул, ради занудства. Настоящие технические дайверы могут сказать, что нужно нырять один технический дайв в день, но в экспедиционных условиях это, зачастую, непозволительная роскошь. Поэтому окончание забивки в 4 утра - нормальное явление. Ну по крайней мере у нас. Помниться, у нас как то второй дайв начался ровно в 00:00. Но, правда, и на следующий день биться не надо было - это был крайний дайв в тот выезд.
Так что Алексей прав - для 100-литрового компрессора 3-4 технических дайвера в день - это допустимый и разумный предел.
ЗЫ: Для любителей воздушных погружений - время забивки воздухом больше, т.к. перепускать гелий из транспортников не надо, а значит и время забивки компрессором больше.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Fндрей, для довольно несложного тач-дауна на ОЦ на 70 метров .

Примеров когда ЗЦ рулит - полно - и "сотни метров по стенке" и тысячи км на авто и глубокое погружение....
Вопрос странный v_alexey, на который я попытался ответить - что есть проблемы в экспедиции надуть ОЦ.
ИМХО нет- компрессоры весят гроши, спустить/поднять/доставить на самолете возможно.
Вопрос доставки бензина, как и транспортников - решаем...
Вот и все.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
..
ИМХО нет- компрессоры весят гроши, спустить/поднять/доставить на самолете возможно.
Вопрос доставки бензина, как и транспортников - решаем...
Вот и все.


Андрей, я сильно сомневаюсь, что у вас был опыт организации экспедиций за СВОИ деньги. Wink

Компрессор и штук шесть транспортников самолетом- нууу... в следующий раз я к вам обращусь за помощью. ))
От самолета это тоже еще нужно как-то довести и где-то хранить. С учетом остального барахла.
Но дело даже не только в этом.
Например:
Если точка миль 15-20 от берега, то при выходе в море в 9-10 утра возвращаемся в 18-19 часов вечера.
четыре спарки 2х16 плюс 8 стейджей- это совсем не "5 комплектов АМВ".
К часу ночи в лучшем случае. Рано утром подъем.
А хочется еще помыться\покушать\просушиться\посмотреть отснятый материал и т.д и тп.
И так несколько дней.

И когда смотришь на свои два четырехлитровых баллона, который ты забил еще дома и баллончик поддува-единственный, который приходится добивать- вот тогда и задумываешься о вечном...

Я не говорю о случае, когда нужна более-менее серьезная заброска. Там вообще без вариантов.

Но в чем полностью согласен: ни ребризер, ни СМ в рекреации нафиг не нужны и даже вредны.
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):
Андрей, я сильно сомневаюсь, что у вас был опыт организации экспедиций за СВОИ деньги

Но в чем полностью согласен: ни ребризер, ни СМ в рекреации нафиг не нужны и даже вредны.
+1 Go Up Beer
Просто в Вашем исходном посте это было полностью опущено - было просто "проблемно в экспедиции качать ОЦ".

ЗЫ А экспедицию мы организовывали на СВОИ деньги - и снаряга- компресор и палатки клубные и даже еда в основном закупалась и везлась из Питера.
Даже груза перли с собой!
Биостанция проплачивала плацкарт, свой катер до места и еженедельное снабжение бензином- забор проб.
Еще была теоретическая возможность врачебной помощи...
И так несколько летних сезонов...
Валерий Мухин писал(а):
А если баллон нужно тащить до компрессора и обратно сотни метров по вертикальным стенкам?

Я думал, что для вас прыгнуть со скубой на парашюте с вертикальной стенки - обычное дело!
Как я ошибался... Crying or Very sad
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Сен 17, 2013 18:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_alexey



Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 692
Откуда: Волгоград, Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
...

ЗЫ А экспедицию мы организовывали на СВОИ деньги - и снаряга- компресор и палатки клубные и даже еда в основном закупалась и везлась из Питера.
Даже груза перли с собой!...


самолетом? Видимо, лет 20 назад?
Помнится, примерно в 90-м я тоже мог себе позволить на стипендию слетать в Москву и обратно. Wink
В прошлом году отправляли компрессор,стейджи,груза в Адлер транспортной компанией. Отнюдь не гуманно по деньгам.
Даже в мыслях не было вести это регулярным рейсом. Wink

Да простит нас ТС за злостный офф... Oops Smile
_________________
С уважением, Алексей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15307
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Поэтому окончание забивки в 4 утра - нормальное явление. Ну по крайней мере у нас. Помниться, у нас как то второй дайв начался ровно в 00:00. Но, правда, и на следующий день биться не надо было - это был крайний дайв в тот выезд.
Так что Алексей прав - для 100-литрового компрессора 3-4 технических дайвера в день - это допустимый и разумный предел.
ЗЫ: Для любителей воздушных погружений - время забивки воздухом больше, т.к. перепускать гелий из транспортников не надо, а значит и время забивки компрессором больше.


v_alexey писал(а):

четыре спарки 2х16 плюс 8 стейджей- это совсем не "5 комплектов АМВ".
К часу ночи в лучшем случае. Рано утром подъем.


Ничего страшного. Технарям бухать нельзя, вот пусть и собираются у компрессора и ведут умные технические разговоры.
Или по часику каждый себе выберет и последит за компрессором, пока остальные свою снарягу любят.
Smile Smile Smile
Хотя ровно также по времени каждый проведет у соего ребризера, любовно разложенного по частям на тряпочке, для подготовки к следующему погружению Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12842
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

v_alexey писал(а):


самолетом?: Smile

злостный офф.
Оттого и офф, что каждый Ваш пост начинается с фантазий и побуквенного вырезания чужих постов! Go Down
Какая в самолете ПЛАЦКАРТА????
Повторю то что вы вырезали - чтоб пофантазировать..
Андрей СПб писал(а):
Биостанция проплачивала плацкарт, .

ЗЫ Геолухи с транспортными баллонами летят, техноэкспедиция называется- сказал чукча жене... Mr. Green

ЗЫ2 По поводу Вашего "в экспедиции проблема наполнить ОЦ" уже и АЧ все правильно написал...
Уж если древний Старт с его мизерной производительностью проблему решал - то современным Фраерам Баерам сложно??? Shocked
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Вт Сен 17, 2013 18:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OWD



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 1161
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЦ - не понтово. Smile

А вот ребрайзер - для настоящих пацанов.

Как и за 30 м - только на нормоксическом тримиксе.

Cowboy
_________________
Виктор
PADI OWD + CMAS***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Андрей, для довольно несложного тач-дауна на ОЦ на 70 метров дайверу нужно около 9 500 литров газа. Пускай половину можно залить перепуском из транспортников (которые еще нужно иметь), остается чуть меньше 5 000 литров. Экспедиционные компрессоры имеют производительность, как правило, 100 л/мин, т.е. около 1 часа на дайвера, а с учетом подключений-замеров-перепусков-заправкой компрессора, в реальности 1,5-2 часа на дайвера. Вроде бы ничего страшного, на 3-х дайверов всего то 4,5-6 часов. Но дело в том, что второй раз надо забиваться, чтобы нырнуть второй раз. И что имеем в итоге? Условно берем, что все дисциплинированные и нырнули первый раз в 9 часов. Любой технический дайв, если считать собрались-вышли на точку-нырнули-отстояли деку-вышли-разделись-подготовили снаряжение к забивке занимает минимум 3-4 часа. Значит начали забивку в 12-13 часов, и закончили, если все удачно, в 16,5-19 часов. Считаем, что тут же нырнули (не будем поднимать вопрос, как замерить свежезабитые газы). Вышли со второго дайва в 19,5-23 часов. И надо снова забиваться на следующий день... Если все целый день шло гладко - в нули можно начать отдыхать. Если были какие то накладки, есть надежда, что к 5 часам утра можно будет часа на 4 лечь поспать...
Конечно все утрированно, запас газа навскидку, после первого дайва должно остаться от 1/3 до 1/2 газа в баллонах, и на повторную забивку должно уходить меньше времени. Но и я не брал в расчет время на поесть-попить-поспать-пос...ть. Это я так время прикинул, ради занудства. Настоящие технические дайверы могут сказать, что нужно нырять один технический дайв в день, но в экспедиционных условиях это, зачастую, непозволительная роскошь. Поэтому окончание забивки в 4 утра - нормальное явление. Ну по крайней мере у нас. Помниться, у нас как то второй дайв начался ровно в 00:00. Но, правда, и на следующий день биться не надо было - это был крайний дайв в тот выезд.
Так что Алексей прав - для 100-литрового компрессора 3-4 технических дайвера в день - это допустимый и разумный предел.
ЗЫ: Для любителей воздушных погружений - время забивки воздухом больше, т.к. перепускать гелий из транспортников не надо, а значит и время забивки компрессором больше.

Чтоб я так жил, как говорится. Smile Превратили дайвинг в какую-то работу. Я понимаю за деньги. Не за свои. Smile Во времена моей молодости мы пили водку, общались, пели песни под гитару у костра и только потом ныряли. И воздуха хватало. Вот это я понимаю дайвинг. А так вы и на дайверов то не похожи. Водолазы какие-то Smile
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OLEG Kovyazin



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 419
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amg писал(а):
Nave писал(а):
Андрей, для довольно несложного тач-дауна на ОЦ на 70 метров дайверу нужно около 9 500 литров газа. Пускай половину можно залить перепуском из транспортников (которые еще нужно иметь), остается чуть меньше 5 000 литров. Экспедиционные компрессоры имеют производительность, как правило, 100 л/мин, т.е. около 1 часа на дайвера, а с учетом подключений-замеров-перепусков-заправкой компрессора, в реальности 1,5-2 часа на дайвера. Вроде бы ничего страшного, на 3-х дайверов всего то 4,5-6 часов. Но дело в том, что второй раз надо забиваться, чтобы нырнуть второй раз. И что имеем в итоге? Условно берем, что все дисциплинированные и нырнули первый раз в 9 часов. Любой технический дайв, если считать собрались-вышли на точку-нырнули-отстояли деку-вышли-разделись-подготовили снаряжение к забивке занимает минимум 3-4 часа. Значит начали забивку в 12-13 часов, и закончили, если все удачно, в 16,5-19 часов. Считаем, что тут же нырнули (не будем поднимать вопрос, как замерить свежезабитые газы). Вышли со второго дайва в 19,5-23 часов. И надо снова забиваться на следующий день... Если все целый день шло гладко - в нули можно начать отдыхать. Если были какие то накладки, есть надежда, что к 5 часам утра можно будет часа на 4 лечь поспать...
Конечно все утрированно, запас газа навскидку, после первого дайва должно остаться от 1/3 до 1/2 газа в баллонах, и на повторную забивку должно уходить меньше времени. Но и я не брал в расчет время на поесть-попить-поспать-пос...ть. Это я так время прикинул, ради занудства. Настоящие технические дайверы могут сказать, что нужно нырять один технический дайв в день, но в экспедиционных условиях это, зачастую, непозволительная роскошь. Поэтому окончание забивки в 4 утра - нормальное явление. Ну по крайней мере у нас. Помниться, у нас как то второй дайв начался ровно в 00:00. Но, правда, и на следующий день биться не надо было - это был крайний дайв в тот выезд.
Так что Алексей прав - для 100-литрового компрессора 3-4 технических дайвера в день - это допустимый и разумный предел.


ЗЫ: Для любителей воздушных погружений - время забивки воздухом больше, т.к. перепускать гелий из транспортников не надо, а значит и время забивки компрессором больше.

Чтоб я так жил, как говорится. Smile Превратили дайвинг в какую-то работу. Я понимаю за деньги. Не за свои. Smile Во времена моей молодости мы пили водку, общались, пели песни под гитару у костра и только потом ныряли. И воздуха хватало. Вот это я понимаю дайвинг. А так вы и на дайверов то не похожи. Водолазы какие-то Smile


Андрей - Мега Звезда... Этого форума.. Как сказал.. так и будет..)) Я.. вот поныриваю без его советов.. и вроде как и ничего..)) А AMG во многом прав...
_________________
AOWD, Сп-б.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 01:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Валерий Мухин писал(а):
А если баллон нужно тащить до компрессора и обратно сотни метров по вертикальным стенкам?

Я думал, что для вас прыгнуть со скубой на парашюте с вертикальной стенки - обычное дело!
Как я ошибался... Crying or Very sad


Это точно. Не люблю я экстремальных развлечений. Мне бы просто поплавать без скалолазания.
Но другие вполне себе практикуют:



На фото увлекательные упражнения по перетаскиванию Cis-Lunar Mk6 по вертикальным стенкам.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ras



Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 635
Откуда: Засобянинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Я думал, что для вас прыгнуть со скубой на парашюте с вертикальной стенки - обычное дело!
Как я ошибался... Crying or Very sad


Для Му-Му обычное дело - это плескаться в бассейне Swim
_________________
Это мое оценочное суждение и с ним я категорически не согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что- то я не понял, почему в этой теме одна страница всего.
Такой многоопытный специалист по всем вопросам как Андрей СПб
заслуживает вопросов по разным случаем еще как минимум на полторы.
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Что- то я не понял, почему в этой теме одна страница всего.
Такой многоопытный специалист по всем вопросам как Андрей СПб
заслуживает вопросов по разным случаем еще как минимум на полторы.


Лично я, так понял, "эту тему" создали админы без какого либо разрешения "Андрей СПб".
Так ИМ и отвечать на все вопросы в ЭТОЙ теме... Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonya писал(а):
Ярослав писал(а):
Что- то я не понял, почему в этой теме одна страница всего.
Такой многоопытный специалист по всем вопросам как Андрей СПб
заслуживает вопросов по разным случаем еще как минимум на полторы.


Лично я, так понял, "эту тему" создали админы без какого либо разрешения "Андрей СПб".
Так ИМ и отвечать на все вопросы в ЭТОЙ теме... Smoke


А что, упоминая некоего персонажа, нужно спрашивать его разрешения???
С такими правилами некоторые уже давно бы ниже бани сидели...
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bonya



Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщения: 760


СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
А что, упоминая некоего персонажа, нужно спрашивать его разрешения???
С такими правилами некоторые уже давно бы ниже бани сидели...

Ну если это бомжжжжжж, то "флаг Вам в руки", а если "добропорядочный гражданин РОССИИ"- Ярослав Гладышев или Борис Прохоров, то наверное надо спросить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bonya писал(а):
Ярослав писал(а):
А что, упоминая некоего персонажа, нужно спрашивать его разрешения???
С такими правилами некоторые уже давно бы ниже бани сидели...

Ну если это бомжжжжжж, то "флаг Вам в руки", а если "добропорядочный гражданин РОССИИ"- Ярослав Гладышев или Борис Прохоров, то наверное надо спросить...

+1000
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ras писал(а):
Андрей СПб писал(а):
Я думал, что для вас прыгнуть со скубой на парашюте с вертикальной стенки - обычное дело!
Как я ошибался... Crying or Very sad


Для Му-Му обычное дело - это плескаться в бассейне Swim


Деточка, желаю тебе то же когда-нибудь в таких "бассейнах" поплескаться. Хотя бы в некоторых из них Rofl Rofl Rofl Rofl


_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving