Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Ладожские хроники катера РВК АТРИНА
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 09:08    Заголовок сообщения: Ладожские хроники катера РВК АТРИНА Ответить с цитатой

Собственно этой веткой мы начинаем новую эпопею новой истории Рейдового Водолазного Катера Атрина ! (РВК АТРИНА)






После 5-ти летнего ремонта и модернизации списанного военного катера пр.1415 - мы наконец то на воде!!!
Со слипа до причала мы дошли своим ходом!!!

В далёком 2009 году мной был приобретён пустой корпус списанного катера пр.1415
Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался... Понимание пришло только через три года , когда я остался один на один со своим катером и всеми вытекающими проблемами ...

За эти пять лет (5 лет будет 5-го августа 2014 года) катер был полностью переоборудован и укомплектован.

При строительстве и модернизации я не нарушил ни один принцип кораблестроения и все недочёты (по моему мнению) которые присутствовали на Меркурии и Одиссее я учёл и исправил на РВК Атрина. Правда немного промазали с ватерлинией , но при случае перекрасим её Smile

Месяц назад к нам присоединился Арнольд Ладожский! Будет судоводителем и капитаном наставником на РВК АТРИНА !

7 мая 2014 года мы вышли буксировкой из Санкт-Петербурга в Приозерск. Во время буксировки в результате боковой 2х метровой волны боковой крен РВК Атрина достигал 40-45 градусов! Катер справился на отлично!

Краткая характеристика и описание катера :

-длина 20 метров , ширина макс 4 метра , осадка 1.3 метра
-корпус стальной , рубка (надстройки) алюминиевые.
-штатный судовой главный дизель 3Д12-А1
-дизель генератор 4Ч 10.5/13 на 25 кВт 380 В.
-два эхолота FURUNO
-радар FURUNO
-GPS навигатор FURUNO
-морская и речная радиостанции
-газовая система пожаротушения машинного отделения
-штатная система откачки воды по отсекам тремя различными способами (два штатных насоса и погружной 100 кубовый насос)
-спасательный плот ПСН-10
-рулевое управление японская гидравлика Маролл
-Кормовая грузовая стрела на 1 тонну. Будут ещё две бортовые грузовые стрелы (готовность 60%)
-штатная носовая лебёдка для поднятия якоря
-просторный джамп дек . На этой неделе установим трап из нержавейки для выхода дайверов или водолазов из воды
-водолазный пост 3ЩП . Возможность одновременного обеспечения двух водолазов в УВС-50м или подобного снаряжения. Возможность установки 2х водолазных беседок и одновременного спуска двух водолазов.
-Шведская приточно-вытяжная вентиляция с канальными обогревами и регулировкой скорости подачи воздуха по всему катеру.
-антифризное отопление по всему катеру в радиаторах керми и пурмо.
-два котла на отопление: Электрический на 12Квт и Шведский DAKON на 26 кВт с немецкой дизельной форсункой Гиерш. Форсунка может максимально выдавать 56 кВт тепла , но мы её отрегулировали на 20 кВт.
-Два компрессора высокого давления : бензиновый L&W 245 и электрический L&W 220
-12 штук AL баллонов ,2штуки 2х12AL спарки , 4х10 литров стальных , 4х7 литров стальных , 300кг грузов.
-надувная лодка Quicksilver Heavy-Duty INF QS430 XS
-носовая каюта на 4 человека
-две двух местные каюты рядом с нижней кают компанией
-в нижней кают компании может расположиться на ночлег 4-6 человек. По размерам нижняя кают компания как на Меркурии (Морской Охотник)
-верхняя кают компания для принятия пищи
-просторный камбуз , комфортная душевая у камбуза и гальюн с входом по левому борту.
-в кормовом помещении трёх местная каюта судовладельца , совмещённый гальюн с душевой , финская сауна из Канадского Кедра на 4-5 человек!
-готовность сауны к эксплуатации 80%
-все помещения утеплены тройным слоем теплоизоляции и отделаны приятной на глаз вагонкой

Теперь дня три отстоимся на воде , отцентруем главный двигатель с гребным валом и на ходовые испытания!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 13503
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю!
А чего так по военному покрасил, серой краской?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дайвцентр Садко - Хургада



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 1617
Откуда: Москва, Хургада

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Re: Ладожские хроники катера РВК АТРИНА Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался...


Smile
Всё будет хорошо!
_________________
Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО Wink
C уваж.,
Б.Э.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Поздравляю!
А чего так по военному покрасил, серой краской?


Я же бывший военный! Этот цвет у меня уже на уровне днк прописался Smile))

Дайвцентр Садко - Хургада писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):

Я ещё не понимал тогда в какую авантюру я вписался...


Smile
Всё будет хорошо!


Когда во время буксировки по Ладоге меня придавило тремя плохо подвязанными бочками полных солярой , на верхне палубе кроме бочек с солярой было ещё около трёх тонн имущества и боковой крен в этот момент достигал 45 градусов , лежа на палубе между бочек я подумал : если буксируемый катер без хода не перевернётся , то когда мы выберемся из этой передряги , то всё будет точно хорошо!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Вт Июн 17, 2014 10:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 13503
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Я же бывший военный! Этот цвет у меня уже на уровне днк прописался Smile))



Перекрашивай срочно. Серый на воде видно плохо. Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):


Перекрашивай срочно. Серый на воде видно плохо. Wink


Скрытность - залог успеха разных авантюр Smile

Мы мачту не покрасили. Пусть нас выискивают по мачте!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diver-Andrew



Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщения: 88
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю! с Арнольдом Ладожским сходил бы еще !
_________________
Андрей Комлев, +7-921-325-34-23
PADI MSDT #623647
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diver-Andrew писал(а):
поздравляю! с Арнольдом Ладожским сходил бы еще !


Спасибо за поздравление!

Все записи на походы и фрахты после ходовых испытаний у управляющей клубом Атрина Любы.

её телефоны : (812) 970-1-970 и +7-911-990-76-26
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дайвцентр Садко - Хургада



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 1617
Откуда: Москва, Хургада

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
то всё будет точно хорошо!!!


+100! Smile
Удачи !
_________________
Опубликовано на правах назойливой саморекламы САДКО Wink
C уваж.,
Б.Э.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2775
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень мало информации для обывателя: Confused


с фотографиями и разъяснениями. Wink внутреннего убранства.
_________________
CMAS ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шевчук писал(а):
Очень мало информации для обывателя: Confused


с фотографиями и разъяснениями. Wink внутреннего убранства.


В выходные на ходовых сделаю фотографии внутрянки.

В двух словах :

-носовая 4-х местная полностью готова к проживанию. Приток и вытяжка воздуха вентиляции , два антифризных радиатора с регулировкой температуры , домашний кинотеатр . Вход по трапу на носу как на Меркурии. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом .
-две двух местные каюты : вход из нижней кают компании. Приток и вытяжка воздуха вентиляции . На неделе будут установлены антифризные радиаторы , которые будут подключены к общекорабельному отоплению. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом .
-Нижняя Кают компания размером как на Меркурии. На неделе будет установлен складной стол (изготовлен) по размерам и принципу действия как на Меркурии. Отделка вагонкой. Койки обтянуты красивым кож замом . В кают компании могут расположиться на ночлег 6 человек. 4 комфортно. Установлен телевизор 22 дюйма , Приток и вытяжка воздуха вентиляции .
-Камбуз на верхней палубе. Варочная панель электролюкс , вытяжка бош . Вся сантехника Густавсберг. Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления
-душевая рядом с камбузом на верху. Смесители и душ Густавсберг , Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления . т.е. при принятии душа ноги не будут примерзать к кафелю Smile
-гальюн оборудован сололифтом грюндфос , раковиной с смесителем Густавсберг. Кафель морозостойкий из Сквирела с подогревом от общего корабельного антифризного отопления . т.е. при процедуре посещения гальюна ноги будут в теплеSmile
-Сауна из Канадского кедра. С приятным запахом похожим на можевельник , но с другим оттенком.

Два мощных немецких компрессора с суммарной производительностью более 400-т литров в минуту позволят делать любое кол-во погружений с минимальным временем забивки баллонов.

Вместительный "зодиак" примерно на 6 полностью укомплектованных дайвера в снаряжении. Мотор Эвинруд 15 лошадей. Может и слабоват , но на первое время подойдёт думаю.

Палуба для одевания дайверов размером 4х5 метров.

Джамп дек 1,5х4 метра.

Пока как то так
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 545
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, от всей души поздравляю!
Был несколько раз на экскурсии на корабле во время ремонта - космос, объем проделанных работ трудно представить, фантастика просто! Порадовал очень подход к мелочам, все продуманно. Cool Cool Cool
Успехов Атрине!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Слава, от всей души поздравляю!
Был несколько раз на экскурсии на корабле во время ремонта - космос, объем проделанных работ трудно представить, фантастика просто! Порадовал очень подход к мелочам, все продуманно. Cool Cool Cool
Успехов Атрине!


Спасибо!

Всегда ждём в гости в клуб и походы на Ладогу!

Вполне вероятно что на катере РВК АТРИНА будет тримикс. Транспортные баллоны под гелий и кислород уже есть , а Арнольд умеет мешать газы. Он ГазБлендер!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Карпов



Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Отличные новости!
Отдельно с Арнольдом было бы чрезвычайно приятно пообщаться.
Ну и тримикс просто обязательно нужен. В этом году как минимум пару раз можно было бы сходить. Стенки Ладоги по суровому красивы
_________________
Афалина
eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Adv.Trimix- diver TDI
NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
+79219478073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Карпов писал(а):
Поздравляю! Отличные новости!
Отдельно с Арнольдом было бы чрезвычайно приятно пообщаться.
Ну и тримикс просто обязательно нужен. В этом году как минимум пару раз можно было бы сходить. Стенки Ладоги по суровому красивы


Арнольд будет всех рад увидеть вновь! И будет в Вашем распоряжении 24 часа в сутки!!! Он не любит спать вообще!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 13503
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава. Тримикс не нужен. Что там в Ладоге на глубине делать? Нервы испытывать? Так можно и на воздухе на сороковнике их на суровых стенках испытать Smile
А что с катером который Арнольд то ли из Польши то ли из Германии перегонял? Утонул?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Константин Карпов



Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не слушайте, пожалуйста. Тримикс нужен Smile
_________________
Афалина
eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Adv.Trimix- diver TDI
NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
+79219478073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 13503
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Карпов писал(а):
Не слушайте, пожалуйста. Тримикс нужен Smile


Кому?
Сколько их?
Проведи опрос.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Слава. Тримикс не нужен. Что там в Ладоге на глубине делать? Нервы испытывать? Так можно и на воздухе на сороковнике их на суровых стенках испытать Smile
А что с катером который Арнольд то ли из Польши то ли из Германии перегонял? Утонул?


Не знаю какая там ситуация с Немецким катером .

Со мной всю зиму стоял рядом Меркурий-Морской Охотник


_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Константин Карпов



Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Константин Карпов писал(а):
Не слушайте, пожалуйста. Тримикс нужен Smile


Кому?
Сколько их?
Проведи опрос.


Какая-то сложность в плане размещения пары баллонов с гелием и кислородом? Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема...
_________________
Афалина
eCCR Sentinel air diluent, Adv. Wreck, Adv.Trimix- diver TDI
NSS-CDS - Full Cave, SM, DPV
+79219478073
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 545
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин, зачем вам гелий? Или вы подпись забыли обновить..

Цитата:
Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема...

Конечно не сложно. Но "политика партии" не позволяет Wink да и к лучшему это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2775
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):


В двух словах :

Пока как то так


Спасибо за развернутый ответ Shocked , больше фотографий и желательно красивых. Wink
_________________
CMAS ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mexovoi



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 220
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тримикс обязательно нужен! Множество интереснейших объектов лежит 40+ . Да и смысл отказываться от технарей? Расход небольшой, а клиентов явно будет больше.
Зы еще и не каждый полезет на воздухе, в ладоге, глубже 30 метров...
_________________
SSI Master Diver. Саша Мех.
SM Diver TDI. DP Diver TDI ; NSS-CDS - Full Cave
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 13503
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин Карпов писал(а):


Какая-то сложность в плане размещения пары баллонов с гелием и кислородом? Если сложно - конечно не надо. Только не понятно в чём проблема...


Сложности нет. Скорее всего не рентабельно. Людей которые хотят в полную темноту, на большую глубину, и чистое дно (Ленкины рэки не в счет) очень мало. Ради них лишний раз подпрыгивать наверное не стоит.
На воздухе на сорокете на Ладоге тот же эффект Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2782
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):

Сложности нет. Скорее всего не рентабельно. Wink


Саня! Ну как не рентабельно? Рентабельно да же очень!

Технари - это такие люди , которым не хватило немного денег на подводную лодку!

Поэтому с деньгами на нашем уровне у них проблем нет!

У них всё дублируется : баллоны , фонари , стоимость поездки!!! То что нужно!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

к странице     
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.