Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Ладожские хроники катера РВК АТРИНА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чупина Нина



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 658
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mausov писал(а):
Из разряда шарад. Вспоминаются стихи Пушкина.
Я и "Имя Фамилия" работали на дизеле.
Я "вписать ругательство" и он "вписать ругательство".
У нас дизель "вписать ругательство".
Smile

После публикации этого стихотворения была дуэль с Дантесом...
Только первая строка слегка иначе звучит "Мы с "Имя Отчество" работали на дизеле..", а так всё верно.
_________________
Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чупина Нина писал(а):
Mausov писал(а):
Из разряда шарад. Вспоминаются стихи Пушкина.
Я и "Имя Фамилия" работали на дизеле.
Я "вписать ругательство" и он "вписать ругательство".
У нас дизель "вписать ругательство".
Smile

После публикации этого стихотворения была дуэль с Дантесом...
Только первая строка слегка иначе звучит "Мы с "Имя Отчество" работали на дизеле..", а так всё верно.

одна из версий дуэли - морозил косяк и тару задерживал. И да ! Простите мне исторические и стихотворные неточности. В библиотеку опаздываю.
_________________
Занятие фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mausov писал(а):
Чупина Нина писал(а):
Mausov писал(а):
Из разряда шарад. Вспоминаются стихи Пушкина.
Я и "Имя Фамилия" работали на дизеле.
Я "вписать ругательство" и он "вписать ругательство".
У нас дизель "вписать ругательство".
Smile

После публикации этого стихотворения была дуэль с Дантесом...
Только первая строка слегка иначе звучит "Мы с "Имя Отчество" работали на дизеле..", а так всё верно.

одна из версий дуэли - морозил косяк и тару задерживал. И да ! Простите мне исторические и стихотворные неточности. В библиотеку опаздываю.


Мне наверно книг больше читать нужно. Я про дизель только частушку знаю из частушек Сектора Газа:

"Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле . Он лапух и я лапух у нас теплушку "вставить ругательство" Smile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2015 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Слава, герой. Я в детстве сороковку 4ч перекидывал, так проклял все. А у тебя еще и с генератором. И один. Правда вижу тебе кран помогал. Я деревяхами и блоками делал. Молодец! Уважаю! Достоин айфона. Корабль это большая ответственность. Wink



Без крана ни как . 1500 кг как никак. Деревяхи и блоки это был мой самый крайний и нежелательный вариант замены. Перекидывали в четвером : Мой брат , матрос , я и крановщик. Но тот сидел только за краномSmile После успешной замены по выдёргиванию из машинного отделения и установки обратно всё остальное пришлось делать самому. В целях экономии денег т.к. думаю мне скорей всего придётся покупать объектив для фотоаппарата себеSmile

Вчера подключил все потребители и соседние корабли к этому генератору. Получилось напруги на 24 кВт !!! Три часа гонял ДГ на этом режиме. Всё штатно без замечаний. Без перегревов , падения оборотов дизеля , мигания света . Дым из трубы глушителя прозрачный. Без намёка на копать.
В общем ещё несколько дней потестирую и дальше новая головная боль. Замена блока двигателя на 3Д12 . Опять придётся всё самому.
Если есть желающие помочь - вэлком !!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:03    Заголовок сообщения: ГБО Ответить с цитатой

Вчера у нас на катере появился новый житель!!!

ГБО ! Высокачастотный гидролокатор бокового обзора с профилографом!!!



Прибор сконструирован и сделан в секретных НИИ Лабораториях бывшего СССР ныне России !!!

На глубине 40 метров видит небольшой саквояж или чемоданSmile))

На глубине 100 метров видит лежащего человека .

Думаю в навигацию откалибрую его на пресловутом кабелеукладчике (любимый рэк технарейSmile)) ).

И сразу начнём искать затонувшие суда третьего рейха с Золотом Колчака!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гудвин



Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 599


СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, что работает ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
И, что работает ????


Работает нормально!

Продали знакомые. Обслуживали Нефтевышки.

Из фото есть только эта :



Глубина 40 метров , диаметр трубы 300 мм . Виден соединительный фланец.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гудвин



Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 599


СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его?


Да. В комплекте ещё два преобразователя с настройками (две прямоугольные коробки каждая размером как ноутбук Panasonic CF-30 ) и ноутбук с программным обеспечением . Сегодня сфотографирую.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гудвин



Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 599


СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гудвин



Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 599


СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понимаю принцип этого прибора некий аналог полицейского радара? Луч идёт до предмета определяет его и возвращается назад? Хотя может тут все сложнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
Если я правильно понимаю принцип этого прибора некий аналог полицейского радара? Луч идёт до предмета определяет его и возвращается назад? Хотя может тут все сложнее?


Абсолютно верно. Примерно так и есть. Суть бокового ГБО в том что на фото будет тень от объекта. Но всё читабельно!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Привалов



Зарегистрирован: 03.02.2010
Сообщения: 1262
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:27    Заголовок сообщения: ahs Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Гудвин писал(а):
Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его?


Да. В комплекте ещё два преобразователя с настройками (две прямоугольные коробки каждая размером как ноутбук Panasonic CF-30 ) и ноутбук с программным обеспечением . Сегодня сфотографирую.


Ширина луча какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 13:33    Заголовок сообщения: Re: ahs Ответить с цитатой

Алексей Привалов писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
Гудвин писал(а):
Я так понимаю это не весь прибор на фото, а только часть его?


Да. В комплекте ещё два преобразователя с настройками (две прямоугольные коробки каждая размером как ноутбук Panasonic CF-30 ) и ноутбук с программным обеспечением . Сегодня сфотографирую.


Ширина луча какая?


В зависимости от глубины и чувствительности . При глубине 50 метров по 120 метров на каждый борт. т.е. при первом проходе грубо осматривается 200-250 метров ширины по направлению хода , забиваются координаты предполагаемого объекта , повторный проход , ставится более высокая чувствительность ,но и ширина луча уменьшается. Как мне объяснили...

Програмное обеспечение с GPS антеной. На экране ноутбука новодим курсор на предполагаемый объект и есть его координаты сразу.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Управление проще некуда!!! Родные Русские буквы!!!

Программное обеспечение на русском языке и на 98-м виндовсе!!! Куда ещё прощеSmile))


_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец то мы в Приозерске и успели сделать уже два выхода!!!
Но об этом позже!

В апреле 2016 года я решил разобрать и собрать наш главный двигатель 3Д12 !

Когда я плохо разбирался в механике и судовых системах, я нанимал профессионалов и они всё делали за деньги.
Через определённое время я понемногу вникал во всё происходящее и практически всё что делали "профессионалы" я переделал заново в соответствии с требованиями и правилами.

Раньше внутренний контур охлаждения главного дизеля профессионалы замкнули на отопление всех водных радиаторов корабля. Проще говоря: корабль идёт и отапливается все помещения от работы главного дизеля, который крутит винт. Отопление корабля двигателем можно было перекрывать двумя вентилями. Естественно при рабочем отоплении нарушался температурный режим работы главного дизеля.
И в определённый момент (это должно было рано или поздно произойти) в горячий дизель пошла холодная вода при открытии вентилей отопления корабля.

В результате этого теплового напряжения произошла подвижка гильз (цилиндровых втулок) и между головками блока и блоком начала идти вода. В час примерно 10 литров внутреннего контура. При таком сценарии вода с маслом не контактирует и мы благополучно отходили таким образом полтора месяца в сезоне 2015. Как в рекламе : Просто долей водыSmile))

В марте 2016 года начал консультироваться как разбирать , что делать и как собирать главный двигатель. Разобрал , сделал моточистку , заодно поменял кольца на поршнях и собрал всё обратно Smile

Работа не очень простая. Головка блока весит примерно 86 кг , блок с гильзами около 50-ти кг.
Колец поменяно 60 шт. На каждом поршне по 5 чугунных колец , которые при неправильных действиях ломались на ура!!!

В результате разборки двигателя выяснилось что 4 цилиндра у меня не работало, т.к. распылители форсунок не делали распыла топлива, а просто лили его в цилиндры. Получается что в том сезоне я отбуксировал 100 тонное рыболовное судно на 8ми цилиндрах а не на 12 ! Smile))

Заодно поменял все распылители на форсунках и отрегулировал их заново.

Сейчас двигатель обкатываем и обкатка близка к завершению!!! После 50 моточасов масло практически перестало вылетать в трубу. Кольца притираются!!!







_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Авдеев



Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 2993
Откуда: Питер Батискаф

СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2016 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!!!!
Ты дома то бывал?
_________________
Мастер спорта России
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
практически всё что делали "профессионалы" я переделал заново в соответствии с требованиями и правилами.
К сожалению это очень типично.... Crying or Very sad
Удачи.

Скоц Вячеслав писал(а):
Отопление корабля двигателем можно было перекрывать двумя вентилями..
ИМХО (не спец в корабельном деле, но спец в теплообменном) надо было ставить теплообменник, организовывать контур двигателя с регулировкой циркуляции во внешнем контуре по мере прогрева двигателя.... но это вес, объем и деньги... или плавное открытие контура отопления в контур двигателя?
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2016 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладожскую навигацию в 2016 году мы открыли выходом с 17-19 июня!

В этом году лето закончилось в мае, и поэтому в первый выход 2016 года Ладога показала себя во всей красе!
Мы увидели проливной дождь, пронизывающий ветер, двух метровые волны во время переходов, солнце и одновременно две радуги!
Складывалось такое ощущение, что озеро не знало: принимать нас в этом году или нет. Но Ладога в итоге нас приняла, и погода во второй части похода была солнечная, безветренная и без дождя!

Вышли мы поздно, т.к. некоторые застряли в пробке. Наконец то, когда все собрались – мы отменно поужинали и направились в Ладогу!

Посетили остров Путсаари, где сделали обширную экскурсию и далее направились на место, где сделали ряд погружений на затопленные корабли, стенки и шхеры! В общей сложности сделали 5 погружений. Некоторые сделали по 6 погружений. Отработали и закрыли открытую воду студентам по курсам сухого костюма и курсу OWD! Вручили всем сдавшим экзамены карточки и дружно всех поздравили!









Во время погружений к нам три раза приходила Ладожская Нерпа! Видимо приняла торчащие из воды головы дайверов в неопреновых шлемах за своих сородичей, Нерпа подходила по поверхности воды на расстояние до 10 метров до нас! Все были очень рады таким встречам на воде!!!

Вопреки моему неоднозначному отношению к Техно дайвингу к нам всё чаще и чаще присоединяются товарищи Технари! Суровые спарочники! Начинающие и продвинутые. В этот поход, с нами ныряли Максим и Александр!

Хочется отметить прекрасную еду в неограниченном количестве, наивкуснейшую выпечку в виде кексов маффинов, различных пирогов, фруктов и шашлыков! Это не считая отличнейшего борща, солянки и отбивных шницелей и многого другого!


















_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 24-26 июня 2016 мы совершили очередной дайверский выход в Ладогу!

В этот раз Ладога нас по-прежнему удивляла своей погодой!
Полный штиль, солнце и полное безветрие с непроглядным туманом на Валаамском архипелаге!!!




В начале нашего похода мы посетили Никоновскую и Монастырскую бухту, сделав две экскурсии в них. А также сделали ряд погружений на Валааме.




















Все дальнейшие погружения были в шхерах Ладоги на роскошные стенки, затопленные корабли и подводную лодку.
На кабелеукладчик, некоторые нырнули на него по два раза. На стенку до 57 метров было сделано 1 погружение тремя наиболее подготовленными дайверами.









За этот выход было сделано всеми минимально по 4 погружения, а некоторые сделали по 6 погружений!
Отработали курсы сухого костюма, OWD, AOWD (CMAS**)! Вручили заслуженные карточки и дружно поздравили друг друга!!!





В этот поход меню на камбузе абсолютно не повторялось с меню с предыдущем выходом! И те, кто пошёл второй раз подряд были в очередной раз накормлены до такой степени, что и нырять становилось просто лень: ) Но желание сдать открытую воду и получить заслуженные карточки было сильней и все ныряли не пропуская дайв-сайты!!!






_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава! Отрасти уже нормальную человеческую бороду...
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LYUBOV YANSHINA



Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 367
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
Слава! Отрасти уже нормальную человеческую бороду...


Сашечка! Если он отрастит бороду как у тебя , то вас можно будет нечаянно перепутать Smile))
_________________
Любовь Яньшина
Управляющий Дайв-Центра "АТРИНА"
Instructor CMAS***
Instructor SSI AOWI № 51594
+7 (911) 990-76-26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
LYUBOV YANSHINA



Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 367
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 8-10 июля мы совершили очередной выход в Ладогу!

Погода была просто отличная! Коллектив полностью ныряющий! Поэтому мы решили сразу отправиться нырять!
Взяли с собой дополнительный катер с 60-ти сильным мотором, чтобы покататься на водных лыжах подаренных нам дайвером инструктором Технарём Федей!








В этот выход мы закрыли курсы OWD и сухого костюма, остальные ныряли в своё удовольствие: сделали по 6 погружений: стенки до 55 метров , пресловутый кабелеукладчик по грунту 38 метров 2 погружения, отсек подводной лодки, затопленный 80-ти метровый рэк Севастополь, посетили пещеру Монте-Кристо, посмотрели под водой остатки вражеской лаборатории и по якорь цепям дошли до якорей оборонных островов!!!



























Нормально подзарядившись протонами и изотопами, нанырявшись с аквалангом и накатавшись на водных лыжах, собрав много земляники на островах мы в целости и сохранности вернулись обратно в Приозерск!








Как всегда чтобы люди не стояли в пробках на обратной дороге в Санкт-Петербург, после 22.00 мы пришвартовались на нашем причале.
_________________
Любовь Яньшина
Управляющий Дайв-Центра "АТРИНА"
Instructor CMAS***
Instructor SSI AOWI № 51594
+7 (911) 990-76-26
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
badzoo



Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badzoo писал(а):
Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)???


Наверно ни кто не знает. Подскажи сам если знаешь!Smile
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

к странице     
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving