Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб ОК Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл Свободное место для логотипа
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Ладожские хроники катера РВК АТРИНА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2016 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badzoo писал(а):
Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)???


товарищ badzoo - ждал целый день твоих рекомендаций по поводу правильной сборки спарки. Так и не дождался... Видимо ты не в курсах как это правильно делать...

Человек со спаркой и торчащими шлангами не технарь. Ему фиолетово на все стандарты по правильной сборке снаряжения . Его основной стандарт и понятия в дайвинге точно такие же как и у меня : Собирай и комплектуй только так как это тебе удобно самому , т.к. тебе самому с этой компоновкой идти нырять. Но главное чтобы после сборки это было :

1.Безопасно для твоего напарника
2.Безопасно для самого себя
3.Безопасно для здоровья самого себя и напарника.

Всё!

Все остальные стандарты и требования побоку ...

Кстати: с этим человеком мы недавно отработались на 63 метрах на воздухе после двух разнырочных погружений. Если бы ты видел как я к нему стейдж пришпиндолил - это наверно было бы страниц на 10 обсуждений ...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 531
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Неужели не нашлось ни одного человека, который бы подсказал, как правильно скручивать спарку (ту которую в чулках)???

Да видно же что человек не использует спарку как технарь, просто представьте что там не 2*12 а 1*24 и тогда все норм. Почему вы считаете что если надел спарку - технарь! Он явно не технарь, т.к. фото после погружения, настоящим технырям нырять то некогда, баллоны надо бить да и на форуме блюдить порядок, чтобы не дай бог шланги кто нить не по феншую расположил.

Если вы не из кибер дайверов покажите свою конфигурацию, обсудим ваш вариант. Как показывает практика - всегда есть к чему придраться, с радостью придерусь к вашему конфигу. И обсуждать это ведь здорово, можно узнать что то новое и улучшить свой профиль.

Чтобы было все по честному выкладываю свой конфиг, можно обсуждать. Уверен у каждого в личном архиве есть фотки, которые если выложить ой как можно наобсуждать. Например, был у меня опыт такого конфига для ленивых "Monkey Diving":



Такой конфиг считает техническим или все же рекреационным? Я так и понял. Но проплывающая мимо группа немецких дайверов зачем то пыталась меня спасти и вытянуть на поверхность показывая какие то жесты непонятные на немецком наверное они другие под водой. Но я от них бодро удрал )


А вот тут вообще беспредел! Маска набекрень + какие то грудные стейджи(видели когда нить такое? это даже не белли-маунт, это брэст-маунт) - ужас-ужас!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badzoo



Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):

Да видно же что человек не использует спарку как технарь, просто представьте что там не 2*12 а 1*24 и тогда все норм.


Две первых ступени (да еще и tek 3!) не вписываются в картину обычного однобаллоника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badzoo писал(а):
AlexP писал(а):

Да видно же что человек не использует спарку как технарь, просто представьте что там не 2*12 а 1*24 и тогда все норм.


Две первых ступени (да еще и tek 3!) не вписываются в картину обычного однобаллоника.


В смысле не вписываются? Сам то понял чего сморозил товарищ адепт секты феншуистов???

А как же двойной вентиль на один баллон? То же не по феншую? Такой вентиль неправильный и его нельзя использовать?



Считай что у этого дайвера один большой баллон в виде спарки. Как написал Александр выше. Такое возможно?

----

А если бы вместо ТЕК-3 были бы прикручены две первые ступени Калипсо! Тогда было бы всё нормально по феншую???

Ну видимо не было в продаже на то время регуляторов Калипсо, вот человек и взял то что было в наличии Smile))
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badzoo



Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Считай что у этого дайвера один большой баллон в виде спарки. Как написал Александр выше. Такое возможно?


Возможно, только опять тот же вопрос, зачем здесь две первых ступени, если нормального дублирования при подобной трассировке нет. Достаточно повесить один рекреационный паук на любую стойку и закрыть вторую. А поводу tek 3 - разработчикам было бы грустно, увидев как извращают их идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badzoo писал(а):

Возможно, только опять тот же вопрос, зачем здесь две первых ступени, если нормального дублирования при подобной трассировке нет. Достаточно повесить один рекреационный паук на любую стойку и закрыть вторую. А поводу tek 3 - разработчикам было бы грустно, увидев как извращают их идеи.


Две первые ступени зачем?

Погружения на Ладоге. На глубине 30-ть метров вода 4 градуса , на 40-50 вода +1,5 +2 градуса. Заморозить редуктор очень легко. На подлёдных прямо под майной вода практически всегда +4 градуса. Получается Ладога летом на глубине холодней чем озёра в лютый зимний мороз под майной.

Поэтому спарка с одним пауком уже как то не очень. А что в трассировке не так? Это не кейв,погружения без проникновений. 5-ти метровые шланги на основных лёгочниках да же меня напрягают. Особенно когда их вокруг шеи петлями наматывают как потенциальные суицидники!Smile))

На трассировке этого дайвера :
-ему ничего не мешает.
-он сам дотянется до всех лёгочников и вентилей
-если нужен октопус напарнику- проблема напарника Smile напарнику будет дискомфортно, но дышать сможет.Естественно погружение заканчивается и на подъем оба тогда.
-и самое главное: Такая конфигурация от поддёвы до полной готовности одевается за 3,5 минуты!!! + 30 секунд на обе ласты. Я засекалSmile

Как одеваются правильные Феншуйные технари - я видел!!! Не буду говорить о времени их одеванияSmile))

Из всех технарей только AlexP неправильный Smile)) Он одевается полностью минут за 4-5! Ну прям как не технарьSmile


----
У этого человека в гараже лежит на полу шлем СуперЛайт-27. Он использует этот шлем как подставку для ног чтобы шнурки на ботинках завязывать. Такой шлем сегодня стоит около миллиона рублей или больше.
Вот это извращение идей разработчика! А ТЕК-3 по сравнению с этим детский сад младшая группа!

Но на СуперЛайте-27 не удобно если честно шнурки завязывать. Я например дома завязываю шнурки на шлеме УВС-50 (просто 50, не 50-м) на этом шлеме 1956 года выпуска нет верхнего Рыма . По высоте он выше из за манишки чем СуперЛайт-27. Мне практически не нужно нагибаться для процедуры завязывания шнурков!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
badzoo



Зарегистрирован: 30.07.2010
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Две первые ступени зачем?

Погружения на Ладоге. На глубине 30-ть метров вода 4 градуса , на 40-50 вода +1,5 +2 градуса. Заморозить редуктор очень легко. На подлёдных прямо под майной вода практически всегда +4 градуса. Получается Ладога летом на глубине холодней чем озёра в лютый зимний мороз под майной.

Поэтому спарка с одним пауком уже как то не очень. А что в трассировке не так? Это не кейв,погружения без проникновений. 5-ти метровые шланги на основных лёгочниках да же меня напрягают. Особенно когда их вокруг шеи петлями наматывают как потенциальные суицидники!Smile))


Я понимаю, что по незнанию можно из пары тек3 сделать уши слона, как на рекреационном пауке, но вот прикручивание основного и запасного легочника на одну стойку при наличии второй уже как-то слишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

badzoo писал(а):

Я понимаю, что по незнанию можно из пары тек3 сделать уши слона, как на рекреационном пауке, но вот прикручивание основного и запасного легочника на одну стойку при наличии второй уже как-то слишком.


В моём понимании снаряга компануется исходя из цели погружения. Феншуй и технические стандарты лично мне побоку.

Я так понимаю ты определил цель погружения данного дайвера.

Тогда несколько вопросов:

- какова цель его погружения исходя из данной фотографии
- кто такие саппорты?
- что они (саппорты) делают и как они это делают?
- бывают ли самоходные дэко стейджи или дозаправочные воздушные станции?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Георгий Иванов



Зарегистрирован: 14.09.2005
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не хватило терпения и остроты зрения рассматривать чужие шланги. Пардон, если что не так. Слава, пожалуйста, можно больше фотографий с Любой, - её улыбка вселяет оптимизм. Можно улыбку крупным планом. Считаю, что по мощности Любина улыбка даст фору заново перебранному дизелю. Семь футов под килем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гудвин



Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 589


СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел бы узнать 63 мера и -воздух! Это где так обучают? Тоже хочу научиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 531
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, расскажи лучше че нить про корабль прикольное. Что нибудь еще делал с ним? С ГБО, объекты глубже 40 норм видно? Как долго в этом сезоне планируете ходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин писал(а):
Хотел бы узнать 63 мера и -воздух! Это где так обучают? Тоже хочу научиться.


ВВМИУ им.Ф.Э.Дзержинского. Там обучали.

63 метра на воздухе это был не дайвинг , а Водолазные работы. Делали обследование ледниковой стенки на предмет дальнейшего движения ледника. По дайверском стандартам на такую глубину на воздухе ходить нельзя. Поэтому мы ходили на 63 м на воздухе не по дайверском стандартам, а по стандартам проф водолазов.

-Руководитель водолазных работ: Водолазный специалист (квалификация подтверждена)
-Медицина :Врач спецфизиолог (Подтверждён. Аттестован в МАПО и ВМА)
-работающие водолазы : 1 класс 1-2 группа специализации (мед комиссия пройдена)
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гудвин



Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 589


СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Георгий Иванов писал(а):
Мне не хватило терпения и остроты зрения рассматривать чужие шланги. Пардон, если что не так. Слава, пожалуйста, можно больше фотографий с Любой, - её улыбка вселяет оптимизм. Можно улыбку крупным планом. Считаю, что по мощности Любина улыбка даст фору заново перебранному дизелю. Семь футов под килем!


Приветствую!!!

Вот обычные Любины будни ! Smile






Осталось только её заставить улыбнуться!

Если Любу ещё научить швартовать корабль , то можно будет обойтись без матросовSmile))

Тогда жизнь у меня станет такой:


_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Слава, расскажи лучше че нить про корабль прикольное. Что нибудь еще делал с ним? С ГБО, объекты глубже 40 норм видно? Как долго в этом сезоне планируете ходить?



С какого момента рассказывать?

Каждый день что то делается новое или переделывается старое. Вводятся нововведения .

Ходить будем до 20-х чисел сентября. Будет ещё несколько дайверских выходов и несколько поисковых.

ГБО Оказалось немного сложней чем я думал. Но мы его потихоньку осваиваем. Начинают появляться новые объекты и дайв сайты. Типа этого броненосца :



На 40-ка видимость метров 15! Но на самом деле на таких глубинах видимость зависит от фонаря.
Если люмен6-видимость будет 1 метрSmile)) Если нармальная канистра-видимость до 15 метров стабильно!

Приезжай нырять!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2753
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):




Если Любу ещё научить швартовать корабль , то можно будет обойтись без матросовSmile))

Тогда жизнь у меня станет такой:



Дык! надо стараться и всЁ получиться. Wink
_________________
CMAS ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Солодков



Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 1271
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Гудвин писал(а):
Хотел бы узнать 63 мера и -воздух! Это где так обучают? Тоже хочу научиться.


ВВМИУ им.Ф.Э.Дзержинского. Там обучали.

63 метра на воздухе это был не дайвинг , а Водолазные работы. Делали обследование ледниковой стенки на предмет дальнейшего движения ледника. По дайверском стандартам на такую глубину на воздухе ходить нельзя. Поэтому мы ходили на 63 м на воздухе не по дайверском стандартам, а по стандартам проф водолазов.

-Руководитель водолазных работ: Водолазный специалист (квалификация подтверждена)
-Медицина :Врач спецфизиолог (Подтверждён. Аттестован в МАПО и ВМА)
-работающие водолазы : 1 класс 1-2 группа специализации (мед комиссия пройдена)


При всём перечисленои, хотелось бы узнать конфигурацию оборудования для водолазных работ, и всё с с этими работами связанное? Потом спрошу про всё остальное у инструктора тренера CMAS!
_________________
Ученье свет, а не ученье тьма....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 531
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что дайвер видит на ладоге на 40м я имею представление ) Я про ГБО твое, норм видно объекты на глубине 40+?

Слава, зачем фото изменил?? Верни как было...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Солодков писал(а):


При всём перечисленои, хотелось бы узнать конфигурацию оборудования для водолазных работ, и всё с с этими работами связанное? Потом спрошу про всё остальное у инструктора тренера CMAS!


-с какой целью интересуешься?
-форум дайверский, поэтому можно сразу перейти ко второй части. Там где про всё остальное у инструктор тренера.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 15-17 июля 2016 года мы совершили самый экстремальный выход в Ладогу за последние пару лет!!!

Вышли мы примерно в 21.00 вечера 15 июля! В этот день Ладога штормила.
Все корабли и катера нашего яхт клуба и тем более катера яхт клуба напротив через Вуоксу стояли и пережидали шторм.
Мореходность нашего катера позволяет ходить в большие волны до 5-ти метров!

В общем вышли!!! Сразу на выходе в Ладогу из фарватера Приозерска волна была 1,5 метра. Через 30 минут похода волны были уже от 2-х до 3-х метров!!! Катер очень чётко держал все волны, управляемость была отличной, главный двигатель не автомобильный, а настоящий судовой! Поэтому я принял решение продолжать поход в сторону Валаама. Ещё через 30 минут высота волн достигала уже 4-х метров!!! Заезжая на волну в смотровые окна ходового мостика было видно только небо, а съезжая обратно было видно только воду. Мощность двигателя достаточная, поэтому мы заезжали на волну спокойно. Шторм не утихал , а наоборот усиливался.

Решение развернуться и переждать шторм было принято, как начались боковые слепые волны.
Было так: идёт 3-4 волны по 4 метра в нос, 5-ю четырёх метровую мы получаем в правый борт. Далее опять в нос 3-4 штуки 4х метровых и одна в правый борт.
Увидев небольшую заминку в волнах ,волны стали всего по 3 метра, я начал поворот судна на обратный курс. В этот момент при развороте мы получаем слепую 4х метровую в борт. При развороте тяга корабля была уменьшена и в результате сильной боковой в борт катер был накренён на 49 градусов по кренометру на левый борт. Я замер в ожидании что будет дальше…

Но через какое то мгновение катер выровнялся и завершил разворот!!! Я в очередной раз убедился в прекрасных мореходных качествах нашего катера, разработанного инженерами СССР.
У подобных нашему катеров предыдущих проектов при боковом крене 35 градусов вероятность переворота и утопления катера 90%. Особенно если штатный проект был переделан без учёта расчёта массы выше ватер линии.
В общем вернулись и пришвартовались обратно, чтобы переждать шторм. На других кораблях, которые то же должны были выйти в этот день, но не вышли, народ просто начал беспробудно бухать!!!

На следующий день мы вышли примерно в 8 утра. От шторма почти ничего не осталось. Волны примерно 1,5 метра и они шли на утихание. Так как временной план похода немного изменился , мы решили только нырять и не делать экскурсии в этот выход.

За выход было сделано каждым 5-6 погружений. Три погружения в субботу и 3 погружения в воскресенье. Дайверы проходящие и отрабатывающие технические курсы отнырялись до 40 метров на «Кабелеукладчик» и Золотую стенку. У них были спарки и стейджи с найтроксом.






Остальные отнырялись на Отсек подводной лодки , затопленный корабль Севастополь , ту же самую Золотую стенку с надголовной средой и с отрицательным уклоном. На эту стенку несколько человек нырнуло по 2-3 раза! Кто то по два раза нырнул на Отсек , а кто то выбрал для повторных погружений затопленный корабль Севастополь!














В субботу закончив дневной план погружений мы все прекрасно попарились в корабельной сауне из Канадского кедра и затопили самовар!!! Вечер с чаепитием и более горячительными напитками выдался очень душевный, а наипрекраснейший закат оставил неизгладимые положительные эмоции у всех!!!





Как всегда кухня от нашего Шеф Повара Любы была на высоте и наивысшего качества!!! Если перечислять всё что она готовила, потребуется ещё одна страница текста : )))






_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 531
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо что не поехал в тот раз, а то бы пришлось отмывать палубу после таких тестов судовых качеств )

Цитата:
Золотую стенку с надголовной средой и с отрицательным уклоном.

Отрицательный уклон вроде бы от расстрельной стенки и в сторону открытой Ладоги, в обратную сторону не помню там уклона и тем более на золотой стенке. Я что то путаю?
_________________
Advanced P-Valve Diver SDI | Group of Technical Animation(GTA)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexP писал(а):
Хорошо что не поехал в тот раз, а то бы пришлось отмывать палубу после таких тестов судовых качеств )

Цитата:
Золотую стенку с надголовной средой и с отрицательным уклоном.

Отрицательный уклон вроде бы от расстрельной стенки и в сторону открытой Ладоги, в обратную сторону не помню там уклона и тем более на золотой стенке. Я что то путаю?


Привет!

Палубу не пришлось бы отмывать! Это сделали волныSmile))

На Золотой стенке отрицательная надголовка начинается с 24-25 метров

На Расстрельной стенке (На входе с Ладоги) отрицаловка под 90 градусов с правой стороны в сторону открытой Ладоги на 30-35 метрах козырёк внушительный , а далее до 60-ти почти вертикально стенка. Глубже на Расстрельной не ходил. Так же там чувствуется течение в сторону Ладоги
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 13312
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава, бедняга, как же ты спарки в резинку вытаскиваешь???
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2753
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):


Все корабли и катера нашего яхт клуба и тем более катера яхт клуба напротив через Вуоксу стояли и пережидали шторм.


Ну вот какой Вы не ответственный, и рисковали жизнями своих пассажиров. Confused
_________________
CMAS ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 2733
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2016 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Шевчук писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):


Все корабли и катера нашего яхт клуба и тем более катера яхт клуба напротив через Вуоксу стояли и пережидали шторм.


Ну вот какой Вы не ответственный, и рисковали жизнями своих пассажиров. Confused


Приветствую!

По прогнозу волны должны были быть 1,5-2 метра.

Для нашего катера пр.1415 Фламинго это ни о чём. Слегка покачивает. Поэтому я и принял решение выходить в Ладогу.

Если бы у меня был другой проект катера- например Ярославец , я бы наверно не рискнул выходить в 2х метровые волны.

Когда волны стали в районе 4х метров , я не стал рисковать людьми и вернулся обратно в Приозерск. Хотя пару лет назад в районе о.Гогланд мы как то попали в более сильный шторм и у нас не было возможности как в Ладоге вернуться... Тогда нас знатно пошвыряло и я тогда полностью понял мореходные возможности нашего катера!!!
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
+7-921-306-1-306
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Diving Center ATRINA Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

к странице     
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Хостинг предоставлен компанией Rusonyx.