Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Накачать шины АЗОТОМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2957
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 08:36    Заголовок сообщения: Накачать шины АЗОТОМ Ответить с цитатой

Видел рекламу на перекрёстке Витебский и Благодатная "Накачка шин Азотом". Меня заело люботытство , а для чего это надо, и что происходит от АЗОТА, жаль времени небыло туда заехать.
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SR_212



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 3013
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не знаток, но знаю, что самолетные шасси тоже азотом закачивают. Он как-то иначе ведет себя при нагреве-охлаждении.
Точнее не скажу. Может кто с авиацией связанный есть? Пущай объяснит пограмотнее Smile
_________________
Don't jump in the water,
If You can't swim...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2957
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 10:48    Заголовок сообщения: Re: Накачать шины АЗОТОМ Ответить с цитатой

Сергей писал(а):
Видел рекламу на перекрёстке Витебский и Благодатная "Накачка шин Азотом". Меня заело люботытство , а для чего это надо, и что происходит от АЗОТА, жаль времени небыло туда заехать.



Вот нашёл ссылку http://www.cars-info.ru/?item=14899&id=0 , но кажется это очередная ЛАБУДА Razz
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bars



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 976
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был как то на одном шиномонтаже, пока ждал увидел у них объяву "Накачка шин Еврогазом". Когда спросил что сие значит, ответили что накачивают азотом, и начали перечислять все те преимущества что есть в ссылке наверху.
_________________
Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tigoev



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 179
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 02:18    Заголовок сообщения: накачка шин Ответить с цитатой

Да нет же, надо просто чаще воздух в шинах менять, а то он быстро стариться и это значительно влияет на скорость перемещения Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
daw



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавная статья, и не так чтобы все неправда и не так чтобы правда...
- азот, конечно, не инертный газ, но не такой активный, как кислород. Однако шины, как мне кажется, быстрее снаружи снашиваются, чем изнутри (?)
- кислород и азот в таблице рядом, так что размеры молекул не должны сильно отличаться - в бОльшей текучести кислорода сильно сомневаюсь.
- но вот по теплоемкости надо бы цифры поискать. Если сильно отличаются - тогда понятно, почему в авиации используют - там перепады температуры большие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep Star



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1381
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше водородом.... Rofl
_________________
Best regards, Valery.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

daw писал(а):
но вот по теплоемкости надо бы цифры поискать. Если сильно отличаются - тогда понятно, почему в авиации используют - там перепады температуры большие.
13.7% отличие - азот более теплоёмкий. По всем остальным параметрам и азот и кислород ведут себя в полном соответствии с моделью "идеального газа". Потому как одноатомарные оба.

Откуда вообще азот на наших улицах взялся, спрашивается? Отвечаю: на шинах Формулы-1 стоят клапана сброса давления. Колеса изначально накачивают до номинального давления, а затем выпускают машину на трек. После прогрева шин давление увеличивается и клапан его стравливает. А вот после этого уже главное не дать колесам остыть во время "красного флага" или пит-стопов иначе давление упадет. Посему используют смеси на азотной основе у которых выше теплоемкость.

Ну а гражданским машинам, которые не стравливают давление, (и вообще не накачивают перед каждой поездкой) это свойство никак не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.cars-info.ru/?item=14899&id=0

Покритикую предметно.

Статья писал(а):
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Верно.

Статья писал(а):
Кислород оказывает вредное воздействие на резину.
Верно только в случае сырой резины. Если процесс вулканизации пройден - не верно.

Статья писал(а):
Во-первых, он ускоряет ее старение.
Просто маркетинговая фраза.

Статья писал(а):
Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины.
Не верно. Гелий - да, текуч. А кислород на уровне всех остальных газов.

И более того: все будет с точностью до наоборот поскольку к обычному вытеканию газа через микродырки из-за разности состава наружной и внутренеей сред (азот/воздух), добавится еще и диффузия, поэтому давление азота в шинах падает БЫСТРЕЕ, чем сжатого воздуха.

Статья писал(а):
Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом.
Воздух, как следует из самого первого посыла, на 78% состоит из азота. Так что - просто фраза.

Статья писал(а):
Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Возьми любой старый чугунный обод. Где он более поржавел - внутри или снаружи? Так что - просто фраза.

Статья писал(а):
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность.
Обман. Влажность - это вода. Что в воздушной среде, что в азоте.

Статья писал(а):
Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей. До сих пор наполнение шин азотом осуществлялось из баллонов, в которых азот находится под давлением в 150 бар, что, конечно, представляет собой определенную опасность. Этим и объясняется появление устройств, обеспечивающих полную безопасность при наполнении шин азотом. Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
Набор фраз не подкреплённых ничем. Особенно, как водолаза, 150 бар улыбнуло Smile Это примерно как бы выпустить спички длинной метр и сказать: "А вот теперь у нас наконец появились спички, которыми можно безопасно пользоваться".

Статья писал(а):
После того, как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей.
Это где получило? Ни разу не видел в РФ.

Статья писал(а):
Эфективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является «благородным» (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.
Чистота зависит от степени очистки, а не от того какой газ. поставь на выходе из педального насоса водолазный масло-влаго отделитель и этим воздухом можно будет дышать. "Инертность" газа и его "благородность" тут совершенно не при чем. Заложи в свою шину перед бортировкой пару коровьих кизяков, а потом надуй её "благородным" азотом. Я тебя уверяю - внутри шины будет дерьмо (с азотом правда).

Статья писал(а):
Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
... а сферический конь, помещенный в вакуум, синоним абсолютной истины Ватикана Smile

Статья писал(а):
Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
Чушь. И азот, и кислород, и СО2 (из этой смеси состоит воздух) являются "идеальными газами", т.е. ведут себя с точки зрения законов Бойля-Мариотта и прочих, совершенно одинаково.

Статья писал(а):
Резко снижается содержание конденсата в шине,который приводит к старению шин и коррозии колес.
Смой кизяки водой и оставь пару стаканов внутри перед боритировкой. Я тебя уверяю: чем бы ты потом не накачивал, у тебя внутри будет пара стаканов воды.

Статья писал(а):
Снижается вероятность взрыва шины.
Просто фраза. Обман. Нет предпосылок: и азот, и воздух не детонируют, ка ни старайся. И даже чистый кислород не детонирует.

Статья писал(а):
Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.
Разная теплоёмкость? http://www.crimea.edu/tnu/structure/physic_fac/departments/general/common_phys/all/term1.htm#s5 - надо вдумчиво почитать.

Статья писал(а):
Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
"Повышенная стабильность" что подразумевает? Ни воздух, ни азот в процессе качения колеса не расходуются. В общем опять маркетинговая общая фраза.

Статья писал(а):
Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.
За 10 лет шина всё равно состарится от внешнего воздействия. Но столько не живут - за пару-тройку сезонов активной эксплуатации она или о ямы разобьётся, или банально потеряет часть протектора. Что с азотом, что с воздухом внутри. В основном из-за воздействия температур и света.

Статья писал(а):
Устройство нитропрофи имеет всего один внешний пневмовывод (шланг для накачки шин). Это означает его высокую мобильность, возможность установки в любом месте без ограничений. Нитропрофи обеспечивает автоматическое производство азота (по потребности), который поступает в 50 л ресивер. Затраты на обслуживание низки, благодаря использованию долговечных материалов, в особенности для фильтров, являющихся сердцем системы. Устройство удобно в обслуживании. В корпусе прибора имеются ячейки для вентилей. На передней панели находятся все необходимые элементы управления и подключения. Манометр, показывающий давление азота в ресивере. Устройство позволяет наполнять шины воздухом или азотом (простой поворот переключателя). Ручное устройство накачки шин присоединяется быстрозажимной муфтой.
Ну это наплевать как оно устроено. Тут уже пошла продажа товара.

Статья писал(а):
Сколько стоит накачка шин азотом в Европе?

В Германии это стоит 2,0 – 2,5 евро за одно колесо.

Как осуществляется первая «замена» воздуха на азот?

Наиболее эффективно в первый раз накачивать шину, снятую с автомобиля, когда можно выпустить из шины «весь воздух». При этом, пока шина еще не села плотно на обод, из нее под давлением азота выходит значительная часть воздуха. Считается, что при этом в шине получается смесь воздуха и азота с содержанием азота до 85-90%.
Аналогично: купите наш азот, самый азотистый и дешевле чем в Европе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daw



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
В общем радость одна - если на машине очень быстренько приехать из зимы в лето, то давление в шинах увеличится на 13 процентов меньше. Другой пользы не наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2006 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

daw писал(а):
Smile
В общем радость одна - если на машине очень быстренько приехать из зимы в лето, то давление в шинах увеличится на 13 процентов меньше. Другой пользы не наблюдается.
Да в том-то и дело, что через 10 минут давление всё равно выравняется Smile

По экспериментировать, что-ли? Поставить на шину клапан стравливающий. Не себе, конечно, соседу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 2385
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Азотом не пробовал, но вот углекислотным огнетушителем (СО2) с переходником пользуюсь уже лет 10.
Плюсы:
1 Мгновенная подкачка, не надо ждать пока компрессор накачает.
2 Огнетушитель бывает в машине не лишний Smile
3 Не нужен компрессор

Минусы:
Очень осторожно надо открывать вентиль Smile И ОЧЕНЬ быстро закрывать - там всё же 60атм. Rofl (До редуктора всё руки не доходят)
Уlачи, Vik.
_________________
Мы все умрём...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stas



Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 18
Откуда: Лен.Обл Кириши

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из журнала Авто-ревю №18 2006 Руководитель Amtel А.Вольнов говорит ... в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует-он примерно на 30% медленнее воздуха просачивается сквозь резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buddy



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 280
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
...ведут себя в полном соответствии с моделью "идеального газа". Потому как одноатомарные оба...


...вообще-то, что O2, что N2 - ДВУХ-атомные молекулы...
Smoke
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving