Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Глубоководный водолазный комплекс ГВК-450

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Новости дайвинга в Питере.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 19:10    Заголовок сообщения: Глубоководный водолазный комплекс ГВК-450 Ответить с цитатой

http://top.thepo.st/1705716/club47861443-Klub-ORUJIE-club_weapon?fb_ref=thepo.st_sync

Цитата:
Глубоководный водолазный комплекс ГВК-450

К ходовым испытаниям готовится спасательное судно «Игорь Белоусов» проекта 21300. Основной задачей этого судна станет участие в операциях по спасению экипажей подлодок, а также обеспечение работы водолазов на глубинах до 450 м. Для выполнения подобных задач судно должно получить спасательный аппарат «Бестер» проекта 18271 и два подводных аппарата АРС-600. Тем не менее, основой оборудования для подводных работ является глубоководный водолазный комплекс ГВК-450.

Первые агрегаты водолазного комплекса для нового судна были изготовлены летом 2012 года. К началу осени 2014-го предприятие-изготовитель передало судостроительному заводу «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) все узлы и агрегаты комплекса. Не так давно завершился монтаж комплекса ГВК-450 и вскоре он будет готов к испытаниям, которые планируется начать в следующем году.

Разработка водолазного комплекса ГВК-450 стартовала еще в середине прошлого десятилетия, однако в силу некоторых причин затянулась. Изначально созданием системы занималось ЦКБ «Лазурит» (г. Нижний Новгород), которому помогал ряд предприятий, в т.ч. московская компания «Тетис Про», выпускающая различное водолазное оборудование. По имеющимся данным, первый вариант проекта ГВК-450 был разработан к началу текущего десятилетия, однако не устроил военных. Доля отечественных комплектующих в комплексе не превышала 25-30 процентов, из-за чего заказчик решил изменить состав подрядчиков.

В конечном итоге было решено передать статус головного подрядчика компании «Тетис Про», которая в сотрудничестве с фирмой Divex (Великобритания) и ЦМКБ «Алмаз» (разработчик спасательного судна) должна была разработать новый вариант глубоководного водолазного комплекса, а после наладить его производство. Именно в таком составе компании-подрядчики продолжили работу.

Главной проблемой, которую требовалось решить при разработке комплекса ГВК-450, было обеспечение работы водолазов на глубинах до 450 м в условиях соответствующего высокого давления. Подобные требования привели к формированию интересного облика комплекса, который должен обеспечивать работу водолазов в течение длительного времени.

Широко известны такие явления, сопровождающие работу водолазов, как компрессия и декомпрессия. Под действием окружающего давления в тканях человеческого организма накапливаются азот и гелий (это явление и называется компрессией), которые необходимо удалять путем постепенного понижения давления до нормальных значений (декомпрессия). При слишком быстром изменении давления возникает т.н. декомпрессионная или кессонная болезнь: растворенные газы образуют пузырьки в крови, которые могут блокировать кровоток или повреждать ткани.

Во избежание травм водолазы должны медленно подниматься на поверхность или использовать специальные барокамеры. При этом необходимо учитывать, что время на декомпрессию прямо связано со временем, которое водолаз провел на глубине. Так, после часа на глубине 100 м водолаз должен потратить на декомпрессию порядка 14 часов. При увеличении глубины такие сроки значительно увеличиваются.

В основе глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 лежит идея длительного пребывания под давлением. Примерно через трое суток после нахождения под давлением ткани организма перестают поглощать азот и гелий, после чего необходимое на декомпрессию время не меняется. В контексте водолазных работ такое насыщение позволяет специалисту работать на глубине по несколько часов с последующим отдыхом в барокамере при соответствующем давлении. Подобная работа может продолжаться в течение нескольких недель.

При обеспечении работы водолазов-глубоководников комплекс ГВК-450 должен работать следующим образом. В его жилых барокамерах располагаются до 12 водолазов. За несколько суток они под контролем специалистов проходят компрессию, после чего при помощи водолазного комплекса могут погружаться к месту работ на глубинах до 450 м. Предполагается, что водолазы будут работать по шесть часов сменами из трех человек. Одинаковое давление воздуха при работе на глубине и при нахождении на борту судна позволит провести только одну декомпрессию после окончания всех работ.

Комплекс ГВК-450 имеет достаточно большие габариты и занимает три палубы спасательного судна. Главный его элемент – несколько барокамер, смонтированных на второй палубе. Судно «Игорь Белоусов» получило четыре жилые барокамеры, соединенные при помощи шлюзовой камеры аналогичной конструкции. При выполнении водолазных работ в четырех барокамерах могут разместиться 12 человек. При спасении экипажа аварийной подлодки в барокамерах можно разместить до 60 человек. Максимальное давление воздуха в барокамерах – 45 атмосфер, что соответствует давлению на глубине 450 м.

Рядом с барокамерами установлены системы управления и связи. Экипаж корабля контролирует давление в барокамерах, а также состав подаваемой газовой смеси. Предусматривается оборудование для наблюдения и связи с людьми, находящимися в барокамерах. Под барокамерами размещается аппаратура жизнеобеспечения, отвечающая за давление и микроклимат в барокамерах.

Центральная барокамера является шлюзом, предназначенным для подготовки к погружениям и перехода из жилых помещений в водолазный колокол. Сам колокол находится палубой выше. Там же имеется рельсовый путь для перемещения колокола к вертикальной шахте, по которой он опускается в воду и поднимается обратно. Нижний выход шахты расположен на днище судна.

Водолазный колокол комплекса ГВК-450 имеет герметичный прочный корпус, в котором установлен ряд систем. Имеется аппаратура связи, в том числе видеонаблюдения, аварийные системы и т.д. Колокол опускается на рабочую глубину при помощи стального троса. Помимо троса он связывается с судном при помощи нескольких шлангов и кабелей, по которым подается дыхательная смесь и электроэнергия. Во время выхода водолаза-глубоководника из колокола в его скафандр подается газовая смесь, выдыхаемые газы отводятся на судно, где очищаются, обогащаются кислородом и возвращаются в обратно. Кроме того, скафандр имеет систему отопления, обеспечивающую более комфортное длительное пребывание на глубине.

По имеющимся данным, на рабочую глубину при помощи водолазного комплекса предлагается опускать троих водолазов. Двое должны выполнять необходимые работы, а третий будет оставаться в колоколе, следить за коллегами и, при необходимости, помогать им. Возможность нахождения в барокамерах 12 водолазов позволяет организовать посменную работу. В таком случае после подъема первой тройки водолазов, отправляющейся на отдых, места в колоколе могут занимать другие специалисты. Благодаря этому можно обеспечить почти непрерывную работу водолазов на объекте. Перерывы в работе будут необходимы только для подъема одной смены и спуска другой.

Предлагаемый метод длительного пребывания под давлением значительно упрощает выполнение задач, хотя и в таком случае работу водолазов-глубоководников нельзя назвать легкой. С начала и до окончания работ специалистам предстоит непрерывно пребывать в сложных условиях повышенного давления и в атмосфере гелиево-кислородной смеси. Кроме того, пребывание в барокамерах осложняется необходимостью длительного нахождения в замкнутом пространстве.

К настоящему времени специалисты завода «Адмиралтейской верфи» и компании «Тетис Про» завершили монтаж всех агрегатов глубоководного водолазного комплекса ГВК-450 и приступили к пусконаладочным работам. По завершении этого этапа комплекс пройдет проверку и будет готов к предварительным и межведомственным испытаниями. По последним данным, все необходимые работы будут завершены к весне следующего года, к началу навигации. Ориентировочно в апреле 2015 года стартуют испытания водолазного комплекса в составе нового спасательного судна. Если все работы пройдут без серьезных проблем, то судно «Игорь Белоусов» будет передано флоту до конца следующего года.

_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению всё что могли воткнуть устаревшее в это судно воткнули по завышенным раз в 10 цен ... Флоту безусловно нужны суда такого класса , но не такие устаревшие и по завышенным в десятки раз ценам.
Уверен , что рано или поздно у нашего Президента дойдут руки до таких дел. Я бы в тюрьму посадил не меньше десятка людей лет на 30, чтобы другим не повадно было...

ГВК фирме МРТС обошёлся вразы дешевле , всё новое и современное с передовыми сегодняшними технологиями.

Про корпус судна я вообще молчу. Судно такого класса без динамической системы позиционирования это большой шаг назад в прошлое... И т.д.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
К сожалению всё что могли воткнуть устаревшее в это судно воткнули по завышенным раз в 10 цен ... Флоту безусловно нужны суда такого класса , но не такие устаревшие и по завышенным в десятки раз ценам.


В чем состоит устаревание ГВК-450 (с учетом того, что у нас вообще таких комплексов не было)?
Назовите модель комплекса, который стоит в 10 раз дешевле.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1096
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):


В чем состоит устаревание ГВК-450 (с учетом того, что у нас вообще таких комплексов не было)?
Назовите модель комплекса, который стоит в 10 раз дешевле.

На выполнение Технического задания ушло 10 лет. Для России это вполне нормально, но утверждать, что это "прорыв в завтрашний день", безусловно не стоит Wink К тому же, собственно российских разработок в проекте нет.
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Д писал(а):

На выполнение Технического задания ушло 10 лет. Для России это вполне нормально, но утверждать, что это "прорыв в завтрашний день", безусловно не стоит Wink


Назовите примеры ГВК, которые делались быстрее.

Павел Д писал(а):
К тому же, собственно российских разработок в проекте нет.


Назовите ГВК, чей копией является ГВК-450.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juriks



Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 144


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, что, системы ДП точно нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

juriks писал(а):
А, что, системы ДП точно нет?


Бочки как на СПС Карпаты...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Ганапольский



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 571
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):

Павел Д писал(а):
К тому же, собственно российских разработок в проекте нет.


Назовите ГВК, чей копией является ГВК-450.


Валерий, как специалист, прокомментируйте, пожалуйста, следующее утверждение:

«31 января 2011 г. Министр России А.Сердюков своим решением прекратил разработку комплекса ГВК-450 (стоимость которого оценивалась по затратам уже не менее, чем в 1 млрд рублей). Министерство обороны выделило 1.36 миллиарда рублей на закупку «серийного ГВК-450 зарубежного производства, отвечающего всем требованиям ВМФ РФ» производства шотландской фирмы DIVEX. Поставщиком серийного иностранного ГВК была назначена фирма ОАО «Тетис Про».»

http://militaryrussia.ru/blog/topic-745.html
_________________
Юрий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Ганапольский писал(а):
Валерий, как специалист, прокомментируйте, пожалуйста, следующее утверждение:

«31 января 2011 г. Министр России А.Сердюков своим решением прекратил разработку комплекса ГВК-450 (стоимость которого оценивалась по затратам уже не менее, чем в 1 млрд рублей). Министерство обороны выделило 1.36 миллиарда рублей на закупку «серийного ГВК-450 зарубежного производства, отвечающего всем требованиям ВМФ РФ» производства шотландской фирмы DIVEX. Поставщиком серийного иностранного ГВК была назначена фирма ОАО «Тетис Про».»

http://militaryrussia.ru/blog/topic-745.html


На сколько я знаю, ни какого СЕРИЙНОГО ГВК не существовало. Использовались зарубежные компоненты, но не комплекс в целом.
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущий Конструктор КАМПО, никогда не состоявший в штате КАМПО - несомненно в курсе закупок МинОб. Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):


На сколько я знаю, ни какого СЕРИЙНОГО ГВК не существовало. Использовались зарубежные компоненты, но не комплекс в целом.


5 серийных барокамер по отдельности по 1000₽ и 4 серийных переходных отсека по отдельности по 1000₽ Это компоненты серийные .

Если всё соединить вместе , то получится не серийный ГВК. По цене 9000$ За эксклюзив Smile))

Бабла сорвали , откаты поделили , а военным потом мучайся . Это уже второстепенно...


Не понятно чем 10 лет занимались наши институты. Из старых проектов делали более дорогие высиживая пенсии или до пенсии?
Сколько государственных денег ушло на содержание штата и жкх зданий?

Жаль у нас в стране нет высшей меры наказания за растраты и измену Родины...

--------
Я так реагирую на такие вещи , потому что служил именно в водолазной части , связанной именно с кораблями спасателями и водолазным делом. И я чётко понимаю что происходит и о чём пишу. Определённые Технические моменты знаю досконально.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Не понятно чем 10 лет занимались наши институты. Из старых проектов делали более дорогие высиживая пенсии или до пенсии?.

Высиживая ПОСЛЕ пенсии
В ряде оборонных институтов, в связи с пенсионным возрастом руководства, при увольнении в колдоговорах прописаны "золотые парашюты" за каждый год после 55/60 лет. На уровне 20-100 тыс. за каждый лишний год, в зависимости от стажа на предприятии .
Дирекция в возрасте 75-80 лет со стажем 45-55 лет, сидит-копит года... Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
5 серийных барокамер по отдельности по 1000₽ и 4 серийных переходных отсека по отдельности по 1000₽ Это компоненты серийные .
Если всё соединить вместе , то получится не серийный ГВК. По цене 9000$ За эксклюзив Smile))


Вы не догадываетесь, что ГВК это не только переходы и барокамеры?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
5 серийных барокамер по отдельности по 1000₽ и 4 серийных переходных отсека по отдельности по 1000₽ Это компоненты серийные .
Если всё соединить вместе , то получится не серийный ГВК. По цене 9000$ За эксклюзив Smile))


Вы не догадываетесь, что ГВК это не только переходы и барокамеры?



Моя дипломная тема в Дзержинке была : проектирование СС Гиндукуш проект 543 (05430).

Я ответил на ваш вопрос?


СС И.Белоусов ещё не выйдя уже морально устарел. За потраченные на него деньги можно было на каждый флот построить по одному СС ( Спасательное Судно) меньшего размера с рабочей глубиной ГВК до 200 метров.

ГВК 450 нам не нужен. Средняя рабочая глубина наших АПЛ 600 метров. Завести шланги ввд на эпроновскую выгородку или спасательный колокол на комингс площадку можно и Нормобором.

У нас в России нет тренировочной базы и военных специалистов которые могут работать на этой глубине.

Водолазную кафедру в Дзержинке благополучно угробил начальник кафедры Халезов с его подчинённым доктором полковником.
Звягинцеву не дали успеть навести порядок в загнившем 40-м институте.

Была отличная идея построить центр подготовки водолазов всех структур на единой базе с новейшими тренажёрами и оборудованием , но видимо те кто курировал СС Белоусов почувствовали что бабло может уйти и убедили всех что это новое устаревшее судно спасёт Россиию.

А единый центр подготовки решили сделать на базе школы водолазов в Херсонесе (Севастополь). Краску и штукатурку уже закупилиSmile))
Это ещё один громадный шаг назад для развития водолазного дела в России.
-------
Так что Валерий не нужно мне рассказывать как устроен ГВК и сколько он стоит. Интересно Валерий - а вы были хоть раз на водолазных работах? Знаете как судно заводить и удерживать на месте ? Разбираетесь в корабельных системах и системах управления?
Лично мне кажется что вы очень далеки от таких практических моментов и вообще не разбираетесь в принципах кораблестроения и кораблевождения...

Поверьте этот СС Белоусов несомненно нужен на флот. Но нужен не такими затратами и устаревшими технологиями. И нужен не в единственном экземпляре. У нас несколько флотов. И СС Эпрон не сможет всем оказать помощь...
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2015 02:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
Моя дипломная тема в Дзержинке была : проектирование СС Гиндукуш проект 543 (05430).


А моя в МВТУ им. Н.Э.Баумана: "Основной боевой танк повышенной выживаемости на поле боя". И что?


Скоц Вячеслав писал(а):
СС И.Белоусов ещё не выйдя уже морально устарел. За потраченные на него деньги можно было на каждый флот построить по одному СС ( Спасательное Судно) меньшего размера с рабочей глубиной ГВК до 200 метров.


Я уже задал вопрос в чем состоит моральное устаревание ГВК-450. Ответа я не получил. Более того, вслед за предложением о моральном устаревании следует Ваше утверждение о том, что можно было бы за эти деньги построить несколько ГВК-200 (ага, и еще больше ГВК-100 и многократно больше ГВК-50). Какое это имеет отношение к моральному устареванию?
У меня складывается впечатление, что Вы не понимаете, что такое моральное устаревание.

Скоц Вячеслав писал(а):

ГВК 450 нам не нужен. Средняя рабочая глубина наших АПЛ 600 метров.


Объясните, как из цифры 600 было получено заключение о ненужности ГВК-450 и нужности ГВК-200.

Скоц Вячеслав писал(а):

Завести шланги ввд на эпроновскую выгородку или спасательный колокол на комингс площадку можно и Нормобором.


На каждом флоте УЖЕ ЕСТЬ по Хэвисьюту. Какое это имеет отношение к ГВК-450?

Скоц Вячеслав писал(а):

У нас в России нет тренировочной базы и военных специалистов которые могут работать на этой глубине.

Водолазную кафедру в Дзержинке благополучно угробил начальник кафедры Халезов с его подчинённым доктором полковником.
Звягинцеву не дали успеть навести порядок в загнившем 40-м институте.

Была отличная идея построить центр подготовки водолазов всех структур на единой базе с новейшими тренажёрами и оборудованием , но видимо те кто курировал СС Белоусов почувствовали что бабло может уйти и убедили всех что это новое устаревшее судно спасёт Россиию.

А единый центр подготовки решили сделать на базе школы водолазов в Херсонесе (Севастополь). Краску и штукатурку уже закупилиSmile))
Это ещё один громадный шаг назад для развития водолазного дела в России.


Если я правильно помню, то в рамках программы строительства судов с ГВК-450 был запланирован и аналогичный учебный центр, но после визгов Навального его сократили из программы в пользу использования старого тренажерного комплекса.

Скоц Вячеслав писал(а):

Но нужен не такими затратами и устаревшими технологиями.


В юбилейный раз предлагаю Вам рассказать о том, в чем состоит устаревание технологий ГВК-450.

Скоц Вячеслав писал(а):
И нужен не в единственном экземпляре. У нас несколько флотов.


Кто сказал, что единственном экземпляре - вроде как планировали по одному судну на флот?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Новости дайвинга в Питере. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving