|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 00:26 Заголовок сообщения: Ребризер ИДА Астра |
|
|
Наш проект производства ребризеров вступил в новый этап. В этой ветке я подробно расскажу, как в данный момент выглядят наши ребризеры и что именно можно заказать у нас и по какой цене.
Наш проект последовательно прошел этапы:
- ребризеры-испытательные стенды на базе советских аппаратов.
- ребризеры серии DS (DS-1, DS-2, DS-3/4/6, DS-5)
- ребризеры серии ИДА Афалина (ИДА Афалина, ИДА Афалина-1, ИДА Афалина-2, ИДА Афалина-3, ИДА Афалина-4)
- модульные ребризеры
- ребризеры серии ИДА Астра (ИДА Астра-1X, ИДА Астра-2X, ИДА Астра-3X, ИДА Астра-4X).
Для того, что бы потенциальным пользователям наших аппаратов было лучше понятно, почему речь сейчас идет о новом этапе проекта дам краткое описание трех последних этапов.
На этапе "ИДА Афалина" упор делался на массовом производстве серии аппаратов, имеющих единый дыхательный контур для всей серии. Конструкция контура должен был обеспечивать использование аппаратов на глубинах от 6 метров (для чисто кислородных вариантов) до 75 метров для mCCR/eCCR. Наращивание глубины планировалось на следующем этапе (который как раз и наступил сейчас в виде ИДА Астра-3X).
При создании "ИДА Афалина" приоритетным считалось снижение цены по сравнению с импортными аналогами - зачем потребителю покупать "ИДА Афалина", если он стоит столько же сколько и импортный аналог?
Аналогом "ИДА Афалина" изначально являлся ребризер APD Inspiration. "ИДА Афалина" делался максимально похожим на APD Inspiration, для того, чтобы потребители не испытывали дискомфорта при выборе отечественного аналога не похожей на узнаваемый образ самого массового импортного ребризера. По мере развития проекта в конструкцию "ИДА Афалина" были внесены изменения делающие его так же похожим также и на Poseidon Discovery - новейший на тот момент рекреационный ребризер нового поколения.
В качестве мер по снижения цены были выбраны следующие решения:
- Канистра из ПВХ с одинарными стенками склеиваемая из отдельных деталей (что позволило сэкономить на пресформах).
- Простой фрейм из ПВХ
- Модульный принцип конструкции позволявший постепенно наращивать возможности аппарата если это необходимо и соответственно постепенно тратить деньги на приобретение аппарата.
Аппарат имел 5 основных исполнений, отличающихся компоновкой и еще множество не формализованных в заводской документации вариантов сборки. Все исполнения имели наплечные противолегкие и простую клапанную коробку (без BOV и ADV), однако благодаря унификации возможна была установка клапанной коробки Mk6 Discovery.
Кроме непосредственного использования ИДА "Афалина", предусматривалось так же использование его отдельных узлов для модификации серийных аппаратов других производителей:
- Противолегкие ИДА "Афалина" могли быть использованы на Mk6 Discovery - этот момент Посейдон еще не выпустил свои технические противолегкие, которые стали полным аналогом противолегких ИДА "Афалина".
- Фрейм ИДА "Афалина" мог использоваться для модификации APD Inspiration.
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/11219728_692647390840906_7287442130424937519_n.jpg?oh=5066542d497d0be6353741dfcb86c48e&oe=58493138
В 2012 году производство ИДА "Афалина" было прекращено, однако запас скрубберов на складе позволил продолжить собирать аппараты, которые получили название "модульные ребризеры".
Поскольку изначально в конструкцию ИДА "Афалина" был заложен модульный принцип построения аппарата, не составляло труда заменять одни узлы другими, сторонних производителей.
Параллельно велась работа по организации производства узлов для нового аппарат.
В 2016 такой аппарат появился и получил название ИДА "Астра".
В отличие от ИДА Афалина, ИДА Астра имеет не одну, а 4 канистры ориентированные на различные применения (ИДА Астра-1Х, ИДА Астра-2Х, ИДА Астра-3Х, ИДА Астра-4Х).
Первая цифра в индексе ребризера, как раз определяется типом используемой канистры. Вторая цифра, пока зарезервирована для различных комплектаций аппаратов.
Прежде всего расскажем о аппарате ИДА Астра-3Х и его канистре. Эта канистра - наш новый продукт предназначенный в первую очередь для создания ребризеров используемых в глубоких погружениях. Так же она служит для модификации ребризеров Poseidon Mk6 Discovery и Se7en и приведению их к уровню ИДА Астра-3Х. В этом просматривается преемственность с идеологией ИДА Афалина, узлы которой использовались для модификации аппаратов сторонних производителей.
На фото - ребризер Poseidon Mk6 Discovery, приведенный к уровню ИДА Астра-3Х:
Кроме титановой канистры с делриновым картриджем уровень ИДА Астра-3Х определяется также установкой BMCL (наспинных противолегких) и титанового фрейма.
Наспинные противолегкие:
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13263772_855221394583504_8668364163371547818_n.jpg?oh=31c31f9e2f4dec44b7f5544cd3b86de7&oe=5880B403
Глубоководная титановая канистра с делриновым картриджем ИДА Астра-3X https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13615008_877978202307823_8561140715593131571_n.jpg?oh=390ab1393dc5b1713aea7c916d2e7942&oe=57F571F9
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13620720_877978245641152_8339588648115635789_n.jpg?oh=490a890463d451d99ad78f0ab4e46102&oe=58368DD6
Канистра ИДА Астра-3X установленная на полную версию фрейма (ручкой, ножкой и крышкой), которая позволяет устанавливать баллоны вентилями вниз:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13626460_878858225553154_7888423626564672865_n.jpg?oh=b9db329ad17f783a85187711f8a4f99c&oe=582F57D2 _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2016 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему требуется приведение к уровняю ИДА Астра-3Х ребризеров Poseidon Mk6 Discovery и Se7en? Тут есть несколько пунктов:
1. Корпус канистры. К сожалению, шведские ребризеростроители, для того, что бы вписаться в привлекательную для рынка цену, выбрали бюджетное решение в качестве корпуса канистры. Они используют готовый алюминиевый профиль, покрашенный специальной краской. Как только на краске появляются повреждения, то это означает близкую гибель корпуса канистры - морская вода быстро приведет в негодность алюминий, особенно если еще будет добавлен "коктейль" из поглотителя. Так же шведский алюминиевый корпус легко подвержен деформациям от ударов, которые приводят его в негодность. Естественно не представляет труда заменить поврежденный корпус на новый - он доступен для заказа у дилеров Посейдона (например, меня). Однако, мы предлагаем и более крутое решение - замену алюминиевого корпуса на титановый. Титановый корпус канистры ИДА Астра-3Х многократно превосходит по прочности алюминиевый корпус. Кроме того титановый корпус глухой и имеет всего одно уплотнительное кольцо, в то время как алюминиевый корпус имеет уплотнения с двух сторон. При этом с одной стороны уплотнение обслуживается только на сервисе. Все перечисленное значительно повышает надежность корпуса канистры ИДА Астра-3Х по сравнению с корпусом канистры Poseidon Mk6 Discovery и Se7en.
2. Картридж канистры. На Poseidon Mk6 Discovery и Se7en штатно используются одноразовые картриджи. Однако сторонние производители наладили производство многоразовых картриджей. ИДА Астра-3Х может использовать и одноразовые и многоразовые картриджи для Poseidon, но штатно идет, естественно, оригинальный многоразовый картридж.
3. Фрейм. На Poseidon Mk6 Discovery и Se7en баллоны штатно крепятся на корпус канистры. Естественно алюминиевый корпус не может выдержать большие баллоны. Для установки баллонов большого объема применяют титановый фрейм, который так же служит защитой канистры и электроники.
Выглядит это примерно вот так:
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13256417_851247328314244_3611329402748337529_n.jpg?oh=45e38427758d7e0083c8f1a4eddaebdd&oe=5874FCEC
4. Это наспинные противолегкие. Poseidon Mk6 Discovery и Se7en имеют наплечные противолегкие, однако в последнее время набирают популярность наспинные противолегкие.
Они более удобны благодаря тому, что не закрывают наплечные D-кольца и не мешают работать руками. Кроме того наспинные противолегкие позволяют гораздо проще держать трим и управлять плавучестью.
Это очень популярный продукт - кроме Poseidon Mk6 Discovery и Se7en их также заказывают у нас для Inspiration и Pelagian.
Фото наспинные плотиволегкие (BMCL) установленные на аппарат одного из наших клиентов.
Также на этом фото можно увидеть пульты подачи газа:
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13240057_855221781250132_600792779731716968_n.jpg?oh=76b273098766e2730e52e6521bee2cef&oe=5842AFC2
Решения ИДА Астра-3Х, это не бюджетный вариант ребризера, а наоборот дорогой тюнинг с установкой максимально качественных узлов превосходящих по качеству зарубежные аналоги. Стоит это конечно заметных денег, но это для тех, кто может себе это позволить. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snapa
Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2016 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
можно узнать цену??
возможно исполизовать в данном ребризере гелей и погружения свыше 100 м? _________________ жизнь-это каждодневный экзамен на выживаемость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
snapa писал(а): | можно узнать цену?? |
Да, конечно, можно. Пардон, на иностранном языке.
Price IDA Astra-3X parts:
- AV1eCCR head + HUD-A - euro 1 760,00
- AV1eCCR head + HUD-s - euro 1 700,00
- BMCL - euro 425,00
- Titanium Body Scrubber (with 4 bolt and cartridge adapter) euro 665,00
- ?Cartridge scrubber - preliminary price euro 190,00
- Titanium MAV - euro 135,00
- Titanium frame (full version) - euro 665,00
- Titanium frame (only body) - euro 366,00
- DSV with hoses and Scrubber hoses price is not fixed currently.
Prices for Poseidon parts correspond to the official prices in Russia:
- 6011-012 Molprod Top - euro 32,83
- 6010-006 Round pack - euro 135,31
snapa писал(а): | возможно исполизовать в данном ребризере гелей и погружения свыше 100 м? |
ИДА Астра-3Х именно для этого и предназначена. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Контур ИДА Астра-3Х
Контур ИДА Астра-2Х
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snapa
Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
хххмм..а компьютера какие используется? электроника?
просто на фото не показаны то. _________________ жизнь-это каждодневный экзамен на выживаемость |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аркадий Григорьев
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 416 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Таким образом проект вышел на новый уровень....для меня это слегка грустно.. лет 10-15 потихоньку слежу за рынком ребризеров. Еще сайт Яшина читал, потом Валерин сайт, смотрел разные самоделки из консервных банок и потихоньку стремился превратить свою жизнь во что-то нормальное, после разводов, дефолтов и кризисов.
Мысль была такая - вот у меня устаканится, смогу больше времени посвящать нырялке и смогу себе взять что-нибудь не очень дорогое из ребризеров.
Просто мне нравится нырять пусть и неглубоко (10-20 метров), но долго, несколько часов. Час на открытом цикле - мне маловато :-)
Вот только проект вышел на новый уровень и производство недорогих (относительно) ребризеров свернут. Теперь все супер-пупер, титановое!
Вероятно, если доживу до ребра, то пойду попрошу у реаниматологов шланги, канистры для поглотителя, датчики кислородные; дюзу попробую подобрать и т.д. - привет, путь самодельщика!
P.S. А еще читал сегодня на новостном сайте РИА.ру статью под названием "It проекты, которые погубила жадность". Поищите, интересная статейка, сегодня как раз вышла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
snapa писал(а): | хххмм..а компьютера какие используется? электроника?
просто на фото не показаны то. |
Электроника либо компьютер AV-1 (или совместимый с ним по кабелю), либо контроллер на AV1CCR. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
I want to talk about lines rebreathers IDA Astra.
Currently we produce 4 line rebreathers. (IDA Astra-1X, IDA Astra-2X, IDA Astra-3X,IDA Astra-4X).
The first digit in the index rebreather as time is determined by the type of scrubber. The second digit is reserved for the various sets apparatus.
Components of IDA Astra rebreathers (IDA Astra kits) can also be used to upgrade the rebreather, which you already have.
The first part tells about IDA Astra-3X.
IDA Astra-3X is our new product designed primarily to create a rebreather used in deep technical dives. Components IDA Astra-3X are used as well for the upgrade of rebreathers Poseidon Mk6 Discovery and Se7en to the level of IDA Astra-3X.
Why need an upgrade of rebreathers Poseidon Mk6 Discovery and Se7en?
1. The body scrubber. Unfortunately, the Swedish engineers have chosen overly budget solution. The Poseidon Mk6 Discovery and Se7en used Al extrusion, painted with a special paint. Damage of this paint is rapid death of the scrubber housing. Also aluminum case is easy to deform.
Of course, you can easily order spare body. However, we offer an alternative.
Titanium body scrubber IDA Astra-3X.
- Titanium body scrubber IDA Astra-3X surpasses in strength aluminum body.
- Titanium body scrubber IDA Astra 3-X does not corrode.
- Titanium body scrubber IDA Astra-3X has just one O-ring, while the aluminum body is sealed on both sides.
- Titanium body scrubber IDA Astra-3X has large air gaps from the wall to the cartridge. This provides greater efficiency absorber.
- Titanium body scrubber IDA Astra-3X reduces the overall height of the scrubber, which allows the use of lower frame height.
In the photo - rebreather Poseidon Mk6 Discovery, upgrade to the level of IDA Astra-3X with titanium body scrubber:
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/s960x960/14241508_920762274696082_5276956275064532392_o.jpg
2. Cartridge scrubber. At Poseidon Mk6 Discovery and Se7en nominally uses disposable cartridges. IDA Astra-3X may use disposable cartridges for Poseidon, but it comes with an original reusable cartridge:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14095768_904489652990011_2575111629620183653_n.jpg?oh=d610da6705571a1198aeba25510cd5df&oe=5873A841
3. Titanium frame. At Poseidon Mk6 Discovery and Se7en cylinders nominally attached to the body of the scrubber. Of course aluminum body can not withstand large cylinders. To install the large volume of cylinders used titanium frame, which also serves to protect the scrubber and electronics:
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13256417_851247328314244_3611329402748337529_n.jpg?oh=45e38427758d7e0083c8f1a4eddaebdd&oe=5874FCEC
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13626460_878858225553154_7888423626564672865_n.jpg?oh=b9db329ad17f783a85187711f8a4f99c&oe=582F57D2
4. BMCL + Titanium MAV. The combination BMCL + MAV is more convenient thanks to the fact that it is not closed shoulder D-rings and do not interfere with work with your hands. Also BMCL allow much easier to keep trim and buoyancy control.
BMCL + Titanium MAV:
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13240057_855221781250132_600792779731716968_n.jpg?oh=76b273098766e2730e52e6521bee2cef&oe=5842AFC2
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/q92/s960x960/13235124_855221401250170_3816474952965925588_o.jpg
https://scontent-fra3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13263772_855221394583504_8668364163371547818_n.jpg?oh=31c31f9e2f4dec44b7f5544cd3b86de7&oe=5880B403
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13256052_855590154546628_6944599784835319962_n.jpg?oh=d9fc279c27a681c3b57cc1f0d25242be&oe=58845C4B
Now let's return from the modified Poseidon Mk6 Discovery and Se7en to IDA Astra-3X. What is the difference of our unit from the Swedish upgraded apparatus? Unlike in electronics. On our machine is electronics AV1. This allows you to create modern electronic apparatus at a very modest budget.
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13729164_883387761766867_3139003369789447392_n.jpg?oh=a8f07893cd9beacfcb932bba09ad20fe&oe=5839D98A
AV1eCCR controller manages the solenoid and supports preset setpoint based on information received from oxygen cells. Oxygen is supplied by the solenoid in cycles: every 5 seconds – fixed pause, and 0.2-20 seconds – Oxygen supply. Time of Oxygen supply is calculated by the controller and depends on several factors:
- difference between the setpoint and O2 level change in the loop (proportional share);
- O2 level change speed in the loop (differential share);
- weighted error time (integral share).
AV1eCCR controller does not support redundancy system (Master-Slave) to manage the solenoid, though it is possible to use the second AV1 computer with Fischer-connector for redundancy monitoring of Oxygen cells’ operation. In case if the main controller fails, this configuration allows you to finish your dive with manual Oxygen supply into the rebreather loop.
AV1eCCR controller calibration procedure is simple. It starts automatically with each controller’s switch on (though it is possible to cancel it), or you can force the calibration process via the Menu in Surface mode.
- O2 % in calibration gas is set up (by default – 98%);
- upon confirmation the solenoid is opened for uninterrupted supply and fills the loop with calibration gas;
- at the moment of gas supply via the solenoid Oxygen cells are tested in uninterrupted way. As soon as indication of each Oxygen cell stops changing during the set time period, cell calibraton is successfully finished. During this process testing for allowed cell indication level is made.
Important! Solenoid and cells must be calibrated in one gas volume.
AV1eCCR controller works with two independent power sources B1 and B2. By default B1 is the main power source. If during operation B1 discharged to less than 20% of nominal charge, then the controller switches to using B2 battery. If then B2 battery also discharges down to 20% and less, then power supply will be made from both batteries at the same time (connected in parallel).
The HUD has two L.E.D.s: red and green.
- If everything is in order, then green L.E.D. indicator is on;
- If everything is in order, but PO2 differs from the preset Setpoint by more than 0.2, but less than 0.4, then green indicator is slowly flashing;
- If everything is in order, but PO2 differs from the preset Setpoint by more than 0.4, then green indicator is quickly flashing.
If:
- Ascending speed is high (faster than 10 meters/min.);
- Decompression ceiling depth is exceeded;
- Any Oxygen cell is out of order;
- РО2 is more than 1.6;
- РО2 is less than 0.4;
- Low battery charging level;
then green L.E.D. is off, and red L.E.D. indicator starts flashing, and Alarm warning appears on the screen.
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13697080_883387795100197_490254615848577232_n.jpg?oh=cee7b6db1ffa8f853c379e0a00dd7cc7&oe=5882FFF2
Heads-up display HUD-s Technical characteristics:
- Number of measuring channels / indication: 3.
- PO2 measurement accuracy: 0.1 bar.
- Indication: 3 channels with 5 LEDs each.
- Independent indication: 2 LEDs (red and green) with connection to AV1f or AV1eCCR.
- Uninterrupted operation duration: not less than 100 hours.
- Tested depth: 250 meters.
- Calibration: air or oxygen.
- Operation temperatures range: -10 ?С..+45 ?С
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13690755_883387745100202_5615353548899728642_n.jpg?oh=ed86c35d2395b56d41f2c43bb339fae3&oe=5879D518
IDA Astra-3X is also equipped with the original DSV and hoses:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13782224_887239958048314_375437509238998860_n.jpg?oh=e730dce31d90690c79b590bfa67b4fe2&oe=587D1233
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13697251_887239994714977_6674810003279802892_n.jpg?oh=11ea700cc2f23724ef1adcda9c2d18ad&oe=587CFA01
Price IDA Astra-3X parts:
- AV1eCCR head + HUD-A - euro 1 760,00
- AV1eCCR head + HUD-s - euro 1 700,00
- BMCL - euro 425,00
- Titanium Body Scrubber (with 4 bolt and cartridge adapter) euro 665,00
- ?Cartridge scrubber - preliminary price euro 190,00
- Titanium MAV - euro 135,00
- Titanium frame (full version) - euro 665,00
- Titanium frame (only body) - euro 366,00
- DSV with hoses and Scrubber hoses price is not fixed currently.
What are the different options?
HUD-A differs from the HUD-s that it is within the self-contained power supply. HUD-Acontinues to operate, even when the rest of the electronics switched off.
In this photo option AV1eCCR head + HUD-s:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13690755_883387745100202_5615353548899728642_n.jpg?oh=ed86c35d2395b56d41f2c43bb339fae3&oe=5879D518
HUD-A:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12963886_832162273556083_6321560385063362230_n.jpg?oh=707dceb940cdbfeada7b11350ecc0a87&oe=5838D45E
Only body titanium frame gives you the opportunity to save money:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/l/t1.0-9/10672109_692649204174058_5411353101811511227_n.jpg?oh=3d71d5fcc5896ba020de330c85d862a7&oe=583F94D0
Full version titanium frame provides accommodation cylinders of any size valves down and protect the scrubber and electronics:
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/12375990_775697885869189_377251951561737065_n.jpg?oh=84a3fa380662ae248fc155b458e2bc6f&oe=587A7092
Prices for Poseidon parts correspond to the official prices in Russia:
- 6011-012 Molprod Top - euro 32,83
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14370059_928072440631732_5948423207390333092_n.jpg?oh=d3c19232eefd0d56603769c1b948353c&oe=587F2D04
- 6010-006 Round pack - euro 135,31
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14390944_928075950631381_2283884110213690784_n.jpg?oh=5c6c60f1a09b32748b7fe10b559e1a03&oe=5879A755
Comparison scrubbers sizes:
- IDA Astra increased volume
- IDA Astra standard volume
- IDA Afalina
- IDA-71
Comparison scrubbers + frame sizes:
- IDA Astra increased volume scrubber + tall frame
- IDA Astra standard volume scrubber + short frame _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Пн Окт 31, 2016 23:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Все четыре канистры предлагаемые сейчас для сборки ИДА Астра (слева на право):
- ИДА Астра-1Х. Аппарат для быстрого недорого старта. Доступен в вариантах по принципу подачи газов: Oxy, aSCR, mCCR, eCCR, но если планируется дальнейший переход на старшие модели, то лучше ограничится Oxy и aSCR - это сэкономит деньги требуемые на реализацию mCCR, eCCR в этом варианте. Глубина погружений до 40 м.
- ИДА Астра-2Х. Аппарат широкого круга применения. Доступен в вариантах по принципу подачи газов: Oxy, aSCR, mCCR, eCCR. Глубина погружения определяется выбранным вариантом. Читается, что после 75 метров лучше перейти на вариант ИДА Астра-3Х.
- ИДА Астра-3Х. Топовый аппарат в варианте eCCR для погружений на 100+ метров.
- ИДА Астра-4Х. Аналог ИДА Астра-1Х.
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tech Admin Технический Администратор
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 1185 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Валерий Мухин писал(а): | Что-то совсем плохо с форматированием здесь получается (тут не приветствуется много фотографий и форуме не берет сложные ссылки на фото). |
Можно уточнить, с "форматированием" чего именно плохо получается?
Если подразумевается ссылка на изображение по ббКоду [img], то это преобразовывается в прямую ссылку на картинку и отображает её как есть в натуральном размере.
Насчёт "сложных ссылок на фото", то опять же о каких именно ссылках идёт речь?
И какой форум рассматриваем как образец для понимания подобных ссылок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Tech Admin писал(а): |
И какой форум рассматриваем как образец для понимания подобных ссылок? |
Я ранее использовал ссылки на картинки с ФэйсБука. Сейчас стараюсь их использовать меньше - использую pinterest.com. Но в ранее подготовленных текстах, таких картинок много.
На Тетисе картинки с Фэйсбука отлично понимаются и вставляются в текст.
На многих других более современных форумах они еще и автоматически форматируются в приемлемый размер.
Например, на http://people-water.ru/ _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей СПб
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12873 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2016 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Суперфорум!
Раздел по дайвингу - куч тем от 2х человек. Оба нам широко известны
ЗЫ ВМ, с хостингов наш движок прекрасно ссылки кушает _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Контур ИДА Астра-4Х
Контур ИДА Астра-3Х
Контур ИДА Астра-2Х
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Положение канистры ИДА Астра-4Х при использовании её в качестве резервной совместно с ИДА Астра-3Х (на фото) и ИДА Астра-2Х
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Аппарат одного из наших клиентов.
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Электроника AV1 для ребризеров ИДА Астра-3Х и Посейдон Дискавери/Сеэвэн. Особенностью данного конкретного экземпляра является установка кабеля с фишер-разъемом вместо HUD-а.
Сравнение электроники AV1 с штатной электроникой Посейдон Дискавери.
Вид на внутреннюю часть головы со снятой панелью датчиков.
Сравнение дисплеев Петреля, подключенного к кабелю с фишер-разъемом и контроллера AV1
Титановая канистра TDE ИДА Астра-3Х с установленной электроникой AV1
Канистра с электроникой ИДА Астра-3Х установленная в корпус титанового фрейма TDE.
_________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий Мухин
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 1640 Откуда: Москва, Сочи
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Был пересмотрен подход к трассировке арматуры среднего давления аппаратов серии ИДА Астра, как результат была разработана единая концепция построения арматуры Astra Sidemount и IDA Astra rebreather. Основное отличие от имеющихся аналогов применение двух независимых манифольдов на плечах и быстроразъемных соединений совместимых с Swagelok QC6:
Рекреационная схема сайдмаунта с одним баллоном:
Схема для двух баллонов:
Многобаллонная схема:
Схема для aSCR:
Схема для mCCR/eCCR: _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|