Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Подскажите про перевозку фонаря в аэроплане
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis Kozlov



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 136
Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 13:09    Заголовок сообщения: Подскажите про перевозку фонаря в аэроплане Ответить с цитатой

День добрый всей водоплавающей братии! Собрались на сафари из Хургады, билеты взяли через Москву. Где-то краем уха слышал что фонарь в собранном виде нельзя теперь перевозить, надо элементы питания вынимать, а я его и не разбирал ни разу, не знаю как, да и не хочется лишний раз герметичность нарушать. Фонарь - китаец, "луч смерти" Rofl Magicshine 878

Кто знает, докопаются в аэропорту или нет?
_________________
CMAS ** Dive now, work never
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry Pervoy



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 225
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я почти такой же вожу собранным. Один раз докопались на нашей таможне, заставили включить и показать во всех режимах. Про вытащить аккумуляторы речи не шло. Правда, летал крайний раз в марте, может изменилось что.
_________________
SSI Extended range.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis Kozlov



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 136
Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Ok
_________________
CMAS ** Dive now, work never
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Михеев



Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 102
Откуда: S-Pb

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то аккумуляторы положено вынимать, у меня несколько раз просили открыть фонарь и показать что он пуст. И у нас и у них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denis Kozlov



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 136
Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положено-то положено, по факту заставляют на коленке фонарь разбирать или так прокатывает, включил-помигал-выключил? Уж больно не хочется его разбирать.
_________________
CMAS ** Dive now, work never
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Михеев писал(а):
Вообще-то аккумуляторы положено вынимать, у меня несколько раз просили открыть фонарь и показать что он пуст. И у нас и у них.
+1 Особенно если речь идет о литиевых аккумуляторах - как раз такие в фонаре.
Требуется обеспечить невозможенность самопроизвольного включения и разаряда аккумлятров с перегревом устройства.

Вожу в ручной клади, чтоб не было прицепок, прокладываю аккумы бумагой. Просто картонный кружок. Или салфетка..
При досмотре - не вскрывая показываю что включение невозможно, аккумуляторы изолированы
Вопросы снимаются.

В твоем фонаре прямого доступа к аккам нету, да и идиотское паралельно-последовательное соединение акков, чреватое саморазрядом Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР


Последний раз редактировалось: Андрей СПб (Ср Сен 02, 2015 15:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis Kozlov



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 136
Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не разбираю! В том-то и дело! Там крышка задняя отвинчивается, под ней разъём. Завтра буду пытаться тогда понять как аккумы вытаскиваются.
_________________
CMAS ** Dive now, work never
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо.
Забей.
Сдай в багаж и .. застрахуйся Smile
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry Pervoy



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 225
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём принципиальное отличие фонаря с литиевым аккумулятором от, например, планшета с тем же литиевым аккумулятором (несъёмным) примерно аналогичной емкости? Меня когда попросили фонарь в действии показать, я подумал, что им нужно убедиться, что это не электрошокер, взрывное устройство или что-то подобное.
_________________
SSI Extended range.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть фонарик и шокер в одном флаконе. И светит и жалит.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry Pervoy писал(а):
А в чём принципиальное отличие фонаря с литиевым аккумулятором от, например, планшета с тем же литиевым аккумулятором (несъёмным) примерно аналогичной емкости? Меня когда попросили фонарь в действии показать, я подумал, что им нужно убедиться, что это не электрошокер, взрывное устройство или что-то подобное.
Это вам на кремлин.ру Wink
Иногда, примеры можете нагуглить, некоторые страны воообще запрещают авиаперевозку литиевых аккумуляторов и устройств с ними....
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1753
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Владимир Михеев писал(а):
Вообще-то аккумуляторы положено вынимать
+1 Особенно если речь идет о литиевых аккумуляторах - как раз такие в фонаре.


http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?f=17&t=88058&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mishania



Зарегистрирован: 24.07.2012
Сообщения: 152
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возил несколько раз. Аккумуляторы не вынимал. Вопросов не было даже на досмотре в Бен Гурионе (для тех, кто понимает).
_________________
С уважением,
Михаил Медведский
Advanced OWD PADI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis Kozlov



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 136
Откуда: СТК "Батискаф" - ООО "Дайверс Дримс"

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы! Повезу не разбирая. Ok
_________________
CMAS ** Dive now, work never
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
micro
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько раз возил по три фонаря в ручной клади в собранном виде. Внимание на досмотре (у нас) привлекают, один раз попросили достать. Больше проблем не было.
Вернуться к началу
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как перевозить аккумуляторы в самолетах: http://www.youtube.com/watch?v=xUTF4vCLdGk&feature=player_detailpage

От себя добавлю, что при обнаружении у меня на досмотре фонарей практически всегда они вызывали беспокойство у проверяющих. Вынимал аккумуляторы из фонаря и укладывал вместе с фонарем в гнезда, предназначенные для них, в штатной коробке. На этом все успокаивались.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chous



Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 1307
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевозил и в багаже и в ручной клади самодельный свой фонарь.
Везде просили доставать/посмотреть. Ничего не откручивал, объяснял что фонарик, включал, на этом успокаивались
На мониторе рентгена картинку видел - выглядит как бомба Smile


_________________
Александр
IANTD Advanced EANx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы


МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.


Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.

Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для «опасного груза» не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.

Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.

https://news.mail.ru/society/24925510/
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Шевчук



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2957
Откуда: Санкт-Петербург СТК "БАТИСКАФ"

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы


МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.


Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.

Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для «опасного груза» не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.

Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.



https://news.mail.ru/society/24925510/






Алексей Стойда "Не читайте с утра большевистских газет…" (с) Русские журнализды, уроды конченные. Они даже перевести правильно не могут. "prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft" в оригинале. Запрещена перевозка литий ионных батарей, как КАРГО груз, на ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Никаких проблем для путешественников. Речь именно о карго, то есть о ГРУЗОВЫХ перевезксх. В багаже уже давно запрещено. Есть четкий перечень, какие батареи можно в багаж, а какие только в ручной клади. Так литий ионные давно запретили в багаж сдавать, только ручная кладь. вот старые правила https://www.iata.org/.../lithium-battery-guidance... А вот здесь о новых http://www.iata.org/.../dgr/Pages/lithium-batteries.aspx
Нравится · Ответить · 1 · 50 мин.
Татьяна Симакова
Татьяна Симакова Запретили провозить только как груз (в коммерческих/промышленных объемах) на пассажирских самолетах. Пассажиров и их багажа это никак не касается! http://www.theguardian.com/.../lithium-ion-batteries...

Взято с Facebook https://www.facebook.com/annavityat?fref=nf
_________________
CMAS ****
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vioch



Зарегистрирован: 01.08.2007
Сообщения: 1753
Откуда: Владимир Иоч, Санкт-Петербург, CHY-KRA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первоисточник "новости", собственно, здесь https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/lithium-battery-update.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vioch писал(а):
Первоисточник "новости", собственно, здесь https://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/Documents/lithium-battery-update.pdf


Среди журналистов совсем нет людей, которые хотя бы немного знают английский. Может переводчиком в ТАСС устроиться?)


Стоит еще добавить, что речь идет об аккумуляторах UN 3480, что по классификации ИАТА - отдельные аккумуляторы-элементы. Аккумуляторы, установленные в устройства, называются UN 3481. Про них вообще речи не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, журналисты горазды. На форбс перевели как "в багаже". Для них "груз" и "багаж" одно и то же.
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел Д



Зарегистрирован: 03.01.2008
Сообщения: 1096
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да черт с ними, с журналистами. Самый страшный зверь это умная и строгая девушка на досмотре. В эти куриные мозги, что старший прапорщик на инструктаже забьет, то там и останется Wink
Полетят в корзику все аккумуляторы и все батарейки. Ибо не царское дело вникать в разницу между карго, лугаж и хэнд лугаж Smoke
_________________
Главное, быть счастливым, а что напишет в заключении психиатр - неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов


Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или команды воздушных судов», — уточнили в ИКАО.

Ранее ряд СМИ, исходя из материала Reuters и, в частности, его заголовка, сообщили, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах.

https://news.mail.ru/society/24930445/
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

китайцы регулярно запрещают перевозку литиевых аккумуляторов и пассажирами.
Например во время последнего съезда КПК, на всех внутренних линиях.
Так что дурной пример.. Wink
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving