Варианты закадрового текста вы опубликовали.
Не будет ли любезен уважаемый джин рассказать о том какое видео планируется под этот текст. Хотя бы в общем виде, типа, сижу в комнате, демонстрирую баллоны и т.п.
Будет легче представить степень интереса смотрящего. по типу, "кулл" или "унылое г@вно".
И все же ваше принятие или не принятие чудес, наверное стоит оставлять при себе. Здесь наверное стоит ограничится вашим мнением строго по теме. И желательно аргументированным.
«Все животные равны, но некоторые равнее других» (с)
Ну, животное Мухин, в отличие от животного ПОЛОЖительный, хоть что то пытается предложить и сделать _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
«Все животные равны, но некоторые равнее других» (с)
Ну, животное Му..., в отличие от животного ПОЛОЖительный, хоть что то пытается предложить и сделать
я в отличии от В.М. не лезу учить потому как не умею и понимаю это. Ему указывают на его косяки практикующие инструктора, но он называя своей методой открешивается от замечаний. Не моих заметьте замечаний, а от других инструкторов. Он всезнайка, а остальные так ... покурить зашли. Всё что я могу ему "предъявить" это высокомерие, не умение слушать и слышать и засЕрание собой всего и вся с одной целью - найти неофита и развести на курсы и доп.занятия. И был бы толковый инструктор, не вопрос, но это "чудило" ... Вы же читаете тетис и думаю видели всё что писали другие инструкторы об его "мк" ... _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Высокомерных всезнаек я ,кстати, тоже не люблю. Также не люблю просто высокомерных и просто всезнаек
Но вот заочно я бы не осмелился поставить диагноз, даже по переписке Тетиса _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Пусть будет авторский курс. Только вот зачем со всеми советоваться об этом и продолжать гнуть ту же линию? Я указывал на нестыковку в информации о газовых смесях и расчетах. Во внимание не принято. Новичку, замечу, этот раздел - как кувалдой по балде и абсолютно не нужен.
Пусть будет авторский курс. Тогда и разберем, раз сейчас информация впрок не идет.
ЗЫ Ну был же Трофим Денисович Лысенко, который строил свою ботанику, агрокультуру и биологию. "Время раccудит нас". _________________ CMAS** , TDI Advanced Trimix
Как правило, за редким исключением, тоже занимаюсь сразу в глубоком бассейне (5,5 метра).
В комплексе есть и мелкие бассейны (1 м), (2,5 м).
Это потому, что ты RUS/F00/I3/06/000027 (я - RUS/F00/I3/12/000039), а не какой-нибудь MSTD-643075. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Только вот зачем со всеми советоваться об этом и продолжать гнуть ту же линию?
Потому, что люди дают в том числе и ценные советы, которые я учитываю в работе над роликом.
Anton Kazak писал(а):
Я указывал на нестыковку в информации о газовых смесях и расчетах. Во внимание не принято.
Вы не правы - после разговора с Вами я изменил текст - добавил фразу про температуру. Вы, наверное, просто не заметили.
Anton Kazak писал(а):
Новичку, замечу, этот раздел - как кувалдой по балде и абсолютно не нужен.
А я считаю, что нужен. Кто из нас прав?
Anton Kazak писал(а):
Пусть будет авторский курс.
Авторский курс у меня уже много лет есть. Мы сейчас не курс обсуждаем (по крайней мере пытаемся), а видео ролики. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Варианты закадрового текста вы опубликовали.
Не будет ли любезен уважаемый джин рассказать о том какое видео планируется под этот текст. Хотя бы в общем виде, типа, сижу в комнате, демонстрирую баллоны и т.п.
Будет легче представить степень интереса смотрящего. по типу, "кулл" или "унылое г@вно".
Я думаю, через несколько дней появится уже первый вариант видео и можно его обсудить.
Пытаться всё сейчас описать - трата времени, которое лучше потратить на монтаж ролика. Давайте просто подождем. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Новые формы продвижения дайвинга искать НЕ нужно. Все уже украдено до вас.
Это как раз принципиальный вопрос.
Дайвинг в России как отрасль находится в плачевном состоянии, особенно если сравнивать со странами Запада.
Если продолжать сидеть на попе ровно, то он в таком состоянии и останется.
Поиск новых форма дает какие-то шансы.
tsd писал(а):
Для чего большая часть людей начинает заниматься дайвингом? Какие проблемы пытаются решить?
- развеять скуку и приятно провести время
- познать новые ощущения и увидеть что-то новое
- познакомиться с новыми людьми
- заниматься спортом, ненапряжным и приятным.
Все верно. Но мы сейчас говорим о людях, которые по каким-то причинам не смогли дойти до дайвига, хотя потенциально это могли бы сделать.
tsd писал(а):
Придумайте схему ролика/ серии роликов, которые в 1 серии решают вышеуказанные прблемы и у зрителя возникнет интерес. Аккуратно пройдитесь по 5 основным чувствам розничных продаж: стадность, жадность, важность, срочность и чувство потери. И клиент будет практически вашим.
А какие бывают баллоны и вентили - это 25 серия.
Я же не против, что бы другие люди сделали другие ролики! Пока только один человек обещал начать делать свой ролик (вернее свой текст) о курсе OWD.
Я со своими тараканами выбрал для первого ролика вот такую тему. Выберите другую, напишите текст. Предложите видеоряд и мы соберем еще один ролик. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Ему указывают на его косяки практикующие инструктора, но он называя своей методой открешивается от замечаний.
Болезненная реакция отдельных инструкторов вполне предсказуема - я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
Заметим, что "практикующие инструктора" всячески отмазывались от демонстрации результатов их курсов.
Где аналогичные видео от "практикующих инструкторов", по которым можно было бы сравнить результат? _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Ему указывают на его косяки практикующие инструктора, но он называя своей методой открешивается от замечаний.
Болезненная реакция отдельных инструкторов вполне предсказуема - я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
Заметим, что "практикующие инструктора" всячески отмазывались от демонстрации результатов их курсов.
Где аналогичные видео от "практикующих инструкторов", по которым можно было бы сравнить результат?
простой вопрос: как же так получается, что если авторский курс даёт результаты лучше (чем у остальных инструкторов), но ты всё равно настойчиво предлагаешь продолжить занятия (обучение) у тебя в бассейне, заплатив за эти занятия, якобы для отработки? Отработка навыков безусловна важна, но она прекрасно происходит в процессе дальнейшей нырялки или самостоятельного посещения бассейна. У других инструкторов дайверы тоже плывут, кто коньком, кто в триме (зависит от ученика), все скилсы ученики на курсе сдают ... тогда о каких "лучших результатах" речь? "Остальные инструктора" не утверждают, что после 5 дней OWD от них выходят "морские котики" и они говорят свежеиспечённому овдешнику, что в дальнейшем надо отрабатывать навыки, но не навязывают доп.занятия за доп.бабки, а если происходит это на морях просто продолжают нырять со своим учеником в процессе подсказывая и направляя.
Занимался и я в бассейне, взял пару уроков, а потом сам пару месяцев ходил и плавал по выходным, именно отрабатывал то, что мне показали и чему обучали. Встречал в те дни инструктора, что давал мне "ту пару уроков" и он, не прося и не требуя ничего просто снова показывал и подсказывал, сам, даже без моих просьб! За что я ему очень благодарен! И даже когда я приехал туда плавать со своей минибади и показывал ей некие приёмы, обучал плавучести ... Александр просто подходил к нам и рассказывал, как проще и быстрей добиться нужных результатов. Не рассказывал напыщенно о "своей авторской методе", а просто и понятно рассказывал-втолковывал, чтобы мы не совершали лишних ошибок. _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить!
я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
А в чем "лучше результат"-?
Я так понимаю что результат- подготовленный начальный драйвер. Он просто должен уметь делать определённые вещи. Если он их делает- прошёл аттестации,если не делает- не прошёл. результат здесь в получении сертификата.
В чем лучшесть? Продувает маску так что там не только воды, но и капель не остаётся? Или через пять занятий он может выступать на соревнованиях по дайвингу? Или пластик по качеству лучше? _________________ Мастер спорта России
я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
А в чем "лучше результат"-?
Я так понимаю что результат- подготовленный начальный драйвер. Он просто должен уметь делать определённые вещи. Если он их делает- прошёл аттестации,если не делает- не прошёл. результат здесь в получении сертификата.
В чем лучшесть? Продувает маску так что там не только воды, но и капель не остаётся? Или через пять занятий он может выступать на соревнованиях по дайвингу? Или пластик по качеству лучше?
Вот бы еще о количестве этих, прекрасно подготовленных учеников услышать. А так же о количестве подготовленных инструкторов и дайв мастеров всяких. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: извините, но у нас здесь приличные люди.
я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
А в чем "лучше результат"-?
Я так понимаю что результат- подготовленный начальный драйвер. Он просто должен уметь делать определённые вещи. Если он их делает- прошёл аттестации,если не делает- не прошёл. результат здесь в получении сертификата.
В чем лучшесть? Продувает маску так что там не только воды, но и капель не остаётся? Или через пять занятий он может выступать на соревнованиях по дайвингу? Или пластик по качеству лучше?
Спасибо за верно и лаконично поставленный вопрос! а то я всё "растекаюсь мыслью по древу"
Krapiva писал(а):
Алексей Авдеев писал(а):
Валерий Му... писал(а):
я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
А в чем "лучше результат"-?
Я так понимаю что результат- подготовленный начальный драйвер. Он просто должен уметь делать определённые вещи. Если он их делает- прошёл аттестации,если не делает- не прошёл. результат здесь в получении сертификата.
В чем лучшесть? Продувает маску так что там не только воды, но и капель не остаётся? Или через пять занятий он может выступать на соревнованиях по дайвингу? Или пластик по качеству лучше?
Вот бы еще о количестве этих, прекрасно подготовленных учеников услышать. А так же о количестве подготовленных инструкторов и дайв мастеров всяких.
он эту инфу оберегает пуще гостайны! ))) _________________ Положительные эмоции возникают если на всё положить!
Грубая форма написания поста не преследует цели оскорбления или унижения, так легче всего передать мое впечатление от просмотра мастер-класса.
Героически просмотрел все ролики, эээ, мастер-класса. Ну, и остальные ролики тоже.
Валерий, с точки зрения видеосъемки ваше видео это редкостное унылое г@вно.
вокруг вас крутится 2 человека с камерами и один со светом. Да и вы зачем-то гопроху на руку нацепили. Раз был чел со светом, значит съемка мастер-класса была плановой.
Ей богу, перед съемкой публичных материалов нужно упорно тренироваться на заднем дворе. Мы все киноакадемий не оканчивали, но, блин, должно же быть понимание, что тушка в кадр должна попадать полностью, что звук должен быть громким, а не из сортира напротив, что центральными фигурами кадра должны являться инструктор с учеником, а не кафельный пол бассейна.
Можно же установить настройки гопрохи вам Narrow, второму оператру medium, а третьему wide, или тоже medium. Вы снимаете (если конечно снимаете, а не показываете, что у вас есть гопро) ближний план работы ученика (лицо, руки). Второй оператор снимает ваш ближний план и вас с учеником. третий оператор снимает только общий план.
Можно же втолковать человеку с лампами (лучше чтобы их было 2), что ни в коем случае он не должен оказываться напротив оператора и светить прямым светом в камеру. А заодно научить его быть с той стороны, чтобы тени для основного на данный момент съемки оператора были минимальными.
Можно же оператору догадаться, что нужно находиться с объектом съемок на одном уровне или чуть ниже, чтобы не снимать офигительно интересную спину или ж@пу.
Если для съемки не используется двуручный бокс, то дрожь и гуляние одной руки легко убирается использованием гопрохи с моноподом (палка такая раздвижная около метра). Этот же монопод позволяет находиться оператору на полметра дальше и компенсировать скачки видео вверх-вниз при неизбежных подруливаниях.
Можно же снять на поверхности гопроху, включить на запись и поставить рядом с собой, а при монтаже снять с нее звук.
Можно же заранее договориться с оператором, что при выполнении упражения инструктором, например продувке маски, он снимает со стороны лица инструктора, а не слева сбоку-сзади.
Если у вас было 3 камеры, можно же договориться обменяться роликами и сделать монтаж.
С точки зрения самого мастер-класса, не понял для кого он предназначен. Для курсанта? Не похоже. Показ правильного выполнения упражнения по сути отсутствует, т.е. он конечно есть но снят криво, нет повторных показов. Для инструктора? Просто промолчу.
Съемка мне напомнила наиколхознейший вариант домашнего видео, которое сняли для проходящего обучение. Типа, как я первый раз под водой дышал из хрендюлины.
Надеюсь мои ругательства заставят подумать о том, что видеосъемку тоже нужно планировать. А потом работать с исходниками.
ЗЫ. Смотря видео о первых двух погружениях (да и третье тоже) терзался мыслями - Кто-нибудь объяснил курсанту назначение черной толстой трубки с кнопками на конце? Кто-нибудь рассказал окунаемому, зачем нужна хренька со шкалой стрелкой? Что на нее нужно иногда смотреть, дабы убедиться, что она таки двигается. Я понимаю, что лучшее положение октопуса в ложбинке ж@пы, мы же учились регулятор из-за спины доставать. А вот инфлятор за плечом и манометр на заднице удручают, их мы доставать не учились.
Это потому, что ты RUS/F00/I3/06/000027 (я - RUS/F00/I3/12/000039), а не какой-нибудь MSTD-643075.
Шесть лет, двенадцать трехзвездных. По два в год.
Интересно сколько в других агентствах? _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Ну а это брифинг перед погружениями, для смеха, поднять настроение
«Привет, чайники! Я ваш новый инструктор.
Вчерашнего мы уволили — пить не умеет, плавать не умеет, на хрен нам такие специалисты?
Так вот, я вам сразу скажу, салаги, что со мной такого не может произойти, даже в принципе, ибо я сколько не выпью — никогда не пьянею.
Вот, кто из вас угадает, сколько я сегодня с утра принял на грудь? Ладно, не мучайтесь догадками: одну полную поллитровочку и чекушку. А кто скажет? То-то же.
Так это мы с директором нашего дайвцентра ещё вчера не меньше двух литров на двоих выжрали.
Так вот, мне наплевать, где вы там ныряли и какие у вас сертификаты. Я хожу под воду уже лет 20 и таких куликов, как вы, перетопил не меньше трёх десятков.
И это только сертифицированных, а без документов — кто их вообще считал...
Короче, давайте, одевайтесь, переписывайте на меня ваши джипы и айда за мной. Сбор через 15 минут!» _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
я неоднократно заявлял, что мой авторский курс дает результаты лучшие, чем стандартные курсы некоторых агентств.
А в чем "лучше результат"-?
Как говорится, спасибо за вопрос!
Я бы сформулировал три основных отличия этого авторского курса:
1. В него включен большой объем упражнений на отработку техники плавания в техническом стиле (трим, фрог, вертолетные развороты).
2. В него включен большой объем упражнений по отработке действий в аварийных ситуациях.
3. Следствием первых двух пунктов (включение в 5 дневную программу двух больших блоков) является то, что курс очень интенсифицирован и ориентирован на студентов с высокой личной мотивацией и хорошим физическим развитием. При этом курс индивидуальный. Часть занятий проходит по схеме инструктор+один студент. Другая часть по схеме инструктор+два студента.
Т.е. отвечая на вопрос: "Чем лучше результат?", можно сказать, что тем, что студент получает те навыки и тот опыт, который он не получил бы на обычном курсе.
Помимо основных отличий у этого авторского курса есть множество других особенностей, которые приводят "практикующих инструкторов" (по определению, которое выше дали мои критики) к полному "разрыву шаблона".
Например:
- первое занятие проводится сразу на 6 метрах;
- на первом занятии проводится заплыв без маски;
- упражнение "качание на ластах" не используется на курсе;
- часть упражнений подробно не описывается на брифинге, а только говорится о их наличие;
- студенты обучаются работе с вентилями под водой;
- студенты изучаю статическую задержку дыхания и много плавают под водой на задержке дыхания;
- аварийные всплытия выполняются с реальным перекрытием вентиля.
- в программу курса включен запуск буя и т.д. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
простой вопрос: как же так получается, что если авторский курс даёт результаты лучше (чем у остальных инструкторов), но ты всё равно настойчиво предлагаешь продолжить занятия (обучение) у тебя в бассейне, заплатив за эти занятия, якобы для отработки?
Ложные сведения о моем авторском курсе (фактически ты придумываешь то, чего в действительности нет) приводят тебя к ложным выводам.
Дополнительные занятия посвящены не отработке того, что проходили на курсе, а новым темам.
Скажем если в базовом курсе студент осваивает трим, фрог и вертолетные развороты, то в дополнительном модуле ему предлагается освоить задний ход, ёлочку + расширенный набор стилей движения вперед.
ПОЛОЖительный писал(а):
Отработка навыков безусловна важна, но она прекрасно происходит в процессе дальнейшей нырялки или самостоятельного посещения бассейна.
Именно так. Я крайне приветствую самостоятельные занятия и подчеркиваю, что для оптимизации расходов, лучше сочетать занятия со мной с самостоятельной работой над изученными упражнениями.
ПОЛОЖительный писал(а):
У других инструкторов дайверы тоже плывут, кто коньком, кто в триме (зависит от ученика), все скилсы ученики на курсе сдают ... тогда о каких "лучших результатах" речь?
Стандартные курсы начального уровня многих обучающих агентства не включают в себя постановку техники плавания и не содержать модули такого объема как в авторском курсе по работе в аварийных ситуациях.
ПОЛОЖительный писал(а):
"Остальные инструктора" не утверждают, что после 5 дней OWD от них выходят "морские котики" и они говорят свежеиспечённому овдешнику, что в дальнейшем надо отрабатывать навыки, но не навязывают доп.занятия за доп.бабки
Как только ты перестанешь фантазировать на тему моего авторского курса, а дашь себе труд разобраться, как эти курсы устроены на самом деле, возможно ты поймешь, что пишете обо мне глупости не имеющие под собой основание. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Последний раз редактировалось: Валерий Мухин (Вс Янв 31, 2016 21:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Как говорится, спасибо за вопрос!
Я бы сформулировал три основных отличия этого авторского курса:
1. В него включен большой объем упражнений на отработку техники плавания в техническом стиле (трим, фрог, вертолетные развороты).
2. В него включен большой объем упражнений по отработке действий в аварийных ситуациях.
3. Следствием первых двух пунктов (включение в 5 дневную программу двух больших блоков) является то, что курс очень интенсифицирован и ориентирован на студентов с высокой личной мотивацией и хорошим физическим развитием. При этом курс индивидуальный. Часть занятий проходит по схеме инструктор+один студент. Другая часть по схеме инструктор+два студента.
Т.е. отвечая на вопрос: "Чем лучше результат?", можно сказать, что тем, что студент получает те навыки и тот опыт, который он не получил бы на обычном курсе.
Помимо основных отличий у этого авторского курса есть множество других особенностей, которые приводят "практикующих инструкторов" (по определению, которое выше дали мои критики) к полному "разрыву шаблона".
Например:
- первое занятие проводится сразу на 6 метрах;
- на первом занятии проводится заплыв без маски;
- упражнение "качание на ластах" не используется на курсе;
- часть упражнений подробно не описывается на брифинге, а только говорится о их наличие;
- студенты обучаются работе с вентилями под водой;
- студенты изучаю статическую задержку дыхания и много плавают под водой на задержке дыхания;
- аварийные всплытия выполняются с реальным перекрытием вентиля.
- в программу курса включен запуск буя и т.д.
В целом понятно.
Но если в него добавить спасение и оказание первой помощи он будет еще лучше....
А можно поподробней про статическую задержку дыхания и много плавают на задержке - я так понял что это с баллонами или я ошибся.
И я правильно понял, что все это изучают люди только пришедшие в дайвинг - в рамках первой ступени обучения? _________________ Мастер спорта России
Валерий, с точки зрения видеосъемки ваше видео это редкостное унылое г@вно.
Съемка мне напомнила наиколхознейший вариант домашнего видео
Дык, я полностью согласен с оценкой, с единственной поправкой, на то, что это не мое видео.
Это именно техническая съемка участниками МК того, что они смогли снять в меру своих навыков оператора.
Вообще целью МК была демонстрация принципиальной возможности проведения первого занятия в бассейне с глубиной 6 метров. На Тетисе, куча "экспертов" из числа "практикующих инструкторов" авторитетно заявила, что это не возможно.
tsd писал(а):
ЗЫ. Смотря видео о первых двух погружениях (да и третье тоже) терзался мыслями - Кто-нибудь объяснил курсанту назначение черной толстой трубки с кнопками на конце? Кто-нибудь рассказал окунаемому, зачем нужна хренька со шкалой стрелкой?
Нет. Нет.
Оба эти объяснения не входят в программу первого занятия. Работа инфлятора обсуждается на втором занятии, работа с манометром на четвертом.
tsd писал(а):
Я понимаю, что лучшее положение октопуса в ложбинке ж@пы, мы же учились регулятор из-за спины доставать. А вот инфлятор за плечом и манометр на заднице удручают, их мы доставать не учились.
На первом занятии на это не делается акцента, особенно при использовании прокатного жилета. Для прокатного крыла октопус заправляется в D-кольцо, но манометр свисает для удобства контроля его инструктором.
0:00-0:58 - 1-ое занятие.
0:59-3:34 - 2-ое занятие.
3:35-10:07 - 3-е занятие.
10:08-11:33 - 4-ое занятие.
11:34-13:59 - 5-ое занятие. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Но если в него добавить спасение и оказание первой помощи он будет еще лучше....
Я как правило не веду курсов рескью, поскольку считаю их в определенной мере профанацией.
Алексей Авдеев писал(а):
А можно поподробней про статическую задержку дыхания и много плавают на задержке - я так понял что это с баллонами или я ошибся.
В предыдущем посте я дал ссылку на видео. Все третье занятие посвящено задержке дыхания.
Там есть целая серия упражнений с возрастающей сложностью, которые надо сделать в условиях перекрытого вентиля или отсутствия баллона.
Алексей Авдеев писал(а):
И я правильно понял, что все это изучают люди только пришедшие в дайвинг - в рамках первой ступени обучения?
Именно так (У Вас, надеюсь, больше нет вопросов, почему я говорю о лучших результатах? ). Часто это люди, которые вообще ни когда под воду не погружались.
Есть хороший пример возможностей интенсивного обучения (в моем авторском исполнении).
Девушка на видео ниже первый раз пришла в бассейн для выполнения художественных съемок.
До этого она никогда не погружалась под воду. На видео она через примерно 40 минут после начала занятия.
Времени было мало, поэтому обучение шло вообще без маски (и без ласт, заметим) и только в процессе съемок была освоена продувка маски.
Глубина, заметим, 6 метров.
отвечая на вопрос: "Чем лучше результат?", можно сказать, что тем, что студент получает те навыки и тот опыт, который он не получил бы на обычном курсе.
Помимо основных отличий у этого авторского курса есть множество других особенностей, которые приводят "практикующих инструкторов" (по определению, которое выше дали мои критики) к полному "разрыву шаблона"
Использовать или нет те или иные упражнения дело авторское, но почему использование инфлятора начинается только с 3 занятия? Какой смысл таскать студента как куль? Почему студент ни разу не взглянул на манометр, а вы ни разу его не спросили? Мне кажется, что постоянный обязательный контроль остатков смеси должен вбиваться студенту в череп с первого занятия.
но почему использование инфлятора начинается только с 3 занятия?
Не с третьего, а со второго. Студент и так очень перегружен на первом занятии (с учетом глубины в 6 метров). Не имеет смысла нагружать его еще и инфлятором.
tsd писал(а):
Почему студент ни разу не взглянул на манометр, а вы ни разу его не спросили? Мне кажется, что постоянный обязательный контроль остатков смеси должен вбиваться студенту в череп с первого занятия.
Я так не считаю. Работа с манометром этот вполне осмысленная работа. Лучше её отнести на период, когда первые эмоции улягутся.
Элементы работы с манометром есть на третьем занятии, но полноценная работа отнесена на четвертое. _________________ CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах