| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:42    Заголовок сообщения: Два вентиля. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть ли принципиальная разница между этими вентилями?
 
 
    _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Максим Покомеда
 
 
  Зарегистрирован: 14.11.2005 Сообщения: 2968
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 14:54    Заголовок сообщения: Re: Два вентиля. | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ИМХО когда ручка торчит вверх - закручивать удобнее.
 
+ тот который второй, по идее, вроде как является частью манифольда.
 
 
Вроде Nave второй использует. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		PVA13
 
  
  Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 69 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 15:02    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня второго типа. Пользую год. Резюме: если обе первые ступени сконфигурированы под спарку ( шлангами вниз , ступени вниз бошками) то низкий правый вентель застовляет или слишком задирать баллон над BCD, или переламывать шланги. Да и ручки вентелей в разных плоскостях - неудобно.
 
Внешне первый предпочтительней. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Nave
 
  
  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 15:26    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня тоже второй тип. Причем уже второй. У первого вентиля, как я писАл в "Отказах оборудования" помяло головку "центрального" выхода (вентиль-регулятор). Сейчас у меня такой же, но ручка бокового выхода смотрит вниз, а сами выходы на одном уровне. У AMG видел такой же вентиль, но "правый", т.е. дополнительный выход смотри вправо. Сейчас вот сижу и думаю, может первый тип надо было брать, он и дешевле и траблов у меня пока с ним не было. Нет же блин, позарился на блестящую железку    
 
ЗЫ: Ручки у второго типа лучше - резиновые, на первом типе кажется пластик. _________________ Александр
 
NSS-CDS Full Cave, TDI DP | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 16:13    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Почему, собственно, я задал вопрос. Для тех кто привык нырять на БМ, с двумя регуляторами, хочу приобрести новые двойные вентиля. На обычные V-образные народ ругался. Да и открывать/закрывать их не очень удобно. Вот прошу совета какие из предложенных купить. _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Маргарита и Андрей
 
  
  Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 130 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				To Nereis
 
 
А по какому поводу ругался народ?
 
 
Только я собрался V-образный вентиль на зиму брать...    
 
 
В чем грабли? _________________ Кто хочет - находит возможности, кто не хочет - причины!
 
Содружество "Искатели приключений" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 17:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Knaz писал(а): | 	 		  To Nereis
 
 
А по какому поводу ругался народ?
 
 
Только я собрался V-образный вентиль на зиму брать...    
 
 
В чем грабли? | 	  
 
На БМ, на части баллонов стоят такие вентиля
 
 
 
 
 
Маховики расположены под углом вниз. В перчатке сложно открыть вентиль, даже при рабочей проверке и при подготовке к погружению, не говоря уже об аварийной ситуации под водой.
 
При установке двух регуляторов, сильно мешают шланги. _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 18:26    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  
 
Маховики расположены под углом вниз. В перчатке сложно открыть вентиль, даже при рабочей проверке и при подготовке к погружению, не говоря уже об аварийной ситуации под водой.
 
При установке двух регуляторов, сильно мешают шланги. | 	  
 
+ 1
 
ТО Knaz 
 
 Могу продать такой, за пол цены, не пользованный   _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Deep Star
 
  
  Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:23    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Различие еще в том, что у изображенного на первой картинке вентиля вторая часть вращается вокруг оси, что весьма удобно для крепления 1 ступеней с "особенностями" и сложными конфигурациями шлангов, и вообще это немножко удобно.....   _________________ Best regards, Valery. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Nave
 
  
  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Deep Star писал(а): | 	 		  Различие еще в том, что у изображенного на первой картинке вентиля вторая часть вращается вокруг оси, что весьма удобно для крепления 1 ступеней с "особенностями" и сложными конфигурациями шлангов, и вообще это немножко удобно.....   | 	  
 
У второго типа тоже вращается    _________________ Александр
 
NSS-CDS Full Cave, TDI DP | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		nereis
 
  
  Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15440 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:37    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Nave писал(а): | 	 		   	  | Deep Star писал(а): | 	 		  Различие еще в том, что у изображенного на первой картинке вентиля вторая часть вращается вокруг оси, что весьма удобно для крепления 1 ступеней с "особенностями" и сложными конфигурациями шлангов, и вообще это немножко удобно.....   | 	  
 
У второго типа тоже вращается    | 	  
 
Да вращаются. Причем смотрят они в разные стороны. Вот это интересно принципиально? Или нет? _________________ Александр Чернобельский
 
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
 
RUAC RUS/I3/22/000002
 
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Deep Star
 
  
  Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 1381 Откуда: Латвия, Рига
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:44    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В некоторых случаях весьма принципиально и полезно - первые ступени разные бывают... И расположение шлангов то же... Особенно актуально при использовании всяких разветвителей, переходников и шлангов с оными.....   _________________ Best regards, Valery. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На мой взгляд дополнительная точка отказа - вращается под давлением 200 кг    , что там за конструкция    Когда покупал - долго вертел в руках и купил второй вариант. Повернул как надо, затянул и .... _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		apukov
 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 00:28    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nereis писал(а): | 	 		  | Почему, собственно, я задал вопрос. Для тех кто привык нырять на БМ, с двумя регуляторами, хочу приобрести новые двойные вентиля. На обычные V-образные народ ругался. Да и открывать/закрывать их не очень удобно. Вот прошу совета какие из предложенных купить. | 	  
 
 
Добрый день,
 
 
мне понравились эти - http://www.deepstop.de/catalog/product_info.php?products_id=591
 
 
плюсы:
 
- нет лишних точек отказа
 
- ручки резиновые
 
- напоминает манифольд :-)
 
- VAT при пересылке возвращают
 
 
С уважением, Владимир Апуков. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		Александр Першанин
 
 
  Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 00:52    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | apukov писал(а): | 	 		  | мне понравились эти... | 	  
 
 
 
 
 
Это тот вентиль, я правильно понял?
 
 
Но в них, имхо, в принципе две ступени COUSTEAU D или TITAN не поставишь - они шлангами друг в друга  упрутся. Да и другие регуляторы тоже не фонтан будут стоять, и ничего с этим не сделаешь потому как конструкция вентиля жесткая и не имеет никаких степеней свободы.
 
 
Какое примерно расстояние между отверстиями DIN? Судя по фотке порядка 2" (51мм).
 
 
Что сам туда ставил?
 
 
ЗЫ. Вообще-то АЧ конкретный вопрос задал, но раз все уже начали совать - суну и я тоже  
 
 
У нас регулярно бывают такие вот на 232бара:
 
 
   
 
 
...и на 300 бар вот такой:
 
 
 
 
 
ЗЫЫ. А по вопросу топика: второй безусловно лучше на порядок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		apukov
 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:45    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Першанин писал(а): | 	 		  Какое примерно расстояние между отверстиями DIN? Судя по фотке порядка 2" (51мм).
 
 
Что сам туда ставил?
 
 | 	  
 
 
где то так и есть, у меня апексы
 
 
а вот этот сколько стоит и как часто бывает? 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 13:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что-то меня терзают смутные сомнения, что когда нужно будет закрыть вентиль под водой сообразишь какой нужно закрывать. _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		apukov
 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 423 Откуда: Москва-Мальта
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 15:45    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | amg писал(а): | 	 		  | Что-то меня терзают смутные сомнения, что когда нужно будет закрыть вентиль под водой сообразишь какой нужно закрывать. | 	  
 
 
все просто - правый основной, левый резервный
 
рефлекс | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 16:44    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сомнения всё-таки мучают    - шланги будут проходить по ручкам вентилей или под ними, всё как-то рядом в куче вентиля, регуляторы, короче пробовать надо. _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |