Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Обсуждаем узлы "народного ребризера"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 00:11    Заголовок сообщения: Обсуждаем узлы "народного ребризера" Ответить с цитатой

Название "народный ребризер" взято по аналогии с "народным автомобилем", с которым долго носились энтузиасты.
Кончилось это, как известно, тем, что все стали покупать более дорогие машины, чем "народные" и даже Оку сняли с производства.
Я сам не очень то и верю в то, что народу нужен совсем недорогой ребризер (дешевле базовой цены на ИДА "Афалина"), однако регулярно приходят запросы на такой аппарат, поэтому я решил приступить к его разработке вплотную.

Позволю себе сделать несколько цитат с другого форума. В конце будет вопрос, мнения по которому различных людей меня интересует.

Валерий Мухин писал(а):

Основная идея, пока - максимально удешевить узлы, которые сейчас используются для сборки модульных ребризеров на базе ИДА "Афалина", с тем чтобы вписаться в народные мечты о недорогом аппарате (100/150/200 тыс.руб).
Валерий Мухин писал(а):

Хорошо... Вернемся к базовой модели для наших людей, не обремененных большим количеством денег.
Сейчас я предлагаю примерно вот такой аппарат:

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/996702_780838542021790_548492163953721078_n.jpg?oh=9f7e55eaf1dfc3d849e65964e74a0613&oe=5712752D


_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Первая тема для обсуждения - Т-коннекторы. Практика работы с ребризерами показывает, что Т-коннекторы должны быть съемными (или должны быть реализованы другие способы доступа внутрь мешка для его промывки и сушки). Т-коннекторы Mk6 Discovery просто выкручиваются из резьбовых фланцев в мешке. Внутренне устройство Т-коннекторы Mk6 Discovery весьма замороченное и не желательна для воспроизведения:



Однако присоединительные размеры весьма желательно воспроизвести. Образцом могут служить Т-коннекторы для Mk6 Discovery от http://tecme.de/


_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерий Мухин писал(а):
Для установки на мешок требуется фланец. На Mk6 Discovery и на ИДА "Афалина" фланцы были вварными - присоединенные сваркой к материалу мешка. Для народного ребризера целесообразным представляется использовать камеры из БЦЦ, а фланцы делать из двух деталей, которые стягивать между собой. Такие фланцы использовались на прототипе ИДА "Афалина":


_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях отдал в производство Т-коннекторы для "народного ребризера".
Идея состояла в том, что бы сделать Т-коннектор совместимый по резьбе шлангов с КИП-8, а по резьбе, которая вкручивается во фланец противолегкого с Discovery/Se7en.
Предполагалось, что пользователь аппарата сначала купить себе комплект с упрощенными Т-коннекторами из алюминия и шлангами от КИП-8, а потом перейдет на качественные Т-коннекторы из делрина и фирменные шланги.

После того, как я сделал заказ, я некоторое время находился в сомнении: "Правильно ли я сделал? Нет ли тут ошибки в рассуждениях?" Я решил поменять концепцию и отменить заказ после того, как пристально посмотрел на ребризер Pelagian. Сам по себе Pelagian можно рассматривать как бюджетный ребризер.
Злые языки говорят, что оригинальные противолегкие у него сделаны из камер колес грузовика.

Так вот порты куда у него вставляются Т-коннекторы просто взяты от Драгера:





Я подумал, что наверное это хороший пример для подражания.
p-Порт стоит 38 евро = 3420 руб.
[url="http://tecme.de/plugs2.htm"]http://tecme.de/plugs2.htm[/url]

Не дешево не фига, но зато это позволяет упростить конструкцию Т-коннектора - теперь на нижней части не требуется резьба, да и шланги можно присоединить без резьбы тоже.
Собственно ни чего не мешает делать аналог p-порта самим. На ИДА "Афалина" первой серии, а так же более ранних прототипах DS-1/2/6 порты стояли. Они были без кнопочки, но совместимы со всем Драгером (на фото - на крышке канистры порты для кислородных датчиков):

[img]http://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/11246468_692647134174265_1156027597622271455_n.jpg?oh=322708795f43190016e0c9f103c91079&oe=575F63C2[/img]

Что думает народ? Что лучше?
- делать резьбовые порты аналогичные Discovery/Se7en
- ставить Драгер p-порты или их аналоги?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тематическом форуме предложение о р-порте было встречено положительно. А я продолжаю сомневаться.

Валерий Мухин писал(а):
Владимир-Ник-См и INDI, вы меня пока не убедили, я сомневаюсь. Давайте продолжим.

Итак, какова логика появления драгеровских р-портов на ребризерах импортных производителей?

Дешевый (по импортным меркам - 38Евро) покупной компонент, который обеспечивает простую конструкцию ответной части (не нужно делать ниппель+гайка, только простую токарную деталь с одним о-кольцом) и быстрое соединение/рассоединение.

Совместимость, как таковая, не является ценным свойством - нет необходимости собирать контур каким-то иным образом, чем он собирается. Альтернативных узлов сторонних производителей, также нет.

Что мы получаем перенеся этот опыт на "народный ребризер"?
Покупной компонент нифига не дешевый при нынешнем курсе - 3420 руб.
Если же делать аналог, то он теряет свойство быстрой сборки/разборки.
Зато остается совместимость, которая никому не нужна собственно.

_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился. Баллоном с криками "Какой он нафиг композитный!" чуть разработчику по куполу не врезал... Что-то видео в интернете не найду, в новостях показывали.


Цитата:
Во время визита в училище ВДВ Шойгу раскритиковал снаряжение боевых пловцов

Подробнее на RZN.info:
http://www.rzn.info/news/2016/3/26/vo-vremya-vizita-v-uchilische-vdv-shoygu-raskritikoval-snaryazhenie-boevyh-plovcov.html

_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут на второй минуте: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2735867#/video/https%3A%2F%2Fplayer.vgtrk.com%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1500444%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D674922
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexP



Зарегистрирован: 03.12.2013
Сообщения: 650
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс, 5 баллов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился.
Вертел я в ОМ регулятор ВР отечественный - впечатление что делали из бооольшого куска металла только высверливая. Wink
Что то старинный советский регулятор У-2 невесомой блохой по сравнению с новомодным ВР показался
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Митька писал(а):
Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился.
Вертел я в ОМ регулятор ВР отечественный - впечатление что делали из бооольшого куска металла только высверливая. Wink
Что то старинный советский регулятор У-2 невесомой блохой по сравнению с новомодным ВР показался


Да не в этом дело! Столько с военными работают, а не научились генералам отвечать. Оправдываться, это что перед носом быка красной тряпкой махать! Надо было сразу баллон оторвать нафиг и в урну его. Мол так точно, это специально рядом положили американский прототип чтобы вы сравнили насколько наш аналог без этого баллона легче...
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий Мухин



Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщения: 1640
Откуда: Москва, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 03:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Митька писал(а):
Шойгу раскритиковал Мухина. Ребризер весом 15 кг ему шибко не понравился.


Нет ребятки, это не мухинский. Это как раз питерский ребризер - ДА-21.
http://myppt.net/documents/5916/sankt-peterburg-2013g-liderstvo-v-tekhnologiyakh-gibkost-v-upravlenii-doverie-kak-osnova-korporativnoy-kultury-zalog-uspekha-mo.ppt?l=ru

Цитата:
Санкт-Петербург 2013г. Лидерство в технологиях, Гибкость в управлении, Доверие как основа корпоративной культуры – залог успеха

Слайд 11.
Специальное снаряжение СН – 21 для боевого пловца Маска полнолицевая ПМ-21 (возможно использование ДА-21 с загубником и водолазной полумаской) Дыхательный аппарат ДА-21 Антенны СГС-В Компенсатор плавучести КП-21 Водолазные груза Система подвески ДА-21 Станция гидроакустической связи водолазная СГС-В Нож универсальный Ласты с гидродинамической щелью Пульт управления СГС-В Подсумок для магазинов АДС Гидрокомбинезон «сухого» типа ГКС Герметичная гарнитура СГС-В Разработка Санкт-Петербургского Морского университета Инжиниринговое сопровождение Центр Прототипирования СПб



А мухинский ребризер для военных не стали делать. Пока?
_________________
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в личке, на сайте, в Фейсбуке, в ВКонтакте и по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Технический дайвинг. Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving