Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Смена регулятора под водой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 17:08    Заголовок сообщения: Смена регулятора под водой Ответить с цитатой

Искал по форуму,но не нашел. Приходилось ли кому менять баллон/регулятор под водой? Если регулятор без ASD, да и с ней - вода попадает в первую ступень.. Будет ли регулятор работать? Сколько времени? В аварийной ситуации - можно ли так выкрутиться? В дальнейшем - регулятор выкинуть или обслужить и далее пользоваться?
P.S.Вопрос чисто теоретический и несрочный. Просто любопытно. Советы попробовать самому - не давать. Не олигарх я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать будет и после соленой, тем более после пресной воды (в соленой приходилось), регуляторы работали без проблем, перебирал (промывка, замена смазки) только через 2 недели (некогда было). Все 2 недели регуляторы работали исправно Wink
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 18:50    Заголовок сообщения: Re: Смена регулятора под водой Ответить с цитатой

Аркадий Григорьев писал(а):
Искал по форуму,но не нашел. Приходилось ли кому менять баллон/регулятор под водой? Если регулятор без ASD, да и с ней - вода попадает в первую ступень.. Будет ли регулятор работать? Сколько времени? В аварийной ситуации - можно ли так выкрутиться? В дальнейшем - регулятор выкинуть или обслужить и далее пользоваться?
P.S.Вопрос чисто теоретический и несрочный. Просто любопытно. Советы попробовать самому - не давать. Не олигарх я.

Приходилось. Переставлял в соленой воде. А что ещё делать в аварийной ситуации? Потом, как уже написал Володя, желательна промывка, переборка, перемазка.
Представьте себе сколько воды попадёт в первую ступень (редуктор) под водой. Четыре кубических см. максимум. Представьте объём редуктора и объём хотя-бы одного полного вдоха. Так что вся попавшая внутрь вода при первом же вдохе вылетит во вторую ступень, а первая останется сухой. Промывка/перемазка нужна только от соли остаточной, для предотвращения коррозии.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Принято. Думал, что регулятор может выйти из строя из-за несжимаемости воды в том числе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий Григорьев писал(а):
Спасибо. Принято. Думал, что регулятор может выйти из строя из-за несжимаемости воды в том числе.

Она при давлении баллона тут же аэрозолем вся вылетит во вторую ступень. Оставив первую сухой. Но это я про тёплую воду, конечно. В воде около нуля скорее всего получите фрифлоу при смене.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):
...В воде около нуля скорее всего получите фрифлоу при смене.

В пресной воде около 4 градусов менял легенду. Нормуль все было.
В соленой воде тоже менял, но уже потеплее +20.
Естественно, потом переборка/смазка. А так, никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял кислородник в соленой воде со стэйджа на стэйдж.
Без проблем.

Пысы на курсе траймикс упражнение есть ...
Smoke
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей_



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 549


СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):


Пысы на курсе траймикс упражнение есть ...
Smoke

Еще есть шоу по смене регулей на сайдмаунте :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KWAK



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 1191
Откуда: =-Мальта-=

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум. Это убьете манометр. В него воду загонит. А он это очень не любит.
И то умрет он не сразу, а по порошествии какого-то времени. Может еще пол года проработает.
Регулятору как уже было сказано выше глубоко фиолетово.
_________________
С уважением, Сергей. ака Kwak
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоит выбор убить манометр или себя.... :-D ну прям и не знаю, что выбрать! :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аркадий Григорьев писал(а):
Если стоит выбор убить манометр или себя.... :-D ну прям и не знаю, что выбрать! :-)


Себя то зачем? Скрути у напарникаSmile))

Я вообще не понимаю зачем это нужно.Смена регулятора. Ради развлекухи?

или

Это если стоишь в непросчитанной увеличенной деки в результате форс мажора и сапорт тебе подносит баллоны без регуляторов, т.к. На поверхности закончились регуляторы??? У меня было такое, но баллоны подносили с регуляторами.

или

Нашёл под водой трупешник дайвера в снаряге и скрутив у него регулятор возникла мысль: можно ли его продать работоспособным???

-------
Какая должна быть ситуация (кроме учебных курсов) чтобы под водой переставлять регуляторы? На спарке стоит два и манифолд правильный.отсекающий. Дыши либо с одного либо с другого регулятора. Перекидывать со стейджа на стейдж если случайно разбил манометр или лопнул шланг??? Дак нужно иногда менять шланги если ныряешь глубоко.

Да и не лопаются мгновенно современные резиновые шланги. На них по всей длине есть перфорация.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял на сайдмаунте в качестве тренировки, несколько раз. Переставлял с одного баллона на другой и обратно. После этого требуется полная переборка. Манометр не портится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Kazak



Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 884
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):

Какая должна быть ситуация (кроме учебных курсов) чтобы под водой переставлять регуляторы?

Ну, например, при отсутствии саппорта и отказе регулятора на нужном в данный момент стэйдже можно переставить регулятор с уже ненужного стэйджа.
Valentin писал(а):

Менял на сайдмаунте в качестве тренировки, несколько раз. Переставлял с одного баллона на другой и обратно. После этого требуется полная переборка. Манометр не портится.

Если манометр хотя-бы на коротком шланге, то вероятность 95%, что останется живым. Если манометр таблетка, то вероятность 95%, что сдохнет.
_________________
CMAS** , TDI Advanced Trimix
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3211
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton Kazak писал(а):

Ну, например, при отсутствии саппорта и отказе регулятора на нужном в данный момент стэйдже можно переставить регулятор с уже ненужного стэйджа.
.


Отсутствие саппорта предполагает не большую глубину погружения. В районе 60 метров.

В соло ходят на глубины до 60-ти метров? Если да , то понятно.

Если идёшь с напарником до 60-ти. Как рассчитываешь запас газов? И как рассчитывает запас газов напарник? Каждый сам за себя или всё таки с заботой друг о друге? Это я к тому что стейдж можно потерять. И как тогда проходить дэку?

Вышел из строя регулятор на стейдже- должен быть аварийный план обсужденный на поверхности и просчитанный по запасу газа без перекидывания регулятора.

А если в синьке во время дэки при переброски выронишь рабочий регулятор - будешь дышать как в фильме Санктум из вентиля баллона или всё таки напарник правильно насчитает ГАЗы и вы выйдете вдвоём хоть и в аварийном режиме.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA


Последний раз редактировалось: Скоц Вячеслав (Вт Фев 16, 2016 17:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 3538
Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соло ходят и на бОльшие глубины, ситуации бывают разные Smoke
_________________
пренебрежение техникой безопасности рождает героев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 5741
Откуда: Российская Федерация

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава)))
Погружения бывают разные, количество стэйджей тоже.
Планирование запаса газа на пару или группу все таки
содержит разумный минимализм.
Никто не потащит 6 баллонов вместо четырех только из-за
того, что запас с восмью больше.
Упражнения на технических курсах даются, тк на самом деле
может сложится ситуация, в которой навык пригодится.
Пысы было проще переставить рег с полтоса на кислый,
чем кислым долго дышать поочереди. И комфортнее.
А перебрать лишний раз кислородник не лишне...
Beer
_________________
Instructor trainer IANTD #679
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Аркадий Григорьев



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 416
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо еще раз. Вопрос возник спонтанно, никаких ситуаций таких у меня не было. Да,честно, и в самом деле с трудом представляю как я,регулятор и баллон окажемся под водой в разделенной виде.
А про шланги... Вспоминаю рассказ Ивана,как он нырял с ледокола при - 40. И,когда он был под ледоколом, у него лопнул перемерзжий шланг. А майна уже у другого борта..ну как-то так помнится,уж лет 10 прошло..:-D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving