Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...)
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий 2208



Зарегистрирован: 07.04.2009
Сообщения: 2
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 18:54    Заголовок сообщения: Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...) Ответить с цитатой

Привет всем! Я на форуме человек новый, хотя читаю его уже давно. Несколько раз нырял на Ладоге на Одиссее. Остались самые яркие впечатления. Еще раз спасибо капитану Михаилу и всей команде.
Последнюю неделю я с интересом наблюдал за дискуссией в разделе Морского охотника по поводу мягко скажем исторических неточностей на сайте этого судна. Особенно повеселил Св.Сергий который по версии этого сайта воскрес через 500 лет после смерти.
И вдруг сегодня я увидел, что сообщения многих пользователей просто удалены или отредактированы. Удаленные сообщения не содержали ничего оскорбительного или неразрешенного на форуме. Все что осталось – рекламная лабуда.
Жаль. Именно такими методами действовали в советское время. До добра это не доводит.
С уважением, Юрий
ЗЫ Просьба к модератору не переносить топик, а то ведь тоже удалят не за что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 18:57    Заголовок сообщения: Re: Цензура? Ответить с цитатой

Скорее модерация, а не цензура. Но на то он и "клубный раздел": http://diveforum.spb.ru/viewforum.php?f=44 . Владелец раздела может вообще никого туда не пускать Smile

Подобной модерации нет в общих разделах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Site Admin
Администратор Форума


Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 3363
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Апр 08, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Re: Цензура? Ответить с цитатой

Юрий 2208 писал(а):
И вдруг сегодня я увидел, что сообщения многих пользователей просто удалены или отредактированы. Удаленные сообщения не содержали ничего оскорбительного или неразрешенного на форуме. Все что осталось – рекламная лабуда.

Это право модератора клубного раздела.
Общие разделы модерируются несколько по другому принципу. Модерирую я. Собщения там не удаляю.
_________________
Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Одиссей



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 78
Откуда: Ладога

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, к сожалению не смог Вас идентифицировать из-за отсутствия фотографии. Спасибо за благодарность, приезжайте еще. Если есть вопросы - пишите в личку.
С уважением, Михаил
_________________
Чупин Михаил
Дайв-бот Одиссей-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mausov



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 1079
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

казалось бы, причём здесь НДЛ ... ? Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Степанова Дарья



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 8
Откуда: Кириши

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а вот недавно Владимир Гладышев насчет опасной осадки судна написал на том же форуме. Дальше еще люди писали про грузовую марку и т.п. Почему-то судовладелец все удалил, вместо того чтобы что-то вразумительное ответить. А ведь это уже серьезная вещь – безопасность людей. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ПОДХОД.
А вот на днях была в Приозерске, и действительно Морской охотник стоит рядом с таким же корабликом Руф. Разница в осадке впечатляет. Кому не лень – съездите посмотрите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много чего удивительного на форумах встречается. К примеру единичные заходы непонятных людей на одну и ту же тему. Ежели вы были в Приозерске ну так и выяснили бы что к чему, впечатлительная вы наша. Smile Кораблестроение наука точная по фотографиям сделанным со ста метров не определяют осадку судна.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Степанова Дарья



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 8
Откуда: Кириши

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее Smile
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее Smile
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса Smile

Почему же не женская наука? У меня довольно много знакомых женщин работают в конструкторских бюро, на производстве в судостроении. Более того жена работала мастером в цехе по ремонту атомных подводных лодок. Smile
По осадке. Это не самый страшный параметр, влияющий на безопасность судна. И то что одно выше над водой а другое ниже не означает что первое более безопасно. Может быть даже наоборот. К примеру меньше чем нужно загрузили балласта, судно стоит выше меньше сопротивление движению, экономия топлива. А на волне, так как метацентрическая высота находится выше и остойчивость хуже, корабль может перевернуться и тд и тп. Самый хороший показатель безопасности - это практика его эксплуатации. А Морской охотник ходит по Ладоге не первый год. Так что по поводу осадки я бы не сильно волновался. Помимо этого существует ещё масса вещей влияющих на безопасность корабля и самое главное - это хороший опытный капитан и его команда. Ну и в любом случае морские путешествия - это не самый безопасный вид путешествий. На море всякое бывает, подтверждений этому масса. Это надо понимать.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить? Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее Smile
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса Smile


А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ?
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ?

А такой вопрос - с чего осадка взялась?
Rolling Eyes

Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ? Titanic Smoke
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile


Последний раз редактировалось: Максим (Чт Июл 02, 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin



Зарегистрирован: 13.02.2007
Сообщения: 2461
Откуда: Spb

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GEOFrog писал(а):
...

А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ?


А в данном случае основное - это то, на вопрос не ответили, и стерли. Сам собой напрашивается вывод - значит есть что скрывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
GEOFrog писал(а):
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ?

А такой вопрос - с чего осадка взялась?
Rolling Eyes

Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ? Titanic Smoke

Более тяжелое (перегруженное) судно имеет худшие мореходные качества по отношению к аналогичному более легкому. У более тяжелого судна больше инерция, поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну, что напрямую сказывается на безопасности команды и пассажиров. Smoke
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):
....поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну...
Лучше зарываться, чем опрокинуться.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Новиков Петр



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 2505
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Новиков Петр писал(а):
....поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну...
Лучше зарываться, чем опрокинуться.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Угу. Я, кажется, в скобках указал "перегруженное". Читайте внимательнее.
_________________
Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Степанова Дарья



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 8
Откуда: Кириши

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, спасибо за разъяснения. Коли Вы так любезны, я хотела бы уточнить Вы сами плавали на Морском охотнике?
Да и еще про себя, чтобы Вам все стало понятно. Я сама не ныряю (на Красном море один раз попробовала – чуть не лишилась ушей). Ныряет муж. Я – болельщик. Уже год живем в Питере. На будущий год он запланировал собрать команду на Ладогу понырять. И я с сыном тоже поеду. Поэтому тема интересует всерьез. Ведь на Ладоге не всегда хорошая погода.
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин?
Я не Geofrog , но молчать не буду.
Осадки бывают разные. В данном случае интересно значение предельной грузовой осадки.
Предельная грузовая осадка - осадка грузового судна при минимальной высоте надводного борта, допустимой для обеспечения безопасного плавания в определенных условиях.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valentin писал(а):
GEOFrog писал(а):
...

А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ?


А в данном случае основное - это то, на вопрос не ответили, и стерли. Сам собой напрашивается вывод - значит есть что скрывать...

Я разговаривал с автором того топика, он кстати совсем не владелец, не капитан и не матрос. Он специалист, скажем так, по компьютерам и интернету. Потёр он свою ветку потому что не хотел общаться на эту тему, предвидя крики людей совершенно не сведующих в этих вопросах. Подобное тому, что высказала уважаемая девушка Даша. На мой взгляд зря, но это его, как уже говорилось, его право.
Арнольд же, это хозяин судна и собственно строил он его сам, в интернете не бывает, тем более сейчас сезон и он большей частью находится в море вместе с Морским охотником. Буду на следующей неделе у него, задам вопрос про осадку, остойчивость, испытание на кренование и безопасность судна. По поводу святого Сергия и когда он родился разговаривать не буду, так как мне это не интересно. Smile
То Юрий 2208 Технологии которые вы используете - это конечно не совок. Это уже конец 90-х. Чёрный пиар и тд.
_________________
Андрей Герасименко
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Першанин писал(а):
Новиков Петр писал(а):
....поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну...
Лучше зарываться, чем опрокинуться.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Я не про остойчивость. Отчего суда разламываются? Rolling Eyes
_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степанова Дарья писал(а):
Андрей, спасибо за разъяснения. Коли Вы так любезны, я хотела бы уточнить Вы сами плавали на Морском охотнике?
Да и еще про себя, чтобы Вам все стало понятно. Я сама не ныряю (на Красном море один раз попробовала – чуть не лишилась ушей). Ныряет муж. Я – болельщик. Уже год живем в Питере. На будущий год он запланировал собрать команду на Ладогу понырять. И я с сыном тоже поеду. Поэтому тема интересует всерьез. Ведь на Ладоге не всегда хорошая погода.
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин?

Конечно плавал и не один раз. И на Одиссее тоже. И даже в штормах бывал на обоих судах. Оба вполне достойные и их владельцы хорошие специалисты и интересные собеседники. Каждый любит и лелеет свои корабли и заботится о безопасности, насколько это возможно.
Про Морской охотник есть небольшой ролик шуточный, рассказывающий как он можно сказать создавался. Там и Одиссей и Ладога и исторические места есть . http://gerasimenko.spb.su/video/ladogadivx1.avi
Ещё можно здесь посмотреть http://www.diveplanet.ru/video/videobank/user_293/2152/41887/ Там и не только про Ладогу есть.
А осадка имеет конечно значения, но это не определяется способом "выше ниже" глядя со стороны.
_________________
Андрей Герасименко


Последний раз редактировалось: amg (Чт Июл 02, 2009 17:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Максим



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 9577
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Речь идёт об известном эффекте некоторого снижения прочности «на растяжение», наблюдающееся в результате предшествующей деформации «сжатия». У ряда конструкционных материалов, прежде всего сталей и алюминиево-магниевых сплавов этот эффект весьма велик. В некоторых, снижение пределов текучести против первоначального составляет от 15-30% (у сталей) до 40-50% (сплавы магния). Корпуса маломерных судов по своему прямому назначению подвержены знакопеременным нагрузкам (волнение, качка, удары о причальные сооружения и прочее). Как правило, это плавно-наростяющие нагрузки. Они не приводят к усталостному разрушению корпусных конструкция, но перепады величин и направлений нагрузок случаются значительными, из-за чего металл начинает «течь»: сквозь обшивку корпуса выпирают шпангоуты, вспучивается палуба искривляются валопроводы гребных винтов и т.д. Иногда металл ослабевает настолько, что без малейших признаков усталости, абсолютно новые корпуса судов разламываются пополам. У древесины , обладающей сложной пористой структурой, этот эффект не наблюдается, поэтому деревянные корпуса не теряют первоначальной формы.

_________________
Я ушел, но забыл попрощаться Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВВ



Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 1752
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим писал(а):
Цитата:
Речь идёт об известном эффекте некоторого снижения прочности «на растяжение», наблюдающееся в результате предшествующей деформации «сжатия». У ряда конструкционных материалов, прежде всего сталей и алюминиево-магниевых сплавов этот эффект весьма велик. В некоторых, снижение пределов текучести против первоначального составляет от 15-30% (у сталей) до 40-50% (сплавы магния). Корпуса маломерных судов по своему прямому назначению подвержены знакопеременным нагрузкам (волнение, качка, удары о причальные сооружения и прочее). Как правило, это плавно-наростяющие нагрузки. Они не приводят к усталостному разрушению корпусных конструкция, но перепады величин и направлений нагрузок случаются значительными, из-за чего металл начинает «течь»: сквозь обшивку корпуса выпирают шпангоуты, вспучивается палуба искривляются валопроводы гребных винтов и т.д. Иногда металл ослабевает настолько, что без малейших признаков усталости, абсолютно новые корпуса судов разламываются пополам. У древесины , обладающей сложной пористой структурой, этот эффект не наблюдается, поэтому деревянные корпуса не теряют первоначальной формы.


Тяжелое судно и погружается на волне глубже, следовательно и нагрузки от архимедовой силы испытывает большие, следовательно каркас корпуса ( шпангоуты, бимсы, набор - как там это называется в кораблестроении?) должен быть крепче. И вероятно, определяется это проектом судна.
А что насчет увеличения смачиваемой поверхности копуса и как следствие увеличения трения скольжения корпуса о воду, снижающее скорость и увеличивающее расход топлива? А на кого сие судно охотится? И почему охотник Морской, а не озерный? Все это флуд. Каждое маломерное судно ежегодно проходит техосмотр у инспекторов ГИМС МЧС. Они специалисты и их не обманешь. Если, конечно, техосмотр проходят как положено, а не покупают, как у нас принято. Ей-богу, не хотел антирекламы - просто смотрел на фотку и в глаза бросилось. Может и правильно, что стерли. Хотя конечно не демократично. Надо было оппонента повергнуть ниц прилюдно и припереть к стенке показательно. Вам бы было это интересно, а мне в командировке не скучно. Dance
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GEOFrog



Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 1688
Откуда: Город-на-Неве

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новиков Петр писал(а):
Максим писал(а):
GEOFrog писал(а):
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ?

А такой вопрос - с чего осадка взялась?
Rolling Eyes

Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ? Titanic Smoke

Более тяжелое (перегруженное) судно имеет худшие мореходные качества по отношению к аналогичному более легкому. У более тяжелого судна больше инерция, поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну, что напрямую сказывается на безопасности команды и пассажиров. Smoke

Не сцыте, мужики (и не только мужики) ! Уж в таких штормах "Охотник" побывал, что от удара волны треснул иллюминатор толщиной в 1 см и ничего - с честью вышел из шторма, все живы - здоровы !!! На нем отличное новое оборудование и вовремя обслуживаемые механизмы, которые находятся в отличном состоянии. Так что, на нем надо просто ходить по Ладоге (что абсолютно безопасно) и нырять.
_________________
Ква !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий 22.08



Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Цензура? Ответить с цитатой

To AMG
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах.
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
To Дарья
В данном случае уважаемая Дарья правильно беспокоится – ведь не все морские путешествия одинаково опасны 
Рассуждения о том превышена допустимая осадка или нет выглядят неубедительно. Есть простой ответ – грузовая марка (специальный знак, наносимый на бортах судна с целью обеспечения минимального надводного борта путем ограничения осадки).
Для простоты опишу как она выглядит - это круг нанесенный контрастной краской на корпусе судна в районе ватерлинии, расположен на борту по центру длины судна. Горизонтальная линия пересекающая этот круг не должна быть погружена в воду. Вот и все. В обратном случае судно считается перегруженным.
Теперь о том как это может влиять на безопасность.
Плавучесть, т.е. способность судна плавать при данной нагрузке – одно из качеств, определяющих мореходность судна.
Запасом плавучести называется объем водонепроницаемой надводной части судна, определяемый высотой надводного борта. Минимальная высота надводного борта устанавливается Регистром на основании правил о грузовой марке.
Чтобы закрыть данную дискуссию, предлагаю опубликовать фотографию судна крупным планом с его грузовой маркой. Может это сделает сама команда, а может кто-то из форумчан, кто будет в Приозерске.
To Гладышев
про Техосмотр. Дела обстоят примерно как в ГАИ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amg



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 11893
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Re: Цензура? Ответить с цитатой

Юрий 22.08 писал(а):
To AMG
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах.
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
...

То Юрий 22.08 Ну так вы тогда либо крест снимите либо .... В одном посте как-то некрасиво "независимому эксперту" расхваливать одно и катить бочку на другое. Сомнительна такая "независимость".
А по безопасности вроде уже выяснили: тяжёлое судно в связи с постоянными переменными нагрузками неожиданно раскалывается пополам и тонет со всеми своими пассажирами. Rofl
PS Грузовые марки, как собственно гаишники, таможенники, гимсовцы и пр чиновники так же продажны в нашей стране. Smile
_________________
Андрей Герасименко


Последний раз редактировалось: amg (Пт Июл 03, 2009 10:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.

к странице     
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving