Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Блеск и нищета Футурологии
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2018 19:16    Заголовок сообщения: Re: Самолетик на ионной тяге Ответить с цитатой

Леонид Бугров писал(а):

Ну да, только вот в спортзале у них видать нет восходящих потоков Mr. Green
Вот потому он и шлепается Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2018 16:56    Заголовок сообщения: Аэробур или сказ о том, как Леонардо «вертолет» изобретал Ответить с цитатой

Аэробур или сказ о том, как Леонардо «вертолет» изобретал

Бытует распространенное заблуждение, что великий Леонардо между прочих своих изобретений придумал также и вертолет. Сам же он называл свое детище «воздушным винтом» (Vite aerea), о котором итальянская википедия сообщает следующее:

Цитата:



...In questo studio di vite aerea, Leonardo arriva a ipotizzare e formulare in anticipo di secoli l'efficacia trattiva dell'elica, concependo una struttura molto simile, ispirandosi alle forme della natura e dando corpo alle sue osservazioni sulle caratteristiche dell'aria. Nelle intenzioni dell'inventore, avrebbe dovuto "avvitarsi" nell'aria sfruttandone la densit? similmente a quanto fa una vite che penetra nel legno.
Non vi ? prova che Leonardo abbia effettivamente costruito la macchina da lui immaginata che rimarrebbe, quindi, una delle tante intuizioni teoriche della multiforme attivit? del celebre inventore.[1] Per molti anni ? stata erroneamente presentata al pubblico come un "elicottero", sostenendo che il motore per farla girare fossero degli uomini e che fosse destinata a sollevarsi nell'aria come un velivolo per il trasporto umano. Nel 2013, invece, la mostra permanente Il mondo di Leonardo in Piazza della Scala a Milano[2] ha svelato il vero progetto di Leonardo. Alla base della struttura ? infatti disegnata anche una molla, il vero motore della macchina, che peraltro ? anche citata nella descrizione autografa dello stesso Leonardo sotto al disegno. Gli uomini, pertanto, facendo ruotare l'elica in un verso caricavano la molla fino a un punto di blocco. Dopodich? liberavano il blocco e la sola parte superiore della macchina, l'elica, si avvitava nell'aria, ruotando nella direzione opposta a quella di carica. [3]
...
https://it.wikipedia.org/wiki/Vite_aerea


Не в гугловском переводе, а в адекватном пересказе суть состоит в том, что по замыслу изобретателя, летательному аппарату следовало бы "ввинчивается" в воздух, используя его плотность подобно тому, как это делает винт буравчика, который проникает в древесину.
При этом, в течение многих лет «воздушный винт» Леонардо ошибочно представлялся публике как «вертолет», и предполагалось, что двигателем для вращения винта должны были служить люди, поднимавшие себя в воздух вместе с винтом и платформой.




Однако в 2013 году постоянная выставка «Мир Леонардо в Милане» представила истинный проект воздушного винта Леонардо. Фактически, кроме самого воздушного винта, в основе проекта конструкции заложена пружина - настоящий двигатель машины, который также упоминается в описании того же Леонардо в автографе под чертежом. Согласно замыслу, мужики, дружно вращая кабестан в одном направлении, напрягали пружину до точки блокировки. После этого предполагалось освободить блок, и лишь только верхняя часть машины должна была взлететь, вращаясь в направлении, противоположном направлению закручивания пружины.



Таким образом, у Леонардо не было наивных иллюзий, и он не выступал в роли пустого прожектера, который рассматривал свою конструкцию как пассажирский летательный аппарат. Скорей всего, эта машина должна была стать испытательным стендом для исследования механизма работы воздушного винта...
И кто знает, может быть, Леонардо, перебирая варианты, заменил бы свой первоначальный винт-бурав на нечто более близкое к несущим плоскостям реального вертолета. Ведь подсказка уже была и в ту эпоху – в виде крыльев ветряных мельниц. Понятное дело, тогдашние технологии и материалы не позволили бы создать вертолет, но даже исследования заглохли ввиду отсутствия бюджета и спонсоров… Crying or Very sad

И все-таки, даже такой факт, вроде бы неудачного первого «подхода к снаряду» в виде идеи «аэробура», хорошо демонстрирует характер самого Леонардо. Трудно не оценить его стремление ввысь с желанием пробуравить твердь небесную, что и отражено создателями монумента, установленного у воздушной гавани Рима.


_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 20:37    Заголовок сообщения: Аэробур или сказ о том, как Леонардо «вертолет» изобретал Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Из соседней ветки http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=24778&start=50
...
Чертежи (наброски, эскизы - назовите как хотите) летательной машины Леонардо на основе вращающегося вертикального винта - существуют. Прототип вертолета, потому и он в руках на памятнике.
Вопрос изготовления модели - открыт (о чем и пишу кстати)
Может он и попробовал, как мальчишки делают палочку с пропеллером что запускают ладонями.


Палочка с пропеллером была известна еще в Древнем Китае, но Леонардо не выбрал эту схему. А предложенное им устройство в форме шнека с двумя витками спирали было тупиковым направлением, и подобная машина не могла летать. Даже в более плотной водной среде такой шнек проиграл гребному винту с одним витком спирали.

И масштабная модель (в настоящее время выставленная в Музее науки Лондона), недавно построенная с оригинальными планами Да Винчи, так и не смогла подняться в воздух ( http://www.pilotfriend.com/photo_albums/helicopters/Leonardo%20Da%20Vinci%27s%20Helical%20Air%20Screw.htm )
Так что «Вопрос изготовления модели» закрыт!

Теперь о прототипе. С вертолетом идея Леонардо имеет лишь одно общее место – вертикальное расположение оси воздушного винта. За этим исключением можно сказать, что ветряная мельница и та ближе к прототипу вертолета: Smile


_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Дек 16, 2018 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что только удачные модели и эксперименты признаются состоявшимися??? жжоте)))
История науки как раз история НЕУДАЧ и анализа их.
Что же вашего амбициозного сравнения вертолета с мельницей - читайте пост Митьки. Он по военному четко дал определения. Учитесь!
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 14:41    Заголовок сообщения: Re:Аэробур или сказ о том, как Леонардо «вертолет» изобретал Ответить с цитатой

Учиться не вредно Smile

Митька писал(а):
Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей. Авторство слова «вертолёт» (от «вертится» и «летает») принадлежит Н. И. Камову.

Воздушный винт (пропеллер) — лопастной агрегат работающий в воздушной среде, приводимый во вращение двигателем и являющийся движителем, преобразующим мощность (крутящий момент) двигателя в действующую движущую силу тяги.
Воздушные винты, выполняющие (помимо функций движителя), дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор, маршевый винт, несущий винт (винтокрылых летательных аппаратов), рулевой винт, фенестрон, импеллер, вентилятор, ветряк, винтовентилятор.
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=24778&start=50


Однако, из вышесказанного ничего не подтверждает работоспособность «аэро-буравчика» Леонардо применительно к вертолету...
Вообще-то, прежде привычного нам вертолета должна была родиться идея крыла, которое превратили в карусель и заставили двигаться по кругу, создавая подъемную силу на месте, без разгона самого летательного аппарата. Камов вполне мог обозвать такую машину и «вертокрылом», но чувство языка помогло ему родить хорошее русское слово «вертолёт».

И не надо никому заступаться за Леонардо – Гений в этом не нуждается, пусть даже где-то и не угадал.

Кстати и воздушные винты (пропеллеры), которые ныне дали толчок развитию всяких квадрокоптеров тож имели своих предсказателей типа Жюля Верна. Ну он, однако, в своих фантазиях изрядно перестарался изобразив вот такой поли-поликоптер Mr. Green :


_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый кораблик Илона Маска похоже готов уже задвинуть наших «Союз»-ных извозчиков на задний план…
7-ми местный, Карл! Mad

Новости последних минут:
Цитата:
Новейший американский космический корабль Dragon 2 провел успешную стыковку с Международной космической станцией (МКС), трансляция ведется на официальном сайте НАСА.
Стыковка космического корабля с Международной космической станцией произошла в 13.56 мск.
https://ria.ru/20190303/1551513370.html




Правда, с прошлогодними экскурсиями на этом корабле к Луне у Маска трёп получился Go Down
Но подождем, однако. Пусть поработает.
_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец Маск.
В ино-инете гуляет шутка "Наса может теперь выбирать - лететь ли на 7 местном новомодном автобусе Маска или использовать проверенный 3х местный кабриолет русских"
Smile
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митька



Зарегистрирован: 19.03.2010
Сообщения: 2846
Откуда: Санкт-Петербург.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Бугров писал(а):
Красивый кораблик Илона Маска похоже готов уже задвинуть наших «Союз»-ных извозчиков на задний план…
7-ми местный, Карл! Mad



Роскосмос буквально за несколько часов до старта разрешил этот полет.
Стыкующиеся со станцией космические корабли оснащены бортовым программным обеспечением, которое предотвращает опасные аварии. У европейских, японских и прочих космических кораблей, осуществлявших стыковку с МКС, имеются собственные независимые системы, которые включаются в случае отказа главных компьютеров. Резервная аппаратура берет на себя управление и уводит космический корабль прочь от МКС во избежание столкновения.
У капсулы «Спэйсэкс» под названием «Кру Дрэгон» (Crew Dragon) нет таких системных настроек. Там ставка делается на дублирующие системы главного компьютеры.

Руководство НАСА заявило, что этой схемы достаточно, однако российские представители с этим не согласились. Их настороженность вполне понятна. Если сближение пойдет не так, как надо, это создаст опасность как для капсулы, так и для МКС с его обитателями.
Заместитель руководителя пилотируемых программ НАСА Уильям Герстенмайер (William Gerstenmaier) сказал, что Роскосмос поднял этот вопрос в декабре, и признался, что «недостаточно усердно контактировал с ними», когда правительство на 35 дней прекратило свою работу, и 95% сотрудников НАСА временно ушли в отпуск. По мере приближения сроков исторического полета Герстенмайер возобновил консультации с русскими.
_________________
А для кого и Дмитрий Владимирович!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Бугров писал(а):

7-ми местный, Карл! Mad .
Леонид, грузоподъемность измеряется не в числе "студентов в телефонной будке", а в килограммах.
Пока не озвучена реальная грузоподъемность, обсуждать число могущих запихнутых в корабль бессмысленно.
Пока полетел ОДИН весо-габаритный манекен в ПУСТОМ корабле
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Леонид Бугров писал(а):

7-ми местный, Карл! Mad .
Леонид, грузоподъемность измеряется не в числе "студентов в телефонной будке", а в килограммах.
Пока не озвучена реальная грузоподъемность, обсуждать число могущих запихнутых в корабль бессмысленно.
Пока полетел ОДИН весо-габаритный манекен в ПУСТОМ корабле

Ну, да. Пока точно непонятно как оно будет Smoke
У нас через 5 лет на пилотируемый вариант "Федерации" заявлено полтонны полезной нагрузки (4 человека).
Маск вес пассажиров сейчас не декларирует, хотя в грузовом варианте соотношение выглядит как 2 и 3,31 тонны для "Федерации" и "Драгон" соответственно.
Всяко вид обзорных иллюминаторов в версии "Крю" очень симпатичный Cool
А манекен многострадальной Рипли должен вернуться как раз 8 марта - в Международный Женский день на радость всем Чужим и прочим феминисткам Mr. Green
_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2019 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Бугров писал(а):

Ну, да. Пока точно непонятно как оно будет Smoke
Вот я к тому и говорю - можно объявить и 7 и 10 человек, если без допнагрузки или китайцев напихать.
Если вспомнишь капсулу Союза как ее по ТВ показывают, то там кроме 3х человек еще куча мешков прикреплено по кругу. Ну и наружные шарбаллоны с кислым...
На Драгоне нет больших запасов кислого и грузов, он похоже рассчитан на 3х часовой полет до МКС и обратно - потому обошлись очень легким носителем.
Кстати, мулька "удешевления" Маска что ступени на землю приземляются, на баржи - она в этом полете была?? Все прошло успешно или как обычно 50/50??
Кто инфу имеет?
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
...
Кстати, мулька "удешевления" Маска что ступени на землю приземляются, на баржи - она в этом полете была?? Все прошло успешно или как обычно 50/50??
Кто инфу имеет?


Чой-то про возвращение разгонных ступеней в этот раз молчат…
Видимо уже наелись пиаром на эту тему. Теперь на очереди, вероятно, будет проверка многоразовости возвращаемой капсулы самого корабля.
Примечательно, что двигатели Драгона предназначены не только для приземления, но и для аварийного спасения.

Цитата:
В отличие от распространённой, «тянущей» схемы системы аварийного спасения, состоящей из обтекателя с твердотопливным двигателем на верхушке корабля и отделяемой после выхода аппарата за пределы атмосферы (например, Аполлон, Союз, Орион), Dragon V2 будет использовать собственные двигатели SuperDraco («толкающая» схема) при возможных аварийных ситуациях. Все 8 двигателей будут включаться одновременно для максимально быстрого отдаления от аварийной ракеты-носителя. Обновлённый негерметический отсек с системой закрылков будет оставаться соединённым с капсулой для стабилизации полёта. При достижении высоты 1,5 км негерметический отсек будет отсоединён и начнётся процесс приземления космического корабля. Возможны разные варианты приземления: при помощи системы тормозных и основных парашютов или с использованием двигателей SuperDraco для управляемого приземления на посадочную площадку.

В процессе испытания системы, а также в первых испытательных полётах Dragon V2 к МКС будет использоваться вариант с использованием парашютов. Полностью управляемое приземление на двигателях SuperDraco (без использования парашютов) будет проводиться после лицензирования NASA этого процесса


Испытания системы спасения корабля:



Испытания мягкой посадки с зависанием возвращаемой капсулы:



Dragon 2 Propulsive Hover Test https://www.youtube.com/watch?v=07Pm8ZY0XJI


Ссылка на первоисточник на сайте You Tube

_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2019 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Возможны разные варианты приземления: при помощи системы тормозных и основных парашютов или с использованием двигателей SuperDraco для управляемого приземления на посадочную площадку.
Судя по габаритам корабля, там НЕТ объема топлива достаточного для безпарашютного схода с орбиты и чисто управляемой посадки.
Так что вариант единственен - торможение двигателем, аэродинамическое торможение, спуск на парашюте и, возможно, отстрел парашюта с управляемой посадкой, так, для красоты...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
Судя по габаритам корабля, там НЕТ объема топлива достаточного для безпарашютного схода с орбиты и чисто управляемой посадки.
Так что вариант единственен - торможение двигателем, аэродинамическое торможение, спуск на парашюте и, возможно, отстрел парашюта с управляемой посадкой, так, для красоты...

Схема выглядит именно так. Все двигатели вмонтированы в капсулу, а места для запаса топлива как-то не просматривается.
В прицепленном снизу негерметичном отсеке двигательная система не предусмотрена.
И еще странно в этом полете (который уже вышел на стадию возвращения) то, что запланировано именно приводнение Smoke .
Как потом реанимировать просоленный морской водой корабль для повторного использования по многоразовой схеме?

Цитата:
Американский корабль Crew Dragon включил двигатели для начала маневра схода с орбиты

НЬЮ-ЙОРК, 8 марта. /ТАСС/. Американский космический корабль Crew Dragon, совершающий пробный полет в беспилотном режиме, в пятницу в 07:53 по времени восточного побережья США (15:53 мск) включил двигатели для начала маневра схода с орбиты. Об этом сообщило на своем сайте Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Пятью часами ранее корабль расстыковался с Международной космической станцией (МКС) и продолжал полет в автономном режиме.

Маневр торможения продлится примерно 15 минут. Корабль сойдет с орбиты, затем в плотных слоях атмосферы раскроется парашют и он совершит приводнение в Атлантическом океане ориентировочно в 08:45 по времени восточного побережья США (16:45 мск).

_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свеженькие кадры с места посадки, т.е. приводнения.
Видно всплеск, но не заметно включения двигателей...

phpBB [video]


Как там Рипли? Не промокла? И можно ли ее поздравить с Международным Женским Днем или это будет антитолерантно? Mr. Green
_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hunter_35



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 1304
Откуда: Белокаменная

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Бугров писал(а):

И еще странно в этом полете (который уже вышел на стадию возвращения) то, что запланировано именно приводнение Smoke .
Как потом реанимировать просоленный морской водой корабль для повторного использования по многоразовой схеме?


А чё странного то? Земля твёрдая, можно и разбить «корабль». А водичка мягкая, точно не расшибёшь. Главное ведь что? Пиар. Это де отработка посадки на Марс, ога. На Марс слетать, это не автопогрузчик на орбите утилизировать. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2019 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hunter_35 писал(а):
Главное ведь что? Пиар. Это де отработка посадки на Марс, ога.
Ага, когда на Марсе океаны заплещутся Mr. Green
А то что пиар и много киноэффектов - точно. Но без этого акции не поднимешь, а это самое главное.
Но в любом разе хорошо что альтернатива Союзам появилась Go Up
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2019 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно подробное видео (на русском), опубликованное за пару дней до полета

Всё о SpaceX Crew Dragon: СТИЛЬНЫЙ космический корабль https://www.youtube.com/watch?v=5EkI_w6DX9s



Ссылка на первоисточник на сайте You Tube

_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2019 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее, не стильный....еще надо кристаллы Сваровски на обшивке и розовые кофточки скафандры Smile
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krapiva



Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 5322
Откуда: Лисий Нос

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2019 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сколько угодно ржать над Маском, но его ракеты летают. И никто в них дырки не сверлит. А Теслы ездят. Очень неплохо, кстати. А у нас на Жигули автоматическую коробку сделать не могут. Уже 50 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2019 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krapiva писал(а):
Можно сколько угодно ржать над Маском, но его ракеты летают. И никто в них дырки не сверлит. А Теслы ездят. Очень неплохо, кстати. А у нас на Жигули автоматическую коробку сделать не могут. Уже 50 лет.
А что ржать то??? Shocked
Молодец что сделал, без вопросов.
А то что рекламы больше чем дел ну это лучше чем вообще ничего не делать.
Реклама нужна чтоб деньги привлечь.... хотя бы на 2 беспилотных пуска в год, против 6 пилотируемых пусков РФ
Я видел как в ЭПКОТ центре развлечений в США рекламирует себя НАСА, супер, в каждом аттракционе Go Up Go Up

ЗЫ А что АКПП - это верх достижения??? Shocked Ее в 60х на ГАЗе на волгу-21 серийно ставили, между прочим
А если бы сделали, уверен ты бы писал что "почто нет вентилируемых трехконтурных тормозов".. или ЭБУ с ОБД-3 Mr. Green
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрД



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 1436
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Бугров писал(а):
Свеженькие кадры с места посадки,
phpBB [video]
это не полные..
https://www.youtube.com/watch?v=QVEBO6Zuppk - с 8 минуты видно как раскрылись парашюты.
Так вот вопрос - то, как они друг относительно друга, восьмёрки выписывают - это нормально?
_________________
второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
самое важное исправное оборудование - собственная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не перепутались и ладно.
Вот на 13ой минуте когда на палубу ставят - тесненькая камера, очень-очень. А ведь там якобы 7 человек, да еще в скафандрах (?), в индивидуальных креслах.... Shocked
Для масштаба размера - слева на палубе кнехт виден, он обычно чуть выше колена человека
Ну и на последних секундах - мелькает тень на капсуле от чела что стоит за леерами. Получается что капсула не более 3,5-4 метров высотой и 3х метров диаметром
7 человек внутри??? Shocked Это безбагажный вариант, типа ак Победа Mr. Green

ЗЫ На что то похож этот СпейсХ... на Пепелац! Cool особливо на кадрах из ролика "стильный..." - и пропорции и люк, и 4 ноги посадочных и схема посадки
Кстати, видно что своего запаса топлива хватает только на 5 секунд зависания на месте БЕЗ ПОДЪЕМА (трос слегка провисает). Что явно недостаточно для аварийного увода корабля при ЧП на старте...
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид Бугров



Зарегистрирован: 02.10.2013
Сообщения: 1330
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
...
Кстати, видно что своего запаса топлива хватает только на 5 секунд зависания на месте БЕЗ ПОДЪЕМА (трос слегка провисает). Что явно недостаточно для аварийного увода корабля при ЧП на старте...


Топлива и впрямь там мало, но испытания системы аварийного спасения (Pad Abort Test - тест на прерывание полета) уже проводились в 2015, причем не с высотной подставки в виде ракеты-носителя, а со стенда на уровне земли. И с прицепным отсеком (говорят, что для лучшей стабилизации).

Вот видео аварийного увода корабля при имитации ЧП на старте:


Ссылка на первоисточник на сайте You Tube


и схематическая презентация полетных испытаний:


_________________
Рыба ищет где лучше, Человек - где глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12841
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и прекрасно, т.е. встроенная система автоспасения работает. Как видно она включает дополнительный танк с топливом, который отбрасывается
И за счет этого двигатели капсулы и смогли отработать подъем на 1500 метров, чего нет на видео работы движка капсулы без танка
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Флейм Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.

к странице     
Страница 6 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving