|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 19:08 Заголовок сообщения: Снаряжение продам. |
|
|
Тема спинки.
Я давно ныряю с модернизированной и изготовленной мной спинкой и решил вынести эту тему на форум, возможно, это кого-либо заинтересует.
Суть такова.
В своё время задался целью модернизировать, улучшить эксплуатационные качества спинки и подогнать сей девайс под себя, так как я это вижу.
Первым делом опустил горизонтальную часть стропы вниз, освободив три отверстия под шпильку. Теперь стропа не мешает шпильке, даёт без труда, манипулировать спаркой или адаптером , +/- (вверх-вниз) и не деформирует (перетирает) стропу, отпадает надобность в люверсе на стропе.
Сделал, дополнительно, по два отверстия под стропу с каждой стороны, в верхней части спинки. Теперь стропа, сквозь щелевые прорези, проходит точно по всем изгибам спинки, сидит на своих местах жестко, не ёрзает, и делает ненужным, так нелюбимый мной, люверс, а так же исключает деформацию стропы шпилькой.
Желобную часть слегка углубил, что гарантированно не даст касания барашками шпилек спины.
Предусмотрел дополнительные прорези под баллонные ремни. Это, на случай, если забыл адаптер.
За образец под прорези, взяты крылья ОМС Лари Грин и ХОГ.
Внизу выполнены прорези под брасовый ремень 1,5 и 2 дюйма.
Ну, и, наверное, самое главное.
Изменил, углы верхней части спинки, т.е. теперь, плечевые части стропы выходят под углом друг к другу, а также, несколько, увеличил расстояние между ними.
Теперь плечевые лямки, на мой взгляд, идут под оптимальным углом, что делает подвеску комфортней в пользовании.
Вверху три отв. под шпильку, внизу прорезь, что дает большую степень свободы по вертикали при манипуляциях адаптер (спарка)-крыло-спинка.
Нижняя прорезь нивелирует погрешности межцентровых расстояний адаптеров и крыльев различных производителей, а также +/- расположение шпилек на спарке.
Толщина спинки 3 мм, Вес 2,4 кг. Сталь AISI 304 или отечественный аналог - 0,8Х18Н10.
Спинки изготавливаются в условиях промышленного производства, затем доводятся вручную, шлифуются, проходят пассивацию, электрохимическую полировку.
На выходе покрытие - матовая полировка, иногда делаю зеркальную поверхность.
Спинку, по желанию, можно сделать именной, нанеся имя и фамилию, ник или другое,
посредством лазерной гравировки, но это будет за дополнительную плату в 1000 руб.
Основная выпускаемая продукция маркируется моим логотипом, что означает гарантию качества и моя полная ответственность за неё в случае наступления гарантийного случая.
Под заказ делаю цельногнутые 6-и мм (вес 5,2 кг) и 8-и мм (вес 7,5 кг), а так же этих толщин для ребризера с вырезами под стравливающие клапана.
Стандартная 6 мм, вес 5,2 кг:
Стандартная 8 мм, вес 7,5 кг:
Для ребра:
Подвеска Хогарда
моностропа с двумя плечевыми и двумя поясными D-кольцами.
Брасовый ремень
2 дюйма, делаю из более мягкой стропы, и включает в себя: два D – кольца.
Передняя петля и заднее D – кольцо регулируемые.
Адаптер.
Проработал три вида адаптеров.
Один, длинный весом 0,7 кг, второй покороче 0,5 кг - сталь, 0,12кг - титан.
Третий вариант для титана, миниадаптер, состоит из двух частей, общим весом, примерно, в районе 0,08кг.
Есть так же в ассортименте и тяжелый адаптер S-6 мм и весом 1,2-1,4 кг
Все адаптеры имеют квадратные отв. под спец. винты с квадратным основанием и круглой шляпкой.
Винты и барашки из стали AISI 321 (08Х18Н10Т). Резьба метрическая.
Адаптеры с приварными шпильками прекращаю выпускать, хотя, приварные имели неоспоримое достоинство никогда не потерять эти самые болты.
Скобы для быстрой регулировки моностропы.
Наладил изготовление скоб для быстрой регулировки стропы.
Их делаю, с жестким креплением. Естественно, делаю как для стальных спинок, так и из титана.
крепеж - нерж. сталь.
Принцип работы такой: http://agir-brokk.com/bc-system/accessories.html
Мой вариант мной доработан, эти скобы имеют жесткое крепление и повернуты более широкой частью вниз, это более оптимально.
Ныряю я, многие другие, проблем нет, удобно.
Спинки, исходя из этого, подкорректировал под эти задачи. Теперь, в новом варианте, они будут идти с отверстиями под жесткое крепление скоб.
Д-ринги
Д-ринги изготовляю из 5мм (го) шлифованного прутка из стали 08Х18Н10 или AISI304. Делаю их, несколько больше, чем предлагают производители. Совсем немного, но получается более удобно. На фото справа мои, а рядом слева, для примера, поместил стандартные кольца производителей.
Подвеску Хогарда комплектую всем необходимым, т.е. 2 плечевых и 2 поясных D-ринга со стопорами + 2
фиксирующих стопора в комплектации без регулировочных скоб.
Брасовый ремень идет отдельно, на желающего и включает 2 D-ринга и 2 стопора. Его делаю из более мягкой стропы.
Верхняя накидная петля регулируется.
Титан.
Ну и наконец, для любителей экзотики, эксклюзива, надежных вещей и часто летающих. Изготавливаю спинки из титана марки ВТ-1-0 (технически чистый титан) толщиной 1,8-2мм.
Вес её составит 0,7кг +/- 0,02кг, мини адаптеры, весом 35-40грамм каждый, моноадаптер 120 гр. Д-ринги из шлифованного прутка марки ВТ-16.
Планирую поработать над титановыми спинками, с целью довести их вес до 600 грамм без ущерба их функциональных и прочностных свойств. Будет готово, напишу.
Так же есть рифовые крюки, стики и багорчики. Материал: сплав титана ВТ-16, диаметр 5,5мм.
Сплав очень прочный, можно использовать вместо якоря для сафарийника. Еще один + к облегчению веса багажа, да и на течении зацепиться или упереться в коралл не помешает.
Стик, как багор, только без крюка.
Стопора делаю из сверхпрочного сплава титана - ВТ22, ВТ23. Вес титанового стопора – 4 гр., по сравнению со стальными - 11 и 15 гр.
Все изделия из титана сейчас проходят химическую полировку. На фото, титановые вверху.
Теперь желающие могут приобрести Р-грузы для моих спинок.
Вот такие:
На ЗД передал форму человеку, который занимается этим.
В дальнейшем, вероятно, будут выпускаться и модульные V – грузы.
Вот ссылка на него: http://www.dekos.net/
В принципе, они подойдут и к другим спинкам.
Ремни баллонные.
Делаю как титановые, так и стальные. Размеры 2 дюйма и 1,5.
1,5 дюйма хороши под стейджевые баллоны. Делаю их гораздо прочней, чем аналогичные от Дайв Райт.
Наряду со стандартными, делаю так же ремни регулируемой длины, что позволяет изменить их длину под любой диаметр баллона, чтобы не оставалось излишне длинных концов после затяжки.
По просьбам ввел в производство и быстросъемные ремни.
Расширен ассортимент и стейджевых 1,5 дюймовых ремней.
Во первых сменил стропу, взял отечественную по ряду причин.
Она чуть толще, и гораздо прочней импортной и можно брать по ширине от 35 до 40 мм.
Разрывная нагрузка, у них у всех в среднем 2 тонны, а так же, можно брать различные цвета, что дополнительный плюс по маркировки баллонов.
Поехали. Ширина по порядку: 40; 38; 38; 35
Здесь все красавцы вместе:
Теперь по стропе.
На подвеску стал использовать стропу отечественного производителя.
Она не хуже, а на мой взгляд даже лучше импортной. Её так же использую и на баллонные ремни 2 дюйма.
Разрывная нагрузка у неё, чуть больше 3 тонн.
Для тех, кто не любит жесткую стропу, недавно для пробы взял стропу помягче.
Тактильно она помягче и поприятней. По толщине и плотности, на мой взгляд, вполне достаточна для подвески.
Так что при заказе можете делать выбор. Толщина жесткой стропы 2,7мм, мягкой – 2,2мм
На снимках, стропа помягче слева.
Пообщался со специалистами на заводе. Они, кстати, порекомендовали для баллонных ремней использовать полиэфирную ленту, поскольку у неё разрывное усилие такое же, а вот коэффициент удлинения, меньше. Для пробы взял.
За полтора года накоплен опыт, изготовлена самостоятельно необходимая оснастка, закуплено необходимое оборудование и инструмент, расширен и улучшен ассортимент выпускаемых изделий, налажены связи с поставщиками необходимого материала.
И в дальнейшем будем двигаться вперед.
Ассортимент.
Размеры даны в развертке, после формования габаритная ширина будет, несколько меньше развертки, но она имеет меньшее значение, чем длина.
Ассортимент по стали
Спинка стальная
- стандартная S-3 мм, 292*392, вес 2,4 кг
- облегченная S-2,5 мм 292*392, вес 2 кг (под заказ)
- легкая S-2,5мм, 270*370 – 1,6кг (под заказ)
- тяжелая S-6 мм 320*420 - 5.5 кг под заказ.
- тяжелая S-8 мм 320*420 - 7,5 кг под заказ.
Адаптер
- адаптер большой S–3 мм, 80*350 - 0,6 кг
- адаптер средний S – 3 мм 76*310– 0,5 кг.
- адаптер средний S – 2,5 мм 71*304 – 0,4 кг. (под заказ)
- миниадаптер S – 3 мм 76*80 – 0,12*2=0,24 кг.
- миниадаптер S – 2,5 мм 76*80 – 0,1*2=0,2 кг.
- адаптер большой S – 6 мм 80*350 – 1,4 кг
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91
- ремень стандартный
- ремень регулируемый
- быстросъемный ремень
- стейджевый регулируемый 38-40 мм (1,5 дюйма)
- укороченные регулируемые ремни 38-40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер)
Скобы для быстрой регулировки стропы сталь
Ассортимент по титану
- Спинка стандартная S-1,8-2 мм, 270*370, вес 720 грамм +/- 30гр
Адаптер
- адаптер средний S – 2 мм – 130 грамм+/-10 гр
- миниадаптер S – 2 мм – 0,04*2=80 грамм.
Ремни баллонные 2 и 1,5 дюйма L-0,91м
- ремень стандартный
- ремень регулируемый
- быстросъемный ремень
- стейджевый регулируемый 38-40мм (1,5дюйма)
- укороченные регулируемые ремни 38-40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер)
Скобы для быстрой регулировки стропы титан
- крюк рифовый титановый
- стик титановый
- багор титановый
Фотки на все выкладывать не буду, дабы не загромождать страницу. Они в теме все присутствуют, полистав страницы, найдете.
Теперь по ценам.
Сталь
1. Спинка стальная шлифованная-матовая (3 мм, 2,5 мм) – 4500
1.1 Спинка стальная облегченная S-2,5 мм 292*392, вес 2 кг 4500
1.2 Спинка стальная легкая S-2,5мм, 270*370 – 1,6кг 4500
1.3 Спинка стальная шлифованная матовая (AISI 410) 3 мм 3000
2. Спинка стальная цельногнутая матовая (8 мм, весом 7,5 кг)под заказ – 11 000
2.1 Спинка стальная цельногнутая матовая (6 мм, весом 5,5 кг)под заказ – 10 000
3. Моноадаптер стальной (большой; средний) S 3мм (2,5 мм) – 2000
4. Моноадаптер S-6 мм - 1,4 кг 2200
5. Миниадаптер S-3 мм (2,5 мм) - 1700
6. Подвеска Хогарда (моностропа) - 2200
7. Брасовый ремень - 800
8. Ремень стандартный баллонный 2 дюйма со ст. пряжкой – 1900
9. Ремень регулируемый баллонный 2 дюйма со ст. пряжкой – 2000
10. Ремень быстросъёмный баллонный 2 дюйма со ст. пряжкой – 2000
11. Ремень баллонный 1,5 дюйма со ст. пряжкой - 1500
12. Скобы для регулировки стропы с нерж. крепежом (компл.) - 1800
Титан
1. Спинка титановая матовая 2мм – 8200
2. Моноадаптер – 2700
3. Миниадаптер комплект (2шт) – 2200
4. Подвеска Хогарта (моностропа) с тит. кольцами и стопорами - 2800
5. Брасовый ремень с титановыми кольцами и стопорами – 1000
6. Баллонные ремни 2 дюйма, с титановыми пряжками стоят 1шт - 2700
7. Баллонные ремни 1,5 дюйма, с титановыми пряжками стоят 1шт - 2000
8. Скобы для регулировки стропы с нерж. крепежом (компл.) - 2500
9. Крюк рифовый титановый - 1700
10. Стик титановый - 1700
11. Багор титановый - 1900
Лазерная гравировка (именная) – 1000
На все изделия распространяется моя гарантия.
Просьба при заказе давать перечень по пунктам, например:
1. Спинка ст. – 1шт
2. Моноадаптер ст. – 1 шт
3. Подвеска Хогарда (указать жесткая/мягкая)
4. Ремень брасовый
…и т.д.
Можно необходимое копировать со страницы, с перечня.
Убедительная просьба указывать тип стропы (жесткая или мягкая)
При заказе баллонного ремня указывать тип (стандартный, регулируемый или быстросъёмный), а так же тип стропы для него (жесткая мягкая полиэфирная).
Все технические характеристики и описания по этим пунктам даны выше.
D-кольца и стопора, поясные пряжки отдельно не продаются, это идет в комплекте с подвеской и спинкой
Заказы принимаются только через личку.
На все вопросы могу ответить и в теме или через личку.
Работаю с ТК CAR-GO, ссылка: http://novgorod.dostavkagruzov.com/, с «Деловые линии».
Стоимость доставки по России в среднем 300-450 рублей.
В наличие на складе на текущий момент
Сталь.
- Спинка стандартная S-3мм, 292*392 - 2,4 кг
- Спинка облегченная S-2,5 мм 292*392, вес 2 кг
- Спинка легкая S-2,5мм, 270*370 – 1,6кг
- Адаптеры большие, средние, миниадаптеры, 3мм, 2,5 мм
- Адаптер S-6мм вес - 1,4кг
- Подвески, регулировочные скобы, баллонные ремни 1,5 - 2 дюйма, как капроновые, так и полиэфирные.
Титан.
- спинка S-1,8-2 мм, 270*370, вес 730 грамм+/-10 грамм
- адаптер средний S – 2 мм – 130 грамм +/- 10 гр
- миниадаптер (компл.) S – 2 мм – 40*2=80 грамм
- подвеска Хогарда (титан)
Ремни баллонные титан 2 и 1,5 дюйма
- ремень стандартный
- ремень регулируемый
- быстросъемный ремень
- стейджевый регулируемый 38-40мм (1,5дюйма)
- укороченные регулируемые ремни 38-40 мм (1,5 дюйма) для баллонов малого диаметра (ребризер)
- скобы для быстрой регулировки стропы титан
- Крюк рифовый титановый
- Стик титановый
- Багор титановый[/quote] _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков.
Последний раз редактировалось: Александр Линёв (Вт Июл 12, 2016 21:30), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:08 Заголовок сообщения: Re: Снаряжение продам. |
|
|
Пользуясь случаем, хотелось бы узнать спрос на стальные спинки из металла S-5-6 мм весом в районе 5 кг и S-8 мм и весом 7,2 кг, 8 мм спинки для ребра.
А так же облегченные и уменьшенные варианты спинок из стали S-2,5 мм и 2 мм.
В связи с нехваткой времени их до лета делать не буду, но хотелось бы узнать мнение пользователей.
Основные веса в головном топике, вот некоторые фотки, это с которыми уже ныряют.
Спинка 8 мм
Спинка для ребра 8 мм
Спинка 6 мм
_________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor-Spb
Зарегистрирован: 16.03.2006 Сообщения: 1171 Откуда: Saint-Petersburg
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 17:44 Заголовок сообщения: Re: Снаряжение продам. |
|
|
А для чего опускать прорезь в спинке?
У нормального производителя в моностропе стоит люверс под отверстие и все.
У кого-то он стоит по центру , у кого то немного смещен к низу.
Зачем смещать ? Смысл ??? Чтобы стропу не пробивать?
Моей стропе примерно 7 лет, стоит люверс, намека на износ даже нет.
Скорее стропа разлахматится, чем будет убит люверс...
Крылья так же все разные, у кого то крыла нижний клапан может попадать под нижний край спинки. Те накладываться в нахлест( спинка сверху а клапан под ней, что не должно быть)
Так и было раз уже , что на данную спинку положили крыло Halcyon и оно не подошло.
Производители крыльев не такие глупые, и заинтересованы в том чтобы у них покупали и спинки и крылья...
Или проблема в три отверстия решает все ? Не понимаю...
Может проще все же так? Чтобы без лишних отверстий и рюшечек с кружавчиками ?
И так ?
_________________ PADI-TDI |
|
Вернуться к началу |
|
|
ETTY
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 436 Откуда: Санкт -Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2016 01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошие спинки. В команде 2 стальные тонкие и Титановая с монограммой. _________________ Инструктор SSI AOWI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2016 11:06 Заголовок сообщения: Re: Снаряжение продам. |
|
|
Victor-Spb писал(а): | А для чего опускать прорезь в спинке?
У нормального производителя в моностропе стоит люверс под отверстие и все.
У кого-то он стоит по центру , у кого то немного смещен к низу.
Зачем смещать ? Смысл ??? Чтобы стропу не пробивать?
Моей стропе примерно 7 лет, стоит люверс, намека на износ даже нет.
Скорее стропа разлахматится, чем будет убит люверс...
Крылья так же все разные, у кого то крыла нижний клапан может попадать под нижний край спинки. Те накладываться в нахлест( спинка сверху а клапан под ней, что не должно быть)
Так и было раз уже , что на данную спинку положили крыло Halcyon и оно не подошло.
Производители крыльев не такие глупые, и заинтересованы в том чтобы у них покупали и спинки и крылья...
Или проблема в три отверстия решает все ? Не понимаю...
Может проще все же так? Чтобы без лишних отверстий и рюшечек с кружавчиками ?
И так ?
|
Извиняюсь, времени небыло ответить.
Виктор, вы не понимаете или не хотите понять?
Все это описано и обсуждалось на другом ресурсе, приведу лишь один из отзывов и мой комментарий к нему.
Цитата: | Наконец доехала на Мальдивы и моя спинка, напишу пару слов о своих впечатлениях. С Сашиными изделиями знаком уже несколько лет, но имея в наличии пару спинок из алюминия и нержавейки от весьма известных производителей, не было необходимости обзаводиться еще одной, пока не начал нырять с ребризером. Для улучшения трима было необходимо смещать спинку вниз, а в большинстве своем стандартные спинки имеют лишь по одному отверстию сверху и снизу. Сашин вариант доработан и имеет ТРИ отверстия сверху, что дает возможность достижения максимального комфорта - и это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Качество на высоте: прорези под стропу сделаны грамотно, без острых краев, отполирована до отражения, почти как зеракало - бриться можно. Цена же вообще вне конкуренции.
Единственное, что на мой взгляд излишне - отверстия по периметру и прорези для баллонных ремней. Карман на спинку не использую, а для крепления одного баллона лучше использовать адаптер. ИМХО
Саше огромное спасибо за изделие и труды! Очень надеюсь в ближайшем будущем увидеть твои крылья. Уверен, они будут на высоте! |
AVL писал(а): | ...........Повторюсь.
Именно верхние три отверстия на спинке - два отверстия на крыле - адаптер с несколькими прорезями под б/ремни,
дает очень большую степень свободы по вертикали, таких вещей, как крыла-баллона-спинки.
Это означает, что очень легко, манипулируя этими вещами, подобрать приемлемый баланс.
Внизу в конструкции крыла, я использую прорезь вместо отверстий, что позволяет нивелировать некоторые
огрехи по отверстиям в крыле у производителей, а так же огрехи по расстоянию между шпильками на спарке. |
По всему остальному описано в головном топике, можно даже добавить.
Victor-Spb писал(а): | ............Крылья так же все разные, у кого то крыла нижний клапан может попадать под нижний край спинки. Те накладываться в нахлест( спинка сверху а клапан под ней, что не должно быть)........... |
Это ваши фантазии, с чего вы вдруг взяли, что клапан попадает под край моей спинки.
Размеры стандартные у всех +/-5-6 мм.
В моем ассортименте есть так же уменьшенные, укороченные, облегченные и тяжелые варианты, т.е. на любой вкус.
Victor-Spb писал(а): |
Крылья так же все разные, ........
Так и было раз уже , что на данную спинку положили крыло Halcyon и оно не подошло.
Производители крыльев не такие глупые, и заинтересованы в том чтобы у них покупали и спинки и крылья... |
Здесь полностью согласен.
Производители делают крылья под свои спинки и они не обязательно совпадают со спинками других фирм.
Мне не интересен Хальцион, чтобы под него подстраиваться.
К моим спинкам подходят крылья Дайв Райт, Оксичек, ОМС, Зигл, ХОГ, Амфибиан Гир и др. у которых длинные прорези под ремни.
Но мое мнение, что нет ничего лучше адаптера. Он решает все надуманные проблемы.
Кроме этого сейчас ведутся работы по производству крыльев.
Цель - как минимум, при том же качестве, снизить цену в 1,5-2 раза. Снаряжение должно быть доступно всем.
Эти крылья будут подходить ко всем производителям спинок.
Что касается спинок, есть серия, где предусмотрены вертикальные доп. прорези под трим карманы.
Их расположение не требует спецкарманов и допускают использование обычных стандартных, производство которых в совершенстве освоил ваш земляк.
Но я считаю это излишеством, проще, при необходимости, они легко размещаются на баллонных ремнях. ИМХО.
Victor-Spb писал(а): | .............
Производители крыльев не такие глупые, и заинтересованы в том чтобы у них покупали и спинки и крылья...
Или проблема в три отверстия решает все ? Не понимаю...
Может проще все же так? Чтобы без лишних отверстий и рюшечек с кружавчиками ?
И так ?
|
Что здесь сказать. Нужно быть объективным, а не циклить себя на одном производителе.
Скажу почти вашими же словами:
Может лучше все же так?
И так:
Надеюсь, ОМС, Холис и Апекс входят в ваши понятия нормальных производителей.
А это мое производство:
В моем снаряжении ныряют сотни людей по России, СНГ и за бугром. Очень много клиентов с СПб.
Отзывы нормальные. Ранее, Некоторые пожелания пользователей, мной учтены.
Ассортимент будет расширяться, стремлюсь к этому. Интересны позиции утеплителей для с/к, СМ, крылья и пр. снаряжение.
Надеюсь я ответил на ваши вопросы.
С уважением,
Александр Линёв. _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Май 26, 2016 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть новость.
Готова партия бюджетных спинок. Сталь AISI 410 (аналог или 10Х13)
Чтобы информация была понятной для всех, сделаю краткий экскурс в металловедение.
Сталь считается нержавеющей при введении в неё более 12% хрома (Cr) и делает ее коррозионностойкой в атмосфере и во многих других промышленных средах. Стали содержащие 12-14% Cr, ведут себя как благородные металлы: обладая положительным электрохимическим потенциалом, они не ржавеют и не окисляются на воздухе, в воде, в ряде кислот, солей и щелочей.
По теме, серия 400
AISI 410 (аналог 08Х13 и 10X13) Базовая ферритная низкохромистая сталь. Обладает высокой ударной вязкостью, хорошей коррозионной стойкостью и жаропрочностью.
Области применения.
Успешно применяется в изделиях, подвергающихся воздействию слабоагрессивных сред (атмосферные осадки, водные растворы солей органических кислот).
Стали типа AISI 410 могут использоваться в изготовлении деталей машин и аппаратов для винодельческой промышленности. Эти стали разрешено применять в непосредственном контакте с суслом, коньячным спиртом, продуктами переработки отходов пищевой промышленности.
Стали с содержанием хрома 13% более распространенные и наименее дорогостоящие, их применяют для бытовых назначений и в технике.
Всем известная кухонная посуда из этой стали. Ее, в общем, и называют пищевая нержавейка.
Кухонные ножи, мед инструмент и др. изготовлен из стали 40Х13.
При производстве своих изделий я использую в основном стали AISI 304 и AISI 321 (08Х18Н10 и 08Х18Н12Т ), с содержанием хрома 18 %.
Сталь AISI 316 (08Х17Н13М2) является улучшенной версией стали AISI 304 и отличается добавкой 1-2 % молибдена (М), я не использую в виду её, гораздо большей стоимости.
В судостроении она востребована в связи с повышенной стойкостью к щелевой и питинговой (точечной) коррозии в морской воде.
Как известно цели и задачи определяют выбор металла, в нашем случае – нержавеющую сталь.
Коррозионной стойкости сталей AISI 304 и AISI 321 (08Х18Н10 и 08Х18Н12Т), для наших целей хватает с огромным запасом, при меньшей стоимости и щелевая и питинговая коррозия этим изделиям не грозит , даже теоретически.
Из всех вышеперечисленных марок у стали AISI 410 самая низкая цена, у AISI 316, самая высокая.
Хочу еще остановиться на группах сталей, чтобы было понятно, что нерж. стали могут быть магнитными и немагнитными.
Аустенитные (Austenitic) — не магнитная сталь с основными составляющими 15-20% хрома и 5-15% никеля, которые увеличивают сопротивление коррозии. Именно аустенитная группа сталей наиболее широко используется и востребована в промышленности и в производстве элементов крепежа.
Пример - AISI 304 и AISI 321 (08Х18Н10 и 08Х18Н12Т ) AISI 316 (08Х17Н13М2)
Ферритные (Ferritic) стали содержат меньшее количество углерода, поэтому значительно более мягкие, чем мартенситные. Они также обладают магнитными свойствами. Эти стали применяют для изготовления изделий, работающих в окислительных средах (например, в растворах азотной кислоты), для бытовых приборов, в пищевой, легкой промышленности и для теплообменного оборудования в энергомашиностроении. Ферритные хромистые стали имеют высокую коррозионную стойкость в азотной кислоте, водных растворах аммиака, в аммиачной селитре, смеси азотной, фосфорной и фтористоводородной кислот, а также в других агрессивных средах.
Пример - все стали 400 серии, в нашем случае AISI 410 ( 08Х13 или 10Х13)
Мартенситные (Martensitic) – в связи с большим содержанием углерода, значительно более твердые, чем аустетнитные и ферритные стали. Могут быть магнитными.
В нашем случае стали AISI 304 и AISI 321 (08Х18Н10 и 08Х18Н12Т) - аустенитной группы, а сталь AISI 410 (аналог 08Х13 или 10Х13) – ферритной группы.
Ну и чтобы этот обзор сделать более полным, скажу про используемый материал крепежа адаптеров и регулировочных скоб, это сталь группы А2.
Виды сталей наиболее распространенной аустенитной группы обозначаются дополнительным номером, который указывает на химический состав и применяемость в пределах этой группы:
A2 - нетоксичная, немагнитная, незакаливаемая, устойчивая к коррозии сталь. Легко поддается сварке и не становится при этом хрупкой. Может проявлять магнитные свойства в результате механической обработки (шайбы и некоторые виды шурупов). Наиболее распространенная группа нержавеющих сталей. Крепеж и изделия из стали A2 не подходят для использования в кислотах и средах содержащих хлор (например, в бассейнах и соленой воде). Пригодна для температур вплоть до -200 C. Ближайший аналог AISI 304 и AISI 304L с еще более низким содержанием углерода.
Групп всего 5, от А1 до А5
Но вернемся к началу.
Этот лист (AISI 304) я взял при ликвидации склада одной компании со скидкой.
Сделал анализ хим. состава для верности. Анализ подтвердил марку и наличие хрома в пределах 13-14 %.
Разбираясь в марках и назначениях сталей, учитывая закупочную цену материала, решил сделать партию спинок с бюджетной ценой.
Чтобы быть абсолютно уверенным в качестве, я в течение года провел тестирование готовых изделий в водах Балтийского, Баренцева морей, а так же в наших пресноводных водоемах.
Все они прошли стандартную для моих изделий пассивацию и электрохимполировку.
На фото спинка со скобами для быстрой регулировки стропы.
Цена спинок из стали AISI 410 составит 3000 рублей.
Вся актуальная информация на текущий момент присутствует так же в головном топике.
Всем Удачи.
С уважением,
Александр Линёв. _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Черкашин
Зарегистрирован: 26.05.2016 Сообщения: 1 Откуда: Хабаровск
|
Добавлено: Пт Май 27, 2016 22:01 Заголовок сообщения: спинки |
|
|
Александр, добрый день! Есть тема для разговора. Напишите мне Cherkashin27@gmail.com _________________ С уважением Александр Черкашин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 12:06 Заголовок сообщения: Re: спинки |
|
|
Есть новая информация.
Мной проработаны и изготовлены новые образцы спинок.
Это сделано в связи с увеличением модификаций спинок по весу, так же как предварительные образцы под мою оригинальную грузовую систему, которая будет размещаться на спинке.
Пока что здесь вы видите прорези под стандартные трим карманы.
О будущей системе пока говорить рано, ограничусь лишь ТХ.
Эта система максимально простая, с целью удешевления, но при этом максимально надежная в плане фиксации грузов и будет иметь низкий профиль.
Для чего я этим занялся?
В России я использую тяжелую спинку и грузов к ней не нужно, от слова совсем.
В случае использования ст. спинки 3 мм и весом 2,4 кг, пользуюсь P-грузом или V-грузом, или грузовыми карманами на баллонных ремнях.
Но в случае поездок, для минимизации в комплект берут легкую спинку из титана или как вариант теперь, из стали. V-груз, а тем более P-груз в Д/Ц можно и не найти.
Вот здесь и пригодится такая система.
Она позволяет разместить шесть, а возможно и восемь двухкилограммовых (однокилограммовых) стандартных груза, а это 12-16 кг + еще вес спинки, адаптера, регулятора и отр. плавучести пустого баллона.
Кроме этого, этой системой можно будет регулировать балансировку системы по горизонту под водой, манипулируя весом и расположением грузов по оси спинки.
В отличие от грузов на баллонных ремнях, в этой системе центр тяжести более смещен вниз, а это плюс и вторе отличие в возможности использования большего количества грузов и манипулирования с ними.
Вторая причина, почему я взялся за это: частые обращения и заказы моих клиентов на спинки с прорезями под трим карманы.
Эту грузовую систему я лично производить не буду, сделаю только опытные образцы.
Надеюсь эту систему передать на выставке человеку, который специализируется на этом.
Под неё я введу конструктивные изменения в программу резки спинок.
Кроме этого под эту систему будет выпущена еще одна модификация титановой спинки с расчетным весом 540 грамм +/- 10 грамм.
Прежние модификации спинок так же продолжатся выпускаться.
Вес (в кг) стальных спинок будет уже таким: 7,5; 5,5; 2,4; 2; 1,6; 1,2; 1;
Вес (в граммах) титановых спинок: 740; 540
Кроме перечисленных есть и другие модели. но по заказ.
Короче, на любой вкус (вес)
Все это можно будет посмотреть, пощупать и даже прикупить на выставке.
Сейчас много времени отнимает отладка технологического процесса производства крыльев, внутренних камер к ним и связанных с этим вопросов.
Опытные образцы уже испытаны, грузоподъёмность известна.
Но говорить об этом пока рано, будут готовы товарные образцы, размещу.
Надеюсь подготовить все это к выставке.
Ну вот и всё, вкратце, смотрите картинки. ?
С уважением,
Александр Линёв.
_________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Site Admin Администратор Форума
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Перенес тему в раздел Услуги. Здесь тема будет виднее. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Все некогда было подкинуть свежей информации, работал.
Есть много нового.
Попробую вкратце.
По стали будет много модификаций спинок.
От 900 грамм до 7,7 кг, толщины от 2 мм до 8 мм.
Кроме стандартных, будут и под обычные трим карманы и под оригинальные грузовые системы, которые позволят разместить до 12 кг грузов, а кроме этого эти системы позволяют регулировать баланс.
Система в комплексе со спинкой простая и в то же время надежная.
Легко ставится и снимается. Система универсальная и подходит двух типов спинок.
Для сверхлегких спинок будет своя система, позволяющая так же взять 12 кг груза.
Это сталь. (сверхлегкий вариант в дальнейшем будет немного видоизменен)
Здесь тяжелые спинки 7,7 кг S-8 мм. одна будет представлена со скобами, а одна с интегрированной системой плавной регулировки. К ним будут адаптеры весом 1,2 кг.
По титану.
Разработал и уже в готовом виде самая легкая спинка, весом всего 570 грамм.
Несмотря на это, она гарантированно будет нести спарку из 15 литровых баллонов.
Следующую партию слегка подкорректирую и доведу вес до 550 грамм.
Под нее разработана грузовая система позволяющая разместить на спинке надежно до 12 кг грузов.
Кроме этого к ней разработано крыло весом в сборе 800 грамм, но о них ниже.
Все в комплексе выводит полноценный комплект (спинка с подвеской-крыло-адаптер крепежом-б/ремни-грузовая система) из 2 кг.
Титан будет представлен 4 моделями спинок от 570 грамм до 730 грамм, а так же будут грузовые системы к ним.
Будут там и спинки под стандартные трим карманы и стандартные спинки весом 730 грамм.
Ну и наконец главное.
Мной разработано 5 вариантов крыльев.
- однобаллонное бублик 13 кг
- однобаллонное бублик 17 кг
- однобаллонное бублик 13 кг в тревел варианте
-двухбаллонная подкова 20 кг
- двухбаллонный бублик 25 кг
Сейчас времени нет, все опишу подробно и прокомментирую после выставки, а сейчас коротко:
- кордура 1000 Den
- внутренняя камера сварена по разработаннной мной оригинальной технологии, которая включает и УЗС в том числе.
Буду рад увидеть старых знакомых и клиентов, познакомиться с новыми, услышать пожелания, да и просто поболтать.
Я буду представлять все на стенде D4/1
Мой московский телефон +7 925 157 79 8 четыре.
Многие часто спрашивают крепеж для адаптера (теряют), захвачу с собой, подходите.
Кому, что надо, звоните за день, чтобы захватил на выставку, привезу много чего.
Есть много чего мной разработанного полезного из мелочи, но мало времени, подготовить не смогу.
Удачи и до встречи.
_________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2017 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Все некогда было подкинуть свежей информации, работал.
Есть много нового.
Попробую вкратце.
По стали будет много модификаций спинок.
От 900 грамм до 7,7 кг, толщины от 2 мм до 8 мм.
Кроме стандартных, будут и под обычные трим карманы и под оригинальные грузовые системы, которые позволят разместить до 12 кг грузов, а кроме этого эти системы позволяют регулировать баланс.
Система в комплексе со спинкой простая и в то же время надежная.
Легко ставится и снимается. Система универсальная и подходит двух типов спинок.
Для сверхлегких спинок будет своя система, позволяющая так же взять 12 кг груза.
Это сталь. (сверхлегкий вариант в дальнейшем будет немного видоизменен)
Здесь тяжелые спинки 7,7 кг S-8 мм. одна будет представлена со скобами, а одна с интегрированной системой плавной регулировки. К ним будут адаптеры весом 1,2 кг.
По титану.
Разработал и уже в готовом виде самая легкая спинка, весом всего 570 грамм.
Несмотря на это, она гарантированно будет нести спарку из 15 литровых баллонов.
Следующую партию слегка подкорректирую и доведу вес до 550 грамм.
Под нее разработана грузовая система позволяющая разместить на спинке надежно до 12 кг грузов.
Кроме этого к ней разработано крыло весом в сборе 800 грамм, но о них ниже.
Все в комплексе выводит полноценный комплект (спинка с подвеской-крыло-адаптер крепежом-б/ремни-грузовая система) из 2 кг.
Титан будет представлен 4 моделями спинок от 570 грамм до 730 грамм, а так же будут грузовые системы к ним.
Будут там и спинки под стандартные трим карманы и стандартные спинки весом 730 грамм.
Ну и наконец главное.
Мной разработано 5 вариантов крыльев.
- однобаллонное бублик 13 кг
- однобаллонное бублик 17 кг
- однобаллонное бублик 13 кг в тревел варианте
-двухбаллонная подкова 20 кг
- двухбаллонный бублик 25 кг
Сейчас времени нет, все опишу подробно и прокомментирую после выставки, а сейчас коротко:
- кордура 1000 Den
- внутренняя камера сварена по разработаннной мной оригинальной технологии, которая включает и УЗС в том числе.
Буду рад увидеть старых знакомых и клиентов, познакомиться с новыми, услышать пожелания, да и просто поболтать.
Я буду представлять все на стенде D4/1
Мой московский телефон +7 925 157 79 8 четыре.
Многие часто спрашивают крепеж для адаптера (теряют), захвачу с собой, подходите.
Кому, что надо, звоните за день, чтобы захватил на выставку, привезу много чего.
Есть много чего мной разработанного полезного из мелочи, но мало времени, подготовить не смогу.
Удачи и до встречи.
_________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал, сделаю небольшой обзор с комментариями по вновь появившимся продуктам.
Начнем с крыльев. Они представлены пятью моделями.
- однобаллонные - бублик г/п 13 кг, бублик, г/п 17 кг
- Спарочные – подкова г/п 20 кг и бублик – г/п 25 кг
Кроме них будет еще тревел вариант бублика г/п13 кг.
Теперь по материалам.
На внешнюю камеру используется материал кордура плотностью 1000 и 1250 Ден. Для наших целей этого достаточно.
Выше плотность избыточна и ничего кроме лишнего веса не несет. Выбор критерия плотности пришел после ряда консультаций со спецами профессионалами.
На тревел вариант используется Кодра плотностью 1000 Ден.
Это аналог кордуры, но чуть более эластичен. Материал интересен сам по себе при достаточной прочности.
Из него я сделал свое первое крыло, используется до сих пор, следов износа не наблюдается.
Есть также материал полиэстер рип-стоп, плотный и надежный. Из него тоже была изготовлена одна внешняя камера. На выставке из этого материала был представлен вариант крыла г/п 17 кг.
Материал очень прочный и я решил в порядке пробы закупить немного и его.
Используемая нить при шитье – полиэстер.
Внутренняя окантовка швов – нейлон.
На спарочных внешних камерах внизу, вместо люверсов используется высокопрочная синтетическая сетка.
Цвет внешних камер будет черный. Здесь я придерживаюсь концепции Генри Форда.
Не будет никаких радужных цветов, голубых, розовых, в горошек и цветочек по определению.
Все свои однобаллонные крылья конструктивно я сделал под использование спинок любого производителя, так что здесь вопросов не будет.
В следующих сериях спарочных крыльев прорезей под б/ремни не будет. Не будет так же и бандажа.
На однобаллонных крыльях материал используемых люверсов – никелированная латунь.
По внешней камере, вроде как все, если что, добавлю.
По внутренней камере:
Была вначале мысль использовать в качестве материала полиуретан.
Но подумав, взвесив все, проконсультировавшись с одним человеком, ушел от этой мысли,
по ряду причин.
В качестве материала был выбран нейлон с термополиуретаном, как более приемлемый для этих целей.
И так по внутренней камере.
Основа - Нейлон
Покрытие - ТПУ(термополиуретан )
плотность вес, г/м2 - 270
Материал прочный и надежный. Используется для внутренних камер лодок, катамаранов, надувных конструкций.
Для примера: у кордуры 500 ден плотность - 240 г/м2, у 1000 ден - 360 г/м2
Технологи изготовления внутренней камеры у меня разработана своя.
Вначале идет лазерный раскрой по компьютерной программе, затем идет склейка двухкомпонентным полиуретановым клеем (это тот, чем клеят лодки ПВХ), затем идет сварка ультразвуком. Но это скорее для сомневающихся ну и для самоуспокоения, т.к. клеевой шов разорвать невозможно.
На выставке были образцы, пытались хотя бы стронуть клеевой шов, не получилось. А он еще продублирован и УЗС швом.
В дальнейшем выберу время, сделаю оснастку и сниму ролик по усилию разрыва внутренней камеры без силового каркаса внешней.
Кстати, усилие подрыва стравливающего клапана – 0,3-0,5 бар.
А в рабочем состоянии внешняя камера является так же и силовым каркасом.
Мой выбор на УЗС пал по нескольким причинам, техническую сторону объяснять не буду, а вот её универсальность позволит варить разные типы и размеры камер без серьезной перенастройки режимов сварки и изготовления дорогостоящих электродов, что позволяет варить все, вплоть до буев, дыхательных мешков и т.д.
Крылья в дальнейшем планирую делать как с левым расположением стравливающего клапана, так и с правым.
Используемая оснастка (инфляторы, клапана, шланги) пока закупная, эту партию привезли с Германии, следующую закажу оттуда же или в другом месте.
Будет так же присутствовать и маркировка с наименованием производителя, модели, технических характеристик, серийного номера и страны производства.
Все это будет на русском языке и с данными в метрической системе. Я уважаю свою страну свой язык, и продукт рассчитан на российского пользователя.
Так же на них будет стоять и мой логотип, который будет означать мои гарантии и мою ответственность за данный продукт.
Есть первые пользователи данного продукта. Опытные серии я не считаю, в них ныряют давно.
Я пока полностью не подводил итог по себестоимости, но уже ясно, что цена будет очень привлекательная.
Теперь, когда работа завершена, технология отработана, выпущена первая ограниченная партия, можно и расширить ассортимент.
Т.е. возможно буду разрабатывать и производить крылья и дыхательные мешки для ребер.
Крылья для СМ, мне тоже интересны, пожалуй, в первую очередь займусь ими.
Есть мысль освоить производство собственных пультов инфляторов с моими конструктивными особенностями, которые полностью исключат такие явления, как фри-флоу и подтравливания.
По стравливающему клапану так же есть мысль сделать его низкопрофильным, практически не выступающим над поверхностью крыла. Но это впереди. Время покажет.
P.S. Я еще не выложил свой обзор, а мне уже пришел заказ от моего старого клиента с дальнего забугорья на крыло. Откуда узнал, непостижимо. Разгребу дела, отправлю обязательно.
Несколько крыльев приобретены на выставке.
Теперь по спинкам и грузовым системам.
По стали.
По участившимся просьбам мной разработаны новые модификации спинок под использование трим карманов и грузовых систем, способных нести до 12 кг грузов.
- стандартная №5
- под стандартные трим карманы №6
- под грузовую систему №7
- легкая под грузовую систему №8
- тяжелая 7,7 кг №10-11
Кроме этого, сейчас есть разнообразие выбора по толщинам – 2; 2,5; 3; и 8 мм, а соответственно и по весам – 0,9; 1,2; 1,4; 1,6; 1,9; 2,4; 5,6; 7,7 кг
И большой выбор адаптеров и миниадаптеров с весами – от 160 грамм до 1,4 кг
Используемые стали – аустенитного класса AISI 304, AISI 321, и ферритного класса AISI 430.
По титану.
Разработаны и освоены новые модели под трим карманы и грузовые системы.
- стандартная №1
- под стандартные трим карманы №2
- под грузовую систему №3
- легкая под грузовую систему №4
№4 - самая легкая спинка весом всего 570 грамм.
В следующую партию подкорректирую и доведу вес до 550 грамм. При этом имеется ввиду. Что эта спинка по прочности и функционалу без проблем можно использоваться с 15 л спаркой.
Грузовые системы.
Мной проработаны оригинальные грузовые системы под использование этих модификаций спинок.
Постарался их сделать максимально простыми и надежными. На выставке они были.
Но это не моя тема и я предварительно договорился с Дмитрием из СПб, что он рассмотрит вопрос по производству оных. Он профи в этом деле и думаю внесет свою изюминку в это дело. Да и получится, думаю у него лучше.
Изготовил для этих целей шаблоны и образцы гр/систем и отправил в Питер с людьми.
Грузовые систему будут дух типов – универсальные под стальные и титановые спинки всех типоразмеров и под легкие (титан - сталь)
Вот такой выходит симбиоз, надеюсь удачный.
На легкую спинку (570 гр) грузовую систему отправил в Питер, на днях сошью, выложу фотку в сборе со спинкой.
На выставке, выбрал время и пообщался со своим давним знакомым Сергеем Байковым, производителем снаряжения TDE.
Вопрос касался инфляторных шлангов, а точнее их длину. Возможно скоро появятся его производства. Пожелаем ему успехов в работе, нужное дело делает.
На выставке подходило большое количество людей, знакомились и благодарили за качественно произведенные вещи. Поначалу меня такой наплыв ввел в ступор, я же их не дарил, но люди нашли время, подошли и выразили признательность за них. Было таких очень много.
Пожалуй, это были наиболее приятные и яркие моменты. Благодарю за ваши отзывы.
Это радует, что не подвел их ожиданий, это стимул на дальнейшее развитие.
Магнум подошел вообще с конкретным предложением. Дополнение внесем в программу.
К следующей выставке подготовим еще чего-нибудь новенькое, а планы и наработки есть по многим вещам.
Были и встречи со старыми и новые знакомства, жаль времени пообщаться, практически небыло.
Хочу выразить свою благодарность за моральную, консультативную и техническую поддержку Алексея Важинского, за всестороннюю помощь Олега (hunter_35) в мои приезды по делам в Москву, а так же за некоторые консультации Макса Васильева.
Отдельное спасибо за совместное участие в выставке Алексея Важинского (AV-UWT), Андрея Герасименко (AMG) и Валентина Колосова. Для меня честь представляться вместе с вами. _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2017 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал, выкладываю фото титановой спинки 500+ грамм с моей грузовой системой под 12 кг
Фото №1 - вид со стороны крыла.
Фото №2 и №3 - вид со стороны спины.
_________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Линёв
Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 582 Откуда: г. Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Июн 24, 2017 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил дать краткий обзор по грузовым системам и описать концепцию новых моделей спинок.
Замысел был, сделать единую грузовую систему, унифицировав её подо все, выпускаемые мной новые модели спинок.
Разрабатывая эту систему, я изначально отказался от крепления её спец. болтами. Они дорогие, увеличивают время монтажа и снятия.
Для этого я в программу для резки спинок ввел дополнительные прорези под будущую систему.
Разработанная система крепления требует минимум времени для установки и снятия, абсолютно надежна, универсальна для всех типов моих спинок, а система отверстий позволяет использовать любые трим карманы.
Под сверхлегкую 500-т граммовую спинку проработал отдельную гр/систему.
Внешне они одинаковы, различаются только крепежом.
Грузовая система позволяет закрепить на спинке до 12 кг. грузов, это если использовать стандартные груза. Использование грузов без прорезей (ниже будет фотообзор по всему) система способна нести до 18 кг. Учитывая вес спинки и адаптера, общий вес переваливает за 20+. Р-груз здесь тихо отдыхает.
Само расположение грузов вплотную к спине, способствует понижению общего ц.т.
Но, пожалуй, главное отличие гр./системы от трим карманов в возможности регулировать баланс по горизонтали, распределяя вес по всей длине спинки.
Но и это еще не все.
Владельцам крыльев Дайв Райт, Зигл и другие с широкими просветами, система прорезей в спинках предусматривает крепление независимой спарки, используя баллонные ремни. Т.е. отпадает надобность в специальных адаптерах.
Как я уже писал, на выставке отправил с Питерскими ребятами шаблоны новых, разработанных мной спинок и грузовых систем под них Дмитрию.
Дмитрий давно занимается этой темой и на мой просьбу внести от себя изменения улучшающие функциональность, согласился проработать эту тему.
На выходе получился законченный продукт, на мой взгляд, идеальный.
Не меньший восторг вызывает и качество исполнения и материала, а так же надежность системы в целом. В работе и доводке виден профессионал. Удачное вышло сотрудничество. Продолжим работать и дальше.
Грузовые трим карманы Дмитрий выполнил непосредственно под мою систему, и вмещают они стандартные 2-х кг груза. Хотя и любые другие трим карманы тоже подойдут без проблем.
Из заказанных систем остались одна универсальная и три под 500-т граммовую спинку, остальные отправлены клиентам, как в России, так и далеко.
Возможно, выскажут свое мнение после серии погружений.
Особенно актуальны данные системы в поездках.
Как всегда на все продукты распространяется моя гарантия.
Теперь небольшой фотообзор по сказанному.
1, 2 – грузовые системы
3, 4 – трим карманы
5 – груза стандартные слева, без прорезей справа
6 – расположение грузов: снизу стандартный 2 кг, выше два груза без прорезей 1+2 =3 кг, верхний стандартный груз 1 кг
6.1 - они же в закрытом состоянии
7,8 – расположение универсальной гр./системы на спинке
9,10,11 – расположение трим карманов
12,13 – гр. система на легкой спинке 550 гр.
14,15 – универсальная гр./система на стальной спинке
Все фотки кликабельны.
Времени в обрез, продолжу вечером, поделюсь информацией о работе по крыльям, шлангам и дальнейшими планами.
Всем удачи.
С уважением,
Александр Линёв. _________________ Если хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|