|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mrleads Гость
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 15:44 Заголовок сообщения: К вопросу о клиентах. Лиды. |
|
|
Доброго времени суток. Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Также хочу поделиться опытом в области привлечения потенциальных клиентов с использованием лидогенерации и телемаркетинга.
Использование лидов - одно из основных направлений моей деятельности. Лиды (ЛИД - контактные данные заинтересованного в покупке клиента) очень широко обсуждаются в интернете, как необходимый инструмент в развитии каждой компании.
Но сначала немного о телемаркетинге, т.к. создание лидов и является следствием использования исходящего телемаркетинга.
Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является очень эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ в том, что он эффективен в любом сегменте бизнеса. С помощью данного инструмента происходит обращение к потенциальному клиенту, что позволяет донести все преимущества товара или услуги и определить заинтересованность в сотрудничестве.
Исходящий телемаркетинг включает в себя:
- Поиск новых потенциальных клиентов и продажи по телефону
- Холодные звонки
- Лидогенерация (ЛИД - это контактные данные заинтересованного в покупке клиента).
- Маркетинговые исследования
- реанимирование баз данных
- Информирование
- работа с дебиторской задолженностью
- Анкетирование
- назначение встреч
Результат лидогенерации - клиент (и его данные), который заинтересован в услугах или товаре компании.
Схематически работа такого проекта по привлечению клиентов выглядит так:
• Формируется база из Вашей целевой аудитории, учитывая специфику и направление Вашего бизнеса.
• Создается сценарий (скрипт) разговора, по которому будут работать операторы с потенциальным клиентом.
• Создание отчета с данными клиентов, заинтересованных в товарах или услугах компании.
По сути, компания берет на себя черновую работу менеджеров компании - заказчика. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы менеджерского отдела, т.к. менеджерам передаются клиенты уже готовые к сотрудничеству.
Надеюсь, затронул востребованную тему. Буду благодарен за отзывы.
С уважением, Роман.
Пользователь удален.
Site Admin |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чупина Нина
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 665 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 16:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Как не стыдно таким заниматься? _________________ Чупина Нина
Дайв-бот Одиссей-2
+7-921-3292340 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|