| 
				Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей  
				
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
	
		Юрий 2208
 
 
  Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 2 Откуда: МОСКВА
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 18:54    Заголовок сообщения: Цензура? (Меркурий, Орка, Одиссей...) | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем! Я на форуме человек новый, хотя читаю его уже давно. Несколько раз нырял на Ладоге на Одиссее. Остались самые яркие впечатления. Еще раз спасибо капитану Михаилу и всей команде.
 
Последнюю неделю я с интересом наблюдал за дискуссией в разделе Морского охотника по поводу мягко скажем исторических неточностей на сайте этого судна. Особенно повеселил Св.Сергий который по версии этого сайта воскрес через 500 лет после смерти.
 
И вдруг сегодня я увидел, что сообщения многих пользователей просто удалены или отредактированы. Удаленные сообщения не содержали ничего оскорбительного или неразрешенного на форуме. Все что осталось – рекламная лабуда.
 
Жаль. Именно такими методами действовали в советское время. До добра это не доводит.
 
С уважением, Юрий
 
ЗЫ Просьба к модератору не переносить топик, а то ведь тоже удалят не за что. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Александр Першанин
 
 
  Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 07, 2009 18:57    Заголовок сообщения: Re: Цензура? | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорее модерация, а не цензура. Но на то он и "клубный раздел": http://diveforum.spb.ru/viewforum.php?f=44 . Владелец раздела может вообще никого туда не пускать  
 
 
Подобной модерации нет в общих разделах. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Site Admin Администратор Форума
  
  Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 3363 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 08, 2009 16:42    Заголовок сообщения: Re: Цензура? | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юрий 2208 писал(а): | 	 		  И вдруг сегодня я увидел, что сообщения многих пользователей просто удалены или отредактированы. Удаленные сообщения не содержали ничего оскорбительного или неразрешенного на форуме. Все что осталось – рекламная лабуда.
 
 | 	  
 
Это право модератора клубного раздела. 
 
Общие разделы модерируются несколько по другому принципу. Модерирую я. Собщения там не удаляю. _________________ Если заметите сбои в работе форума не надо мне ничего писать, пожалуйста! Компостируйте мозги Tech Admin'у   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Одиссей
 
  
  Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 78 Откуда: Ладога
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 09, 2009 00:11    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Юрий, к сожалению не смог Вас идентифицировать из-за отсутствия фотографии. Спасибо за благодарность, приезжайте еще. Если есть вопросы - пишите в личку.
 
С уважением, Михаил _________________ Чупин Михаил
 
Дайв-бот Одиссей-2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Mausov
 
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 1085 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 09, 2009 08:51    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				казалось бы, причём здесь НДЛ ... ?     | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Степанова Дарья
 
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 8 Откуда: Кириши
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:16    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Интересно, а вот недавно Владимир Гладышев насчет опасной осадки судна написал на том же форуме. Дальше еще люди писали про грузовую марку и т.п. Почему-то судовладелец все удалил, вместо того чтобы что-то вразумительное ответить. А ведь это уже серьезная вещь – безопасность людей. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ПОДХОД. 
 
А вот на днях была в Приозерске, и действительно Морской охотник стоит рядом с таким же корабликом Руф. Разница в осадке впечатляет. Кому не лень – съездите посмотрите. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 01, 2009 15:55    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Много чего удивительного на форумах встречается. К примеру единичные заходы непонятных людей на одну и ту же тему. Ежели вы были в Приозерске ну так и выяснили бы что к чему, впечатлительная вы наша.   Кораблестроение наука точная по фотографиям сделанным со ста метров не определяют осадку судна. _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Степанова Дарья
 
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 8 Откуда: Кириши
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 12:41    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить?  Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
 
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее    
 
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 13:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Степанова Дарья писал(а): | 	 		  Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить?  Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
 
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее    
 
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса    | 	  
 
 Почему же не женская наука? У меня довольно много знакомых женщин работают в конструкторских бюро, на производстве в судостроении. Более того жена работала мастером в цехе по ремонту атомных подводных лодок.    
 
 По осадке. Это не самый страшный параметр, влияющий на безопасность судна. И то что одно выше над водой а другое ниже не означает что первое более безопасно. Может быть даже наоборот. К примеру меньше чем нужно загрузили балласта, судно стоит выше меньше сопротивление движению, экономия топлива. А на волне, так как метацентрическая высота находится выше и остойчивость хуже, корабль может перевернуться и тд и тп. Самый хороший показатель безопасности - это практика его эксплуатации. А Морской охотник ходит по Ладоге не первый год. Так что по поводу осадки я бы не сильно волновался. Помимо этого существует ещё масса вещей влияющих на безопасность корабля и самое главное - это хороший опытный капитан и его команда. Ну и в любом случае морские путешествия - это не самый безопасный вид путешествий. На море всякое бывает, подтверждений этому масса. Это надо понимать. _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		GEOFrog
 
  
  Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 15:29    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Степанова Дарья писал(а): | 	 		  Уважаемый Андрей. Все люди на форуме поначалу непонятные. Зря Вы так. Если человек новичок, это по-моему не лишает его никаких прав. Теперь о Приозерске. У кого выяснить?  Если не ответили Владимиру, то почему Вы считаете, что мне бы что-то объяснили? А вдруг бы утопили? А мы вообще-то отдыхать приехали и шашлыки есть. Жалко.
 
ЗЫ. Ну и про фотографии – ну рядом оба кораблика стоят у причала, при чем тут фотографии? Один намного ниже другого. Кораблестроение - конечно не женская наука, так что Вам виднее    
 
ЗЗЫ. А впечатлительность тут не причем – если ехать на Морском охотнике, то хотелось бы быть уверенной в своей безопасности и своего ребенка. Вразумительный ответ от команды успокоил бы больше, чем удаление вопроса    | 	  
 
 
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? _________________ Ква ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Максим
 
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | GEOFrog писал(а): | 	 		  | А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? | 	  
 
А такой вопрос - с чего осадка взялась?
 
 
 
 
Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ?        _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  
  Последний раз редактировалось: Максим (Чт Июл 02, 2009 15:40), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Valentin
 
  
  Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 15:39    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | GEOFrog писал(а): | 	 		  ...
 
 
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? | 	  
 
 
А в данном случае основное - это то, на вопрос не ответили, и стерли. Сам собой напрашивается вывод - значит есть что скрывать... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Новиков Петр
 
  
  Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:05    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Максим писал(а): | 	 		   	  | GEOFrog писал(а): | 	 		  | А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? | 	  
 
А такой вопрос - с чего осадка взялась?
 
 
 
 
Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ?        | 	  
 
Более тяжелое (перегруженное) судно имеет худшие мореходные качества по отношению к аналогичному более легкому. У более тяжелого судна больше инерция, поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну, что напрямую сказывается на безопасности команды и пассажиров.   _________________ Я круче динозавров.
 
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Александр Першанин
 
 
  Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 9061
 
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Новиков Петр
 
  
  Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:34    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Угу. Я, кажется, в скобках указал "перегруженное". Читайте внимательнее. _________________ Я круче динозавров.
 
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Степанова Дарья
 
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 8 Откуда: Кириши
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:34    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Андрей, спасибо за разъяснения. Коли Вы так любезны, я хотела бы уточнить Вы сами плавали на Морском охотнике?
 
Да и еще про себя, чтобы Вам все стало понятно. Я сама не ныряю (на Красном море один раз попробовала – чуть не лишилась ушей). Ныряет муж. Я – болельщик. Уже год живем в Питере. На будущий год он запланировал собрать команду на Ладогу понырять. И я с сыном тоже поеду. Поэтому тема интересует всерьез. Ведь на Ладоге не всегда хорошая погода.
 
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Nave
 
  
  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 2306 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Степанова Дарья писал(а): | 	 		  | To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин? | 	  Я не Geofrog , но молчать не буду.
 
Осадки бывают разные. В данном случае интересно значение предельной грузовой осадки.
 
Предельная грузовая осадка - осадка грузового судна при минимальной высоте надводного борта, допустимой для обеспечения безопасного плавания в определенных условиях. _________________ Александр
 
NSS-CDS Full Cave, TDI DP | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 16:51    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Valentin писал(а): | 	 		   	  | GEOFrog писал(а): | 	 		  ...
 
 
А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? | 	  
 
 
А в данном случае основное - это то, на вопрос не ответили, и стерли. Сам собой напрашивается вывод - значит есть что скрывать... | 	  
 
 Я разговаривал с автором того топика, он кстати совсем не владелец, не капитан и не матрос. Он специалист, скажем так, по компьютерам и интернету. Потёр он свою ветку потому что не хотел общаться на эту тему, предвидя крики людей совершенно не сведующих в этих вопросах. Подобное тому, что высказала уважаемая девушка Даша. На мой взгляд зря, но это его, как уже говорилось, его право.
 
 Арнольд же, это хозяин судна и собственно строил он его сам, в интернете не бывает, тем более сейчас сезон и он большей частью находится в море вместе с Морским охотником. Буду на следующей неделе у него, задам вопрос про осадку, остойчивость, испытание на кренование и безопасность судна. По поводу святого Сергия и когда он родился разговаривать не буду, так как мне это не интересно.    
 
 То Юрий 2208  Технологии которые вы используете - это конечно не совок. Это уже конец 90-х. Чёрный пиар и тд. _________________ Андрей Герасименко | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Максим
 
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:06    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
Я не про остойчивость. Отчего суда разламываются?   _________________ Я ушел, но забыл попрощаться   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:14    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Степанова Дарья писал(а): | 	 		  Андрей, спасибо за разъяснения. Коли Вы так любезны, я хотела бы уточнить Вы сами плавали на Морском охотнике?
 
Да и еще про себя, чтобы Вам все стало понятно. Я сама не ныряю (на Красном море один раз попробовала – чуть не лишилась ушей). Ныряет муж. Я – болельщик. Уже год живем в Питере. На будущий год он запланировал собрать команду на Ладогу понырять. И я с сыном тоже поеду. Поэтому тема интересует всерьез. Ведь на Ладоге не всегда хорошая погода.
 
To Geofrog – так вы считаете, что осадка не имеет никакого значения? Зачем тогда вообще существует этот термин? | 	  
 
 Конечно плавал и не один раз. И на Одиссее тоже. И даже в штормах бывал на обоих судах. Оба вполне достойные и их владельцы хорошие специалисты и интересные собеседники. Каждый любит и лелеет свои корабли и заботится о безопасности, насколько это возможно. 
 
 Про Морской охотник есть небольшой ролик шуточный, рассказывающий как он можно сказать создавался. Там и Одиссей и Ладога и исторические места есть . http://gerasimenko.spb.su/video/ladogadivx1.avi
 
 Ещё можно здесь посмотреть http://www.diveplanet.ru/video/videobank/user_293/2152/41887/   Там и не только про Ладогу есть.
 
 А осадка имеет конечно значения, но это не определяется способом "выше ниже" глядя со стороны. _________________ Андрей Герасименко
  Последний раз редактировалось: amg (Чт Июл 02, 2009 17:19), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Максим
 
  
  Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 17:18    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Речь идёт об известном эффекте некоторого снижения прочности «на растяжение»,  наблюдающееся в результате предшествующей деформации «сжатия». У ряда конструкционных материалов, прежде всего сталей и алюминиево-магниевых сплавов этот эффект весьма велик.  В некоторых, снижение пределов текучести против первоначального составляет от 15-30% (у сталей) до 40-50% (сплавы магния). Корпуса маломерных судов  по своему прямому назначению подвержены знакопеременным нагрузкам (волнение, качка, удары о причальные сооружения и прочее). Как правило, это плавно-наростяющие нагрузки. Они  не приводят к усталостному разрушению корпусных конструкция, но перепады величин и направлений нагрузок  случаются значительными, из-за чего металл начинает «течь»:  сквозь обшивку корпуса выпирают шпангоуты,  вспучивается палуба искривляются валопроводы гребных винтов и т.д. Иногда металл ослабевает настолько, что без малейших признаков усталости, абсолютно новые корпуса судов разламываются пополам. У древесины , обладающей сложной пористой структурой, этот эффект не наблюдается, поэтому деревянные корпуса не теряют первоначальной формы. | 	 
  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		ВВ
 
  
  Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 1754 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 02, 2009 18:53    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Максим писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Речь идёт об известном эффекте некоторого снижения прочности «на растяжение»,  наблюдающееся в результате предшествующей деформации «сжатия». У ряда конструкционных материалов, прежде всего сталей и алюминиево-магниевых сплавов этот эффект весьма велик.  В некоторых, снижение пределов текучести против первоначального составляет от 15-30% (у сталей) до 40-50% (сплавы магния). Корпуса маломерных судов  по своему прямому назначению подвержены знакопеременным нагрузкам (волнение, качка, удары о причальные сооружения и прочее). Как правило, это плавно-наростяющие нагрузки. Они  не приводят к усталостному разрушению корпусных конструкция, но перепады величин и направлений нагрузок  случаются значительными, из-за чего металл начинает «течь»:  сквозь обшивку корпуса выпирают шпангоуты,  вспучивается палуба искривляются валопроводы гребных винтов и т.д. Иногда металл ослабевает настолько, что без малейших признаков усталости, абсолютно новые корпуса судов разламываются пополам. У древесины , обладающей сложной пористой структурой, этот эффект не наблюдается, поэтому деревянные корпуса не теряют первоначальной формы. | 	 
  | 	  
 
 
 Тяжелое судно и погружается на волне глубже, следовательно и нагрузки от архимедовой силы испытывает большие, следовательно каркас корпуса ( шпангоуты, бимсы, набор - как там это называется в кораблестроении?) должен быть крепче. И вероятно, определяется это проектом судна. 
 
А что насчет увеличения смачиваемой поверхности копуса и как следствие увеличения трения скольжения корпуса о воду, снижающее скорость и увеличивающее расход топлива? А на кого сие судно охотится? И почему охотник Морской, а не озерный? Все это флуд. Каждое маломерное судно ежегодно проходит техосмотр у инспекторов ГИМС МЧС. Они специалисты и их не обманешь. Если, конечно,  техосмотр проходят как положено, а не покупают, как у нас принято. Ей-богу, не хотел антирекламы - просто смотрел на фотку и в глаза бросилось. Может и правильно, что стерли. Хотя конечно не демократично. Надо было оппонента повергнуть ниц прилюдно и припереть к стенке показательно. Вам бы было это интересно, а мне в командировке не скучно.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		GEOFrog
 
  
  Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 1688 Откуда: Город-на-Неве
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 03, 2009 09:11    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Новиков Петр писал(а): | 	 		   	  | Максим писал(а): | 	 		   	  | GEOFrog писал(а): | 	 		  | А как в данном случае, по-вашему, осадка влияет на безопасность ? | 	  
 
А такой вопрос - с чего осадка взялась?
 
 
 
 
Становится ли более тяжелое судно прочнее по отношению к аналогичному более легкому ?        | 	  
 
Более тяжелое (перегруженное) судно имеет худшие мореходные качества по отношению к аналогичному более легкому. У более тяжелого судна больше инерция, поэтому во время шторма оно будет больше зарываться в волну, что напрямую сказывается на безопасности команды и пассажиров.   | 	  
 
Не сцыте, мужики (и не только мужики) ! Уж в таких штормах "Охотник" побывал, что от удара волны треснул иллюминатор толщиной в 1 см и ничего - с честью вышел из шторма, все живы - здоровы !!! На нем отличное новое оборудование и вовремя обслуживаемые механизмы, которые находятся в отличном состоянии. Так что, на нем надо просто ходить по Ладоге (что абсолютно безопасно) и нырять. _________________ Ква ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Юрий 22.08
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 27
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:20    Заголовок сообщения: Цензура? | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				To AMG 
 
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах. 
 
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
 
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
 
To Дарья
 
В данном случае уважаемая Дарья правильно беспокоится – ведь не все морские путешествия одинаково опасны 
 
Рассуждения о том превышена допустимая осадка или нет выглядят неубедительно. Есть простой ответ – грузовая марка (специальный знак, наносимый на бортах судна с целью обеспечения минимального надводного борта путем ограничения осадки). 
 
Для простоты опишу как она выглядит - это круг нанесенный контрастной краской на корпусе судна в районе ватерлинии, расположен на борту по центру длины судна. Горизонтальная линия пересекающая этот круг не должна быть погружена в воду. Вот и все. В обратном случае судно считается перегруженным. 
 
Теперь о том как это может влиять на безопасность.
 
Плавучесть, т.е. способность судна плавать при данной нагрузке – одно из качеств, определяющих мореходность судна.
 
Запасом плавучести называется объем водонепроницаемой надводной части судна, определяемый высотой надводного борта. Минимальная высота надводного борта устанавливается Регистром на основании правил о грузовой марке.
 
Чтобы закрыть данную дискуссию, предлагаю опубликовать фотографию судна крупным планом с его грузовой маркой. Может это сделает сама команда, а может кто-то из форумчан, кто будет в Приозерске.
 
To Гладышев
 
про Техосмотр. Дела обстоят примерно как в ГАИ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		amg
 
  
  Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 03, 2009 10:43    Заголовок сообщения: Re: Цензура? | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юрий 22.08 писал(а): | 	 		  To AMG 
 
Про черный пиар: бред какой-то. Я был поражен что удалили совершенно безобидную дискуссию по поводу истории Ладоги. Многим ведь в отличие от вас интересна достоверная информация, в том числе и когда жил Св. Сергий и какая дивизия погибла при эвакуации с Кильполы. И причина удаления тогда заключалась в том, что в топике выступили люди сведущие в данных вопросах. 
 
А про осадку удалили из-за несведущих людей? Ну не смешно?
 
Зачем тогда вообще форум? Имейте свой сайт и расхваливайте себя сколько угодно. Особенность же форума в том что на нем высказываются не только восторженные поклонники. Поэтому если цель – рекламная акция, смешно изображать свободный форум.
 
...  | 	  
 
 То Юрий 22.08  Ну так вы тогда либо крест снимите либо .... В одном посте как-то некрасиво "независимому эксперту" расхваливать одно и катить бочку на другое. Сомнительна такая "независимость".
 
 А по безопасности вроде уже выяснили: тяжёлое судно в связи с постоянными переменными нагрузками неожиданно раскалывается пополам и тонет со всеми своими пассажирами.   
 
PS Грузовые марки, как собственно гаишники, таможенники, гимсовцы и пр чиновники так же продажны в нашей стране.   _________________ Андрей Герасименко
  Последний раз редактировалось: amg (Пт Июл 03, 2009 10:58), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
		 |