| 
				Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей  
				
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 13:55    Заголовок сообщения: Где можно обслужить регулятор Aqualung ? | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				На днях подвёл регулятор Aqualung Glacia.
 
 
Неожиданно начала очень сильно ( аж резало уши ) травить первая ступень. Хорошо, что на лодке был запасной регулятор.
 
При разборке выяснилось, что травит о-ринг в том месте , где к главному корпусу первой ступени прикручивается та часть, которая потом вкручивается в баллон ( вот не знаю, как она называется правильно ).
 
Дело было на Бохоле ( об этом, бог даст, напишу отдельно ). Как назло, во всех местных магазинах и дайв - центрах не нашлось нужного по размеру ( редкий, видимо, размерчик ) о-ринга или ЗИП-а.
 
 
Но самое интересное впереди - я легко смог разобрать данную часть регулятора ( она не самая простая, с ACD ) прямо на лодке пальцами без усилия ( !!!!!!!!! ) , без применения ключей и шестигранников ( !!!!!!!!! ), хотя там специально сделано всё под ключи и шестигранники. Это вообще нормально или нет ? Может, я чего-то в регуляторах не понимаю ?
 
 
Почти подходящий по размеру о-ринг я все-таки нашел и поставил, всё заработало, но в связи с подозрением, что внутри обоих ступеней остальное может быть собрано также, пришлось на всякий случай взять прокатный .
 
 
Оба своих регулятора Аквалунг четыре раза до этого случая обслуживал в "Открытом Море", обслуживал раз в два  года ( ныряю крайне мало ),  и , чести ради, к ним никогда не было претензий, всё работало, как часы.
 
 
Данный регулятор обслуживался у них же , в мае 2017 года, после обслуживания за 1 год и 9 месяцев было сделано 31 погружение.
 
 
К фирме Бориса Борисовича , к нему лично и к его инструкторам Дмитрию и Ирине отношусь с уважением, учился у них достаточно много, поэтому прошу их отнестись без обид.
 
 
Но, видимо, где - то что - то не срослось в этот раз.
 
 
Я понимаю, что официально я должен обслуживать регулятор раз в год, но раньше такого никогда не было, да и ладно бы там, что резинка высохла, допускаю,  но, на мой взгляд, это не должно сказываться на качестве окончательной сборки. Если я не прав, поправьте, плиз.
 
 
Кто ещё у нас может качественно обслуживать данные регуляторы ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		babr
 
  
  Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1731 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 15:48    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Список сервисцентров здесь: http://aqualung.ru/support/service/
 
 
Если не секрет, какой именно о-ринг начал травить (тот, который герметизирует соединение коннектор DIN - корпус первой ступени или тот, который внутри коннектора) и что с ним произошло (лопнул, цел, но были следы "закуса" и т.п.)? _________________ Виталий Рыжих
 
Master Instructor PADI # 645825
 
Директор Школы Дайвинга
 
ПИТЕР-ДАЙВ
 
https://piter-dive.ru/
 
998-10-11 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 16:31    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Травить начал "тот, который герметизирует соединение коннектор DIN - корпус первой ступени".
 
 
Никаких следов повреждения не было видно совсем, на вид как новый, только беловатые следы от соли ( возможно из-за того, что узел был недозакручен ? ). Сначала попробовал начисто протереть, всё нормально протянуть ключами и шестигранником - всё равно также сильно травил. Потом нашел в ДЦ новый о-ринг чуть меньшего размера, натянул, прикрутил, всё заработало. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Скоц Вячеслав
 
  
  Зарегистрирован: 17.12.2005 Сообщения: 3216 Откуда: www.atrina.cc
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 17:46    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Возьми шестигранники и ключики и подтяни всё сам.
 
Всё заработает 100%
 
Не нужно так часто обслуживать. Раз в 4-5 лет достаточно.
 
 
Если не знаешь что подтягивать- приходи в бассейн к нам  покажу бесплатно _________________ Водолазный Специалист. Россия
 
Instructor CMAS***
 
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		АлександрД
 
  
  Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 1443 Откуда: Moscow
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 18:30    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				чаще всего причиной раскручивания этого соединения является попытка открутить редуктор от баллона.
 
Часто крутят не только гайку, но и задевают сам корпус редуктора, либо просто за него пытаются крутить.
 
Поэтому нужно было попробовать промыть место соединения от соли, промыть колечко, смазать и собрать обратно. Само собой на редукторе промывать не струей воды, а например мокрой ватной палочкой.
 
Затянуть же можно было точно таким же образом - прикрутить туго к баллону, а затем за сам редуктор закрутить ещё туже, как можно сильнее.
 
Затем аккуратно, только за гайку, открутить редуктор от баллона. _________________ второй чайник (PADI **), RTGA 000.102
 
самое важное исправное оборудование - собственная голова | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 18:52    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Скоц Вячеслав писал(а): | 	 		  Возьми шестигранники и ключики и подтяни всё сам.
 
Всё заработает 100%
 
Не нужно так часто обслуживать. Раз в 4-5 лет достаточно.
 
 
Если не знаешь что подтягивать- приходи в бассейн к нам  покажу бесплатно | 	  
 
 
Ловлю на слове. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 18:54    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Скоц Вячеслав писал(а): | 	 		  | Не нужно так часто обслуживать. Раз в 4-5 лет достаточно. | 	  +1  Именно так, если иметь привычку  самому проверить простейше регулятор за пару недель до сафари, зайдя в любой ДЦ и попросить баллон с ЛЮБЫМ количеством воздуха - то можно и реже, по потребности _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 18:55    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | АлександрД писал(а): | 	 		  чаще всего причиной раскручивания этого соединения является попытка открутить редуктор от баллона.
 
Часто крутят не только гайку, но и задевают сам корпус редуктора, либо просто за него пытаются крутить.
 
Поэтому нужно было попробовать промыть место соединения от соли, промыть колечко, смазать и собрать обратно. Само собой на редукторе промывать не струей воды, а например мокрой ватной палочкой.
 
Затянуть же можно было точно таким же образом - прикрутить туго к баллону, а затем за сам редуктор закрутить ещё туже, как можно сильнее.
 
Затем аккуратно, только за гайку, открутить редуктор от баллона. | 	  
 
 
Так уж не первый год замужем , про это знаю, конечно. Вопрос ещё в том, что всё остальное от руки открутилось. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 19:33    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | АлександрД писал(а): | 	 		  чаще всего причиной раскручивания этого соединения является попытка открутить редуктор от баллона.
 
Часто крутят не только гайку, но и задевают сам корпус редуктора, либо просто за него пытаются крутить.
 
Поэтому нужно было попробовать промыть место соединения от соли, промыть колечко, смазать и собрать обратно. Само собой на редукторе промывать не струей воды, а например мокрой ватной палочкой.
 
Затянуть же можно было точно таким же образом - прикрутить туго к баллону, а затем за сам редуктор закрутить ещё туже, как можно сильнее.
 
Затем аккуратно, только за гайку, открутить редуктор от баллона. | 	  
 
 
Хотя справедливости ради надо отметить, что баллоны на банке меняли местные ребята, я только проверял перед погружением, всё ли ОК. Возможно, переборщили с регулятором. Но , повторюсь, остальное я открутил без всяких инструментов. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		hunter_35
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 20:06    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | blinnikov_alex писал(а): | 	 		  
 
Хотя справедливости ради надо отметить, что баллоны на банке меняли местные ребята | 	  
 
 
У меня колечки эти-расходник. Постоянно вожу с собой 5-6 шт. Дин-коннектор откручивается от редуктора когда при открытом баллоне хватаются за корпус редуктора и он проворачивается. Возникает зазор и в этот зазор кольцо выдавливает. При обратном закручивании корпуса редуктора кольцо закусывает и его потом только на замену. Не лечится. Пробовал тянуть шестигранником до упора, но там конструктив такой, что фиксации всё равно нет. Если только на фиксатор резьбы сажать. Но что-то неохота. Баллон в зодиак стараюсь подавать так, чтобы стафф хватался за вентиль. Меняю баллоны только сам. Стаффу сразу заявляю, чтобы к моим баллонам не подходили. Ну и вожу запасные колечки эти. Правда у меня редукторы без ACD. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 20:38    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Будем иметь ввиду на будущее. Там менталитет такой - все стараются всё сделать за тебя. Только отвернулся - опа, и регулятору кирдык. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 21:22    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | blinnikov_alex писал(а): | 	 		  | Там менталитет такой - все стараются всё сделать за тебя.  | 	   Бакшиш хотят однако.... Они  фактически за него работают...А понятий об оборудовании никаких, только "я мастер!"  кричат умеют _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		babr
 
  
  Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1731 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 21:36    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | остальное я открутил без всяких инструментов. | 	  
 
 
Если под остальным понимается разборка  коннектора с системой ACD, то там момент затяжки небольшой, главное пружину сжать, при желании действительно можно руками раскрутить.
 
Скорее всего, произошло так, как АлександрД написал, так бывает.
 
Рецепт простой: разобрать коннектор, поставить правильный о-ринг и собрать все обратно, соблюдая порядок сборки и без фанатизма при затяжке. Для сжатия пружины использовать адаптер DIN-YOKE. Если нет о-ринга - заезжай, подберу. _________________ Виталий Рыжих
 
Master Instructor PADI # 645825
 
Директор Школы Дайвинга
 
ПИТЕР-ДАЙВ
 
https://piter-dive.ru/
 
998-10-11 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 21:48    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, скорее всего  так и произошло.
 
 
Официально приношу свои извинения сервис-центру "Открытого моря" за необоснованные претензии, и прошу прощения, однако. Всё должно быть честно.
 
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		blinnikov_alex
 
 
  Зарегистрирован: 02.01.2013 Сообщения: 868
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 27, 2019 21:56    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| О-ринг там действительно какого - то непонятного размера. Во всем Tawala и на Алоне-бич не нашлось, а там целых 3 очень неплохих дайверских магазина и куча ДЦ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Andrey_Cosim
 
  
  Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
 
 
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		babr
 
  
  Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1731 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 11:39    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Про 12-е на этой схеме речь идет. В аквалунговском сервисном мануале да, 34-й номер. _________________ Виталий Рыжих
 
Master Instructor PADI # 645825
 
Директор Школы Дайвинга
 
ПИТЕР-ДАЙВ
 
https://piter-dive.ru/
 
998-10-11 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Snusmumrik
 
  
  Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 1443 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 12:11    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | babr писал(а): | 	 		  | Про 12-е на этой схеме речь идет. В аквалунговском сервисном мануале да, 34-й номер. | 	  
 
Я могу ошибаться, но возможно, что там колечко, аналогичное 3/8 или 7/16. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		hunter_35
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 12:38    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | blinnikov_alex писал(а): | 	 		  | О-ринг там действительно какого - то непонятного размера. | 	  
 
 
Берёте образец кольца, идёте в любой автомагазин или место продажи всяких прокладочек-колечек для гидравлики и т.д. и т.п. и подбираете примерно соответствующее. Там уплотнение радиальное, если вы кольцо туда засунули, оно работать будет. Проверено. Пихал туда и кольца от кондиционеров и резиновые (?) кольца из наборов китайских по 3 руб за штуку, причём довольно разных размеров. Пока не вывернется коннектор и кольцо не выдавит давлением оно работает.
 
 
ЗЫ Кстати подберите уж сразу кольца для уплотнения мест соединения лёгочника со шлангом и маленькие колечки на ниппель под манометр. Хотя последние мне не удалось подобрать. Но я разжился по случаю "оригинальными" и не особо искал. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Andrey_Cosim
 
  
  Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 12:53    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | babr писал(а): | 	 		  | Про 12-е на этой схеме речь идет. В аквалунговском сервисном мануале да, 34-й номер. | 	  
 
Спасибо -     исправил в своем посте (смотрел на сервис мануал и не заметил что номерки разные)  .
  Последний раз редактировалось: Andrey_Cosim (Чт Мар 28, 2019 14:57), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Andrey_Cosim
 
  
  Зарегистрирован: 04.04.2016 Сообщения: 389
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 13:17    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | hunter_35 писал(а): | 	 		   	  | blinnikov_alex писал(а): | 	 		  | О-ринг там действительно какого - то непонятного размера. | 	  
 
 
Берёте образец кольца, идёте в любой автомагазин или место продажи всяких прокладочек-колечек для гидравлики и т.д. и т.п. и подбираете примерно соответствующее. Там уплотнение радиальное, если вы кольцо туда засунули, оно работать будет. Проверено. Пихал туда и кольца от кондиционеров и резиновые (?) кольца из наборов китайских по 3 руб за штуку, причём довольно разных размеров. Пока не вывернется коннектор и кольцо не выдавит давлением оно работает.
 
 
ЗЫ Кстати подберите уж сразу кольца для уплотнения мест соединения лёгочника со шлангом и маленькие колечки на ниппель под манометр. Хотя последние мне не удалось подобрать. Но я разжился по случаю "оригинальными" и не особо искал. | 	  
 
 
Ну я вот воздержался бы про "любые" колечки.  Я  покупаю здесь  http://spb-rezina.ru - стараюсь брать VMQ или FKM - это кислород-совместимые. Номерки ниже это колечки на DIN и порты LP/HP, собственно основные расходники.
 
Кольцо O-ring 9.5х2 70VMQ	11312	
 
Кольцо O-ring 13х2.5 70VMQ	13487	
 
Кольцо O-ring 8х2 70VMQ	28546 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		hunter_35
 
  
  Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 1304 Откуда: Белокаменная
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 14:02    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Andrey_Cosim писал(а): | 	 		  
 
Ну я вот воздержался бы про "любые" колечки. | 	  
 
 
Воздержитесь, кто ж против то?
 
А я буду использовать.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		Андрей СПб
 
  
  Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 12956 Откуда: СПб
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 14:04    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | hunter_35 писал(а): | 	 		   	  | Andrey_Cosim писал(а): | 	 		  
 
Ну я вот воздержался бы про "любые" колечки. | 	  
 
Воздержитесь, кто ж против то?
 
А я буду использовать.   | 	  Аналогично.
 
Купил пригорошню разных в гидросканде - и не парюсь. Вопрос уплотнения воздуха -  любая резина. _________________ NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		babr
 
  
  Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 1731 Откуда: Питер
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 15:33    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Snusmumrik писал(а): | 	 		   	  | babr писал(а): | 	 		  | Про 12-е на этой схеме речь идет. В аквалунговском сервисном мануале да, 34-й номер. | 	  
 
Я могу ошибаться, но возможно, что там колечко, аналогичное 3/8 или 7/16. | 	  
 
Да, верно, аналогично 3/8, порт среднего давления.
 
Странно, кстати, что в дц не нашлось такого   _________________ Виталий Рыжих
 
Master Instructor PADI # 645825
 
Директор Школы Дайвинга
 
ПИТЕР-ДАЙВ
 
https://piter-dive.ru/
 
998-10-11 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
		D/C AQUA LINE
 
  
  Зарегистрирован: 01.08.2012 Сообщения: 155 Откуда: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 28, 2019 17:24    Заголовок сообщения: обслуживание | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Читаю все это, и да же не представляю, что с вашими регуляторами и жилетами произойдет за пять лет. Есть регламент завода изготовителя. Что ни кто не читал? Так к регулятору и жилету специально диск прикладывается для ознакомления. Рекомендую все же прочитать.
 
Вот из последнего поступления на обслуживания: https://vk.com/club112544670 (крыло Halcyon)
 
Это наверное ваш студент или знакомый, которому говорили: не надо лезть и обслуживать, если что, мы подкрутим.
 
Краилово, всегда ведет к попадалову. Каждый сам волен решать, во что он оценивает свою жизнь.
 
Всем удачи и четности. _________________ D/C Aqua Line PADI S-24126 
 
Дайвинг – это активный вид отдыха
 
т. +7(921)9392809 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
		 |