Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Вопрос по о-рингам на Apeks
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сезон активных погружений в РФ законченн, надо будет попробовать Вашу рекомендацию на силиконе!
Резерв будет, естественно, на регуляторах обслуженных фирменными запчастями. Smile
Обслуживаю ежегодно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):

Резерв будет, естественно, на регуляторах обслуженных фирменными запчастями. Smile
Обслуживаю ежегодно!


А зачем регуляторы обслуживать ежегодно?

Заводской брак?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наработка больше 100 часов за лето, вот и обслуживаю полностью.
Там при разборке видно, что надо обслужить.
Я ребризер меньше обслуживаю. Открытой схеме больше доверяю, поэтому и отношусь внимательно.
А с мембранной поэксперементирую для себя.
Недавно, в полевых условиях, при отсутствии ЗИП, вытягивал пружину 1 ступени регулятора. Окружающие были поражены, а я благодарен школе ДОСААФ. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):

Недавно, в полевых условиях, при отсутствии ЗИП, вытягивал пружину 1 ступени регулятора. Окружающие были поражены, а я благодарен школе ДОСААФ. Smile


А как вы поняли что пружина вытянулась?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snusmumrik



Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщения: 1418
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей СПб писал(а):
andi30 писал(а):
Установочное, обычно я регулирую 9.5.
А вот по материалам для мембраны, хотел узнать, кто то может пробовал.
Я не пробовал, но думаю что вырезать мембрану из силиконовой (!) мембраны для газовой колонки, что в любом строймаге лежит - будет нормально. Она рассчитана на давление воды в 6-9 атм, работает годами (10+ лет) НЕПРЕРЫВНО. Так что вполне достойный материал

Сомневаюсь я, что там силикон. Обычно была белая вакуумная резина марки 51-2062 или 7889.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей СПб



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 12840
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snusmumrik писал(а):
Сомневаюсь я, что там силикон. Обычно была белая вакуумная резина марки 51-2062 или 7889.
Леш ты наверно лет 10 в стройтовары не заглядывал - там давно уже продается и из "белой ваккумной" мембраны, что год-два служат, и силиконовые, полупрозрачные, что по 10 лет без проблем. Ну и цена разная.
_________________
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв.пловец ДОСААФ СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
andi30 писал(а):

Недавно, в полевых условиях, при отсутствии ЗИП, вытягивал пружину 1 ступени регулятора. Окружающие были поражены, а я благодарен школе ДОСААФ. Smile


А как вы поняли что пружина вытянулась?



Не вытянулась, а просела (уменьшилась по высоте) и при регулировке установочного давления, хода регулировочного винта, стало не хватать. Тогда, если нет возможности замены пружины, её можно вытянуть и произвести регулировку давления.
Это Апексах, Аквалунгах, АВМ можно проделать, если нет возможности замены пружины.
На Скубапро, подкладывают прокладки да и пружины тянуть не стоит - можно повредить покрытие (не замерзающей) пружины.
Если эти вопросы Вам интересны, рекомендую пройти курсы по обслуживанию и ремонту регуляторов. В Тетисе есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):
Скоц Вячеслав писал(а):
andi30 писал(а):

Недавно, в полевых условиях, при отсутствии ЗИП, вытягивал пружину 1 ступени регулятора. Окружающие были поражены, а я благодарен школе ДОСААФ. Smile


А как вы поняли что пружина вытянулась?



Не вытянулась, а просела (уменьшилась по высоте) и при регулировке установочного давления, хода регулировочного винта, стало не хватать. Тогда, если нет возможности замены пружины, её можно вытянуть и произвести регулировку давления.
Это Апексах, Аквалунгах, АВМ можно проделать, если нет возможности замены пружины.
На Скубапро, подкладывают прокладки да и пружины тянуть не стоит - можно повредить покрытие (не замерзающей) пружины.
Если эти вопросы Вам интересны, рекомендую пройти курсы по обслуживанию и ремонту регуляторов. В Тетисе есть.


Я имел ввиду : как вы поняли что пружина вытянулась после того как вы её растягивали после просадки?

Я спрашиваю к чему?

Пружины редукторов несмотря на свою упругость очень хрупкие. Их не растягивают. Их либо меняют либо шайбы подкладывают как в редукторах АВМ-5 к примеру или Скубапро. В Скубапро эти колечки в ремкомплектах идут по одному.

У вас там в ДОСААФ ничего не напутали?Smile))

-----
Обслуживаю все типы регуляторов более 15 лет. Только за это 2019 лето-осень у нас обслужилось более 25-ти регуляторов.
Обслуживание регуляторов тут

или

Тут
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу замены пружины, полностью с вами согласен. Если есть возможность, меняем. А если вы на судне с группой дайверов, на Курилах или Командирах и у них оказалось неисправное оборудование и запчастей нет... Вот тогда, пришлось прибегнуть к такому способу ремонта, отдав свой регулятор туристу Smile
По поводу ДОСААФ и вытяжки пружины. Так меня учили в 1979 году в морской школе ДОСААФ. Эти знания, применял, как исключение, для регулировки установочного давления на МК4 кислороднике и на Мегладоне (DST4 ).
По количеству обслуженных, спорить не буду, у меня их просто больше потому, что это моя работа. Smile
Особо рассказывать об особенностях ремонта и обслуживания регуляторов, в открытом форуме, не буду. При желании, или возникновении вопросов, по возможности, готов ответить на форуме сертифицированных специалистов или в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):
По поводу замены пружины, полностью с вами согласен. Если есть возможность, меняем. А если вы на судне с группой дайверов, на Курилах или Командирах и у них оказалось неисправное оборудование и запчастей нет... Вот тогда, пришлось прибегнуть к такому способу ремонта, отдав свой регулятор туристу Smile
По поводу ДОСААФ и вытяжки пружины. Так меня учили в 1979 году в морской школе ДОСААФ. Эти знания, применял, как исключение, для регулировки установочного давления на МК4 кислороднике и на Мегладоне (DST4 ).
По количеству обслуженных, спорить не буду, у меня их просто больше потому, что это моя работа. Smile
Особо рассказывать об особенностях ремонта и обслуживания регуляторов, в открытом форуме, не буду. При желании, или возникновении вопросов, по возможности, готов ответить на форуме сертифицированных специалистов или в личку.


Понятно. Из пустого в порожнее. Из серии « у кого манифолд больше» Smile))

Дак как вы поняли что пружина 1-й ступени регулятора при растягивании растянулась и не треснула?

Если можно ответ типа : поставил и всё заработало замените на другой

——-
Какой редуктор был? Т.Е. регулятор 1-й ступени?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоц Вячеслав писал(а):
andi30 писал(а):
По поводу замены пружины, полностью с вами согласен. Если есть возможность, меняем. А если вы на судне с группой дайверов, на Курилах или Командирах и у них оказалось неисправное оборудование и запчастей нет... Вот тогда, пришлось прибегнуть к такому способу ремонта, отдав свой регулятор туристу Smile
По поводу ДОСААФ и вытяжки пружины. Так меня учили в 1979 году в морской школе ДОСААФ. Эти знания, применял, как исключение, для регулировки установочного давления на МК4 кислороднике и на Мегладоне (DST4 ).
По количеству обслуженных, спорить не буду, у меня их просто больше потому, что это моя работа. Smile
Особо рассказывать об особенностях ремонта и обслуживания регуляторов, в открытом форуме, не буду. При желании, или возникновении вопросов, по возможности, готов ответить на форуме сертифицированных специалистов или в личку.


Понятно. Из пустого в порожнее. Из серии « у кого манифолд больше» Smile))

Дак как вы поняли что пружина 1-й ступени регулятора при растягивании растянулась и не треснула?

Если можно ответ типа : поставил и всё заработало замените на другой

——-
Какой редуктор был? Т.Е. регулятор 1-й ступени?


Соглашусь с вами, бесполезная переписка! Smile
Растянул пружину, собрал, отрегулировал среднее давление 9.5, редуктор Апекс DST4,( у него седло клапана не снимается и иногда, нужно полировать).
А на ребризерах регуляторы были Siel Caimano mk4 cdv и обычный Apeks DS4 на Мегладоне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трещины не проверял, был далеко от мастерской. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):


Соглашусь с вами, бесполезная переписка! Smile
Растянул пружину, собрал, отрегулировал среднее давление 9.5, редуктор Апекс DST4,( у него седло клапана не снимается и иногда, нужно полировать).
А на ребризерах регуляторы были Siel Caimano mk4 cdv и обычный Apeks DS4 на Мегладоне.


Т.Е. В полевых условиях где вы растягивали пружину редуктора у вас с собой не было рем комплекта или запасного редуктора , но оказался с собой манометр для установки среднего или установочного давления?Smile

Как регулировали то установочное давление редуктора?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструменты с куплены в Тетисе, манометр с устройством для регулировки 2 й ступени, куплен на дайвгирэкспресс.
А регулировка, обычным 6 гранником, как на Иголкин показывает на курсах. Курсы дали диплом, на работе требуют.
А полевые условия, это РВК удлинённый с вместимостью 12 коек для туристов и 4 для экипажа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):
Инструменты с куплены в Тетисе, манометр с устройством для регулировки 2 й ступени, куплен на дайвгирэкспресс.
А регулировка, обычным 6 гранником, как на Иголкин показывает на курсах. Курсы дали диплом, на работе требуют.
А полевые условия, это РВК удлинённый с вместимостью 12 коек для туристов и 4 для экипажа.


Ладно . Видимо я не очень корректно пытаюсь спрашивать что меня не понимают. Перефразирую:

Как вы в полевых условиях без ремкомплекта (пружины кстати нет в штатном ремкомплекте) регулировали установочное давление регулятора 1-й ступени без манометра среднего давления? Меня интересует как вы добились значения 9,5 (хотя правильно должно быть 9,33 на лето)

Или вы не берёте зап части с собой ,но берёте всегда манометр среднего давления на сафари?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):

А полевые условия, это РВК удлинённый с вместимостью 12 коек для туристов и 4 для экипажа.


andi30 расскажите пожалуйста поподробнее о вашем катере. Каких туристов предпочитаете? Где ходите? Стоимость дня пребывания?
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
andi30 писал(а):

А полевые условия, это РВК удлинённый с вместимостью 12 коек для туристов и 4 для экипажа.


andi30 расскажите пожалуйста поподробнее о вашем катере. Каких туристов предпочитаете? Где ходите? Стоимость дня пребывания?


О! Я нападаю на коллегу? Что за РВК? Где базируется? Какой главный дизель и передаточные числа редуктора? Какой редуктор по типу?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Too andi30:

Растягивать пружину не имеет никакого практического смысла. Да же если она просела - редуктор будет работать. Потому что да же самая убитая штатная пружина не просядет настолько что редуктор не будет работать. Конкретно DS4 или Легенда любая или 200-й Тунгстен будут нормально работать при установочном 5,5 бар. Главное глубже 40 метров с таким установочным не ходить. Я проверял. Поверьте.

По поводу курсов Тетис по обслуживанию регуляторов: Судя по тому что вы помните все фамилии , эти курсы вы прошли совсем недавно. А опыт копания в железках редукторных видимо с военной службы или приближённости к Советскому оборудованию. Вот вы и решили что вы спец.

Я вот на эти курсы попал случайно лет 10 назад в Питере в Тетисе. Понял что ничего нового не узнал. Кто вёл эти курсы совсем не вспомню. Инструменты были куплены в Тетисе за несколько лет до этих курсов. Инструменты постоянно пополняются.
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите лучше про РВК!!!

Это лично мне намного интересней!!! Правда Beer

Ярославец или Фламинго?
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайка! Подводремсервис. В Сокольниках экспозиция была, на выставке. Недалеко от Митрохина и Мордасова.
А если по деньгам потянете, то можете и сами сказаться понырять на Командоры, например. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi30 писал(а):
Чайка! Подводремсервис. В Сокольниках экспозиция была, на выставке. Недалеко от Митрохина и Мордасова.
А если по деньгам потянете, то можете и сами сказаться понырять на Командоры, например. Smile


В Сокольниках не был. Мардасова и Митрохина знаю.
Ваш кораблик получается не здесь а в Москве. Так там нырять негде.
На Командоры хочу, но пока не могу найти бюджетный вариант. Буду благодарен если сможете подсказать. Регуляторы ремонтировать тоже умею.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Скоц Вячеслав



Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 3194
Откуда: www.atrina.cc

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nereis писал(а):
andi30 писал(а):
Чайка! Подводремсервис. В Сокольниках экспозиция была, на выставке. Недалеко от Митрохина и Мордасова.
А если по деньгам потянете, то можете и сами сказаться понырять на Командоры, например. Smile


В Сокольниках не был. Мардасова и Митрохина знаю.
Ваш кораблик получается не здесь а в Москве. Так там нырять негде.
На Командоры хочу, но пока не могу найти бюджетный вариант. Буду благодарен если сможете подсказать. Регуляторы ремонтировать тоже умею.


Это вы ?



РВК ЧАЙКА Подводремсервис
_________________
Водолазный Специалист. Россия
Instructor CMAS***
Instructor Trainer SSI D/C ATRINA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andi30



Зарегистрирован: 27.04.2012
Сообщения: 25
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, этот. Петропавловск - Камчатский, порт приписки. Он не под ГИМС и поэтому, можно круглогодично ходить. В пределах разумного. В три руки, за 1.5 суток до Командор доходили.Smile
Если интересно, то собрав группу, можете и сам съездить
На сайте есть контактные данные, я продажами туров, не занимаюсь. Smile
Удачи и спасибо за компанию в беседе!
Пойду искать материал на мембраны! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди не уходи. Я был в Петропавловске в позапрошлом году. Понравилось. Хочу повторить. Группу соберу. Фото кораблика где посмотреть и прямую ссылку на сайт сс ценами. А то я что то не понял где смотреть. Только мне за 3,5 лимона не надо. Хочу попроще Wink
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nereis



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 15306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага сайт вижу. Сначала Слава другую не понятную ссылку выложил и я не понял. Буду изучать.
_________________
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Дайвинг в Питере, России и СНГ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

к странице     
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving