Объединенный Форум дайв-клубов Санкт-Петербурга Компания НЕРЕИС ПроДайвинг клуб Клуб НЕВА ДАЙВЕРС Клуб БЕЛЫЙ ТЮЛЕНЬ Клуб МОРСКОЙ ВОЛК Клуб СТК БАТИСКАФ Клуб 2B3 Клуб OCEAN SPIRIT Туристическая компания Сафари Тур Клуб ORCA
Клуб МЕГАДАЙВ Клуб Dive Planet Дайвцентр Global Diving Клуб подводных приключений ГОЛЬФСТРИМ Дайв-клуб Тортуга School of Technical Diving Клуб технического дайвинга Dive Line OkDive GDive Aqua Line Дайв-клуб Тримикс
Клуб ATRINA Клуб Dive Sisters Клуб Клуб Diversea Мурманск Дайв-клуб Чёрный Дайвер Дайв-клуб LoveLiveDive Клуб Крылатка Дайв-Актив Клуб Пилигрим Клуб Атолл SWProjekt Питер Дайв
Санкт-Петербург Чкаловский Hurgada Male
Дайвинг в Санкт–Петербурге
Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
 
Правила Форума Дайвинг в Санкт-Петербурге и окрестностяхПравила  ФотоальбомФотоальбом FAQFAQ ПоискПоиск УчастникиУчастники ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
RSSRSS  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск от Google


Новые особенности VR-3
На страницу 1, 2  След.
 
к странице     
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Клуб НЕВА-ДАЙВЕРС.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 05:00    Заголовок сообщения: Новые особенности VR-3 Ответить с цитатой

Переполняющее чувство радости за приобретенную «игрушку» в виде дайв- компа VR-3 с новым цветным экраном продлилось не долго..
А именно: Все Мы( счастливые обладатели данного устройства) прекрасно понимаем, что достойного аналога VR-3 на сегодняшний день не существует. Ну просто нет такого компьютера, который бы позволял работать с таким числом газов и ломать дайв план прямо под водой в экстренной ситуации, и был бы на удивление простым в управлении.
Даже если дайвер «накосорезил» Confused компьютер всё равно будет продолжать вас выводить до поверхности, гарантий правда не даст сославшись на запасные таблицы, но и не бросит на произвол судьбы войдя в ошибку на пару суток Smile . Иными словами комп хороший, но были и недостатки, первые версии «черно-белые» если помните, имели проблемы с экраном, т.е. из десяти опробованных один или два обязательно шли с дефектом, который проявлял себя на первой либо на второй нырялке – пиксели на экране как будто выгорали и показания прочитать было просто не реально. Если в течение одной - двух поездок компьютер не ломался, то и дальше работал как надо, мне в этом плане просто повезло. К счастью производители отнеслись с пониманием и никаких проблем по ремонту или замене не было. Складывалось впечатление, что просто матрицы в мониторах дефектные попадаются, и когда выпустили цветную версию данного прибора, лично я ожидал что всё встанет на свои места. Произошла следующая ситуация, в один из дайвов в Дахабе в секретном каньоне, ко мне подплывает Виктор и жестами дает понять, что его новенькому цветному компу кирдык настал Shocked , а декомпрессии по самым скромным подсчетам ещё минут на сорок. От канонов TDI мы к счастью не отходили и воспользовавшись дублирующими приборами и планами вышли с достоинством из ситуации Cool . На поверхности стали разбираться. Первое, что в голову пришло это севшая батарея, но тогда надпись Battery Low должна была предшествовать, а её не было… Компьютер просто погас и больше не включался. В инструкции сказано, что напряжение батареи может быть в пределах от 3 до 1.2 V и лучше использовать литиевую батарейку, мол на дольше хватит. Батарею мы вынули, была она 3V в заводской комплектации, заменили на 1.5V и на целый день вроде всё заработало! Потом правда снова стал глючить, и просить новую батарейку уже перед каждым дайвом. Короче в ремонт буду отправлять!

Пользуясь случаем хотел узнать у достопочтенной публики не использовал ли кто из вас литиевые пальчиковые батарейки с напряжением в 3V? Есть у меня (правда не проверенная) информация, что такие батарейки, когда «сядут» напряжение существенно не меняют, а вот ток падает почти до нуля, а VR-3 в это не врубается, так как настроен на напряжение, и соответственно НЕ предупредит вас надписью Battery Low! Иными словами под водой вам гарантирован сюрприз! Пока это только мои личные предположения, но может у кого то был подобный опыт? Это касается и "черно - белых" компьютеров. И если это так, то трёх вольтовые батарейки применять просто опасно.. Titanic
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimas



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 471
Откуда: 98rus

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я получил свой монохромный ВР-3 ("карбюратор", как я его ласково называю за внешний вид Smile ), в нем стояла обычная АА 1.5 вольтовая.
Правда он уже дважды Sad побывал в аглицкой гарантийной мастерской. Проблема с ЖКИ - первый раз после бассейна !!! выбило строку, второй раз на Кубе после чек-дайва высекло штук пять-шесть строк, да так, что при любом расположении экрана часть нужной информации терялась. Вот теперь в раздумьях - любит ли бог троицу???
Но при всем при этом для технарей аналогов у VR3 нет, как ни парадоксально. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё у меня был случай, когда у Дениски ( маленького)ВР-3 вообще из режима погружения не вышел, как зашёл туда, так и показывал глубину 5 метров целую неделю, пока батарея не сдохла. Как сейчас помню, 390 часов декомпрессии порекомендовал стоять на кислороде! В этом случае вопрос правда спорный, в комп у него однажды водица соленая попала, в то место где заглушечка такая есть. Сам то он вроде как не затёк, но контакты разъема растворились Sad А потом уже и глючить начал! Мне кажется, что порой всё же, не плохо иметь запасной план Cowboy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimas



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 471
Откуда: 98rus

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато при определенной сноровке VR может веселить коллег.
До сих пор у меня в ушах стоит зловещий подводный хохот Мистера Плавучесть по пути из Neptun Cave.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MOM



Зарегистрирован: 11.11.2005
Сообщения: 245
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни фига тут у вас умняк - вот, помню, Паша, так тот просто хучь какие-нить часики просил...
_________________
Не надо так с нами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimas



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 471
Откуда: 98rus

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще вот помнится - с миру по нитке, и из подручного материала родилась для Паши прямо на палубе пара стейджей. (На них стоило посмотреть, особенно на стропы, особенно если до этого заглянуть в дайв-план на тот дайв) Smile Smile Smile
_________________
...нам все по фен-шую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не хочет свой "карбюратор" подрегулировать, или подремонтировать Smile ? А то в среду буду отправлять, могу заодно до кучи закинуть Cowboy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2005 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ещё один цветной "карбюратор" поехал на лечение Titanic ..
Давайте пожелаем ему скорейшего выздоровления New Year
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и вернулся с лечения тот самый цветной "карбюратор"!
Написали в бумаге по ремонту, что мол заменили или устранили какую то проблему с электро-контактами (ну типа контакта не было Rofl )
Проведу пробный тест в бассейне, а там дальше поглядим. Хочу сказать, что получилось довольно оперативно, и денег никаких не просили Go Up
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий Шашилов



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 137
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 14:28    Заголовок сообщения: VR3 Ответить с цитатой

Привет всем!
Есть вопрос Diver
Планирую приобрести монохромный "карбюратор", и есть вопрос:
На сколько тяжело или просто им пользоваться?
Сейчас (для сравнения) пользуюсь SUUNTO
Спасибо
_________________
В теории, между теорией и практикой нет ни какой разницы, но на практике она есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2006 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не сомневайся! Простой как инфлятор - всего две кнопки в управлении Cool Надо сказать очень удобные, в отличии от suunto.. В комплекте к Нему идёт подробная (цветная) инструкция с картинками: Как стать "карбюраторщиком" Rofl !

Другое дело, подумай нужен ли он тебе если не совершаешь декомпрессионных, отвязных погружений Confused Так как денег он стоит правильных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Иван дахабский



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 13
Откуда: Антарктида

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как с пипкой обращаться? С той, что выпирает? Нужно ли ея смазывать? Если да, то лучше солидолом или силиконом?
_________________
Люди, будьте счастливы! Ё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пипка после всех деко-дайвов всё ещё выпирает Dance , то надо её очень аккуратно тонким слоем силикона, т.к. если смазать толстым слоем, то она начнёт выскальзывать Crying or Very sad
А вот если уже не выпирает Dead , то тут хоть в солидол, хоть в майонез.. Rofl Путь один - на замену!
А вообще пипки берегите, прибор конечно не затечёт, но контактам кердык от соли настанет. Те, у кого идёт тросик к этой пипке, рекомендую его снять! А один мой знакомый её в скотч обернул, говорит крепче держится Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimas



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 471
Откуда: 98rus

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один общий знакомый, кстати тоже дайвер, решил проблему с пипкой творчески. Он ее не берет в воду, вместе с ВээРом. И...сухо (С) Cowboy
_________________
...нам все по фен-шую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimas



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 471
Откуда: 98rus

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бог, как выяснилось, любит не только троицу.
Мой карбюратор не завелся. Дома в день вылета вставил новую батарейку, все по инструкции. Проверил - все работает, батарея 1.5 вольта. На боте - ноль на массу, очередная смена батареи положение не спасла; взял с собой этот кусок металла в воду - под давлением он тоже не завелся.

В Дахабе арендованный у г-на Чистякова ВР тоже сбойнул раз - заснул на первой глубокой остановке на 59 м. Не отпускал с нее. Показывает - осалась минута, полоса прокрутки пробегает 60 секунд, а на "часиках" все равно минута. После покидания отметки через 3 минуты карбюратор по своему обыкновению любезно предложил пользовать таблицы.

Мой ВР в третий раз отправляется в туманный Альбион на промывку мозгов. Вот такая фигня. Smoke
_________________
...нам все по фен-шую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AnnaSch



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 548
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же не любит троицу?

ВР-"три" третий раз едет. Тут уж не любовь, а страсти африканские Beer Rofl
_________________
Вот такое сокровище, но не подарочек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalan



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2006 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего было вот что:
1. Вставил ему батарейку 3,6 V. В России по помойкам шарился- всё ОК. Поехал в Дахаб и пошёл понырять с ним на задаржечке. Понырял. Вылез, смотрю: кажет 5 м глубины и отсчёт времени ведёт. Вытащил батарейку. Вставил. То же самое. Кинулся искать Чистякова, мол дяденька, научи чё делать? Пока искал дай, думаю, вмандячу обычный 1,5 V Energizer. Вставил, ха! Заработало!
2. Там же в Дахабе. Листаю логбук. Всё чин чинарём дата, глубина... Вдруг вспоминаю: 2 дайва было. А в логе 3! Глянул профиль третьего: прямо из стены на 20 выходит кривая и поползла вверх. 31 минута.
Вот так Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая машинка, но глючная.. Crying or Very sad
В твоём случае его просто отпустило, за то время пока ты вторую батарейку менял. Иногда в карбюраторе залипает датчик давления - это такое миллиметровое отверстие с обратной стороны. Если после вашего фактического всплытия VR всё еще продолжает как-бы отстаиваться на глубине и продолжает отсчёт, то надо это отверстие продуть (только не очень сильно, чтоб мозги не вылетели Rofl ) или наоборот создать разряжение. Тут уж кто как может, кто насосом, а кто и сам не побрезгует Rofl . Как нестранно работает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может в 1мм дырку ещё до погружения веретёнки капнуть? Ну чтобы соляной раствор не проникал и не кристализовался в дырке?

Карбюратору масло может навредить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalan



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ORCAMAN писал(а):
Иногда в карбюраторе залипает датчик давления - это такое миллиметровое отверстие с обратной стороны. Если после вашего фактического всплытия VR всё еще продолжает как-бы отстаиваться на глубине и продолжает отсчёт, то надо это отверстие продуть (только не очень сильно, чтоб мозги не вылетели Rofl ) или наоборот создать разряжение. Тут уж кто как может, кто насосом, а кто и сам не побрезгует Rofl . Как нестранно работает!

ОК! Спасибо за совет! Обязательно попробую (хотя надеюсь что не придётся Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas



Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 471
Откуда: 98rus

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ORCAMAN писал(а):
только не очень сильно, чтоб мозги не вылетели Rofl


ты про мозги у компа? или про человечьи мозги? Smoke
_________________
...нам все по фен-шую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ORCAMAN



Зарегистрирован: 02.11.2005
Сообщения: 401
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TO DIMAS:
И вновь приехал из "санатория" твой ненаглядный карбюратор!
Спецы сказали, что как только они его зарядили батарейкой он тут же заработал! Даже удивлённо спросили, а что собственно с ним было? Говорят тестировали - всё ОК! Я его тоже попробовал в заливе на 25 метрах в холодной воде, когда мачту искал Smoke вроде не ёжится Smile
Так что забирай InBottle
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nave



Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 2306
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я его тоже попробовал в заливе на 25 метрах в холодной воде, когда мачту искал

ОФФ: Мачту то нашли? Можно в личку.
_________________
Александр
NSS-CDS Full Cave, TDI DP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Першанин



Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 9061


СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nave писал(а):
Цитата:
Я его тоже попробовал в заливе на 25 метрах в холодной воде, когда мачту искал

ОФФ: Мачту то нашли? Можно в личку.
Тоже очень интересно каков результат. Я так понимаю там не из простых задачка. Если мы говорим об одной и той же мачте, конечно. Ну той, что вместе с парусом Rofl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deep Star



Зарегистрирован: 13.12.2005
Сообщения: 1381
Откуда: Латвия, Рига

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага... Можно еще и гвозди заколачивать... По весу как раз тянет...
Ужо лучше "Эксплорер", и глюков практически нету... Cowboy
_________________
Best regards, Valery.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дайвинг в Санкт–Петербурге -> Клуб НЕВА-ДАЙВЕРС. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

к странице     
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Грузовые карманы Lucky Turtle  AMG underwater equipment  nikondive.ru - оборудование и аксессуары компании FantaSea для подводной фото и видеосъемки

Форум работает на серверах Global Diving