|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 21:11 Заголовок сообщения: История для тех кому не в лом, не дайвинг. |
|
|
Вообщем месяца 3-4 назад переделывали проводку в доме. В результате сгорело два кондиционера и стиральная машина. С машиной жена разобралась быстро - купила новую. А с кондишинами ... вызвал тех кто устанавливал....посмотрели, покрутили, сказали нужно менять четыре платы, общей стоимостью чуть ли не в пол кондишина. Ну ладно. Ждём, месяц, два, три. Тишина. Я не выдержал, разобрал сам. Нашёл сгоревший предохранитель и какую-то хрень, типа конденсатора. Вообщем оказался т.н. варистор, в интернете про них всё написано, я уже потом почитал-классная штука оказалось. Купил, перепаял. Всё работает. Итог:четыре варистора по 35 р каждый и четыре предохранителя - всё работает. А просили с меня 20 т.р. Теперь разобрал стиральную машину - похоже тоже самое, а за её ремонт просили ещё больше.  _________________ Андрей Герасименко
Последний раз редактировалось: amg (Вс Сен 28, 2008 03:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 00:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Что это за стиральная машина за ремонт которой просили больше 20 т.р.?
И зачем нанимать мастеров, после которых нужно все ремонтировать?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 02:05 Заголовок сообщения: |
|
|
20 т.р. - это за два кондиционера. За одну стиральную машину, за замену блок управления, просили 12 т.р. Ну а мастера какие есть.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей Шаталин

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 2967 Откуда: S-Pb
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 12:22 Заголовок сообщения: Re: История для тех кому не в лом, не дайвинг. |
|
|
amg писал(а): | Вообщем месяца 3-4 назад переделывали проводку в доме. В результате сгорело два кондиционера и стиральная машина. С машиной жена разобралась быстро - купила новую. А с кондишинами ... вызвал тех кто устанавливал....посмотрели, покрутили, сказали нужно менять четыре платы, общей стоимостью чуть ли не в пол кондишина. Ну ладно. Ждём, месяц, два, три. Тишина. Я не выдержал, разобрал сам. Нашёл сгоревший предохранитель и какую-то хрень, типа конденсатора. Вообщем оказался т.н. варистор, в интернете про них всё написано, я уже потом почитал-классная штука оказалось. Купил, перепаял. Всё работает. Итог:четыре варистора по 35 р каждый и четыре предохранителя - всё работает. А просили с меня 20 т.р. Теперь разобрал стиральную машину - похоже тоже самое, а за её ремонт просили ещё больше.  |
Вот и молодца! А сервисники все меняют комплектом - у них нет времени разбираться какой компонент сгорел и сколько еще вслед за ним полетело. Поэтому Кулибины по-прежнему ценятся, но плохо оплачиваются.
Говорю со знанием дела - рукоделие в сервисе заканчивается увольнением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chous

Зарегистрирован: 24.07.2008 Сообщения: 1307 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 14:49 Заголовок сообщения: Re: История для тех кому не в лом, не дайвинг. |
|
|
Андрей Ш...лин писал(а): | Говорю со знанием дела - рукоделие в сервисе заканчивается увольнением. |
Потому что не приносит прибыли компании.
ИМХО для себя только так и надо поступать, amg респект! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valentin

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 2461 Откуда: Spb
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 15:37 Заголовок сообщения: Re: История для тех кому не в лом, не дайвинг. |
|
|
amg писал(а): | Вообщем месяца 3-4 назад переделывали проводку в доме. В результате сгорело два кондиционера и стиральная машина. С машиной жена разобралась быстро - купила новую. А с кондишинами ... вызвал тех кто устанавливал....посмотрели, покрутили, сказали нужно менять четыре платы, общей стоимостью чуть ли не в пол кондишина. Ну ладно. Ждём, месяц, два, три. Тишина. Я не выдержал, разобрал сам. Нашёл сгоревший предохранитель и какую-то хрень, типа конденсатора. Вообщем оказался т.н. варистор, в интернете про них всё написано, я уже потом почитал-классная штука оказалось. Купил, перепаял. Всё работает. Итог:четыре варистора по 35 р каждый и четыре предохранителя - всё работает. А просили с меня 20 т.р. Теперь разобрал стиральную машину - похоже тоже самое, а за её ремонт просили ещё больше.  |
Тоже на днях починил за пол-часа сервопривод замка от машины. Автосервис недосчитался прим. 8000 руб.
А вообще, Вам еще повезло - все движется к модульным системам и самодмагностике оборудования(в т.ч. через интернет). И делается это производителями, на мой взгляд, не столько для удобства ремонта, сколько для гарантированного зарабатывания денег на ремонтах своими сервисными службами. Возмите к примеру современные volvo... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Авдеев

Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Это во всех сферах жизни - программисты тоже не хотят писать проги на ассемблере, а предпочитают языки высшего уровня. Быстрее и легче.
И в этом нет плохого ,каждый найдет свою нишу и будет зарабатывать как сможет.
Вот и AMG теперь освоил новую профессию - экономиста Теперь придеться нанимать телохранителей, а то мастера сервис центра могут начать нервничать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я ж не об этом. Я о том, что если у вас что-то сгорело по подобной причине, то возможно всё не так уж и плохо. Можно самому разобраться.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну расскажу я свою историю.2 месяца назад приехал я из Норвегии,поколесил прилично,диски тормозные в минус,колодки в ноль,левый суппорт "барахлит".Приехал в сервис хонда на Таллинском,на удивление без очереди все поменяли,суппорт-рем.комплект.Выехал,на следующий день,та же история-суппорт подклинивает,я назад,подняли посмотрели,колеса покрутили,меня пригласили в ремзону,все говорят ок.Отъехал пару км,то же самое,ну перетормозил пару раз так что дым коромыслом и в сервис опять.Тут они за головенки схватились,колдовали полчаса,типа суппорт менять надо,ну я человек терпеливый,надо так надо.В наличии нет,заказ 3 недели, жду.Звоню по прошедствии времени,а мне отвечают-Извините,пришел не левый,а правый надо еще подождать...А салон красивый,и японцев много приезжает по обмену опытом,и кофеавтомат на входе,всё как положено.А я два месяца лишний раз на тормоз нажать боюсь.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bars

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 976 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Bonya писал(а): | Ну расскажу я свою историю.2 месяца назад приехал я из Норвегии,поколесил прилично,диски тормозные в минус,колодки в ноль,левый суппорт "барахлит".Приехал в сервис хонда на Таллинском,на удивление без очереди все поменяли,суппорт-рем.комплект.Выехал,на следующий день,та же история-суппорт подклинивает,я назад,подняли посмотрели,колеса покрутили,меня пригласили в ремзону,все говорят ок.Отъехал пару км,то же самое,ну перетормозил пару раз так что дым коромыслом и в сервис опять.Тут они за головенки схватились,колдовали полчаса,типа суппорт менять надо,ну я человек терпеливый,надо так надо.В наличии нет,заказ 3 недели, жду.Звоню по прошедствии времени,а мне отвечают-Извините,пришел не левый,а правый надо еще подождать...А салон красивый,и японцев много приезжает по обмену опытом,и кофеавтомат на входе,всё как положено.А я два месяца лишний раз на тормоз нажать боюсь.  |
Если должны поменять не по гарантии, а такие вещи скорее всего не гарантийный случай, то может было бы быстрее в www.exist.ru заказать. От таллинского шоссе до одного из их офисов 10 минут езды всего. _________________ Никогда не прыгайте в воду если не знаете что делать дальше!!!
CMAS, IANTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir

Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 3538 Откуда: СПб - Дахаб - Ленинград
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
официальные станции дают гарантию на детали и работу, если запчасти привозишь сам то и гарантии не получаешь, пару лет назад была история - крякнулся стартер на 318 BMW 1993 года выпуска, узнавал в exist - 167$ 2 недели ждать, позвонил в Евросиб сервис - 195$ в наличии, в общем с работой вышло около 250$ , прошло 11 месяцев стартер сдох (заводской дефект), на станции поменяли по гарантии за 15 мин и ни копейки не взяли, еще и мафыну помыли нахаляву, так что не всегда выгодно своими руками что-то чинить  _________________ пренебрежение техникой безопасности рождает героев... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я не про гарантийный ремонт,и не про заказ запчастей.Просто иногда и суть проблемы ясна и на специалистов упаваешь,потому что считаешь их действия наиболее профессиональными,а в результате получаешь геморой,за свои же кровные.Ну а тем кто сам справляется и делает это удачно-"респект и уважуха",как сейчас принято говорить!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
An_private

Зарегистрирован: 10.10.2005 Сообщения: 220 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, наши специалисты это катастрофа.
В одном сервисе при выставлении зазора клапанов уронили гайку в маховик датчика положения коленвала. И попытались завести.
Снесли датчик. Машина месяц стояла на приколе.
Там же заказал подушку двигателя (развалилась). Ждал полтора месяца. Привезли не ту. Новую ждал еще полтора месяца. За это время уже не выдержал, поехал на разборку, сам купил нужную.
В другом сервисе снимали панель приборов, отключили тросик спидометра и так и не смогли воткнуть на место так, чтобы работал. Восстанавливали уже в другом сервисе.
Сейчас, вроде, нашел сервис, который меня устраивает, но все равно все время приходится стоять за спиной и смотреть - что делают. Иначе - норовят напортачить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максим

Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 9577 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
An_private писал(а): | Да уж, наши специалисты это катастрофа.
Сейчас, вроде, нашел сервис, который меня устраивает, но все равно все время приходится стоять за спиной и смотреть - что делают. Иначе - норовят напортачить... |
А ежли сервис "авторизованный" то куда девацца ?
Приходится и там "знать лично" мастеров, к кому хоть какое-то доверие есть.
Еще заметил, что мастера частенько меняют место работы. К чему бы это? Зарплата начинает не устраивать, "косяки" по работе неизбежны и как следствие смена места работы?
Посмотрел, из любопытства, "камри" в салоне на Дальневосточном Шушарской сборки. Двери установлены косо( Если смотреть сбоку на линии передней/задней дверей слева и справа)
Но Если учесть, как например расходятся "пирожки" в виде Форда Фокус, то многое становится понятней  _________________ Я ушел, но забыл попрощаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 08:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороших спецов мало,поэтому и кочуют из салона в салон,переманивают их бедолаг длинным рублем,а качество работы от этого страдает.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Новиков Петр

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 2505 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага! рассказываю еще одну душещипательную историю. Был у меня генератор SDMO -4 кВт. На нем сгорел движок. "Briggs & Stratton", будь он не ладен. Потащил на ремонт в фирму. Нет зап. частей. "Вы уж как нибудь сами найдите" - сказали мне. Хорошо, ищу. В фирме "Садовые машины" есть мастерская, где всю эту хрень чинят. Так вот, детали мне пообещали в ноябре - декабре, и то не точно! Поэтому буду покупать новый двигатель, и не этот гребанный "Бриггс", хрен знает чьего исполнения, а "Субару". Вот так - то. А про капиталку автомобильных движков вообще писать не буду. А то роман может получиться. Роман с ненормативной лексикой.  _________________ Я круче динозавров.
Они вымерли, а я утром выпил минералки, воскрес и готов к подвигам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amg

Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11915 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил тут (в мае месяце) поменять сцепление на свём любимом Л 200. Башлей жалко - купил неоргигинальные диск, корзину, выжимной. Поменял. Неделю поездил и началось. Пока машина холодная всё хорошо. Потом при трогании начинается дёрганье как на газ 53, на котором учился ездить давным давно. Вообщем мучился, мучился и купил оригинальный комплект. Поменял недавно - так даже продавать лучший автомобиль для дайвинга расхотелось, вроде даже ездить быстрей стала. А башлей потратил в результате в два раза больше.  _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EV2

Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 56 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:25 Заголовок сообщения: Re: История для тех кому не в лом, не дайвинг. |
|
|
amg писал(а): | Вообщем месяца 3-4 назад переделывали проводку в доме. В результате сгорело два кондиционера и стиральная машина. С машиной жена разобралась быстро - купила новую. А с кондишинами ... вызвал тех кто устанавливал....посмотрели, покрутили, сказали нужно менять четыре платы, общей стоимостью чуть ли не в пол кондишина. Ну ладно. Ждём, месяц, два, три. Тишина. Я не выдержал, разобрал сам. Нашёл сгоревший предохранитель и какую-то хрень, типа конденсатора. Вообщем оказался т.н. варистор, в интернете про них всё написано, я уже потом почитал-классная штука оказалось. Купил, перепаял. Всё работает. Итог:четыре варистора по 35 р каждый и четыре предохранителя - всё работает. А просили с меня 20 т.р. Теперь разобрал стиральную машину - похоже тоже самое, а за её ремонт просили ещё больше.  |
Если это поможет коллегам-дайверам сберечь копеечку для дайвинга, тоже поделюсь опытом.
опыт 1.
На новенькой посудомоечной машине известной нерусской фирмы сломалась кнопка включения. Кнопка - хитрая, находится в блоке управления, блок спрятан в дверце посудомойки. Позвонил в сервисный центр фирмы, описал проблему. Ответ: случай не гарантийный, блок ждать от двух недель, стоимость от 300евро.
Решил посмотреть, что можно сделать. Отключил аппарат от сети, развинтил дверцу, извлек блок управления. На заводе при установке блока, замялась шумоизоляция и складка попала под пластиковую "тягу" кнопки. Тяга работала на изгиб и лопнула. Расправил шумку, наложил шину, на тягу и заклеил для надежности суперклеем. Установил блок, собрал дверцу. Включил - все работает. Затрат времени - 40 минут. Затраты денег - клей, крестовая отвертка, пиво.
Если кто-то с ребенком делал аппликации, клеил модельки и собирал мебель из ИКЕИ, то квалификации для такого ремонта уже хватит.
опыт 2.
Рабочие не закрыли окно на задвижку и от сквозняка створка сильно ударилась обо что-то. Стекло в стеклопакете раскололось. Сразу не заметили, спросить не с кого.
Позвонил в фирму-установщик стеклопакетов, спросил сколько будет стоить ремонт.
Ответили, что нужно заменить блок, цена зависит от размеров и вообще, сейчас сезон и заниматься такой ерундой некому.
Хорошо. Пойдем проверенным путем. Покупаем пиво, и новое стекло. Замерил школьной линейкой проем в стеклопакете и пошел в стекольный подвальчик. Там мне вырезали стеклышко нужного размера и, что важно, угадали с оттеноком стекла. На улице подобрал деревяшку от ящика из под фруктов и дома вырезал столовым ножем клинышек.
Деревянным клинышком извлек пластиковые стопоры (у них есть умное название), которые зажимали стекло в раме стеклопакета. Вытащил осколки старого стекла. Пылесосом удалили мелкие осколки, где увидел. Уплотнитель не пострадал. Поставил новое стекло, убедившись, что внутри нет грязи и жирных отпечатков. Зажал стопорами обратно. Протер тряпочкой. Никто не верит, что стекло было разбито.
Затраты времени - 35 минут. Стекло - 70 рублей. Удовольствия от сделанной работы - океан.
"глаза боятся, а руки делают" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 5741 Откуда: Российская Федерация
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная истории из жизни:
имею на содержании ML 270 2002 г.р.
Застучало у него что-то в передней подвеске. (Андрей - ты наверное помнишь)
Еду на известную владельцам MB станцию, проводят диагностику, диагноз похож на жизнь: амортизаторы(они с шаровыми идут), рычаги в сборе с сайлентблоками. Отдаю, плачу (немало), забираю.
Проезжаю по улице - тот же стук! После долгих препирательств мне еще раз делают диагностику - в порядке все! В багажнике показывают запчасти, крутят в руках - вроде на самом деле менять надо было.
Отдаю на другую станцию (менее известную), мол разберитесь. Диагностика и что вы думаете.... правильно, грят "амортизаторы(они с шаровыми идут), рычаги в сборе с сайлентблоками". Показываю бумаги о замене этого дела, ответ не расстроил: " там одни халтурщики, работать не умеют, ставят Китай и вообще чего ты хотел.
Все писать не буду - долго это длилось (2 раза хорошие детали менял), но закончилось почти в гаражной мастерской просто у человека с руками и головой- у машины треснула передняя поперечина, нашлась в оригинале у дилера (амортизаторы дороже) и сейчас все в порядке.
Мораль - в России все таки все делать у своих, проверенных людей, никакая вывеска гарантии не дает! _________________ Instructor trainer IANTD #679 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bonya
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 760
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 20:47 Заголовок сообщения: Re: История для тех кому не в лом, не дайвинг. |
|
|
EV2 писал(а): | Ответили, что нужно заменить блок.... Уплотнитель не пострадал. Поставил новое стекло, убедившись, что внутри нет грязи и жирных отпечатков. Зажал стопорами обратно. Протер тряпочкой. Никто не верит, что стекло было разбито.
Затраты времени - 35 минут. Стекло - 70 рублей. Удовольствия от сделанной работы - океан.
"глаза боятся, а руки делают" |
Немного пострадала теплоизоляция(пакет или два отдельных стекла-есть разница),но оно того стоит,сочетание затрат и результата!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анна

Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 98 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): |
Мораль - в России все таки все делать у своих, проверенных людей, никакая вывеска гарантии не дает! |
Увы, даже у проверенных людей нет гарантии... Знаю совершенно точно - когда с поломанной машиной приезжает "шкаф" 6х8, который может поддержать любой разговор и просто сам "не имеет времени это все поменять", но точно знает как и что, или когда я приезжаю, то же, в принципе, имея представление что и как должно делаться, просто у меня нет ни времени, ни сил, ни помещения для этого - результат очень разный. Хотя и ремонтники знакомые, и отношения у нас с ними хорошие, а вот все равно - что-нибудь да попробуют сделать нет так или хотя бы не так быстро. Как это печалит...
А по поводу спецов... Работала я по установке сложной медицинской техники, приехали как-то мы в Хабаровск, больница богатая, и пока я занималась своим фронтом работ, одного из лучших моих монтажников утащили протестировать поломанный Филипс. Приходит это чудо, радостное до нельзя - я, говорит, починил. "Там у них все управление на отпике, вот один кабелек и порвался. Ну, я края зачистил и аккуратнетько соединил, изолетной замотал - работает!" Я в ауте... если бы он знал, что оптические провода паяются только безумно дорогой специальной машинкой... А спецы из Филипа выставили счет на $8000... Так ведь работает до сих пор (лет 5 уже прошло)...
А вообще, с женской точки зрения, когда мужчина может что-то починить сам, это так повышает его статус...!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|