|
Дайвинг в Санкт–Петербурге Объединенный форум дайв-клубов Санкт-Петербурга и окрестностей
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Казанова
Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 23:17 Заголовок сообщения: Подводная камера на Волхове |
|
|
Народ! Помогите советом! Есть ли смысл искать утонувший мотор в Волхове (5м глубина,течение) с помощью подв.камеры JJ CONNEKT стоимостью 4500р? Кто-нибудь пользовался такими в мутной воде? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maitovalas
Зарегистрирован: 17.08.2008 Сообщения: 3757 Откуда: Ekenäs
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
эээ..а зачем его при помощи камеры искать??? сфотографировать, как он красиво лежит?
найми аквалангиста.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amg
Зарегистрирован: 01.11.2005 Сообщения: 11894 Откуда: SPb
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Искать проще с помощью лодки, магнитометра (может металлоискатель поможет), ну и кошка. _________________ Андрей Герасименко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vilino
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 336 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 15:56 Заголовок сообщения: Re: Подводная камера на Волхове |
|
|
Казанова писал(а): | Народ! Помогите советом! Есть ли смысл искать утонувший мотор в Волхове (5м глубина,течение) с помощью подв.камеры JJ CONNEKT стоимостью 4500р? Кто-нибудь пользовался такими в мутной воде? |
А область поисков какая? Если плюс-минус два метра, то можно и камерой, можно и нырнуть. Если как мы недавно искали мотор(с катером) на площади больше футбольного поля - то и обычного эхолота мало будет, нужен ГБО.
По поводу JJ-я: использовали более старшую модель(с LCD, цветная) - в принципе видно, порой достаточно неплохо, однако управляемости у этой камеры вообще никакой. Т.е. повернуть ее, дабы осмотреть окрестности - занятие нетривиальное. Дальность обзора зависит, естественно, от замученности. При течении управление камерой затрудняется раз в -дцать - ее офигительно сносит по кабелю.
По поводу самого мотора - все зависит от мотора и дна. Если ил и какая-нить тяжелая 20-ка, то, скорее всего, он ушел сапогом в ил и зарылся если не по самую макушку, то верхнюю часть точно засыпало. Т.е. искать надо уже не мотор, а маленький холмик. Тут уже только металлоискателями&подобным.
Хотя есть вероятность, что эхолот на 50кгц что-то покажет(пробив ил) - но не факт.
p.s. может проще кинуть клич среди дайверов - при условии небольшого ареала гораздо эффективнее проплавать со скубой. _________________ Алексей Богомолов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл искать есть - нечего реки засорять
А вот финансовая выгода - 0, а то и глубокий минус.
Кроме как найти+достать, еще + его капиталка.... Вот и считай.
Можно конечно и ГБО, а еще есть и космическая съемка....
Возьми кошку, лодку и вперед, может еще пару моторов найдешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15309 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 09:43 Заголовок сообщения: Re: Подводная камера на Волхове |
|
|
Казанова писал(а): | Есть ли смысл искать утонувший мотор в Волхове (5м глубина,течение) .......в мутной воде? |
Ключевые слова в мутной воде. У нас дача на Волхове... Мутную волховскую водичку я видел... И дно, после того как воду спускают на ГЭС (ил, сапрапель).
Имеет смысл искать если перед утоплением к мотору был привязан буек
Все остальные варианты это только случай (один на тысячу).
Импортные моторы оживают после водички. Все промыть и хорошо просушить. Наши моторы оживают намного хуже, как правило замена магдино и проводов. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 28 Откуда: СПб.
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Авдеев писал(а): | Кроме как найти+достать, еще + его капиталка.... |
Капиталка нужна будет, если вытащенный мотор оставить как есть и потом везти в мастерскую.
Как показывает опыт, главная задача после того как подняли, мотор надо запустить. Для этого надо сполоснуть чистой пресной водой (особенно если случай произошел на море) и просушть систему зажигания, естественно слить воду из цилиндров и карбюратора, ввернуть чистые или просушенные свечи и заводить. Возможно придется несколько раз сменить свечки. Когда мотор заведется, масло из топливной смеси все помажет и выдавит остатки воды. Если это дело отложить, то неизбежно начнется корозия в подшипниках. Так мы поступали с отечественными моторами. Думаю, что алгоритм вобщем-то тот же. В моторах с раздельной смазкой надо промыть маслянный бачок и насос, залить свежее масло. Некоторые рекомендуют залить немного масла через свечные отверстия. т к в импортных доля масла в смеси мала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Авдеев
Зарегистрирован: 05.01.2007 Сообщения: 2993 Откуда: Питер Батискаф
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Все верно все правильно, если не попал ил. Как? - легко через подачу топлива. Также при ударе о воду могло отойти все что угодно. Капиталкой в прямом смысле слова конечно это нельзя назвать. Но если двигатель не разбирать, тогда он долго не прослужит. Это уже проверено. Остается только скинуть с рук. А как же совесть!? Все это ИМХО, но коечто проверено на опыте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nereis
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 15309 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Если почитать литературу, там много разных вариантов оживления моторов: импортные/отечественные, соленая/пресная вода....
Вот что делали с импортным мотором после соленой воды:
- подняли
- слили воду
- через свечи в цилиндры впрыснули шприцом масло, по 20-30 мл в цилиндр
- промыли карбюратор
- редуктор не трогали
- прокрутили (прочухали), обратить внимание со свечей колпаки и провода не скидывали и кнопка зажигания отжата (иначе пробъет)
- просушили (можно феном или тепловой печкой)
- заменили свечи
- завели (правда пришлось попотеть)
Мотор живой и сейчас.
Главное условие сразу после подъема мотором нужно заниматься, иначе пойдет корозия. _________________ Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cевер
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 242 Откуда: питер-адмиралтейский
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему вас поимели(удачи) =(без обид) _________________ я не дайвер(сори)=только охота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
Зарегистрирован: 17.09.2007 Сообщения: 60 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Доставали прошлой зимой сейф из под воды, мост на подъезде к Высоцку, глубина 5м, прозрак 0,5м, течение, (был скинут в воду аккурат посредине, ворами) нашел его за 15 мин., правда Еле поднял и Еле доплыл с ним в руках до берега (сейф набрал воды и был невелик но реально тяжел)
и это Без апарата, без металлоискателей, локаторов и т.п.
ЗЫ
за всем этим делом, с моста наблюдала команда оперов, "кандидат" в наручниках, и мой знакомый ("терпила") у которого из офиса этот девайс и выломали ))
эпилог: можно долго рассуждать, что делать и как искать, но время, работает против Вас г-н Казанова..))
хороши все доступные средства..)) _________________ Живы будем - не помрем.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|